rkey

старшина 2ст.
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Черкассы
Мотор мой ,а лодка уже не моя,мотор красил сам с балончика,краска держится :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a:
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Владельцы красят в какой угодно цвет. На заводе - только в малиновый. Точнее - пластиковые детали не красят, а при выклейке применяют гелькоут малинового цвета.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
А мне малиновый больше нравится, он с синим цветом моей лодки нормально сочетается ::yaz-yk: :wink:

Сегодня первый день обкатки редуктора прошел без сюрпризов, прокатался около 2-х часов на малых, рыбы в Днепре нет :wink:

Вот пару роликов сделал:
"Булькаем на месте" :ti_pa:
"На малом ходу ловим рыбку" :ti_pa:

По вопросу: "А как смазать эту поворотную ось?" - ответ в виде фото: верхние и нижние вкладыши (брызгал в щель между вкладышами), и сам баллончик чудо-смазки:
сегодня побрызгал - мне понравилось...
 

Вложения

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Да и в догонку... Фото моей тележки для мотора, она спасала последние 2 сезона мою спину(со спиной у меня всё нормально :wink: )... Думаю понятно, что перевезти и установить/снять мотор так немного легче :ti_pa:

НО я исправлюсь, и когда то мотор у меня сниматься не будет... :)
 

Вложения

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Ну и для полноты восприятия: мотор на тележке :):
 

Вложения

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Mihail сказал(а):
НО я исправлюсь, и когда то мотор у меня сниматься не будет... :)
С покупкой МС я пригородил к лодке съемный ящик.
Почему я не сделал его лет цать назад для Вихря теперь не пойму. Так и таскал (таскали) его
потом Вихрь потяжелел :( , - начали возить его на тележке.
МС тяжеловат и при тележке. А спину нужно беречь смолоду!
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
Я думаю сделать такой ящик из 200л бочки,вырезать входы и цепью крепить!
 

Куреневод

пассажир
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
3
Карма
0
Немного освежу тему.
Сезон успешно закрыт,катерок с мотором поставлен на стоянку.Так шо можно и пару слов за мотор сказать.
Спалил более 200л.бензина,калапуцал с 2т синтетикой 1/40.Использовал большей частью для покатушек,лыжи,плюшка.Был даже дальнобой где то50 км в одну сторону :hi_hi_hi: .И не разу движок не подвёл.И заводится с пол тыка,и холостые держит нормально так шо тьфу...тьфу...тьфу :):
А это моя Ласточка
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
102
Возраст
44
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
сегодня столкнулся с проблемой. В ГИМСе отказали на моей лодке регистрировать 40 сил. :(
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
сегодня столкнулся с проблемой. В ГИМСе отказали на моей лодке регистрировать 40 сил. :(
Вон бери пример с "Куреневод"... наверно мотор дефорсировали чтобы зарегистрировать :wink:
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
dimitriush сказал(а):
сегодня столкнулся с проблемой. В ГИМСе отказали на моей лодке регистрировать 40 сил. :(
С их структурами непонятки
dimitriush посмотрите личку
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
102
Возраст
44
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Владельцам МС-40 привет! Хочу рассказать, что я сделал для улучшения работы двигателя, все изменения были зафиксированные конструктором мотора. В первую очередь я изготовил форму и отлил новые поршни, потому, что в заводских обнаружена конструкторская ошибка, диаксаж ( смещение пальца , относительно центра поршня ) , был выполнен в сторону вращения. Я заложил в конструкцию поршя диаксаж 3мм. в противоположную сторону вращения. Этим я хотел улучшить плавность хода и увеличить крутящий момент двигателя. Сделал заполненный коленвал, для уменьшения объёма картера, доработал продувочные окна. Был установлен, на верхнюю шейку коленвала , усиленный двух рядный подшипник ..Камеры сгорания были увеличенные, двигатель переведён на низко октановый бензин А-76, А-80 . В электронный блок были внесены изменения, переписанные углы опережения зажигания. Установленные обрезиненные алюминиевые домики , с металлическими клапанами. Мотор был установлен на лодку " Неман-2" . Винт заводской - 356 . Максимальная скорость с двумя мужиками = 61.4 км/час , с тремя мужиками = 61 км/час . Показание с прибора спутниковой навигации. После переделки мотор работает идеально. Максимальные обороты не замерял . Мотор отработал 6 баков бензина .
Внимание! Размещение коммерческих объявлений на этой ветке запрещено! На первый раз-предупреждение, в следующий раз-накажу...Читаем правила.
Модератор
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Виталий19 сказал(а):
Владельцам МС-40 привет! Хочу рассказать, что я сделал для улучшения работы двигателя, все изменения были зафиксированные конструктором мотора. В первую очередь я изготовил форму и отлил новые поршни, потому, что в заводских обнаружена конструкторская ошибка, диаксаж ( смещение пальца , относительно центра поршня ) , был выполнен в сторону вращения. Я заложил в конструкцию поршя диаксаж 3мм. в противоположную сторону вращения. Этим я хотел улучшить плавность хода и увеличить крутящий момент двигателя. Сделал заполненный коленвал, для уменьшения объёма картера, доработал продувочные окна. Был установлен, на верхнюю шейку коленвала , усиленный двух рядный подшипник ..Камеры сгорания были увеличенные, двигатель переведён на низко октановый бензин А-76, А-80 . В электронный блок были внесены изменения, переписанные углы опережения зажигания. Установленные обрезиненные алюминиевые домики , с металлическими клапанами. Мотор был установлен на лодку " Неман-2" . Винт заводской - 356 . Максимальная скорость с двумя мужиками = 61.4 км/час , с тремя мужиками = 61 км/час . Показание с прибора спутниковой навигации. После переделки мотор работает идеально. Максимальные обороты не замерял . Мотор отработал 6 баков бензина .
Мне интересно:
1. Чего изначально было не так, что было решено пойти на такие переделки? Мотор изначально не тянул Неман 60км/ч? Интерес? Гонки?
2. Для меня слово "диаксаж" новое, но я приблизительно понял о чем речь. Но новость о конструкторской ошибке озадачила. Это конструктор в этом признался? Или вы решили так?
Что же теперь делать, у меня "плавность хода" плохая и "крутящий" совсем никудышный... Я в печали... :cry_ing:
Ощущение что вы с конструктором на "ты" :du_ma_et:
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Добрый день Михаил! Да , с конструктором мотора , я поддерживаю дружеские отношения . Профессионально занимаюсь ремонтом моторов водной техники . Если интересно, можете зайти на мою страничку Вконтакте Виталий Шлянин и посмотреть фотографии моих работ, хотя это далеко не полный перечень. Всё делаю лично, от начала до конца. Так получилось, что прежде чем я получил мотор МС-40, ко мне обратились ребята по поводу ремонта этого двигателя. Все конструкторские прощёты были выявлены и частично устранены. В первую очередь были изготовлены поршня. После ремонта, клиенты были сильно удивлены, абсолютно другой, более качественной и стабильной работы двигателя МС - 40. Когда у меня появился двигатель МС-40, я уже знал, что нужно делать . Получив мотор, я конечно его завёл, попытался настроить, но увы, работа была слишком не стабильная и на газ реагировал вяло, поэтому разобрал и переделал. Я не готовил мотор к гонкам, просто хотелось сделать хорошо работающий двигатель с более высокими техническими показателями .
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
102
Возраст
44
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
интересная история получается
с легкостью отлить новые поршня, доработать практически полностью мотор... и автор детища признал, что за 6 лет вылизывания мотора, так и не довел его до ума. А тут Гений 19 лет отроду (судя по нику) утер нос инженерному составу М Сича. снимаю шляпу

Думаю многим будит интересен процесс доработки но не пустыми буквами, а хотя бы фотографиями с комментариями.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Вы наверное не достаточно внимательно читали мои предыдущии описания. Попробуйте внимательно прочитать. Хотелось бы быть 19 летним, но увы, мне к сожалению уже 50 . Я не вёл никакой документации, все изменения фиксировались и фотографировались конструктором. Напрасно вы думаете, что ничего не было внедрено в новые моторы, как раз все наоборот. Был изготовлен опытный образец, испытания в бассейне, показали ( из слов конструктора ) существенное улучшение , по всем показателям, работы мотора. К большому сожалению , мотор МС-40, на заводе, кроме конструктора, никому не нужен. Любое изменение в конструкции, встречается на заводе в штыки, никто не хочет работать . Каждое изменение в моторе даётся конструктору с боем, Это с его слов.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Извините, но голова покоя не даёт... наверно думает много...
Про диаксаж в 3 мм, почему то не верю я про увеличение крутящего момента, ну сместился шатун на 1 градус, и что крутящий больше станет? Единственное могу понять, что немного изменится картина действия сил на поршень, ну скажем движение поршня станет равномерней, но в голове не могу уложить весь процесс...

Сделал заполненный коленвал, для уменьшения объёма картера, доработал продувочные окна
Заполненый, я так понимаю, это когда противовес представляет собой не сектор, а цельную окружность... Но даже если уменьшили объём картера, значит увеличили степень сжатия в картере, а следовательно и скорость продувки... Не могу судить на сколько изменилась продувка, но наверняка расход от этого лучше не стал, разве что на определённых оборотах чтото улучшилось, почему то мне так думается... не претендую на истину, просто хочу понять, зачем?

Ну про уменьшение октанового числа топлива действия понятны, НО до этого говорилось, что мотор без проблем потребляет тот же 80-й без переделок... Или я не прав?

После переделки мотор работает идеально
Не поверю пока не увижу... Хотябы видео б посмотреть (в идеале до и после изменений)... а так пока слова...

ПС. Не подумайте что придираюсь к чему либо, но у большинства мотор с завода проблемами с "вялым набором оборотов" не страдает, у меня во всяком случае так не было.
ПС2: А с охлаждением не боролись (когда вода не всегда идёт)?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Михаил, начну с последнего вашего вопроса . С водой , как раз проблем на моём моторе не было. После запуска качаэт так, что можно огород полевать . Мотор собранный, законсервирован, разбирать для того , чтобы кому то что то доказать, нет не малейшего желания, тем более я выставил мотор на продажу. Пол часа назад разговаривал с конструктором мотора . Он рассказал, что им наконец то удалось провести ходовые испытания пробного образца, выполненного по моим доработкам, Результат ФАНТАСТИЧЕСКИЙ . Сейчас готовит документацию , хочет внедрить в серийные образцы. Михаил , эту работу я делал четыре года назад, документацию не вёл , она мне 300 лет не нужна, фото сессий не делал, верте на слово.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Михаил, на счёт крутящего момента. Возьми лист чистой бумаги, и попробуй прорисовать схему работы двигателя схематично. даю информацию. Меж центровое шатуна составляет 124 мм,ход 65 мм.. когда ты прорисуешь и проведёшь линии, наглядно увидишь , от куда берётся улучшенный крутящий момент. Смещение пальца относительно центра можешь брать на своё усмотрение, я делал 3мм . Посмотри динамику изменения углов давления.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Михаил, на счёт крутящего момента. Возьми лист чистой бумаги, и попробуй прорисовать схему работы двигателя схематично. даю информацию. Меж центровое шатуна составляет 124 мм,ход 65 мм.. когда ты прорисуешь и проведёшь линии, наглядно увидишь , от куда берётся улучшенный крутящий момент. Смещение пальца относительно центра можешь брать на своё усмотрение, я делал 3мм . Посмотри динамику изменения углов давления.
ну я так понял, что таким образом верхняя мёртвая точка становится не такой уж и мёртвой :wink: По идее поршень немного раньше начинает проворачивать коленвал с крайней точки, причем в правильном направлении :du_ma_et:... Это конечно совсем немного, но суть думаю понятна...
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Да, вы правильно поняли. В моторе, всё складывается понемногу, как в пословице : " С миру по нитке , голому на рубаху хватит " , в моторе также . Совокупность всех доработок , даёт нам хороший мотор. Я всё таки надеюсь, что настанут времена и человек купивший новый мотор , не будет думать о его доработке , Это к спортсменам не относится.
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
102
Возраст
44
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
... разговор ни о чем....
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Виталий19, удовлетвори пожалуйста моё любопытство - какое у тебя образование?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Моё образование средне- специальное, + я занимаюсь водно моторным спортом с 1974г . Мастер спорта СССР , призер чемпионатов СССР в классе судов "Народного" потребления. Имею международные сертификаты механика , по обслуживанию и ремонту , различной техники . Более 20 лет проработал на различных СТО. На данный момент, имею свой станочный парк , занимаюсь ремонтами двигателей , изготавливаю запчасти , в том числе и поршни .
 
Вверх Снизу