Да, слова мои. Но мне почему-то сидит в памяти, что у меня именно "Ж".
Тут вот что могло быть. Мы тогда с Лёшей день убили на карбюраторное шаманство. Результат удовлетворил. Лёша постановил - на следующий день едем в Херсон на рынок, покупаем ему такой же карбик, жиклёр, и ставим на его мотор. Но на рынке питерский не нашли, а нашли такого же 28-мм китайца. Приваяли на мотор, настроили, и работает он по сей день ничем не хуже питерского. Так вот может на этом китайце была буква "Ж"?
Да, тогда всяких карбов у меня была коробка. Их было 4-5 штук. Но точно пришли к диффузору 28мм.
Василий, на К68 изменить диаметр диффузора можно только заменив сам карб, целиком. Если тебе рассказали, что поменяли только диаметр диффузора - это враки. Тебе пудрят голову.
И я не совсем понимаю, о какой модернизации речь. С 2005 года на заводе ставили именно карбюратор с диффузором 32мм. И он работал неправильно. Все замечали особенность - до 2/3 - 3/4 подъёма дросселя растут и обороты, и скорость. А после - меняется только звук. И бывали прогары поршней, что есть результат работы на бедной смеси.
Карбюратор не был согласован с "характером" двигателя. Да и жизнь заставила. Завод, который поставлял карбюраторы (харьковский Картех) почил в Бозе. Я предложил над этим поработать, поискать выход. Мне дали всяких карбюраторов, и ещё деталюшек, ну что попросил. И новых, и б/у, я приготовился и по другим всяким штучкам, и вот с Лёшей мы в отпуске день посвятили этому делу. Нам итог понравился.
Результаты были доложены на завод. Там проверили на своих моторах, тоже понравилось. Провели испытания по программе, и внесли изменения, мотор пошёл с 28-мм карбом.
Если тебе вместо 28-мм поставили 32, то во-первых я к этому не имею никакого отношения, это не мои рекомендации, а во-вторых - это шаг назад и это точно ухудшит работу мотора. Никакой прибавки в скорости не будет, а качественный состав смеси на различных режимах захромает. Странный у тебя консультант. То иглу на два деления опускает, и мотор чуть ли не 1000 оборотов теряет, то пялит карб с 32-мм диффузором, который этому мотору - как корове седло.