MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Денис, мы ещё только собираемся. Но желание есть большое. В 77-м мы с отцом до Киева дошли от Запорожья, но на Десну не успели, надо было возвращаться. Саша -Доберман много про эту реку рассказывал, он по-моему в неё просто влюблён. Я её в Гугле разглядываю чуть ли не каждый день, прикидываю переходы и места стоянок. Открываю фотки, которые люди там прикрепили. Та краса! Понимаю Сашу.
Ну и Лёша купил прицеп лодочный, теперь и он мобилен. Так что тут многое сошлось. А Саша с нами будет, он в Лёшином экипаже.
 

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
86
Карма
0
Мерк 2-х тактный. Жаль, что в августе свободен только на выходные. А так бы с удовольствием присоединился б.
А теперь об испытаниях нового карба.
Залил я в бак 37 литров, до полного. Пошел в пятницу на Украинку с Оболони, 6-го РОПа. Дошел до пристани Кийлов, чуть вернулся в Днепр, за Украинку, и стал на острове, где с далека песчаный пляжик на торце виден (итого 2 часа 10 мин). Вчера вернулся в Киев - 1 час 10 мин (из них 25 мин от Южного моста до РОПа). Итого 200 мин. Весь залитый бенз не израсходовал, литра 3 осталось точно. Потратил не более 36 литров. Получается расход 10,8 литра/час. Весь путь шел на максимальном газе, более 40 км/ч, что для данного карба все равно что на старом чуть уменьшить (по ощущениям). Реальный расход, думаю, еще меньше, т.к. ставил электроклапан подсоса со старого карба, двигатель заливало (он все-таки чуть пропускал наверное, только тот карб этого не чувствовал) так, что на ХХ отказывался работать, а на оборотах не выводил на глиссер. Вернул родной ручной подсос и все стало на свои места, только если двигатель сутки простоял, надо подольше дергать. Но если продавить грушей поплавок, дергать долго не надо.
Работа двигателя мягкая, приятная.
Лодка П-2, днище полированное,загрузка: Топлива - 90л, мотор Ветерок-8 - 26 кг, АКБ 65Ач, люди 184 кг, барахла на малого с хавкой - 30 кг, шатер -10 кг, мое постоянное барахло - 20 кг, ящик с инструментом, винты, огнетушитель,масло,консервы топор, лопата и т.д. - 20 кг, вода45 л Итого где-то 400 кг.
Расход иномарочный. Цель можно считать достигнутой.
Огромное СПАСИБО МИКу. Буду рад при встрече выставиться (ведь Вы сойдете к Киеву в сентябре, например).
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Ребята ХЕЛП!!!!

Карб задолбал!!

К68И( я так понимаю он идет с завода? мот 2009г.вп куплен 2010 в маг)- перемыл полностью все, игрался с положением иглы,
ничего не дало, мотор работает на холостых отлично, при ходе тоже отлично, но как даешь газу он захлебывается и и заливает нижнюю свечу.

РЕБЯТА КТО С КИЕВА, ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КАРБ, ЗАПЛАЧУ, МНЕ НА ВЫХОДНЫЕ КРОВЬ ИЗ НОСУ НАДО БЫТЬ НА ВОДЕ
Нахожусь на 6 РОПе

Или купить карб К68Д и жиклером о ВАЗа (150)
Сразу вопрос, по настройкам, его надо регулировать?? Или там все выставлено, просто поменять жиклер и все?
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
скорее всего выставлено . Но может и нет . Уровень надо выставлять , может запорный клапан не держит ( грушей продавливается , что б бензин пошол из карбюратора ? ). Со вторым карбом может быть , что и с первым ( получится , так Вы тр -- лись с одним , а так будете с двумя ). Если продавливается грушей ( свободно ) -- то клапан , надо ставить показатель уровня и снимая , ставя поддон карбюратора , по чють чють подгибать лапку поплавка .
Извиняюсь , может сначало попробовать , чють отпустить винты поддона карба и подвигать поддон ( вперед ) может просто поплавок цепляется за что то .
Так было с самого начала эксплуатации мотора , был ли период что все было хорошо ?
А набирает обороты при ходе ---резво ? Если дать полный газ сразу или 3/4 сразу ?

Если тупит , может быть зажигание ( опережение ) . Я когда брал с завода --новое ( запасное ) , тож было так . Тогда покойный Виталий -- сказал ---возьми старое проверенное и будет счастье -- так и получилось .
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Я мотор недавно купил, в начале не держал запорный клапан, я его почистил и стало все гуд, груша закачивает твердеет не клапан не пропускает ( давить не пробовал) но на игле ( запорной) есть выработка канавка.

А какой должен быть уровень бенза в поплавковой камере?
И еще момент, я когда чистил карб то обнаружил что жиклер качества закручен с паклей и каким то герметиком белым.
Когда собирал дросель, заметил что игла упирается в стену канальчика ( при сборке).

А как там зажигание выставляется?
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Рамзес сказал(а):
Ребята ХЕЛП!!!!

Карб задолбал!!

К68И( я так понимаю он идет с завода? мот 2009г.вп куплен 2010 в маг)- перемыл полностью все, игрался с положением иглы,
ничего не дало, мотор работает на холостых отлично, при ходе тоже отлично, но как даешь газу он захлебывается и и заливает нижнюю свечу.

РЕБЯТА КТО С КИЕВА, ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КАРБ, ЗАПЛАЧУ, МНЕ НА ВЫХОДНЫЕ КРОВЬ ИЗ НОСУ НАДО БЫТЬ НА ВОДЕ
Нахожусь на 6 РОПе

Или купить карб К68Д и жиклером о ВАЗа (150)
Сразу вопрос, по настройкам, его надо регулировать?? Или там все выставлено, просто поменять жиклер и все?
Уровень в поплавковой камере - при перевернутом карбе и снятом отстойнике должно быть 13 мм от линии на поплавке до корпуса и линия параллельно корпуса. Если не так - подогнуть упор иглы. Он довольно жесткий, но тем не менее у меня переливал карб и захлебывался мотор в прошлом году по этой причине (было устранено за несколько минут, но репутацию мотора перед гостями подпортило :( ).
Дальше - манжета иглы (на рынке называют "блоха"). Бываю и темные и полупрозрачные светлые. В инете читал, что есть такие, что подрастворяются бензином, а потом становятся жесткие и не "держат". Я поставил карб с К68Д. Оказалось - там нет этой злополучной блохи. Запирает прорезиновый кончик иглы. Говорят - вечное, поживем увидим.
Еще, хотя маловероятно. В прошлом году искал жиклер, чтобы поменять на хх. Купил ремкомплект, там были и жиклеры и поплавок с иглой с запорной манжетой и прочее.
Решил поставить поплавок с запорным хозяйством для проверки, что бы родной возить как запчасть. Так не вышло - поплавок заклинивало. Вот так льют, пришлось выкинуть.
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
УНА0531 сказал(а):
Дальше - манжета иглы (на рынке называют "блоха"). Бываю и темные и полупрозрачные светлые.
Небыло там никакой манжеты, может в этом причина?

Так может купить к68д?? Его регулировать надо? Жиклер поставить 150-ий от ВАЗа?
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Рамзес сказал(а):
Я мотор недавно купил, в начале не держал запорный клапан, я его почистил и стало все гуд, груша закачивает твердеет не клапан не пропускает ( давить не пробовал) но на игле ( запорной) есть выработка канавка.

А какой должен быть уровень бенза в поплавковой камере?
И еще момент, я когда чистил карб то обнаружил что жиклер качества закручен с паклей и каким то герметиком белым.
Когда собирал дросель, заметил что игла упирается в стену канальчика ( при сборке).
А как там зажигание выставляется?
Вот эластичность запорной манжеты нужно и проверить. Чистить там нельзя - промывать, продувать можно. Выработка там маловероятна - то канавка для манжеты.
Про уровень написал, если не понятно - через поиск на разных матоциклетных сайтах постоянно встречается.
Никакого герметика и паклей не должно быть на жиклерах.
Про иглу не понятно - она коническая, как может упираться?
В сумме получается, что вероятней всего таки карб не настроен.
Зажигание в этом двигателе пользователем не выставляется.
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
УНА0531 сказал(а):
Про иглу не понятно - она коническая, как может упираться?
В сумме получается, что вероятней всего таки карб не настроен.
Зажигание в этом двигателе пользователем не выставляется.
Манжету я не видел, может ее вообше нет?
Зажигалка я так думаю если не работает то он бы не завелся.
По уровню в поплавке все понятно.
На жиклере был герметик с паклей, я его убрал.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Рамзес сказал(а):
УНА0531 сказал(а):
Дальше - манжета иглы (на рынке называют "блоха"). Бываю и темные и полупрозрачные светлые.
Небыло там никакой манжеты, может в этом причина?

Так может купить к68д?? Его регулировать надо? Жиклер поставить 150-ий от ВАЗа?
Вот это и есть основная часть причины. Ну а куда она делась????
А менять на другой...
Ну зачем так сразу? Этот также прекрасно работает. Я поменял потому, что руки чесались. :hi_hi_hi:
Так что за "блохой" идти придется. Кстати такая манжета и на автомобильных карбах встречается.
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
УНА0531 сказал(а):
Ну зачем так сразу? Этот также прекрасно работает. Я поменял потому, что руки чесались. :hi_hi_hi:
Вот именно)))) мот я недавно купил, а руки чешутся аж бегом.
Может все таки купить а этот оставить на запас?
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Рамзес сказал(а):
УНА0531 сказал(а):
Ну зачем так сразу? Этот также прекрасно работает. Я поменял потому, что руки чесались. :hi_hi_hi:
Вот именно)))) мот я недавно купил, а руки чешутся аж бегом.
Может все таки купить а этот оставить на запас?
Дык, я так и сделал, на новом сейчас почти 2 часа, родной завернул в сборе аккуратно и в ЗИП. Но он у меня в рабочем состоянии, а твой лучше все - таки довести до ума и покататься пару часиков. Тогда хоть можно быть уверенным в нем.
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
УНА0531 сказал(а):
Дык, я так и сделал, на новом сейчас почти 2 часа, родной завернул в сборе аккуратно и в ЗИП. Но он у меня в рабочем состоянии, а твой лучше все - таки довести до ума и покататься пару часиков. Тогда хоть можно быть уверенным в нем.
Я так же хочу поступить.
Скажи, а К68Д что нужно еще купить к нему? Ставится он без переделок?
Как правильно называется Жиклер от ВАЗа на 150?
И насколько я понял иглу поставить на одно деление выше заводского?
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Рамзес сказал(а):
Я так же хочу поступить.
Скажи, а К68Д что нужно еще купить к нему? Ставится он без переделок?
Как правильно называется Жиклер от ВАЗа на 150?
И насколько я понял иглу поставить на одно деление выше заводского?
Нужно нарезать резьбу под винт регулировки хх. Иначе не удастся удобно крутить, он с другой стороны карба, заглушить старое отверстие. (как, впрочем и на к68и). Прорезать канавку в дросселе по типу имеющейся на том, что стоит у тебя сейчас, чтобы регулировать этим винтом хх, можно не резать, просто переставить дроссель со старого карба.
Убрать утопитель поплавка и поставить кусочек шланги который стоит сейчас с левой стороны карба.
Жиклер купить и установить на 150. Можно выкрутить тот, что сейчас и найти прилавок где полно жиклеров, показать, они - в курсе - подберут. Жиклеры имеют маркировку, не ошибешься.
МИК писал, что иглу опускал на одну канавку - значит стопор нужно поднять на одну канавку. Я еще одну регулировочную шайбу оставил там (немного обогатил).
Еще, уже писали здесь, у меня подтвердилось, - винт качества пришлось почти выкрутить - желательно уменьшить жиклер хх (я не делал, лень опять снимать карб). В общем где-то так.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
все как бы правильно все пишут . Не знаю если б запорный клапан не держал , то наверное б переливало и на средних оборотах ????
Может не переливает а недоливает ???? Пробовали на повышеных оборотах подкачивать грушей ? Когда на холостых работает -- разводов на воде маслянно -- бензиновых --много ?
Есть ли после бензонасоса прозрачная часть бензопровода ( фильтр например ) и видно ли как качает бензонасос ? Заполнен ли топливопровод ?
Кстати пример позапропрошлых выходных ( медленно едет на средних так себе ( у меня правда стоит визуальный контроль уровня в карбе ) На высоких -- раз 5 секунд и бензин и ушол . Был в командировке в Звпорожье -- заехал купил новый бензонасос .
Снимите безонасос , СЛЕЙТЕ с него бензин и попробуйте подуть и всосат воздух с обоих каналов , клапана должны работать , а не свободно продуваться . Если продуваются бегом 250 грн и в Запрожье заказывайте новый , ну или если охото повозиться -- тогда комплект запчастей .
В груше к стати клапана то же могут клинить или воздух где то может подсасывать система топливороводов .
Еще прикол в конекторе соединения бензопровода и двигателя может не продавливаться клапан ( у меня там стоит удленнитель от иглы шприца ( ига обломана -- а пласмаску поставил ).
Прокачайте систему грушей до карба , проверте бензонасос
У самого ж так было --- а через 2 недели уже й забыл
по подгонке дроселя с И на Д -- у меня прекрасно подошол старый Ишный дросель на Дешный карб , даже дросель не отсоединял от троса газа
по блохе резинке -- если человек карб рабирает первый раз -- мог и не заметить есть она или нет ( маленькая ) --2--2.5 мм в диаметре , одета на запорную иглу клапана подачи бензина в карбюратор , не на иглу дроселя . По работе такая игла работает одинаково хорошо . как и прорезиненая . так и простолатунная ( у меня такая , с подпружиненым шариком снизу ) если держат то держат .
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Ну что, купил сегодня карб к68д и жиклер 150 ( набор- рем комплект для 2107, надеюсь там 150-ый не четко набиты цифры)
( Я так понимаю что у 150-ого дырочка дольше чем у 250-ого?(написано на родном жиклере от к68д))
Опустил иглу на одно деление.
Поставил новые свечи.
Больше ничего не регулировал.
Мотор начал ехать но не так как хочется.
Лодка Днепр, скорость 35-40км/ч, больше не идет винт 330, лодка не гружёная, максимум кил так 300.

При старте мотор начинает типа троить а потом начинает разгонять обороты ( примерно с пол газа) нет резвости, туповат.
Что теперь делать.
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Еще на к68д ( я купил китай) на диффузоре очень плохая проточка, видны конкретно борозды.
Я думаю что при малых оборотах и до средних бензин как бы застаивается в этих канавках, а когда даешь копоти то бенз пролетает более менее нормально но не так как надо.
Может в этом причина?? Может надо отполировать диффузор или блин купить питерский?

И еще, ребята, я слышал что у кого то можно заказать прибор ( тахометр, датчики температуры) не подскажите у кого?
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
за канавки не думай ( на дифузоре ) -- это конечно не есть хорошо , но на твой случай это не влияет .
1. В карб ---- бензин качается или нет ? есть ли бензин в карбе ( в уровне или нет ? при различных оборотах )
2. 150-й жигулевский жиклер ( дырочка 1.5 мм ) больше чем у 320-й -- мотоциклетный ---отверстие примерно 1.2 мм --- у тебя так ?
3. для проверки тяги не надо опускать иглу дифузора --- поднимай , деление 2 деления , затем для уменьшения расхода --опускай ( приналичии инструмента -- простая операция , тут главное ни чего не потерять . все очень маленькое , ОСТОРОЖНО ), потом что б окончательно скоректировать , там в игле дифузора есть еще регулировочные шайбочки .
--- Думаю уровень в карбе нормальный ( все таки новый карб ) , качает бензонасос или нет ?
4 Если с карбом не получится --- Зажигание ( вряд ли компрессия -- хотя у Руслана одно кольцо было поломаное , то же плохо тянул , но набирал обороты равномерно ) ---- год назад БУ зажигание стояло 600 грн.
 

Николай83

старшина 2ст.
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
57
Карма
0
Лодка
Прогресс-2м, Каптейн 330
Мотор
МС 40, Сузуки 2,5
Рамзес сказал(а):
....И еще, ребята, я слышал что у кого то можно заказать прибор ( тахометр, датчики температуры) не подскажите у кого?
Утро доброе коллеги!
В списке тем по МС есть тема "Измерительные приборы МС40". Рамзес - Вам туда.
Изготовление сего чуда осуществляет Михаил (из Черкасс). Тел. 0939908967.
Я себе поставил такую штуку, но еще полностью всех прелестей ее работы не ощутил.
Но идея отличная - Мише - "РЕСПЕКТ".
Все мои проблемы с перегревом, лишь из-за того, что накосячил при подключении (следствием чего, как на сегодняшний день выяснилось, стала поломка прибора) и при первом выходе прибор не работал.
Честно говоря, после того как сам перегрел двигатель в считанные минуты, считаю необходимым ставить прибор с подобными функциями на МС40.
Да, еще о надежности. Хоть мой прибор и пострадал от моих "корявых ручеГ", он вышел из строя лишь частично (температуру не показывает и не контролирует), остальные функции выполняет. С ремонтом с Михаилом договорился, после его возвращения с отдыха - работоспособность прибора будет восстановлена (за что ему - СПАСИБО). То есть, так сказать послепродажное обслуживание, - существует. В общем - рекомендую.
С уважением,
Коля.
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Миша ( по прибору ) сейчас по моему на островах --- может быть не в зоне связи ( в районе Тубелец ( между Черкассами и Каневом ) попробуйте набрать.
Последние приборы он делал со всеми предохранителями , сам прибор сгореть не должен -- предохранители
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Guron сказал(а):
за канавки не думай ( на дифузоре ) -- это конечно не есть хорошо , но на твой случай это не влияет .
1. В карб ---- бензин качается или нет ? есть ли бензин в карбе ( в уровне или нет ? при различных оборотах )
2. 150-й жигулевский жиклер ( дырочка 1.5 мм ) больше чем у 320-й -- мотоциклетный ---отверстие примерно 1.2 мм --- у тебя так ?
3. для проверки тяги не надо опускать иглу дифузора --- поднимай , деление 2 деления , затем для уменьшения расхода --опускай ( приналичии инструмента -- простая операция , тут главное ни чего не потерять . все очень маленькое , ОСТОРОЖНО ), потом что б окончательно скоректировать , там в игле дифузора есть еще регулировочные шайбочки .
--- Думаю уровень в карбе нормальный ( все таки новый карб ) , качает бензонасос или нет ?
4 Если с карбом не получится --- Зажигание ( вряд ли компрессия -- хотя у Руслана одно кольцо было поломаное , то же плохо тянул , но набирал обороты равномерно ) ---- год назад БУ зажигание стояло 600 грн.
1- Бенз в карб качается, уровень держит ( груша твердая)
2- Жиклер- думаю да 1.5мм ( не мерял) - а если меньше?
3- Процедура ясна, делал не раз, но шайб нет. Как проверить качает бензонасос или нет, но я думаю что работает.
4- Зажигание- а разве электроника может так работать? Она же вроде если не работает то вообще не работает.
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
Сегодня пробовал все положения иглы, ничего не дает.

В итоге перекрыл диффузор пальцем на четверть и мотор заработал как надо, лодка полетела.

ЧТО делать??

Все сделал как написано, карб к68д жиклер 150-ый.

Может фильтр поставить какой то??

Может ГТЖ который я купил не 150??( хотя на нем выбито 150)

Каой диаметр дырочки должен быть?? Может его рассверлить сверлом??

И скажите, у кого на сколько оборотов откручен винт качества?? на к68д
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Винт качества на 5000 оборотах на набор оборотов практически не влияет ( на состояние свечей -- да )
Попробуй переставить жиклер от И шного ( старого карба )-- там примерно1.2 диаметр жиклера , на 150 том 1.5 ( больше )
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Винт качества на 5000 оборотах на набор оборотов практически не влияет ( на состояние свечей -- да )
Попробуй переставить жиклер от И шного ( старого карба )-- там примерно1.2 диаметр жиклера , на 150 том 1.5 ( больше )
Разная маркировка жиклеров -- автомобильных и мотоциклетных --- читай форум МИК писал
 

рамзес

старшина 2ст.
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
79
Карма
0
Город
Новошахтинск
Имя
рамзес
Лодка
Катран
Мотор
Ямаха 5
У меня еще одно предположение, может быть прокладка между карбом и коллектором галимая, она очень тонкая и не вызывает доверия, думаю надо поменять на нормальную паронитовую и чуть потолще.
 
Вверх Снизу