родной коннектор в магазне в Киеве летом стоил что-то около 250 грн, отаке...dimitriush сказал(а):Господа, подскажите пожалуйста, он какого мотора подходит "мама" топливного коннектора?
- уточняю, если кто не понял - тут винт - который гребной, а гайка - которой он крепится.Pasic сказал(а):У меня к сичу из зипа толлько свечи, свечник, и винт с гайкой. А то мало ли, гайка при замене тоже имеет привычку тонуть.
- уточняю, если кто не понял - тут винт - который гребной, а гайка - которой он крепится.Pasic сказал(а):У меня к сичу из зипа толлько свечи, свечник, и винт с гайкой. А то мало ли, гайка при замене тоже имеет привычку тонуть.
а смысл?leva сказал(а):родной коннектор в магазне в Киеве летом стоил что-то около 250 грн, отаке...dimitriush сказал(а):Господа, подскажите пожалуйста, он какого мотора подходит "мама" топливного коннектора?
Про сузоковский верю на слово, про сичевский подтверждаю. Свой буду пытаться снимать весною, т.к. по окончанию сезона отстегнул шланг от бачка чтобы унести двигатель на место хранения. Коннектор отключить руками не удалось. Да и весьма ржавый оказался после первого сезона.Pasic сказал(а):Тем более что сузовский руками можно отстегнуть, в отличие от сичевского, который только плоскогубцами.
Про сузоковский верю на слово, про сичевский подтверждаю. Свой буду пытаться снимать весною, т.к. по окончанию сезона отстегнул шланг от бачка чтобы унести двигатель на место хранения. Коннектор отключить руками не удалось. Да и весьма ржавый оказался после первого сезона.
Незнаю как это вам удаётся :ni_zia: Но у меня отстёгивается без каких либо проблем... В любом случае плоскогубцы я никогда для этого не использовал... У меня 2 бака и 2 коннектора, оба дёргаю за сезон, ровно столько раз сколь раз выезжаю... И проблем с герметичностью соединения никогда не было... :du_ma_et:Тем более что сузовский руками можно отстегнуть, в отличие от сичевского, который только плоскогубцами.
Поэтому и работает соединение раз дергаешь. Может ты и двигатель каждый раз ставишь на лодку что-бы выехать. Тогда не завидую.Незнаю как это вам удаётся :ni_zia: Но у меня отстёгивается без каких либо проблем... В любом случае плоскогубцы я никогда для этого не использовал... У меня 2 бака и 2 коннектора, оба дёргаю за сезон, ровно столько раз сколь раз выезжаю... И проблем с герметичностью соединения никогда не было... :du_ma_et:
Сезон прошел на штатных - проблем не было.dimitriush сказал(а):Буди здрави бояре, ток ма какие свечи зажигания оптимальны для этого монстра окоянного?
а то и Дэнсо и Бриск упомянуты в писаниях на 59 страницах этого неудобоваримого папируса... :smu:sche_nie:
Звони на завод/сервис и узнавай. Телефоны я уже выкладывал.Имею желание приобрести алюминиевые прорезиненные домики с клапанами. :smu:sche_nie:
Где это можно сделать, как и главное цена вопроса? :friends:
Ума не приложу. Я по профессии повар, котлеты леплю :mo-ro_zi_vo: , думаю и тут, что то слеплю. Прошлым летом научился электросваркой варить. Сварил лафет. Все в лодке сделал собственноручно. Много информации почерпнул от друзей. Вот и тут вижу, что без компетентной помощи не останусь. :friends:Mihail сказал(а):И как это мы без сил в электрике будем всё соединять? :ni_zia:
Михаил, ОГРОМНОЕ спасибоMihail сказал(а):Вывод:
"B" - корпус
"I" - линия стоп(зажигание)
"S" - линия стартёра
По сути, провода пускаются с разъёма румпеля на этот замок без каких либо дополнений.
ПС. Если собрался делать проводку в лодке, у меня будет пару рекомендаций с учетом подключения приборов, чуть позже свяжусь.
Это не есть проблема : правда до момента, пока с рулевым управлением чего нибудь не случится :wink:но проблема в том, что у меня нет румпеля, и соответственно нет проводов к нему
Да уж весной придётся попотеть... :ps_ih:да, планирую весной заняться электрикой, пока подключенного ничего нет