Очень похожие симптомы на те что были и у меня месяца два назад когда сменил К68И на К68Д , и установил жиклер 157. изначально игла стояла в среднем положении и вроде как работал на холостом вообще шикарно, но вот при разгоне до 3000 оборотов как бы подтраивал а выше работа выравнивалась. затем я поднял иглу на одно деление т.е. установил фиксатор на одну риску ниже от среднего И ВОТ ТУТ началась точно такая же чехарда с оборотами как и у вас то ему мало оборотов, проехался и он уже под 2000 об/мин крутит. затем я переставил иглу на одно деление выше среднего т.е. опустил иглу и моторчик ожил!!!!!!! :ya_hoo_oo: затем подрегулировал обогащение закрыл колпак и больше не лазил в настройки.!!! надеюсь пригодится вам такой опыт, удачи вам !!!ASA сказал(а):Я ставил К68Д жиклеры 150, 157. Лучше на 150 жиклере. НО устойчивой работы так и не добился. Т.е. карб настроил выехал, доехал до острова, а у него уже обороты на малом завышены. Опять настроил, проехал и опять завшены. В общем поставил в зад К68И, песня. И звук мотора на И-шном намного мягче чем на Д-ешном.
Да, карб К68Д покупал не китай, а Питерский Пекар.
Огромное спасибо!!! Опять же из своего опыта, на 157 мне не понравилась работа мотора, на 150 лучше , надо будет с иглой поиграться. НО холостой ход лучше в среднем положении иглы. Сейчас надо с зажиганием разобраться. :evil:Andrey76 сказал(а):Очень похожие симптомы на те что были и у меня месяца два назад когда сменил К68И на К68Д , и установил жиклер 157. изначально игла стояла в среднем положении и вроде как работал на холостом вообще шикарно, но вот при разгоне до 3000 оборотов как бы подтраивал а выше работа выравнивалась. затем я поднял иглу на одно деление т.е. установил фиксатор на одну риску ниже от среднего И ВОТ ТУТ началась точно такая же чехарда с оборотами как и у вас то ему мало оборотов, проехался и он уже под 2000 об/мин крутит. затем я переставил иглу на одно деление выше среднего т.е. опустил иглу и моторчик ожил!!!!!!! :ya_hoo_oo: затем подрегулировал обогащение закрыл колпак и больше не лазил в настройки.!!! надеюсь пригодится вам такой опыт, удачи вам !!!ASA сказал(а):Я ставил К68Д жиклеры 150, 157. Лучше на 150 жиклере. НО устойчивой работы так и не добился. Т.е. карб настроил выехал, доехал до острова, а у него уже обороты на малом завышены. Опять настроил, проехал и опять завшены. В общем поставил в зад К68И, песня. И звук мотора на И-шном намного мягче чем на Д-ешном.
Да, карб К68Д покупал не китай, а Питерский Пекар.
Раньше в пользовании была Ява, я раз уровень выставил, закрутил и больше туда не лазил.Заводскими конструкторами испытывался мотор с карбюратором Иков 2928. Результаты были хорошие. Лучше он тем, что у него есть ещё дополнительная переходная система. Но при разборке-сборке надо быть осторожным - крепление поплавков к рычагу хлипкое, поплавки легко отламываются.
Это обрезиненый метал, продается этот переходник в мото магазинах, для установки карбюратора от Явы 638 на Яву 634.Что это за переходник? От какого мотоцикла, материал какой?
Посмотрю в наших мотомагазинах. Интересно.продается этот переходник в мото магазинах
Очень похожие симптомы на те что были и у меня месяца два назад когда сменил К68И на К68Д , и установил жиклер 157. изначально игла стояла в среднем положении и вроде как работал на холостом вообще шикарно, но вот при разгоне до 3000 оборотов как бы подтраивал а выше работа выравнивалась. затем я поднял иглу на одно деление т.е. установил фиксатор на одну риску ниже от среднего И ВОТ ТУТ началась точно такая же чехарда с оборотами как и у вас то ему мало оборотов, проехался и он уже под 2000 об/мин крутит. затем я переставил иглу на одно деление выше среднего т.е. опустил иглу и моторчик ожил!!!!!!! :ya_hoo_oo: затем подрегулировал обогащение закрыл колпак и больше не лазил в настройки.!!! надеюсь пригодится вам такой опыт, удачи вам !!!
Спасибо, будем пробовать, а зимой купим к 68...VDC 03 правильно настроить не получится. Из-за несоответствия диаметра диффузора двигателю. Имеется ввиду настройка всего диапазона подъёма дросселя. Так что если хочется, чтобы хорошо - К68Д.
А теперь про холостой ход.
У VDC 03 и К68Д системы холостого хода практически одинаковы. Настройка холостого хода у них одинакова. И единственное, что можно таки нормально настроить у VDC 03 - это холостой ход.
Как это сделать правильно. Установить винт количества в положение боле-менее устойчивых оборотов. И крутить винт качества, подбирая наибольшие устойчивые обороты. Крутить не медленно, только тогда будет ощущаться изменение работы двигателя. Крутить со скоростью немного медленнее, чем обычные винты заворачивают. Помним, что винтом регулируется проход эмульсирующего воздуха в систему холостого хода. То есть закручиваем винт - воздуха стало меньше - смесь обогатилась. Откручиваем - воздуха стало больше - смесь обеднилась.
Важно - вращая винт смесь должна при закручивании обогащаться до сбрасывания оборотов и увеличенного дымления, а при откручивании - доходить до характерного "плавания" оборотов при обеднении. Это значит, что диапазон работы винта может и обогатить смесь сверх нормы и обеднить сверх нормы. Это значит, что где-то есть среднее положение, соответствующее стехиометрическому составу. Это значит, что от карбюратора большего и требовать нечего. И в настройку он точно попадёт. Её и ищем, добиваясь максимальных устойчивых оборотов. Нашли их, нашли положение иглы, - упорным винтом уменьшаем обороты до приемлемых и снова корректируем положение винта качества. На этот раз медленным вращением. Его правильное положение - не более чем на полоборота отличается от предыдущего. И всё. Настройка закончена.
Вариант - богатую смесь винтом можно сделать, а бедную - нет. Это значит, что топливный жиклёр холостого хода великоват. Нужно сменить на меньший. Либо не держит уровень запорная игла.
Вариант - бедную смесь можно сделать, а богатую - нет. Это значит, что топливный жиклёр холостого хода мал и надо поставить побольше.
Вариант - диапазон у иглы правильный, получается и богатая и бедная смесь, а устойчивого холостого хода так и нет. Вопрос к состоянию лепестковых клапанов и (или) системе охлаждения. Недостаточно прогрет двигатель. Проверяется легко - сразу после езды на глиссировании холостой ход нормальный, а секунд через 30-40 начинает сбиваться. Это охлаждение, настройками карбюратора это не убрать.