Grygor

матрос
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
7
Благодарности
1
Имя
Игорь
Лодка
Южанка 2
Мотор
Mercury 20
Чи пробував хтось ставиити на мотор карбюратор від іномарки/мотоцикла?
 

Andrey76

матрос
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Херсонская обл. Великая Лепетиха
Лодка
Днепр
Мотор
МС-40
ASA написал(а):
Я ставил К68Д жиклеры 150, 157. Лучше на 150 жиклере. НО устойчивой работы так и не добился. Т.е. карб настроил выехал, доехал до острова, а у него уже обороты на малом завышены. Опять настроил, проехал и опять завшены. В общем поставил в зад К68И, песня. И звук мотора на И-шном намного мягче чем на Д-ешном.

Да, карб К68Д покупал не китай, а Питерский Пекар.
Очень похожие симптомы на те что были и у меня месяца два назад когда сменил К68И на К68Д , и установил жиклер 157. изначально игла стояла в среднем положении и вроде как работал на холостом вообще шикарно, но вот при разгоне до 3000 оборотов как бы подтраивал а выше работа выравнивалась. затем я поднял иглу на одно деление т.е. установил фиксатор на одну риску ниже от среднего И ВОТ ТУТ началась точно такая же чехарда с оборотами как и у вас то ему мало оборотов, проехался и он уже под 2000 об/мин крутит. затем я переставил иглу на одно деление выше среднего т.е. опустил иглу и моторчик ожил!!!!!!! :ya_hoo_oo: затем подрегулировал обогащение закрыл колпак и больше не лазил в настройки.!!! надеюсь пригодится вам такой опыт, удачи вам !!!
 

ASA

мичман
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
158
Благодарности
0
Адрес
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
Andrey76 написал(а):
ASA написал(а):
Я ставил К68Д жиклеры 150, 157. Лучше на 150 жиклере. НО устойчивой работы так и не добился. Т.е. карб настроил выехал, доехал до острова, а у него уже обороты на малом завышены. Опять настроил, проехал и опять завшены. В общем поставил в зад К68И, песня. И звук мотора на И-шном намного мягче чем на Д-ешном.

Да, карб К68Д покупал не китай, а Питерский Пекар.
Очень похожие симптомы на те что были и у меня месяца два назад когда сменил К68И на К68Д , и установил жиклер 157. изначально игла стояла в среднем положении и вроде как работал на холостом вообще шикарно, но вот при разгоне до 3000 оборотов как бы подтраивал а выше работа выравнивалась. затем я поднял иглу на одно деление т.е. установил фиксатор на одну риску ниже от среднего И ВОТ ТУТ началась точно такая же чехарда с оборотами как и у вас то ему мало оборотов, проехался и он уже под 2000 об/мин крутит. затем я переставил иглу на одно деление выше среднего т.е. опустил иглу и моторчик ожил!!!!!!! :ya_hoo_oo: затем подрегулировал обогащение закрыл колпак и больше не лазил в настройки.!!! надеюсь пригодится вам такой опыт, удачи вам !!!
Огромное спасибо!!! :drinks: Опять же из своего опыта, на 157 мне не понравилась работа мотора, на 150 лучше , надо будет с иглой поиграться. НО холостой ход лучше в среднем положении иглы. Сейчас надо с зажиганием разобраться. :evil:
 

ivan

мичман
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
167
Благодарности
0
Адрес
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
А я в этом сезоне ездил на 157 жиклере. Положение иглы уже не помню, к счастью. А прошлый сезон был 150. Так и не понял какой лучше. Одно знаю что жиклеры пошли полное кумно и чтобы докопаться до истины придется их как то оттарировать по условиям хотя бы близким к лабораторным. На глаз даже видна разная шероховатость рабочих поверхностей, а за тарировки лучше промолчу. На авторынке утверждают мол завод, но я не верю.
 

ASA

мичман
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
158
Благодарности
0
Адрес
Черкасы
Лодка
Прогресс 4
Мотор
МС-40
как вариант у нескольких продаванов на авто рынке купить(что б хоть чем то отличались). Я свой карб Д-ный давал соседу, то нормально заводится и едет.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,211
Благодарности
43
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
парни есть карб с какого то Мэрка(там их 2 или3)у меня 1-дифузор под 40мм с центр.поплавк.камерой-интересно если сделать фланец и поставить его(мнение-особенно МИКа.?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,834
Благодарности
213
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Установка карбюратора с диффузором больше 28 мм на МС-40 не приводит к росту оборотов, крутящего момента, и, как следствие, мощности. Была проведена серия испытаний с карбюраторами 34, 36, 38 мм. Естественно, с подбором дозирующих элементов. Никакого результата. Потом шли в меньшую сторону. 32, 30, 28, 26. С точки зрения отдачи мощности, правильной работы, правильного смесеобразования на всех режимах, лучшие показатели - у К 68Д, при ГТЖ 157 и положении иглы второе деление сверху. При температуре 25-30 градусов на уровне моря.
Потому ответ такой. Конечно можно поставить карбюратор с диффузором 40 мм. Ни к какому росту показателей это не приведёт. В езде будет наблюдаться следующее. Рост оборотов до половины открытия дросселя. При дальнейшем открытии будет меняться лишь звук, а обороты расти не будут. При этом правильность смесеобразования будет нарушена.
Свыше 5500 ограничением роста оборотов является не карбюратор, да и не система впуска вообще, а другие конструктивные особенности.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,211
Благодарности
43
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
спасибо за исчерпывающий ответ(МИКу
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,211
Благодарности
43
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
хотя можно было бы выточить"лейку на 28 в дифузор(подобрать жиклер и переделать управл. заслонкой-мопедными тросами.........
 

jeka_vdv

гл. кор. старшина
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
138
Благодарности
4
Адрес
Украина, Черкассы
Имя
Евгений
Лодка
Южанка-2, ПВХ Bark
Мотор
МС-40, Вихрь 30, Вихрь М, Ветерок-8м, Прибой, Suzuki df 2.5
Пытался целое лето "приручить" к мотору Пекаровский К 68Д, так ничего и не удалось... Менял и жиклеры и положение иглы, ничего не дало положительного результатов. Суть в чем, с К 68Д заводится плохо, на переходных режимах то работает ровно то как бы, "давится", пробывал регулировать винтом качества, не поддается... При полном откритии дросельной заслонки "бежит" шустрее чем с К 68И, на котором только чуть больше в половины отрития, и далее только шум, скорости не добавляется (как и пишут постами выше). Но заводится с ним, работает ровно и четко.
На следующий год есть идея попробовать поставить на мотор Чехословацкий карб от Явы 638, по дифузору он тоже 28 мм, как и К 68Д, может с ним что то получится.

10.jpg

P.S. После Вихря, о моторе только положительные эмоции
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,834
Благодарности
213
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Если нестабильная работа на холостых, причин две. Либо уровень топлива "гуляет", либо это вообще связано с системой охлаждения, точнее с недостаточным нагревом двигателя на холостом ходу. Первое лечится легко, второе - сложнее.
По поводу карбюратора Иков от 12-вольтовой Явы. В этом есть очень даже немалый смысл. К68Д взамен К 68И был выбран из-за того, что его установка имеет минимум изменений конструкции. Точнее - вообще никаких. Один карбюратор снимаешь, другой ставишь. Ну и в регулировки попасть.
Заводскими конструкторами испытывался мотор с карбюратором Иков 2928. Результаты были хорошие.
Лучше он тем, что у него есть ещё дополнительная переходная система. Но при разборке-сборке надо быть осторожным - крепление поплавков к рычагу хлипкое, поплавки легко отламываются.
Отдельный вопрос - крепление карбюратора. На мотоцикле он установлен между двумя патрубками. На лодочном моторе будет лишь заднее крепление и оно не будет жёстким и надёжным. Если удастся толково решить эти вопросы и не поломать поплавки - этот карбюратор более перспективен, чем К68Д.
 

jeka_vdv

гл. кор. старшина
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
138
Благодарности
4
Адрес
Украина, Черкассы
Имя
Евгений
Лодка
Южанка-2, ПВХ Bark
Мотор
МС-40, Вихрь 30, Вихрь М, Ветерок-8м, Прибой, Suzuki df 2.5
Спасибо МІК за ответ :drinks:
Уровень устанавливал, так как вначале карб "переливал".
Заводскими конструкторами испытывался мотор с карбюратором Иков 2928. Результаты были хорошие. Лучше он тем, что у него есть ещё дополнительная переходная система. Но при разборке-сборке надо быть осторожным - крепление поплавков к рычагу хлипкое, поплавки легко отламываются.
Раньше в пользовании была Ява, я раз уровень выставил, закрутил и больше туда не лазил.
 

jeka_vdv

гл. кор. старшина
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
138
Благодарности
4
Адрес
Украина, Черкассы
Имя
Евгений
Лодка
Южанка-2, ПВХ Bark
Мотор
МС-40, Вихрь 30, Вихрь М, Ветерок-8м, Прибой, Suzuki df 2.5
Крепить думаю через такой переходник как на фото , стянув еще дополнительно хомутом
Yava-638-Ishchem-podsos-vozdukha-rezinovoye-koltso-vkladysh-pravyy-salnik-pod-generatorom-na-k...jpg
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,834
Благодарности
213
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Что это за переходник? От какого мотоцикла, материал какой?
Я вытачивал для подобных карбюраторов примерно такой переходник из алюминия, в канавку заднего патрубка карбюратора - резиновое кольцо. В цилиндрической часть ножовкой делал разрезы и стягивал хомутом. Нормально держалось.
Например так я крепил карбюратор Микуни на Вихрь-30.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,834
Благодарности
213
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Ещё нашёл.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,834
Благодарности
213
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
А вот совсем близко к теме. Наверно тоже хотел куда-то поставить Иков явовский. Может и на МС. Давно на полке лежит. Забыл про этот карбюратор. Увидел, когда полез за переходниками.
 

Вложения

jeka_vdv

гл. кор. старшина
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
138
Благодарности
4
Адрес
Украина, Черкассы
Имя
Евгений
Лодка
Южанка-2, ПВХ Bark
Мотор
МС-40, Вихрь 30, Вихрь М, Ветерок-8м, Прибой, Suzuki df 2.5
Что это за переходник? От какого мотоцикла, материал какой?
Это обрезиненый метал, продается этот переходник в мото магазинах, для установки карбюратора от Явы 638 на Яву 634.
 

jeka_vdv

гл. кор. старшина
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
138
Благодарности
4
Адрес
Украина, Черкассы
Имя
Евгений
Лодка
Южанка-2, ПВХ Bark
Мотор
МС-40, Вихрь 30, Вихрь М, Ветерок-8м, Прибой, Suzuki df 2.5
МІК, а карбюратор, тот что у Вас на фото, если не ошибаюсь, Микуни от Иж ПС ?
У него дифузоф больше чем 28 мм ?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,834
Благодарности
213
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Да, на ИЖ-ПС было две модификации Микуни. так называемые "маленький" и "большой". Это - "маленький". Но у обоих карбюраторов диффузоры 32 мм.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,834
Благодарности
213
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,834
Благодарности
213
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
VDC 03 правильно настроить не получится. Из-за несоответствия диаметра диффузора двигателю. Имеется ввиду настройка всего диапазона подъёма дросселя. Так что если хочется, чтобы хорошо - К68Д.
А теперь про холостой ход.
У VDC 03 и К68Д системы холостого хода практически одинаковы. Настройка холостого хода у них одинакова. И единственное, что можно таки нормально настроить у VDC 03 - это холостой ход.
Как это сделать правильно. Установить винт количества в положение боле-менее устойчивых оборотов. И крутить винт качества, подбирая наибольшие устойчивые обороты. Крутить не медленно, только тогда будет ощущаться изменение работы двигателя. Крутить со скоростью немного медленнее, чем обычные винты заворачивают. Помним, что винтом регулируется проход эмульсирующего воздуха в систему холостого хода. То есть закручиваем винт - воздуха стало меньше - смесь обогатилась. Откручиваем - воздуха стало больше - смесь обеднилась.
Важно - вращая винт смесь должна при закручивании обогащаться до сбрасывания оборотов и увеличенного дымления, а при откручивании - доходить до характерного "плавания" оборотов при обеднении. Это значит, что диапазон работы винта может и обогатить смесь сверх нормы и обеднить сверх нормы. Это значит, что где-то есть среднее положение, соответствующее стехиометрическому составу. Это значит, что от карбюратора большего и требовать нечего. И в настройку он точно попадёт. Её и ищем, добиваясь максимальных устойчивых оборотов. Нашли их, нашли положение иглы, - упорным винтом уменьшаем обороты до приемлемых и снова корректируем положение винта качества. На этот раз медленным вращением. Его правильное положение - не более чем на полоборота отличается от предыдущего. И всё. Настройка закончена.
Вариант - богатую смесь винтом можно сделать, а бедную - нет. Это значит, что топливный жиклёр холостого хода великоват. Нужно сменить на меньший. Либо не держит уровень запорная игла.
Вариант - бедную смесь можно сделать, а богатую - нет. Это значит, что топливный жиклёр холостого хода мал и надо поставить побольше.
Вариант - диапазон у иглы правильный, получается и богатая и бедная смесь, а устойчивого холостого хода так и нет. Вопрос к состоянию лепестковых клапанов и (или) системе охлаждения. Недостаточно прогрет двигатель. Проверяется легко - сразу после езды на глиссировании холостой ход нормальный, а секунд через 30-40 начинает сбиваться. Это охлаждение, настройками карбюратора это не убрать.
 

Filipp

матрос
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Каховка
Имя
Серега
Лодка
Прогресс2
Мотор
МС 40
Очень похожие симптомы на те что были и у меня месяца два назад когда сменил К68И на К68Д , и установил жиклер 157. изначально игла стояла в среднем положении и вроде как работал на холостом вообще шикарно, но вот при разгоне до 3000 оборотов как бы подтраивал а выше работа выравнивалась. затем я поднял иглу на одно деление т.е. установил фиксатор на одну риску ниже от среднего И ВОТ ТУТ началась точно такая же чехарда с оборотами как и у вас то ему мало оборотов, проехался и он уже под 2000 об/мин крутит. затем я переставил иглу на одно деление выше среднего т.е. опустил иглу и моторчик ожил!!!!!!! :ya_hoo_oo: затем подрегулировал обогащение закрыл колпак и больше не лазил в настройки.!!! надеюсь пригодится вам такой опыт, удачи вам !!!
VDC 03 правильно настроить не получится. Из-за несоответствия диаметра диффузора двигателю. Имеется ввиду настройка всего диапазона подъёма дросселя. Так что если хочется, чтобы хорошо - К68Д.
А теперь про холостой ход.
У VDC 03 и К68Д системы холостого хода практически одинаковы. Настройка холостого хода у них одинакова. И единственное, что можно таки нормально настроить у VDC 03 - это холостой ход.
Как это сделать правильно. Установить винт количества в положение боле-менее устойчивых оборотов. И крутить винт качества, подбирая наибольшие устойчивые обороты. Крутить не медленно, только тогда будет ощущаться изменение работы двигателя. Крутить со скоростью немного медленнее, чем обычные винты заворачивают. Помним, что винтом регулируется проход эмульсирующего воздуха в систему холостого хода. То есть закручиваем винт - воздуха стало меньше - смесь обогатилась. Откручиваем - воздуха стало больше - смесь обеднилась.
Важно - вращая винт смесь должна при закручивании обогащаться до сбрасывания оборотов и увеличенного дымления, а при откручивании - доходить до характерного "плавания" оборотов при обеднении. Это значит, что диапазон работы винта может и обогатить смесь сверх нормы и обеднить сверх нормы. Это значит, что где-то есть среднее положение, соответствующее стехиометрическому составу. Это значит, что от карбюратора большего и требовать нечего. И в настройку он точно попадёт. Её и ищем, добиваясь максимальных устойчивых оборотов. Нашли их, нашли положение иглы, - упорным винтом уменьшаем обороты до приемлемых и снова корректируем положение винта качества. На этот раз медленным вращением. Его правильное положение - не более чем на полоборота отличается от предыдущего. И всё. Настройка закончена.
Вариант - богатую смесь винтом можно сделать, а бедную - нет. Это значит, что топливный жиклёр холостого хода великоват. Нужно сменить на меньший. Либо не держит уровень запорная игла.
Вариант - бедную смесь можно сделать, а богатую - нет. Это значит, что топливный жиклёр холостого хода мал и надо поставить побольше.
Вариант - диапазон у иглы правильный, получается и богатая и бедная смесь, а устойчивого холостого хода так и нет. Вопрос к состоянию лепестковых клапанов и (или) системе охлаждения. Недостаточно прогрет двигатель. Проверяется легко - сразу после езды на глиссировании холостой ход нормальный, а секунд через 30-40 начинает сбиваться. Это охлаждение, настройками карбюратора это не убрать.
Спасибо, будем пробовать, а зимой купим к 68...
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,834
Благодарности
213
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Я хочу попробовать Явовский.
Предположу, что и Евгений это будет делать. Может подождать результата? Учитывая, что переходники есть и с ними не надо заморачиваться.
 

jeka_vdv

гл. кор. старшина
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
138
Благодарности
4
Адрес
Украина, Черкассы
Имя
Евгений
Лодка
Южанка-2, ПВХ Bark
Мотор
МС-40, Вихрь 30, Вихрь М, Ветерок-8м, Прибой, Suzuki df 2.5
Списибо МІК за поддержку в такой идеи)) Да буду пробывать ставить от Явы мод 638 Jikov, надеюсь мотор с ним будет работать на всех режимах лучше чем с Пекаровским. Думаю сейчас, купить ли б/у Чехословацкий или новый но Китайский