Расскажу и я про траблы с карбом. В эти выходные после катаний решили проехать вечерком с острова в магазин
Лодка п-4 пустая, винт 330 три чел.в лодке. Завелся с пол оборота а как начал давать газ начались провалы, подергивание,
обороты больше 4400 не крутит. Только качнув бенза насосом(стоит доп.бензо насос чтоб грушей не качать) лучше стало.
Так всю дорогу и клацал переключателем. На следущий день начали разбираться с мотором. Поменял свечи, верхняя была белой, а нижняя коричневой. :du_ma_et:
На малом перестал заводиться, а как на повышенных завелся то увидили что из карба бенз шо с кабана кровь льется. В карбе нашли очень маленький
кусочек резинки или герметика и подогнули держатель запорной иглы. И все стало на свои места, заводится сразу 1200 об/мин, при вкл. передачи 900 об/мин.
Домой шли 2 чел. в лодке + островной багаж(столик, шатер, спальники...) винт 330 при 3/4 положения ручки газа обороты больше 4200-4400 не раскручивались и слыно было как мот слегка "подтраивал", а как передвигаю командер на полную мотор сбрасывает обороты, а как только возвращаю командер в прежне положение опять опять набирает обороты. На острове перед причалом глянул на свечи, нормальные. Поменял винт на 305, обороты легко 5100, дальше можно было но гул-визг мотора неприятен. Может увиличть подачу топлива для 330 винта?