mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Алекс, прошу продолжать обсуждение в этой теме, а то портим тему "рацух"...

Вот фото стабилизатора со стороны мотора... (не обращайте внимание на форму текстолитовой пластины, это только на моём моторе так)
Еще фото статора генератора...

Напряжение не идёт на зарядное при запущенном моторе, нет его не переменного на двух верхних и естественно и постоянного(нижний красный).Возможно зарядное и рабочее,верхний контакт запаяли и укрепили,те цепь есть,но теперь нет переменки
Прозвоните катушки: отсоедините от стабилизатора провода переменки и замеряйте тестером сопротивление (мотор запускать не нада :): )...
Если сопротивление уходит в никуда, снимать маховик и разбираться дальше... а для начала позвонить в сервис и хоть узнать сколько может стоить комплект под замену: статор генератора и стабилизатор... может дешевле и проще просто заменить будет. Если снимите маховик, сфотографируйте всё что будет важно: отгоревшие провода, почернения...
Если надумаете мерить переменку на ходу, то отключайте аккумулятор (и все незащищенные игрушки - эхолоты, жопсы, приборы), берем тестер вешаем на переменку и меряем... давать газу не обязательно проверить можно и на холостом (до 2000-3000об/мин)... если аккумулятор не отключить показания на тестере могут прыгать и не поймёте что к чему...
 

Вложения

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Вот еще в тему по вопросу термостата... фото выкладывал Игорь(Guron)...
На фото пластина с отверстием, которую ставят на заводе... у меня такая же стоит.
 

Вложения

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
да всё так же и на моём моторе,а как маховик снимается?
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
да всё так же и на моём моторе,а как маховик снимается?
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
И выходит что пластина вместо термостата с малым отверстием?Значит вода идёт по малому кругу?Зачем тогда вообще расчитывали на термостат?Я его снял тк он был заклинен и разницы особой не вижу.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
На фото несколько постов выше выводы регулятора расположены не так как у моего двигателя.
У меня верхний ......+
2 нижних - переменка.
Алексу - будь бдителен.
На причале 2 двигателя - разные они!!!
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
УНА0531, а фото вашего регулятора можна глянуть? Или он такой же, только прикручен вверх кармашками?
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Mihail сказал(а):
УНА0531, а фото вашего регулятора можна глянуть? Или он такой же, только прикручен вверх кармашками?
Может эта фото с ранних образцов?
Да и текстолитовая пластина как то не так.
Давай лучше сфоткаю в понедельник. Свадьба у друга, однако...
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Алекс сказал(а):
да всё так же и на моём моторе,а как маховик снимается?
Не снимал, но говорили, что съемник от Вихря подходит.
Подтвердите ув. реальные пользователи!
 

rkey

старшина 2ст.
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Черкассы
УНА0531 сказал(а):
Алекс сказал(а):
да всё так же и на моём моторе,а как маховик снимается?
Не снимал, но говорили, что съемник от Вихря подходит.
Подтвердите ув. реальные пользователи!
подходит ,только немножко переделал,не помню что уже,толи дырки увеличел ..... :):
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
Был на выходных на даче на юж буге,там у меня 2 прогресс и вихрь 30м,так вот мне показалось что он быстрее и резвее бежит чем мс40 на 4 прогрессе!Надо взять и замерить точно.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Был на выходных на даче на юж буге,там у меня 2 прогресс и вихрь 30м,так вот мне показалось что он быстрее и резвее бежит чем мс40 на 4 прогрессе!Надо взять и замерить точно.
Извините, но это из области "чем громче - тем быстрее"... ждём "точных" замеров :wink:
 

rkey

старшина 2ст.
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Черкассы
Алекс сказал(а):
Был на выходных на даче на юж буге,там у меня 2 прогресс и вихрь 30м,так вот мне показалось что он быстрее и резвее бежит чем мс40 на 4 прогрессе!Надо взять и замерить точно.
Надабы еще посмотреть какой стоит винт,если 286 грузовой ,то лодка и идет как под вихрем :) :) :) и баржу циплять можно,330 надо ставить :eek:k-: :eek:k-: :eek:k-:
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Mihail сказал(а):
УНА0531, а фото вашего регулятора можна глянуть? Или он такой же, только прикручен вверх кармашками?
Что то мутновато получилось.
 

Вложения

  • 135,6 КБ Просмотры: 1 604

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
УНА0531, думаю понятно что это тот же стабилизатор, только вверх кармашками... от перестановки мест слагаемых... но честно говоря, так даже удобнее доступ к переменке :):
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
Да то что громче это однозначно,а вот винт есть второй,как его отличить? Зарядное точно такое,только стоит наоборот,замерю ещё другим тестером и если нет зарядки -то буду маховик снимать,но не на воде а в конце сезона,а пока новый акб--не смертельно!
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
на винте написан шаг
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
С винтом понятно сегодня гляну,а провода на зарядном--два перем тока и один постоянного,на моём он красный ,а переменка ---белые. :mat:
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Алекс сказал(а):
С винтом понятно сегодня гляну,а провода на зарядном--два перем тока и один постоянного,на моём он красный ,а переменка ---белые
ДА какая разница какого цвета. Переменка подключается из под маховика. Постоянка отводится куда -то в район стартера. Не суть важно. На мой цвет провода +12 не нужно смотреть т. к. я от этой точки брал питание на соленоид "подсоса" Термоусадка такая попалась.
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
А кто знает какое сопротивление на обмотке должно быть?
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Алекс сказал(а):
А кто знает какое сопротивление на обмотке должно быть?
Я не измерял, думаю что малое - меньше Ома.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Вот может кому интересно посмотреть:

Катание на лыжах (отрывок) - "Клик на меня"

Выход на глиссирование груженой лодки - "Клик на меня"

Все ролики с винтом - шаг 305мм...
в начале ролика с лыжами прямой участок: обороты - до 5000; скорость по видео около 40км/ч; в половину газа
 

Leva

ст. матрос
Регистрация
14.08.2013
Сообщения
35
Карма
0
Имя
Leva
Лодка
Романтика
Мотор
Honda 2.3
очередной выход принес новые проблемы с двиглом. во-первых, заводил я его минут 10, думал, что уже батарею посадил. мотор стоял без работы на лодке не меньше месяца под всеми нашими дождями, видно контакты поотсыревали, я снял колпак и пошевелил все контакты, что можно пошевелить. потом начал искать искру - нашел, но так, что двиг завелся прямо при поиске с одной выкрученной свечей (сразу заглушил). в дальнейшем проблем с пуском не было. НО при переходе к очередной точке пропали холостые, (то есть вот они были, а вот их нет...) для их поддержания надо добавлять газу, при этом бывает проблематично воткнуть передачу из-за системы ограничителей, надо перегазовать, сбросить и рывком воткнуть передачу, что вообще напрягает и портит демпфер. при работе под нагрузкой, двиг работает нормально, без перебоев. я грешу на грязный карб (двиг новый, это 5-6 выход), тем более, что у меня пару раз были провалы при наборе оборотов как у Алекса. Вопрос - как разобрать карб, что бы лишнего не открутить (надо почистить камеру и жиклеры).
и еще, с этими плохими холостыми и постоянными пуск-стоп столкнулся с завоздушиванием помпы, знаю, проблема известная, вопрос - при выходе на глисс завоздушивание продавливается всегда, а то что то я очкую...
П.С. без тахометра хреново, может кто-нибудь поможет, небезвозмездно...
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
leva, опиши в деталях порядок запуска... ну там -закачал-открыл подсос-пуск стартера-запуск-выкл подсос-прогрел-поехал...
С пуском не понятно, или не закачал топливо сразу, или еще что...

Но вот с попытками ехать есть вопросы:
1) Как у мотора с расходом топлива, на холостых, на ходу? Уже 5-6 раз ведь выезжал :du_ma_et:
2) румпель с двигателя снят?
3) Если не снят, то - Подсос был выключен? не просто рычаг опущен, а так чтоб тросик, идущий к карбюратору, имел свободный ход при выключеном подсосе...
Потому как открытый/недозакрытый подсос даёт в точности те эффеты, что были описаны: холостых нет-при включении скорости глохнет-при наборе хода серьёзный провал оборотов-возможен выход на глисер на одном цилиндре (сам на грабли наступал :): )...
4) какие познания в этом нелёгком деле мото-ковырятеля? Ну там "качество" от "количества" отличаем?

У меня из-за недоконца закрывающегося подсоса при первых запусках за 1 час ушло 10 литров горючки на холостых... дымел он будь здоров... но работал... я б даже сказал что устойчиво при этом работал... потом еще мусор в каналах холостого нашёл... в общем дерзай... технику нада знать в лицо :):

вопрос - при выходе на глисс завоздушивание продавливается всегда, а то что то я очкую...
Иногда баловался, у меня вода на ходу не шла, почему то не продавливало напором... хочу "задний" заборник воды сделать так, чтобы там тоже создавался небольшой упор на ходу, тогда думаю продавит... можно просто закрыть "задний" заборник...

без тахометра хреново, может кто-нибудь поможет, небезвозмездно...
не безвозмездность исчисляется в ... :wink: А ну, заинтересуй меня :):
 
Вверх Снизу