Мерк 2-х тактный. Жаль, что в августе свободен только на выходные. А так бы с удовольствием присоединился б.
А теперь об испытаниях нового карба.
Залил я в бак 37 литров, до полного. Пошел в пятницу на Украинку с Оболони, 6-го РОПа. Дошел до пристани Кийлов, чуть вернулся в Днепр, за Украинку, и стал на острове, где с далека песчаный пляжик на торце виден (итого 2 часа 10 мин). Вчера вернулся в Киев - 1 час 10 мин (из них 25 мин от Южного моста до РОПа). Итого 200 мин. Весь залитый бенз не израсходовал, литра 3 осталось точно. Потратил не более 36 литров. Получается расход 10,8 литра/час. Весь путь шел на максимальном газе, более 40 км/ч, что для данного карба все равно что на старом чуть уменьшить (по ощущениям). Реальный расход, думаю, еще меньше, т.к. ставил электроклапан подсоса со старого карба, двигатель заливало (он все-таки чуть пропускал наверное, только тот карб этого не чувствовал) так, что на ХХ отказывался работать, а на оборотах не выводил на глиссер. Вернул родной ручной подсос и все стало на свои места, только если двигатель сутки простоял, надо подольше дергать. Но если продавить грушей поплавок, дергать долго не надо.
Работа двигателя мягкая, приятная.
Лодка П-2, днище полированное,загрузка: Топлива - 90л, мотор Ветерок-8 - 26 кг, АКБ 65Ач, люди 184 кг, барахла на малого с хавкой - 30 кг, шатер -10 кг, мое постоянное барахло - 20 кг, ящик с инструментом, винты, огнетушитель,масло,консервы топор, лопата и т.д. - 20 кг, вода45 л Итого где-то 400 кг.
Расход иномарочный. Цель можно считать достигнутой.
Огромное СПАСИБО МИКу. Буду рад при встрече выставиться (ведь Вы сойдете к Киеву в сентябре, например).