Vasiliy

старшина 2ст.
Регистрация
13 Апр 2016
Сообщения
77
Благодарности
0
Адрес
Мариуполь
Лодка
катер Bass Boats
Мотор
мощность от 60 до 200 л/с
Mihail написал(а):
Vasiliy написал(а):
Всем огромное спасибо за советы. Установил новый карбюратор К 68 Д. Мотор по работе не узнать. Всё отлично, но не идеально, начинаю придираться. Загрузка 300кг.(три человека), винт 305. при плавном наращивании скорости лодка отлично выходит на глиссирование, при резком мотор не набирает оборотов, нужно сбросить газ. Что может быть?
До каких оборотов раскручивается мотор с 305 винтом с загрузкой и без когда лодка на глиссер всё же выходит? Этот винт у меня только с перегрузом конкретным плавно разгоняется а с паспортным и меньше выводит на глиссер мгновенно.
Положение дозирующей иглы на заслонке? Ставь выше и пробуй, можно не на 1 деление, а сразу на 2,3 а потом опускать по 1. Но до этого как-то нада всё же понимать что бензонасос качает и держит уровень в карбюраторе при разгоне (нада чтоб кто-то при разгоне подкачивал грушей умеренно, если при подкачке мотор разгоняется знач бензонасос не справляется, если эффекта нет значит не в нём дело).
Вобщем нада как-то комплексно подходить, убедится что все системы работают (бензонасос, уровень в карбюраторе не выше не ниже нормы, зажигание) и потом подымать иглу, регулировать холостой ход и т.д. А так не пойми что откуда вылазит и как себя ведёт.
Короче, мотор с 330 винтом должен с паспортной загрузкой (400кг) хоть при резком, хоть при плавном движении газа, разгоняться без провала и тянуть. Если этого нет, тогда искать причину по порядку исключая по одному узлу... А холостой ход и прочую экономичность и винты настраивать/подбирать только после всей этой процедуры, чудес не бывает.
Спасибо огромное, так и сделаю. После испытаний отпишусь.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,834
Благодарности
213
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Vasiliy написал(а):
при плавном наращивании скорости лодка отлично выходит на глиссирование, при резком мотор не набирает оборотов, нужно сбросить газ. Что может быть?
Это чёткий признак работы на бедной смеси.
Для К68Д - ОБЯЗАТЕЛЬНО штатный главный топливный жиклёр сменить на ВАЗовский размером 157 и иглу - от среднего на одно деление вверх.
Мотокарбюраторы рассчитаны на работу с воздушным фильтром. Фильтр создаёт дополнительное разрежение. У нас фильтра нет, нет этого дополнительного разрежения, потому смесь обедняется.
Есть вариант - Владислав (Черномор) ставил воздушный фильтр. В Одесской области берега у моря песчаные - песок всё время метёт, он под капот попадает и в мотор втягивается. Потому Владислав поставил воздушный фильтр. У него штатные мотоциклетные настройки карба попали в масть. Прочувствуйте разницу - при фильтре ГТЖ - в районе 125-130. Без фильтра - 157. Я когда жиклёр подбирал, то 150 уже был маловат. Уже проявлялось запаздывание при резком открытии газа. А 140 - совсем тоска.
 

Vasiliy

старшина 2ст.
Регистрация
13 Апр 2016
Сообщения
77
Благодарности
0
Адрес
Мариуполь
Лодка
катер Bass Boats
Мотор
мощность от 60 до 200 л/с
uy2za написал(а):
Василий не написал, менял ли он жиклер. Скорее всего нет.
Так и есть, я этот жиклёр купил но не поставил. Купил такой как советовал Михаил (МИК),заводской, не кооперативный. Карбюратор у меня ПЕКАР. Как 157 жиклёр повлияет на расход? В теме про расход есть таблицы Михаилов, так там
при одинаковых условиях эксплуатации разный расход. Хочу замерить расход с родным жиклёром и потом 157 поставить.
 

uy2za

матрос
Регистрация
20 Апр 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Николаев
Понятно, значит хочется пройти весь путь самому.
Имея потерю мощности, все признаки бедной смеси, о чем писал МИК мы еще и за экономичность поборемся.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,834
Благодарности
213
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
И прогоревший поршень потом будем рассматривать... Чудес-то не бывает. :):
 

Vasiliy

старшина 2ст.
Регистрация
13 Апр 2016
Сообщения
77
Благодарности
0
Адрес
Мариуполь
Лодка
катер Bass Boats
Мотор
мощность от 60 до 200 л/с
MIK написал(а):
И прогоревший поршень потом будем рассматривать... Чудес-то не бывает. :):
Убедили :a_g_a: , завтра поставлю. :eek:k-: отпишусь.
 

uy2za

матрос
Регистрация
20 Апр 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Николаев
Будет все хорошо! У меня средний расход 8-10 л/час при средней скорости 34-38 км/час. Если вода гладкая. Недавно треки чистил на навигаторе, интересно на графики было глянуть.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,834
Благодарности
213
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Ребята, если за расход бороться - это путём замены коленвала. Сильно влияет. При этом никаких бедных смесей и потери мощности. К сожалению, серийных уменьшенных коленвалов не выпускали, а ободрать штатный коленвал - муторное рукоблудие. Я бы к примеру не стал бы этим заниматься, а нашёл бы какое-то другое решение.
 

uy2za

матрос
Регистрация
20 Апр 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Николаев
Миша, какой легкий коленвал, ни надо нам его! 2-х тактный движок - это крест, который должно нести гордо! Я до Кизомыса на Вихре тратил 18-22 литра бензина (от погоды), на МС так-же, просто быстрее можно приехать (правда статистики меньше). В повседневности ни разу МС-40 не сожрал при одинаковом расстоянии больше чем свежая 2-х цилиндровая Ямаха - сороковка.
Только для Василия - сразу после рекомендации МИКа здесь, на форуме, установил К-68Д с нужным жиклером вместо К-68И и не расход не скорость не поменялись, просто начал работать весь сектор открытия заслонки.
По-моему это уже опять двадцать пять.

Был УНА0531, не смог перерегистрироваться, взял свой радио позывной.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,834
Благодарности
213
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
uy2za написал(а):
В повседневности ни разу МС-40 не сожрал при одинаковом расстоянии больше чем свежая 2-х цилиндровая Ямаха - сороковка.
Хорошо, что этот мотор не жрёт больше фирменных. Но ведь есть очень приличный резерв в экономии расхода топлива.
Я в этом убедился: viewtopic.php?f=73&t=1379
Более того. Так прикидываю, что результат не окончательный, а из разряда "хорошо, но мало".
К сожалению новая работа, да и наша новая крымская жизнь и подготовка к мотоциклетному сезону мало оставляют свободного времени, но всё же как-нибудь проверю свои мысли на железе. :):
 

ivan

мичман
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
167
Благодарности
0
Адрес
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
uy2za написал(а):
Будет все хорошо! У меня средний расход 8-10 л/час при средней скорости 34-38 км/час. Если вода гладкая. Недавно треки чистил на навигаторе, интересно на графики было глянуть.
В погоне за экономией не забывайте про: 1) правильный угол установки мотора! 2) должен быть крепкий жесткий транец! (иначе п.1 не имеет смысла). И еще. У МС-40 маленькая струбцина визуально меньше Вихревской. Нижняя часть струбцины в моем случае очень сильно проминала транец в середине. Это можно увидеть если руками надавить на ступицу винта сымитировав работу гребного винта. Все это очень сильно влияет на топливную экономичность.
П.С. Мой расход 6,5-7 л/ч и стандартные отверстия регулировки МС-40 не устроили.
 

dimon-zp

матрос
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Запорожье
Подскажите какой всетаки жиклер нужен,157 или 150.?Купил карб 68-д буду его ставить,на родном мотор жрет сцуко 15л на 30-40 минут,и это на обкатке максимум на 1/2 газа.Родной к 68И,и работает плохо ,скорее всего переливает,свечи мокрые,колбасит его обороты не набирает.Но заводится супер!
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
490
Благодарности
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
dimon-zp написал(а):
Подскажите какой всетаки жиклер нужен,157 или 150.?Купил карб 68-д буду его ставить,на родном мотор жрет сцуко 15л на 30-40 минут,и это на обкатке максимум на 1/2 газа.Родной к 68И,и работает плохо ,скорее всего переливает,свечи мокрые,колбасит его обороты не набирает.Но заводится супер!
По жиклёрам не скажу, пусть пробовавшие скажут. А вот то что переливает, наводит подозрение на открытый подсос. Если румпель не снимали, убедитесь что тросик подсоса не натянут и имеет свободный ход в месте входа в карбюратор (при выключенном подсосе само собой) и поднятом румпеле. У меня тоже при первых пусках оказалось что мотор на холостых за час 10 литров сожрал и заводился на богатой смеси тоже отлично и дымовую завесу делал. И приоткрытый подсос на всех режимах будет портить работу мотора, вялый старт (если вообще разгонится), залитые свечи, дым и прочее. И даже если румпеля нет, если сняли, убедиться что управление подсосом перекрывает свои каналы.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
490
Благодарности
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Да и уровень топлива в карбюраторе и как игла запорная держит проверить не мешало бы, случайно масляных луж на воде нет при работе мотора? груша твердеть должна при закачке топлива...
Я себе "глазик" сделал в карбюраторе и теперь всё видно ::yaz-yk: как нибудь фото покажу... :men:
 

uy2za

матрос
Регистрация
20 Апр 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Николаев
Я поставил жиклер 157 как и советовал наш гуру - МИК.
Была одна поломка связанная с игольчатым клапаном. Карб переливал. Менял манжету. Это маленькое силиконовое колечко. Есть клапаны без колечка, на конце иглы черная резина, мне посоветовали такую рыночные спецы по мотоциклам. Я послушался, не жалею - держит железно. Читал, что есть еще модификация - просто притертая игла.
 

ivan

мичман
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
167
Благодарности
0
Адрес
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
uy2za написал(а):
Я поставил жиклер 157 как и советовал наш гуру - МИК.
Видел раньше, что ставил МиК.
У меня тоже установлен именно упомянутый 150 жиклер ДААЗ. Настройки иглы свои. Карб рабочий, настроен, пользуюсь по сей день. Доволен.
Недавно прочитал это сообщение. В принципе инфа отличается не сильно за исключением положения иглы.
Теперь вопрос МиКу. 150 оставить ? или сменить на 157 ?? 157 - это москвичевский 2140 ДААЗ Озон. Есть еще 162 - от Озона на ВАЗ 2105. Может он лучше?
Смесь не бедная, лодка идет, 6 чел на глисс вытащил в 2014, мотор кушает примерно 6,5 л/ч при 4500 об/мин, винт 305, загрузка разная. Пугает почти 4-х тактный аппетит. :du_ma_et:
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,834
Благодарности
213
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Я так и шёл. Начинал я от большего к меньшему. 162 мне показался великоват. На 157 - было самое яблочко. Да, это от москвичёвского Озона со второй камеры. 150 - уже суховатая работа и небольшое запаздывание в разгоне. Погода была довольно тёплая. Вполне может быть, что в прохладную погоду 162 будет уместнее. Но я таких опытов не проводил. Не гоночный мотор ведь, чего там за тонкостями охоту устраивать, не рекорды же бью. на 157 - оптимально.
 

uy2za

матрос
Регистрация
20 Апр 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Николаев
Ivan написал(а):
Смесь не бедная, лодка идет, 6 чел на глисс вытащил в 2014, мотор кушает примерно 6,5 л/ч при 4500 об/мин, винт 305, загрузка разная. Пугает почти 4-х тактный аппетит. :du_ma_et:
Иван, от добра добра не ищут. Расход просто великолепный, Крым молодец.
 

ivan

мичман
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
167
Благодарности
0
Адрес
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
MIK написал(а):
Я так и шёл. Начинал я от большего к меньшему. 162 мне показался великоват. На 157 - было самое яблочко. Да, это от москвичёвского Озона со второй камеры. 150 - уже суховатая работа и небольшое запаздывание в разгоне. Погода была довольно тёплая. Вполне может быть, что в прохладную погоду 162 будет уместнее. Но я таких опытов не проводил. Не гоночный мотор ведь, чего там за тонкостями охоту устраивать, не рекорды же бью. на 157 - оптимально.
Попробую и я в этом году поставить 157 жиклер... На 150 жиклере действительно мотор слегка задумчивый.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
490
Благодарности
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Вот как обещал, окошко в карбюраторе. Вещь полезная.
 

Вложения

andrkrem

матрос
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Лодка
Прогресс2
Мотор
Вихрь
Добрый день всем МСоводам.
Вчера убил целый день на установку карбюратора К68Д, но результата ноль. Мотор не держит холостых и плохо заводится только при полностью открытом дроселе. Все вроде правильно жеклер 157, через подсос не переливает, уровень в норме, чего ему нужно не понятно. При установке карб. проверил клапана все гуд, на родном карб. работает нормально, только на хволостых потихоньку заливает нижний цилиндр, что то перестаёт работать.
Кто устанавливал такой карб. подскажите куда ещё заглянуть
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
435
Благодарности
4
Адрес
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Странно. Я ставил К68Д вместо К68И. Покупал на авторынке. Не Пекар, китайский. Никаких проблем.
Где то на форумах встречал, что много карбюраторов изготовлены кустарно и неправильно. Может этот случай?
 

ASA

мичман
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
158
Благодарности
0
Адрес
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
andrkrem написал(а):
Добрый день всем МСоводам.
Вчера убил целый день на установку карбюратора К68Д, но результата ноль. Мотор не держит холостых и плохо заводится только при полностью открытом дроселе. Все вроде правильно жеклер 157, через подсос не переливает, уровень в норме, чего ему нужно не понятно. При установке карб. проверил клапана все гуд, на родном карб. работает нормально, только на хволостых потихоньку заливает нижний цилиндр, что то перестаёт работать.
Кто устанавливал такой карб. подскажите куда ещё заглянуть
Я ставил К68Д жиклеры 150, 157. Лучше на 150 жиклере. НО устойчивой работы так и не добился. Т.е. карб настроил выехал, доехал до острова, а у него уже обороты на малом завышены. Опять настроил, проехал и опять завшены. В общем поставил в зад К68И, песня. И звук мотора на И-шном намного мягче чем на Д-ешном.

Да, карб К68Д покупал не китай, а Питерский Пекар.