Andrey 09

матрос
Регистрация
07.07.2014
Сообщения
13
Карма
0
Ок спасибо, все распечатал, завтра пойду на роп и буду по инструкции делать. Надеюсь все получится. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
 

Anton2005

матрос
Регистрация
21.03.2014
Сообщения
19
Карма
0
Город
Самара
Имя
Антон
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Сич
ПОдскажите, двигателем пользуюсь первый сезон, двигатель новый, накатал не больше 15 часов,
прогретый двигатель не держит холостые обороты. Раньше заводился на холостых без подгазовки отлично, последнее время стал заводится только на подгазовке и малые обороты и холостые не держит, глохнет. На ходу все отлично. Я так понимаю снимать и чистить, но почему так быстро забился.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
razd82 сказал(а):
ПОдскажите, двигателем пользуюсь первый сезон, двигатель новый, накатал не больше 15 часов,
прогретый двигатель не держит холостые обороты. Раньше заводился на холостых без подгазовки отлично, последнее время стал заводится только на подгазовке и малые обороты и холостые не держит, глохнет. На ходу все отлично. Я так понимаю снимать и чистить, но почему так быстро забился.
Да и не факт, что забился. Подкрутите винт холостого хода до минимальных устойчивых оборотов да и все. А там видно будет.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Не факт, что карбюратор. Если с лепестковыми клапанами что-то стряслось, такая же клиника. Низ пропадает, на верхушке всё нормально. Если снимать карб, в клапаны заглянуть обязательно.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Да, и двойные родные пластиковые клапана такую фигню дают.
 

Anton2005

матрос
Регистрация
21.03.2014
Сообщения
19
Карма
0
Город
Самара
Имя
Антон
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Сич
Мик оказался прав, прогорели клапана, стояли текстолитовые в один слой, пробег наверное около 5 моточасов, почему так быстро прогорели?
Кстати, когда установил их после металлических, прилегали не плотно, приложил, они плотно встают, а как затягиваю гайки, так они оттопыриваются, может кто подскажет
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Что-то быстро прогорели.
Я пластиковые полоски подставлял что-бы клапана прилегали.
 

Anton2005

матрос
Регистрация
21.03.2014
Сообщения
19
Карма
0
Город
Самара
Имя
Антон
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Сич
Подскажи, куда подставлял? мне так же и на заводе сказали, что надо подкладывать, а я пробовал подкладывал, все равно когда затягиваю.....оттопыривается.
У меня пластиковые домики, изнутри вставляется болт, далее лепесток, подложка, металлический ограничитель и гайка.
Видимо из-за того что не до конца прилегают, и прогорают быстрее, или просто оббиваются края
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Брал полоску пластика от какой-то упаковки (как от бутылки) толщиной 0,2...0,3 шириной около 8 -10 мм. (точно не помню, по месту) Пробивал 3 отверстия под винты и подставлял под лепесток. А может просто перевернуть лепесток если оттопыривается и с подкладкой?
Может МИК подскажет, у него большой опыт.
 

ivan

мичман
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
166
Карма
0
Город
Кременчуг
Лодка
Крым
Мотор
МС-40
razd82 сказал(а):
...мне так же и на заводе сказали, что надо подкладывать...
Вот вариант заводской подложки из того же материала, что и клапаны. Затягивать винты плотно, до упора, но без фанатизма!
 

Anton2005

матрос
Регистрация
21.03.2014
Сообщения
19
Карма
0
Город
Самара
Имя
Антон
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Сич
вот так прогорели клапана, прилегали не плотно, наработка 4-6 часов
 

Вложения

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Да, быстро прогорели! Что-то захотелось посмотреть свои :)
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Почему вы пишете, что это "прогорели"?
Ничего там не горело. Это сколы от ударов лепестков о твёрдую поверхность решётки. Стеклотекстолит этого не любит.
И выход из ситуации известен. Либо применить прорезиненную поверхность решётки, либо применить лепестки из углепластика.
Например клапаны фирмы V-FORCE тоже имеют корпус пластмассовый, без всякой резины, а лепестки углепластиковые.
Из того, что мне попадалось - на кроссовом мотоцикле Хонда CR250 скололся край V-FORCEвского углепластикового лепестка. Наработка - около 1000 часов. Клапан пережил пять поршневых, из которых каждая работала по 200 часов. На мотике установлен счётчик моточасов, так что цифры совершенно точные.
Ну а самый-самый вариант - углепластик по прорезиненной поверхности.
Практический момент - в собранном состоянии лепесток не должен подняться над поверхностью больше чем на 0,5мм. Если не получается прилегание, то или подкладывать полосочки под лепестки, либо вывести плоскость заново вручную. Это не трудно.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
razd82, победил?
 

Anton2005

матрос
Регистрация
21.03.2014
Сообщения
19
Карма
0
Город
Самара
Имя
Антон
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Сич
Еще пока не смотрел, после выложенных фотографии установил новые клапана, опять с таким же зазором получилось......откатал часа полтора, разобрал края уже оббились. В эти выходные установил как вы подсказали с подложкой новые клапана, прилегать стали отлично. Шесть часов были на воде, полтора бака сожгли, все отлично, холостые держит отлично, то есть симптомов больше не наблюдалось, но для достоверности еще раз разберу посмотрю. Спасибо за помощь
 

Vasiliy

старшина 2ст.
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
77
Карма
0
Город
Мариуполь
Лодка
катер Bass Boats
Мотор
мощность от 60 до 200 л/с
MIK сказал(а):
Vasiliy сказал(а):
Я думаю что это потому что Игорь опустил иглу на два положения, для экономичности.
Vasiliy сказал(а):
На 4200 максимум если три человека, потом тухнуть начинает. Раньше такого не было. Одного в лодке до 4600 докручивает,раньше до 5500 крутил,
Когда прогорит поршень или заклинит мотор - этого вот Игоря и поблагодаришь.
Посоветуйте пожалуйста, что мне делать? Я хочу чтобы у меня на малых оборотах мотор работал как у Михаила (Mihail), а на высоких как у Николая (MIK).Узнал что на заводе в сервисе можно купить карбюратор к 68 д питерский, модернизированный, за 1200 гр. Стоит заморачиваться? А то я всю ветку прочитал так однозначного ответа не получил.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Vasiliy сказал(а):
однозначного ответа не получил.
И не получишь :): Его просто нет.
Есть комплекс компромиссов с карбюратором которые были выбраны заводом, ими и пользуемся.
Главная задача "курбюратора" давать правильную смесь во всём диапазоне открытия заслонки и оборотов двигателя.
Правильная смесь - это аэрозоль из воздуха и микро капелек топлива. Если карбюратор аэрозоль не делает - находим причину - устраняем или покупает тот что делает.
Потом, в нашем карбюраторе нет никаких ускорительных камер, которые при резвой прогазовке дают топлива больше когда это надо, в нашем случае же на холостых всё время льётся дополнительное топливо из основного жиклёра, чтобы при увеличении газа был запас топлива для поддержания мощности. Если убрать доп ток топлива мотор будет вяяяло разгоняться, только плавный газ с ростом оборотов, иначе чих пых не едит. Короче жертвуем расходом на холостых, чтоб подхват был.
Потом уже при разгоне игла задаёт качество на переходных режимах, чем она выше стоит тем раньше пойдёт больше топлива и тем больше отзывчивости. И так до макс оборотов.
Если вместо карбюратора поставить умный впрыск, это бы решило проблему :) А так маем что маем...
И поскольку я в гоночных делах только зритель, дальше моего понимания не хватит, чтоб объяснить более подробно все детали и процессы современных карбюраторов.
И это всё должно работать дружно с зажиганием...

Поэтому вывод - менять одно шило на другое мыло, которое поедет точно так же, смысла нет. Или ты думаешь там на том к68д заслонка по другому открывается? У них и отличий наверно нет... А если там жиклёр подобрали другой или еще чего и говорят купите за 1200грн целый карб, то это как-то странно. :du_ma_et:
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Mihail сказал(а):
Потом, в нашем карбюраторе нет никаких ускорительных камер, которые при резвой прогазовке дают топлива больше когда это надо,
Ничего страшного. В мотоциклетных карбюраторах ускорительных насосов тоже нет. В тех, которые для двухтактных моторов. Я не про нашенские, а про Микуни и Кейхины, ДеллОрто, которые на КТМ, Ямахах Хондах, и прочих Сузуко-Кавасако-Хускварно-Хусабергах. Ускорительные насосы для двухтактников и нах не нужны. А в тех же Кейхинах и Микуни и ДеллОрто для четырёхтактных мотоциклов - да, есть ускорительные насосы. Но поставить такой карб на двухтактник - дело проигрышное.

Vasiliy сказал(а):
Посоветуйте пожалуйста, что мне делать? Я хочу чтобы у меня на малых оборотах мотор работал как у Михаила (Mihail), а на высоких как у Николая (MIK)
Вообще-то я Михаил тоже.
Карб за 1200 гривасиков - это спекуляция чистой воды.
Сделай так. В мотомагазине или на рынке купи карб К68Ж китайского производства. Не знаю, как сейчас, но три года тому он был в Херсоне на рынке 140гр. У него овальный диффузор и условно диаметр диффузора 28мм. В автомобильном магазине купи главный топливный жиклёр от карбюратора ДААЗ Озон на 157. Он ставился на вторую камеру Москвичёвской модели. Но жиклёр только фирменный, заводской, ни в коем случае не из кооперативного ремкомплекта. Отличить легко по клеймению, по надписи "157". Фирменную надпись подделывать так и не научились. Иглу подними на одно деление от среднего. Это даст тебе хорошую работу карбюратора во всём диапазоне. А для холостого хода, как у Миши, примени манёвр с проводом.
К68Д имеет диффузор 30мм. Он правильно работать на МС-40 не будет.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Михаил, К-68Д имеет условный диаметр не 30, а 28 мм. Твои рекомендации по его настройке здесь на сайте. Все нормально получалось.
Добавлю, на Сландо - карбюратор К 68-Д Юпитер (Тайвань) - 180 гр.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Я делал именно "Ж". Он - 28мм.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
MIK сказал(а):
Guron сказал(а):
Ну обороты увеличиваются до мере поднятия заслонки до конца ( на предыдущем карбе с определенного момента ( где-то три четверти поднятия заслонки , они уже не увеличивались )
Вот именно это и было причиной поиска подходящего по диаметру диффузора карбюратора. Плюс эллипсная форма диффузора способствует более точному выдерживанию правильного состава смеси при различной степени дросселирования.
Есть и более глубокий вывод. Для спортсменов важный. Прошлый сезон ездил на картере с 8-ми лепестковыми клапанами. Ожидалось, что переход на 8 лепестков даст прибавку оборотов. Этого не произошло. Те же 5500. И уменьшение диффузора с 32мм до 28мм тоже к падению оборотов не приводит. Вывод - не система впуска ограничивает обороты максимальной мощности, а другие особенности конструкции. Для спортсменов и тех, кто будет заниматься форсировкой этого мотора - важная информация. Для обычной эксплуатации - переход на диффузор 28мм даёт более качественный состав смеси на промежуточных режимах и почти прямую зависимость между открытием дросселя и оборотами.
Мой вариант настройки К68Д - ГТЖ на 150 (ГТЖ от ВАЗовской классики, ДААЗ) и игла опущена на одно деление от среднего положения.
Михаил - это из этой ветки. Может у тебя было много вариантов и проб, но я поставил К68Д именно после твоих экспериментов.
Вот:
"Лучший на сегодняшний день вариант по карбюратору - Питерский К68Д с диффузором на условно 28мм, главным топливным жиклёром от ДААЗовского Озона на 150 (вторая камера для моторов 1500). Игла - на одну канавку опущена от среднего положения.
Условно 28мм - потому что диффузор овального сечения.
Серийные моторы на этот карб тоже должны перевести. Готовится документация."
 

Vasiliy

старшина 2ст.
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
77
Карма
0
Город
Мариуполь
Лодка
катер Bass Boats
Мотор
мощность от 60 до 200 л/с
MIK сказал(а):
Вообще-то я Михаил тоже.
Михаил, извините, я подумал что MIK,это сокращённо на украинском Микола. В подписи не где не написано.
На счет заводского "Мотор сичевского" карбюратора К 68 Д. Модернизация заключается в том (на сколько я помню)- увеличили дифузор до 32, заменили два жиклёра, основной и хх, и модернизировали эмульсионную трубку. И еще что то, но я уже не помню. Что вы об этом думаете?
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Зачем тут уже думать?
Зачем растачивать до 32 если К-68И уже имеет 32, четверть которых которые не используются.
Прочитай эту ветку сначала и все станет ясно.
У меня был родной карб К-68И (круглый диффузор)
Guron писал(а):
"Ну обороты увеличиваются до мере поднятия заслонки до конца ( на предыдущем карбе с определенного момента ( где-то три четверти поднятия заслонки , они уже не увеличивались"
У меня это подтвердилось. Это был единственный(!) недостаток применения К-68И.
Т.к. К-68Д (китаец) стоил на рынке немного (гривен 150), я потратился на него и купил копеечный жигулевский жиклер о котором писал МИК в этой ветке. У К-68Д не круглый, а овальный диффузор. Ручка газа коммандера начала "работать" на весь сектор.

Похоже с этими расточками и пр. кто-то хочет немного лучше жить. В общем-то это не плохо!
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Да, слова мои. Но мне почему-то сидит в памяти, что у меня именно "Ж".
Тут вот что могло быть. Мы тогда с Лёшей день убили на карбюраторное шаманство. Результат удовлетворил. Лёша постановил - на следующий день едем в Херсон на рынок, покупаем ему такой же карбик, жиклёр, и ставим на его мотор. Но на рынке питерский не нашли, а нашли такого же 28-мм китайца. Приваяли на мотор, настроили, и работает он по сей день ничем не хуже питерского. Так вот может на этом китайце была буква "Ж"?
Да, тогда всяких карбов у меня была коробка. Их было 4-5 штук. Но точно пришли к диффузору 28мм.

Василий, на К68 изменить диаметр диффузора можно только заменив сам карб, целиком. Если тебе рассказали, что поменяли только диаметр диффузора - это враки. Тебе пудрят голову.
И я не совсем понимаю, о какой модернизации речь. С 2005 года на заводе ставили именно карбюратор с диффузором 32мм. И он работал неправильно. Все замечали особенность - до 2/3 - 3/4 подъёма дросселя растут и обороты, и скорость. А после - меняется только звук. И бывали прогары поршней, что есть результат работы на бедной смеси.
Карбюратор не был согласован с "характером" двигателя. Да и жизнь заставила. Завод, который поставлял карбюраторы (харьковский Картех) почил в Бозе. Я предложил над этим поработать, поискать выход. Мне дали всяких карбюраторов, и ещё деталюшек, ну что попросил. И новых, и б/у, я приготовился и по другим всяким штучкам, и вот с Лёшей мы в отпуске день посвятили этому делу. Нам итог понравился.
Результаты были доложены на завод. Там проверили на своих моторах, тоже понравилось. Провели испытания по программе, и внесли изменения, мотор пошёл с 28-мм карбом.
Если тебе вместо 28-мм поставили 32, то во-первых я к этому не имею никакого отношения, это не мои рекомендации, а во-вторых - это шаг назад и это точно ухудшит работу мотора. Никакой прибавки в скорости не будет, а качественный состав смеси на различных режимах захромает. Странный у тебя консультант. То иглу на два деления опускает, и мотор чуть ли не 1000 оборотов теряет, то пялит карб с 32-мм диффузором, который этому мотору - как корове седло.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
УНА0531 сказал(а):
Это был единственный(!) недостаток применения К-68И.
Но он очень важный. Некоторые благодаря ему познакомились с прогаром поршней.
 
Вверх Снизу