На холостом хоте при включеном реверсе нормально, а как только даешь ходу начинает тупить.Guron сказал(а):Ну тогда там конкретный зазор должен быть ну 0.1-0.2 мм точно на малых оборотах -- тоже должно сказываться
Именно так и было.Guron сказал(а):Если действительно у тебя так было , то не ЗАЖИГАНИЕ
Проверял, работает.Guron сказал(а):бензонасос проверял ?
Я думаю такого не может быть, на заводе думаю работают умные люди.синеД сказал(а):Коллеги, подскажите- на моем моторе в бензопровод с завода врезан топливный фильтр. "Гуру" на причале говорят, что этот фильтр задерживает масло, что в свою очередь негативно сказывается на двигателе и такие фильтра на двухтактные моторы не ставят. Так ли это?
Михаил, а можно ли приобрести такой жиклер?MIK сказал(а):С этого месяца карбюратор К68Д с топливным жиклёром пропускной способностью 420 является СЕРИЙНЫМ.
.
Так давал же Михаил таблицуРамзес сказал(а):Михаил, а можно ли приобрести такой жиклер?MIK сказал(а):С этого месяца карбюратор К68Д с топливным жиклёром пропускной способностью 420 является СЕРИЙНЫМ.
.
Честно я уже боюсь))) их у меня наверное на всю жизнь хватит))))УНА0531 сказал(а):Так давал же Михаил таблицуРамзес сказал(а):Михаил, а можно ли приобрести такой жиклер?MIK сказал(а):С этого месяца карбюратор К68Д с топливным жиклёром пропускной способностью 420 является СЕРИЙНЫМ.
.
1,5 мм Жигулевского карбюратора (150) это 417 мотоциклетного.
3 куб см не хватает правда
То есть ты считаешь нужно добить мой к68д и если вдруг не получиться то поставить обратно родной к68и?MIK сказал(а):Так а нафига его приобретать? Пролили десяток ВАЗовских жиклёров на заводе, определили, что они имеют разброс от 418 до 427. В эксплуатации такая разница ну никак не будет ощущаться.
Ну тогда поиграю с к68д, если не получиться то поставлю к68и.MIK сказал(а):Сколько карбюраторы разные не ставь, если проблема не в карбюраторах, эффекта не будет. Или он будет кратковременным. Вроде стало лучше, а на следующий день опять лажа.
Но в любом случае К68Д оптимальнее.