Виталий!
Моя первая ошибка? Вот это класс! Экзаменатор, блин!
В дезаксиальном полностью исправном и собранном двигателе нет положения, когда ось пальца, шатунной и коренной шеек станут в одну линию? :sh_ok: М-да...
Ну и что из того, что это не на основной линии? И что из того, что это не точно в В.М.Т.? Это рядом с В.М.Т., практически под тем же давлением поршень находится и к выведению поршня из В.М.Т. дезаксаж не имеет никакого отношения. Ты же мне писал, что поставь я аксиальный двигатель в В.М.Т., и нажми на поршень, сломаю поршень. Но примерно в паре градусов до этого положения механизма в дезаксиальном двигателе будет та же картина. Три оси будут на одной линии, и точно так же можно ломать поршень.
Ещё раз, специально для тебя. Дезаксаж не имеет никакого отношения к выведению поршня из В.М.Т. Его вводят для уменьшения стука поршня при его перекладке со стенки на стенку. Это есть не только в специальной литературе, которой ты не читал, но и в популярной, которую читать мог. Он никоим образом не увеличивает крутящий момент. Как бы тебе этого не хотелось.
:
Ты лишний раз показал, что всё это для тебя тёмный лес. Кстати, на моторке тоже тебя раскусили быстро.
А как же с ответами на мои три вопроса?
Ты писал, что не всё можно рассчитать? Да всё можно. Дело лишь в сложности математического аппарата. Просто во многих случаях прийти к ответу практически легче, чем теоретически.
Однако многое рассчитать проще простого. Из простого: вот к примеру посчитай, какой результирующий момент газовых сил и сил инерции действует на поршень МС-40 на оси пальца при его перекладке в В.М.Т. при дезаксаже в 3мм, а какой в 1,5мм. Какие тебе нужны для этого данные? Все дам! Ты только посчитай! И тогда мы все тут сделаем вывод, улучшил ли ты двигатель, или ухудшил. Ухудшил - потому, что величина дезаксажа - вещь неоднозначная. И перебор в этом деле вреден. Быть поршню под давлением газов долго в перекошенном состоянии - дело не ахти какое. А ты сделал именно это. Сертифицированный специалист...
Моя первая ошибка? Вот это класс! Экзаменатор, блин!
В дезаксиальном полностью исправном и собранном двигателе нет положения, когда ось пальца, шатунной и коренной шеек станут в одну линию? :sh_ok: М-да...
Ну и что из того, что это не на основной линии? И что из того, что это не точно в В.М.Т.? Это рядом с В.М.Т., практически под тем же давлением поршень находится и к выведению поршня из В.М.Т. дезаксаж не имеет никакого отношения. Ты же мне писал, что поставь я аксиальный двигатель в В.М.Т., и нажми на поршень, сломаю поршень. Но примерно в паре градусов до этого положения механизма в дезаксиальном двигателе будет та же картина. Три оси будут на одной линии, и точно так же можно ломать поршень.
Ещё раз, специально для тебя. Дезаксаж не имеет никакого отношения к выведению поршня из В.М.Т. Его вводят для уменьшения стука поршня при его перекладке со стенки на стенку. Это есть не только в специальной литературе, которой ты не читал, но и в популярной, которую читать мог. Он никоим образом не увеличивает крутящий момент. Как бы тебе этого не хотелось.
Ты лишний раз показал, что всё это для тебя тёмный лес. Кстати, на моторке тоже тебя раскусили быстро.
А как же с ответами на мои три вопроса?
Ты писал, что не всё можно рассчитать? Да всё можно. Дело лишь в сложности математического аппарата. Просто во многих случаях прийти к ответу практически легче, чем теоретически.
Однако многое рассчитать проще простого. Из простого: вот к примеру посчитай, какой результирующий момент газовых сил и сил инерции действует на поршень МС-40 на оси пальца при его перекладке в В.М.Т. при дезаксаже в 3мм, а какой в 1,5мм. Какие тебе нужны для этого данные? Все дам! Ты только посчитай! И тогда мы все тут сделаем вывод, улучшил ли ты двигатель, или ухудшил. Ухудшил - потому, что величина дезаксажа - вещь неоднозначная. И перебор в этом деле вреден. Быть поршню под давлением газов долго в перекошенном состоянии - дело не ахти какое. А ты сделал именно это. Сертифицированный специалист...