УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
435
Благодарности
4
Адрес
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
#1
Кажется внимательно читаю, что касается МС.
Может мой один такой, но за первый сезон убедился - карбюратор К68И склонен к переливу в поплавковой камере, и как результат на малом ходу двигатель захлебывается, на большом - явный перерасход. Более того - клапан не держит даже при ручной подкачке грушей.
На воде при этом разводы от топлива.
Первое впечатление - латунный лепесток поплавка изгибается и не достаточно поджимает игольчатый клапан для перекрытия подачи топлива.
Это систематично или...
И мысли ваши по настройке его.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
490
Благодарности
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
#2
карбюратор К68И склонен к переливу в поплавковой камере
Что значит склонен. :du_ma_et: ЭТО есть неисправность :ni_zia:
Один раз обеспечить герметичность перекрытия канала иглой, выставить уровень и забыть навеки за этот узел...

Первое впечатление - латунный лепесток поплавка изгибается и не достаточно поджимает игольчатый клапан для перекрытия подачи топлива.
В моём карбюраторе этот лепесток достаточно жесткий, он по идее и должен быть таким...
Можно найти ремкомплект и заменить иглу с каналом где она ходит, ну или выяснить причину - овальность отверстия - неидеальный конус иглы - поплавки потеряли плавучесть... Ну и попытаться исправить...

Вот на фото видно как всё устроено... У меня груша твёрдая становится когда карбюратор наполнился до рабочего уровня - это и есть признак, что можно заводить :):
Из переделок у меня только изменён жиклёр холостого хода с проходного сечения 0,6мм в 0,4 мм... дабы уменьшить расход на холостых и обеспечить хоть какую то регулируемость качества топлива на холостых оборотах...
 

Вложения

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
435
Благодарности
4
Адрес
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
#3
Один раз обеспечить герметичность перекрытия канала иглой, выставить уровень и забыть навеки за этот узел...
Не получилось навеки забыть. В начале сезона уровень и герметичность перекрытия были проверены. Все было хорошо. Тем не менее лепесток поплавка (а он двойного металла!!!) был деформирован и карбюратор стал переливать.
Пришлось механически его подгибать, чтобы обеспечить нормальный уровень. Ясно, что можно исправить. Надолго ли?
Возможно просто бензонасос сильно давит.
А жиклер х.х. у меня уже с завода был 0,4. Читают наверное. :):
Написал, что карбюратор склонен к переливу потому, что на причале 2 МС и у второго было то-же самое. Правда он 3 сезона прошел, а у меня только первый.
То, что у вас не было подобного обнадеживает.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
435
Благодарности
4
Адрес
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
#4
От МИКа
"Лучший на сегодняшний день вариант по карбюратору - Питерский К68Д с диффузором на условно 28мм, главным топливным жиклёром от ДААЗовского Озона на 150 (вторая камера для моторов 1500). Игла - на одну канавку опущена от среднего положения.
Условно 28мм - потому что диффузор овального сечения.
Серийные моторы на этот карб тоже должны перевести. Готовится документация."

МИК, скажи пожалуйста, какие улучшения в работе можно ожидать от замены К68И на К68Д?
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
224
Благодарности
0
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
#5
18 литров в час на 5400-оборотов ---обычный расход для 2-х тактной сороковки , при относительно полном открытии заслонки . Переливает или нет -- можно увидеть если стоит визуальный уровень . Я у себя регулировал , у Миши было нормально с завода . Насос там сильно качать не может , если ограничитель уровня работает хорошо , то грушей нелегко продавить . По работе на малом ходу и на холостом , --при температуре на головке 50-60 градусов работает более менее устойчиво на 1000 оборотах . Возможные причины МИК описывал , бороться с ними тяжело и дорого ( обогрев колектора , фильтр на карбюраторе .... ). Просто так работает этот двигатель . Надо командер , что б можно прогазовываться ( прогреваться на более высоких оборотах ) на холостом ходу .
 

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
86
Благодарности
0
#6
Здравствуйте!
Четыре года езжу на родном карбе. Все в порядке. Не думайте, пожалуйста, что это какая-то особенная игла. У меня на УАЗе карб К-126Г - точно такая же. Резиночка - в любом автомагазине. Карб испытан десятилетиями и работает нормально при любых вибрациях. Расход - у меня с водителем и одним пассажиром - 13 л/час на положении иглы на одну риску выше средней.
Перерасход возможен, если, например игла раздолбала жиклер, но я пока такого не видел. Уровень у меня держит четко. Только сегодня с воды. Никаких разводов масла на воде. Грушей - не продавить.
У меня стоит подогрев впускного коллектора, который сделать может любой.
Холодный коллектор способствует выпадению в росу смеси и как результат - обедненная поступает в цилиндр, и надо еще обогащать поднятием иглы что приводит к перерасходу.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
224
Благодарности
0
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
#7
На выходных пропал холостой ход , разбирал карбюратор --- был забит жиклер холостого хода . За одно решил переставить всю облуду ( жиклеры поплапок,,,, ) с К68И ( Картекс ) на К68 Д ( условный диаметр 28 мм ) При выкручивании будем говорить смесительной камеры основного жиклера , выяснилось что и она ( камера ) то же забита ( предположительно пухом ). Обращяйте внимание .
 

ASA

мичман
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
158
Благодарности
0
Адрес
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
#8
Если не секрет, то как подогревать впускной коллектор? Как то открыл крышку а там капли росы .
 

ASA

мичман
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
158
Благодарности
0
Адрес
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
#9
В дополнение к предыдущему, не крышку , а колпак мотора.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
224
Благодарности
0
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
#10
лично у меня по подогревателю колектора плюс есть , но пока не остынет мотор -- вещь наверное нужная , но проблему до конца не решает .
 

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
86
Благодарности
0
#11
Делают по разному. я наварил сбоку на коллектор как-бы бочонок. Выходящую из контрольки воду запустил внизу, а выход - на контрольку. Наварил так, чтоб можно было капот закрыть. Товарищ, например, наклеял на эпоксидке медную труьочку змейкой, но так теплоотдача слабее.
Вообще, во всех авто есть подогрев впускного коллектора, например, охлаждающей жидкостью.
Поршни у меня теперь не горят, расход от 13 литров.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
224
Благодарности
0
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
#12
ну у двигателя 18 литров( или 14 килограм не помню ) паспортный расход на том винте что крутит 5000-5500 оборотов или при полной загрузке , и приполном открытии дросельной заслонки . Если он кушает 13 литров ---очень хорошо просто двигатель не догружен --- тож хорошо ( тут надо правильно соблюсти пропорцию масла и бензина -- и пусть кушает хоть и 8 литров возможно на 13 литрах в час и 5500 оборотах в минуту может не хватать масла для полноценной смазки ( еще и учитывая качество масел что нам поставляются ). 4-х тактная ямаха ( правда 50-ка кушает 15 литров в час при полной загрузке и полных оборотах , а при 4300-4500 уже 8 литров )-- это официальные данные .И если у мотора пишут 18 литров или 14 кг в час --- то так и есть , так как там есть стенды на которых проганяется мотор.
viewtopic.php?f=73&t=944&st=0&sk=t&sd=a&start=360 мой колектор на этой странице
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
435
Благодарности
4
Адрес
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
#13
Guron написал(а):
На выходных пропал холостой ход , разбирал карбюратор --- был забит жиклер холостого хода . За одно решил переставить всю облуду ( жиклеры поплапок,,,, ) с К68И ( Картекс ) на К68 Д ( условный диаметр 28 мм ) При выкручивании будем говорить смесительной камеры основного жиклера , выяснилось что и она ( камера ) то же забита ( предположительно пухом ). Обращяйте внимание .
Guron, я не смог пройти мимо К68 Д в сборе за 150 гр. О своих результатах применения не поленись пожалуйста черкануть.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,834
Благодарности
213
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
#14
И мне тоже интересен результат. Прошлый сезон на таких карбиках заканчивали с херсонцем Алексеем. Моё мнение - лучшее из того, что есть в магазинах для МС-40. Но хочется иметь побольше мнений.
Заводчане тоже такой карбюратор пробовали. И тоже результаты получили лучше, чем с 32-мм диффузором. Планируют ставить его и на серийных моторах.
 

Голуб

матрос
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
21
Благодарности
0
#15
Сегодня тоже купил и поставил К68 Д . Испытания проводил в бочке. Пришлось поставить главный жиклер 320 , а иглу опустить полностью. Работал отлично , цвет нагара свечи тоже в норме, появилась резвость и мягкость работы мотора.
ПС. Появилась новая проблема. открутился маховик и обрезало шплинт.
ПСС, Решаю проблемы по мере их поступления. Поступают ежедневно.. :hi_hi_hi:
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
122
Благодарности
0
#16
А может это всё из за карбюратора не штатного(шутка).Я еле окрутил маховик и чуть съёмник не сломал...А кстати где такой карб можно найти?
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
465
Благодарности
24
Адрес
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь 1 ЗиЧ, Колибри 360 DSL
Мотор
Tohatsu MFS 15 (20) С
#18
как понимаю он Чайна?

Думаю в Одессе на "Восходе" искать нужно
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
224
Благодарности
0
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
#19
Я свой покупал еще в 2005 году -- так случайно получилось ( тогда для нептуна ) . Сказать ни чего не могу --- заводится , работает , ровнее на холостом и малом ходу . Крутит на 330 винту 5200-5400 оборотов на П4( хоть загруженый хоть пустой ). Ну обороты увеличиваются до мере поднятия заслонки до конца ( на предыдущем карбе с определенного момента ( где-то три четверти поднятия заслонки , они уже не увеличивались )) ( понятно -- игрался с иглой ). По расходу говорить рано , что можно сказать с полной уверенностью --- площади дифузора -- вполне хватает для туристической эксплуатации мотора .

Голуб написал(а):
Сегодня тоже купил и поставил К68 Д . Испытания проводил в бочке. Пришлось поставить главный жиклер 320 , а иглу опустить полностью. Работал отлично , цвет нагара свечи тоже в норме, появилась резвость и мягкость работы мотора.
ПС. Появилась новая проблема. открутился маховик и обрезало шплинт.
Я сверлил отверстие в верхней части гайки маховика , и отверстия в нескольких болтиках , что рядом , пропускал проволку ( 2.5 мм ) делал скрутку от раскручивания гайки , а болтики сажал на фиксатор резьбы .
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
122
Благодарности
0
#20
dimitriush написал(а):
как понимаю он Чайна?

Думаю в Одессе на "Восходе" искать нужно
Не очень корректно,профессор,на Восходе много чего есть,но вопрос на кой его лепить,если и штатный отлично работает,что на холостых и на полном ходу тоже,правда не удобный-в регулировке и монтаже(на вихре30--вообще без проблем).Другое дело поставить иномарочный,они просто по качеству лучше,а так соотношение топливной смеси одинаковое.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,834
Благодарности
213
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
#21
Guron написал(а):
Ну обороты увеличиваются до мере поднятия заслонки до конца ( на предыдущем карбе с определенного момента ( где-то три четверти поднятия заслонки , они уже не увеличивались )
Вот именно это и было причиной поиска подходящего по диаметру диффузора карбюратора. Плюс эллипсная форма диффузора способствует более точному выдерживанию правильного состава смеси при различной степени дросселирования.
Есть и более глубокий вывод. Для спортсменов важный. Прошлый сезон ездил на картере с 8-ми лепестковыми клапанами. Ожидалось, что переход на 8 лепестков даст прибавку оборотов. Этого не произошло. Те же 5500. И уменьшение диффузора с 32мм до 28мм тоже к падению оборотов не приводит. Вывод - не система впуска ограничивает обороты максимальной мощности, а другие особенности конструкции. Для спортсменов и тех, кто будет заниматься форсировкой этого мотора - важная информация. Для обычной эксплуатации - переход на диффузор 28мм даёт более качественный состав смеси на промежуточных режимах и почти прямую зависимость между открытием дросселя и оборотами.
Мой вариант настройки К68Д - ГТЖ на 150 (ГТЖ от ВАЗовской классики, ДААЗ) и игла опущена на одно деление от среднего положения.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
435
Благодарности
4
Адрес
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
#22
Голуб написал(а):
Сегодня тоже купил и поставил К68 Д . Испытания проводил в бочке. Пришлось поставить главный жиклер 320 , а иглу опустить полностью. Работал отлично , цвет нагара свечи тоже в норме, появилась резвость и мягкость работы мотора.
У МИКа жиклер на 150 и игла на одно деление опущена.
Очень разные установки. Как лучше?
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
490
Благодарности
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
#23
УНА0531, читай внимательно
Испытания проводил в бочке
Вот и вся разница, испытаний на воде под нагрузкой еще не было, или я не прав? :wink:
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
435
Благодарности
4
Адрес
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
#24
Mihail написал(а):
УНА0531, читай внимательно
Испытания проводил в бочке
Вот и вся разница, испытаний на воде под нагрузкой еще не было, или я не прав? :wink:
Не знаю прав или нет.
Но как-то нелогично получается у Голуба - обеднил смесь иглой сколько можно, а жиклер в 2 раза больше поставил.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
435
Благодарности
4
Адрес
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
#25
Алекс написал(а):
Другое дело поставить иномарочный,они просто по качеству лучше,а так соотношение топливной смеси одинаковое.
Он и есть иномарочный :):
 

Вложения

  • 360.7 KB Просмотры: 1,734