УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Рамзес сказал(а):
Пока мотор ведет себя ну не совсем нормально но как говориться пойдет, при старте немного подтраивает а потом идет четко ровно без проблем.
А как может подтраивать на 2 цилиндрах?
Подергивается наверное. Так он 2-х тактный, ну и подергивается, хорошо прогретый мало подергивается.
Может у тебя все в порядке с двигателем? Просто кажется...
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
WvMgZ7PMkv4
МС-40. Двухтактный... :):
В сентябре сделаю видео Лёшиного мотора. Работает точно так же.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Как прогретый , то у меня то же так 900-1000 оборотов стал держать хорошо , и не дергается на ходу и так то же . Но на холодную( вода выходит до 30 градусов ) то 1200-1300 и подергивается
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Вот потому в моих моторах вода прогревается в глушителе, потом в головке, и лишь потом в блок идёт. Хоть как-то нагревается.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Guron сказал(а):
Как прогретый , то у меня то же так 900-1000 оборотов стал держать хорошо , и не дергается на ходу и так то же . Но на холодную( вода выходит до 30 градусов ) то 1200-1300 и подергивается
За то и речь. А прогретый и на ходу и у меня не хуже чем на видео.
Маленькое наблюдение. С установкой К68Д без колпака звук от впускного коллектора стал резче и громче. Наверное потому, что диаметр карбюратора немного меньше, скорость потока всасывания больше. Колпак у меня клееный изнутри вспененным полиэтиленом - помогает. Убирает эту резкость.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
какую толщину применял --вспененого полиэтилена ? хочю себе тож сделать
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Guron сказал(а):
какую толщину применял --вспененого полиэтилена ? хочю себе тож сделать
10 мм и фольга. Немного упирается колпачок верхней свечи. не критично. Хорошо клеится 88 клеем.
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
_Pccm-lt ... ontext-cha

Вот работа моего МС, на карбе к68д

п.с. Пока есть видео с плюшкой, на выходных сниму видео работы на к68и.
 

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
86
Карма
0
Завтра выезжаю на остров, что напротив РОПа, буду стоять в акациях с ребятами, буду и в выходные КИВ1498 П-2 серебристый металлик. Подкатывай, я так понимаю, есть темы, а то пока ты с карбами воевал, я на даче сидел. МИК прав, надо разобраться.
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Вова сказал(а):
Завтра выезжаю на остров, что напротив РОПа, буду стоять в акациях с ребятами, буду и в выходные КИВ1498 П-2 серебристый металлик. Подкатывай, я так понимаю, есть темы, а то пока ты с карбами воевал, я на даче сидел. МИК прав, надо разобраться.
Если это мне, то тоже планирую быть на РОПе, серебристый с синим Днепр КИВ 5259 К
 

Николай83

старшина 2ст.
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
57
Карма
0
Лодка
Прогресс-2м, Каптейн 330
Мотор
МС 40, Сузуки 2,5
Товарищи, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался или у кого-то было нечто подобное.
Не с того, не с сего начал глохнуть двигатель при включении реверса (вперед). Заводится с пол-оборота, холостые хорошо держит, но только рычаг вперед - сразу глохнет. При этом если реверс включать назад, то все нормально - на холостых продолжает чалапать, правда, в противоположную от нужной сторону :): .
Думаю, что в карбюратор что-то попало и надо продуть каналы и жиклеры. Так ли это?
Еще, что вспомнил. Мучил я его мучил, что бы домой как-то дойти. Потом подумал, что причиной может быть подсос. Отсоединил привод и все встало на свои места. До РОПа дошел без приключений (30км.) но как только перешел на малый - опять тоже самое. На самых малых заглох, завожу, включаю реверс и.... глохнет, хоть десять раз, итог тот же - только первую, сразу заглох.

С уважением,
Коля.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Коля, а холостые обороты при включении какие? может низковаты? Или не успеваеш даже подгазовать после включения и глохнет?
 

Николай83

старшина 2ст.
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
57
Карма
0
Лодка
Прогресс-2м, Каптейн 330
Мотор
МС 40, Сузуки 2,5
Михаил приветствую!
Холостые без нагрузки 1100. Если включать реверс - то не то что бы подгазовать, даже до конца передвинуть рычаг командера не успеваешь, глохнет и все. Прикол в том, что даже увеличение холостых до 2000 ни к чему не привело. Думал, что работает на одном цилиндре – но нет и на слух и по мощности вроде бы на двух.

С уважением,
Коля.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
не пробовал снять редуктор , включить скорость ( вперед ) , рукой прокрутить винт ( надавить " упереться " ) --- как будет крутиться , может-- подшипник редуктора ( сепаратор и все такое ). До 2000 поднимать обороты очень опасно для включения скорости . Тем более говориш -- задняя работает нормально
 

Николай83

старшина 2ст.
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
57
Карма
0
Лодка
Прогресс-2м, Каптейн 330
Мотор
МС 40, Сузуки 2,5
Да нет, не пугайте, с редуктором, вроде бы все ОК. Но мысль такая проскакивала: поднял мотор, включил передачу рукой винт не проворачивается, точнее сказать чувствуется сопротивление самого мотора. Так же на включенной в перед передаче подергал ручным стартером - все нормально, посторонних шумов или сопротивлений из редуктора не услышал (не почувствовал).
Не уж-то ли из-за карбюратора такого не может быть?
А то сам уже начинаю сомневаться, что получится отделаться проверкой и продувкой топливной системы.

С уважением,
Коля.
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Привет всем!!!!
Расскажу и я про траблы с карбом. В эти выходные после катаний решили проехать вечерком с острова в магазин :drinks:
Лодка п-4 пустая, винт 330 три чел.в лодке. Завелся с пол оборота а как начал давать газ начались провалы, подергивание,
обороты больше 4400 не крутит. Только качнув бенза насосом(стоит доп.бензо насос чтоб грушей не качать) лучше стало.
Так всю дорогу и клацал переключателем. На следущий день начали разбираться с мотором. Поменял свечи, верхняя была белой, а нижняя коричневой. :du_ma_et:
На малом перестал заводиться, а как на повышенных завелся то увидили что из карба бенз шо с кабана кровь льется. В карбе нашли очень маленький
кусочек резинки или герметика и подогнули держатель запорной иглы. И все стало на свои места, заводится сразу 1200 об/мин, при вкл. передачи 900 об/мин.
Домой шли 2 чел. в лодке + островной багаж(столик, шатер, спальники...) винт 330 при 3/4 положения ручки газа обороты больше 4200-4400 не раскручивались и слыно было как мот слегка "подтраивал", а как передвигаю командер на полную мотор сбрасывает обороты, а как только возвращаю командер в прежне положение опять опять набирает обороты. На острове перед причалом глянул на свечи, нормальные. Поменял винт на 305, обороты легко 5100, дальше можно было но гул-визг мотора неприятен. Может увиличть подачу топлива для 330 винта?
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Николай83 сказал(а):
Холостые без нагрузки 1100. Если включать реверс - то не то что бы подгазовать, даже до конца передвинуть рычаг командера не успеваешь, глохнет и все. Прикол в том, что даже увеличение холостых до 2000 ни к чему не привело. Думал, что работает на одном цилиндре – но нет и на слух и по мощности вроде бы на двух.

...

Да нет, не пугайте, с редуктором, вроде бы все ОК. Но мысль такая проскакивала: поднял мотор, включил передачу рукой винт не проворачивается, точнее сказать чувствуется сопротивление самого мотора. Так же на включенной в перед передаче подергал ручным стартером - все нормально, посторонних шумов или сопротивлений из редуктора не услышал (не почувствовал).
Не уж-то ли из-за карбюратора такого не может быть?
А то сам уже начинаю сомневаться, что получится отделаться проверкой и продувкой топливной системы.
Я думаю провести промывку карбюратора никогда не помешает... просто мало симптомов... крышку снимал? с карбюратора топливо не лилось случайно (масляные круги на воде)? может с диффузора карбюратора плюётся топливо (пора смотреть клапана или зажигание выдёргивается)?... "подсос" действительно не дал бы тронуться "как обычно", но и холостые б двигатель не держал нормально (плюс дымил бы сильнее)... а свечи не выкручивал (залитые или нет)? на 1-м цилиндре мотор тоже неплохо холостые держит, даже ниже обычного (сам наблюдал 500об/мин очень стабильной работы)... и как стабильно он эти "1100об." держал? колбасило али нет?

И нада понимать, что вперёд скорость включается жестко из-за того что упор винта сильнее (лодку ж нада толкнуть и КПД винта вперёд выше, чем при движении назад)... поэтому при движении вперёд на малом требуется немного больше мощности чем назад, вот если карбюратор не обеспечивает этой минимальной мощности, то будет глохнуть... опять же может качество смеси не настроено, может из-за засорения это качество смеси и уплыло али вверх, али вниз :du_ma_et:

Ну если маховик с включенной передачей прокручивался без явных закусываний, то смотреть в редуктор не нужно... тем более я так понимаю ехать всё равно удаётся... и звуков посторонних нет (стуки, шумы)?

А при 2000об включать передачу действительно зря, высыпятся шестерни... лучше уж ручной стартёр дёрнуть на передаче, должен подхватить и поехать (главное не на полном газу заводить :wink: , а то кораблик без капитана уплывёт)...
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
ASA сказал(а):
Расскажу и я про траблы с карбом. В эти выходные после катаний решили проехать вечерком с острова в магазин :drinks:
Лодка п-4 пустая, винт 330 три чел.в лодке. Завелся с пол оборота а как начал давать газ начались провалы, подергивание,
обороты больше 4400 не крутит. Только качнув бенза насосом(стоит доп.бензо насос чтоб грушей не качать) лучше стало.
Так всю дорогу и клацал переключателем. На следущий день начали разбираться с мотором. Поменял свечи, верхняя была белой, а нижняя коричневой. :du_ma_et:
На малом перестал заводиться, а как на повышенных завелся то увидили что из карба бенз шо с кабана кровь льется. В карбе нашли очень маленький
кусочек резинки или герметика и подогнули держатель запорной иглы. И все стало на свои места, заводится сразу 1200 об/мин, при вкл. передачи 900 об/мин.
Домой шли 2 чел. в лодке + островной багаж(столик, шатер, спальники...) винт 330 при 3/4 положения ручки газа обороты больше 4200-4400 не раскручивались и слыно было как мот слегка "подтраивал", а как передвигаю командер на полную мотор сбрасывает обороты, а как только возвращаю командер в прежне положение опять опять набирает обороты. На острове перед причалом глянул на свечи, нормальные. Поменял винт на 305, обороты легко 5100, дальше можно было но гул-визг мотора неприятен. Может увиличть подачу топлива для 330 винта?
И это на новом моторе? А клапана случайно не металлические? а то напрягает разница в цвете нагара, плюс топливо из дифузора плюёт - явный признак деформации/отсутствия клапана на верхнем цилиндре...
У меня были похожие симптомы когда зажигание "мозги мне вставляло", и троило и на глисер не тянул, а если тянул так начинали плавать обороты и плевался с карбюратора (очень похожие симптомы были) кроме нагара, но я тогда долго не насиловал движок...
 

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
86
Карма
0
Здравствуйте!
Коля, я могу подъехать на выходных со своим карбом и подменным зажиганием. Все станет ясно. И всего делов. Заодно и топливную глянем. Грушей пробовал подкачивать? Правда, при таком дефекте надо убедиться что из карба не бросает в ладонь. Могут быть и клапана. Был случай разрушения дюралевого домика.
 

Николай83

старшина 2ст.
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
57
Карма
0
Лодка
Прогресс-2м, Каптейн 330
Мотор
МС 40, Сузуки 2,5
Здравия желаю товарищи МСоВОДЫ!

Владимир, конечно же, от такого предложения сложно отказаться. Тут, даже, вопрос не в ремонте двигателя, а в том, что хочется познакомиться поближе с более опытными пользователями мотора. На самом деле есть много вопросов, ответы на которые, наверняка, приходят лишь с опытом.
К сожалению, на РОПе (4-й РОП на Выдубычах) я смогу быть лишь в воскресенье. Семейные хлопоты и работа совсем не оставляют времени на занятие улюбленым занятием. Если у Вас есть свободное время в воскресенье - буду очень рад знакомству и наставлениям, не говоря уж о возможности воспользоваться Вашим рем.фондом для выявления неисправности.

А вообще то, пока писал, в голову пришла мысль о том, что было бы просто здорово, хоть иногда, организовывать встречи пользователей МС во очную. Ну, на самом деле, что нам мешает выбраться на шашлычок, да с красным винчиком (пивом и т.д. по вкусам) и в процессе общения поделиться опытом эксплуатации двигателей? Организацию первой встречи взял бы на себя. Понимаю, что из Черкасс или Одессы ехать в Киев для посиделок у мангала не совсем с руки, но ведь и в Киеве владельцев мотора не мало! Как Вам идея???

То "Mihail". Михаил, спасибо огромное за ответ. Честно говоря, о многом, изложенном Вами, сам задумывался и предполагал, но, опять-таки, мой маленький опыт эксплуатации не дает возможности сразу и правильно поставить "диагноз" или выполнить все необходимые для диагностики неисправности действия. Вопросов и предположений действительно много и руки чешутся проверить то или иное предположение, но работа, работа, работа…… На выходных причину такого поведения мотора постараюсь определить и обязательно отпишусь, что да как.

С уважением,
Коля.
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Mihail сказал(а):
ASA сказал(а):
Расскажу и я про траблы с карбом. В эти выходные после катаний решили проехать вечерком с острова в магазин :drinks:
Лодка п-4 пустая, винт 330 три чел.в лодке. Завелся с пол оборота а как начал давать газ начались провалы, подергивание,
обороты больше 4400 не крутит. Только качнув бенза насосом(стоит доп.бензо насос чтоб грушей не качать) лучше стало.
Так всю дорогу и клацал переключателем. На следущий день начали разбираться с мотором. Поменял свечи, верхняя была белой, а нижняя коричневой. :du_ma_et:
На малом перестал заводиться, а как на повышенных завелся то увидили что из карба бенз шо с кабана кровь льется. В карбе нашли очень маленький
кусочек резинки или герметика и подогнули держатель запорной иглы. И все стало на свои места, заводится сразу 1200 об/мин, при вкл. передачи 900 об/мин.
Домой шли 2 чел. в лодке + островной багаж(столик, шатер, спальники...) винт 330 при 3/4 положения ручки газа обороты больше 4200-4400 не раскручивались и слыно было как мот слегка "подтраивал", а как передвигаю командер на полную мотор сбрасывает обороты, а как только возвращаю командер в прежне положение опять опять набирает обороты. На острове перед причалом глянул на свечи, нормальные. Поменял винт на 305, обороты легко 5100, дальше можно было но гул-визг мотора неприятен. Может увиличть подачу топлива для 330 винта?
И это на новом моторе? А клапана случайно не металлические? а то напрягает разница в цвете нагара, плюс топливо из дифузора плюёт - явный признак деформации/отсутствия клапана на верхнем цилиндре...
У меня были похожие симптомы когда зажигание "мозги мне вставляло", и троило и на глисер не тянул, а если тянул так начинали плавать обороты и плевался с карбюратора (очень похожие симптомы были) кроме нагара, но я тогда долго не насиловал движок...
Клапана металические, в дифузор не плюется. На той неделе начал плевался у Вовки, вот там кусок верхнего лепестка и отколося, и покоцал поршень. Уже отправил на завод.
Я на острове свои клапана глянул, целые. Гружоную лодку 305 винт тянет отлично, на 330 на пустой лодке катались и под вечер началась фигня с мотором. После того как устранили течь с карба на пустой лодке винт 330 проехал сам в лодке то нормально было.
У тебя какие клапана стоят? И где взять нормальные не металические?
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Клапана металические, в дифузор не плюется. На той неделе начал плевался у Вовки, вот там кусок верхнего лепестка и отколося, и покоцал поршень. Уже отправил на завод.
Я на острове свои клапана глянул, целые. Гружоную лодку 305 винт тянет отлично, на 330 на пустой лодке катались и под вечер началась фигня с мотором. После того как устранили течь с карба на пустой лодке винт 330 проехал сам в лодке то нормально было.
У тебя какие клапана стоят? И где взять нормальные не металические?
Вот те на, это Владимир на берегу теперь?

Я 2 последних сезона катаюсь только на 305 винте, на островах летом проверил расход, так вот 305 экономичен в широком диапазоне оборотов и шире диапазон нагрузок... но полный газ давать уже нельзя - перекручивает, даже с перегрузкой лодки за 5600 крутит... а в лёгкую до 5900крутит (кратковременно :wink: )... вот и хожу до половины газа :):

А клапана у меня все 4 сезона стеклотекстолит заводской сдвоенный... все клапана заказывал на заводе цена была детская, как теперь незнаю :nez-nayu: ... но можно и по подобию вырезать самому, материалов полно... :wink:
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Mihail сказал(а):
Клапана металические, в дифузор не плюется. На той неделе начал плевался у Вовки, вот там кусок верхнего лепестка и отколося, и покоцал поршень. Уже отправил на завод.
Я на острове свои клапана глянул, целые. Гружоную лодку 305 винт тянет отлично, на 330 на пустой лодке катались и под вечер началась фигня с мотором. После того как устранили течь с карба на пустой лодке винт 330 проехал сам в лодке то нормально было.
У тебя какие клапана стоят? И где взять нормальные не металические?
Вот те на, это Владимир на берегу теперь?

Я 2 последних сезона катаюсь только на 305 винте, на островах летом проверил расход, так вот 305 экономичен в широком диапазоне оборотов и шире диапазон нагрузок... но полный газ давать уже нельзя - перекручивает, даже с перегрузкой лодки за 5600 крутит... а в лёгкую до 5900крутит (кратковременно :wink: )... вот и хожу до половины газа :):

А клапана у меня все 4 сезона стеклотекстолит заводской сдвоенный... все клапана заказывал на заводе цена была детская, как теперь незнаю :nez-nayu: ... но можно и по подобию вырезать самому, материалов полно... :wink:
вот и я о том же что 305 это универсальный винт. На глис мой баркас со шмотками на 4500 вытаскивает. На слух жужание мотора приятней на 4900-5200, выше уже звон сильный(по ужам режет) явный перекрут.
Вовке как поремонтируют то будем заказывать стеклотекстолитовые.
А как состояние клапанов, или не заглядывал?
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Mihail сказал(а):
А клапана у меня все 4 сезона стеклотекстолит заводской сдвоенный... все клапана заказывал на заводе цена была детская, как теперь незнаю :nez-nayu: ... но можно и по подобию вырезать самому, материалов полно... :wink:
Михаил, а сдвоенные заводские - это как?
Такой же формы как металлические и по два одинаковых как пирог?
После последних сообщений страшновато стало. У меня металлические, правда всего 31 час. Но все же безопаснее бы заменить. Да и материалов не так-то полно. Поискал на рынке стеклотекстолит 0,5 мм - не нашел. А возможно и не все марки стеклотекстолита подходят.
 

ASA

мичман
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
158
Карма
0
Город
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
у меня 24 ч наработка у Вовки 34 ч и вылетел клапан.
Я так понял что самое то это углепластик, но где его брать.
Про клапана тут
viewtopic.php?f=73&t=947&start=10
 
Вверх Снизу