mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Если не можеш нащупать нейтраль, возможно концевик, что блокирует пуск на скорости, плохо работает... посмотри, может пластина, что двигается вдоль концевика отошла... может сам концевик не зажат... должно работать. В крайнем случае, возми те 2 контакта что подходят к концевику, и сделай там перемычку... тока заизолируй,таким образом исключишь концевик как причину или сразу найдёшь её...

Потом, чтобы проверить стартер, нужно проверить подключение мощных контактов в моторе, ну чтобы зажато всё было; потом подключить аккумулятор,... и опять берёшь кусок провода. одним концом на +12В, другим на один из трёх контактов втягивающего реле, тот что самый маленький... (не на саму релюшку, в которую разъём вставлен, а именно на втягивающем патроне)
Только помнить нада, что если так сделать, при контакте может искры пускать, всётаки ток там приличный, поэтому не бсдеть :a_g_a: и желательно чтобы зажигание было ВЫКЛючено...
И если закрутится, значит всё нормально, искать причину дальше (реле стартера, концевик блокировки пуска, проводка...), не закрутится - возможно почистить контакты нужно... а может и заменить... :du_ma_et:

при повторной заводке вода не всегда идет
А рассказывали что вода идёт всегда :ni_zia: , это я не вам Biocon, а другим товарищам...намекаю :):


не нра...долго греется (хорошо на ропе, а если от берега оттолкнули и нужно идти сразу)
За такие вещи и не говорите... прогретый, не прогретый - всёравно, я вон и не заморачиваюсь, дал поработать минуты 2-3 (че его бензин переводить), и ходу; и греется он у меня после пуска отсилы до 40 гр (осенью и того меньше), после хода на крейсере ну подымется до 50-60 градусов (осенью до 40 ели дотягивает)... главное чтобы вода бежала, остальное неважно... И если нужно "от берега сразу идти", идите сразу :): на малом ходу и на скорости прогреется...
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
так вот, заливал по инструкции - в одно отверстие, но из контрольного ничего не выливалось, а пошло из заливочного, ну, думаю. вязкость и т.д. должно осесть. через некоторое время смотрю - в заливочном уровень не опускается, а в контрольном - сухо. долил и в контрольное - кубов 10. пока не поперло обратно. так и осталось. думаю на неделе поехать проверить, может растеклось... и надо долить...
А масло доливалось тоже что и на заводе? я бы слил и свежее налил, туда могли для консервации и просто какого нибудь моторного налить, ну брехать не буду не знаю... но я бы не рисковал...

Можно за ручной стартер подёргать, чтоб шестерни масло поганяли... а вобще хорошо заливать в нижнее отверстие и под небольшим давлением, так масло подымается и воздух весь наверх выдавливает и с обоих отверстий выходит... бывает не выходит с обоих сразу, из-за небольшого наклона... и жидкая трансмиссионка типа 80W90 отлично проникает и такого чтобы ждать пока выйдет никогда не было.

А закапывать масло и ждать пока просочится это может затянуться на долго... :):
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Может кто знает, (смотрел, измерял)
какой сигнал в цепи кнопки "стоп"?
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Кнопка "стоп" берётся прямо с катушки зажигания (та что в статоре генератора) через диод идёт... поэтому сигнал положительный импульсный... проверяли только момент запуска ручным стартером без свечей зажигания (чтоб легче раскручивать), так вот зафиксированы пульсации от 0 до 300В при 500Об/мин... думаю при рабочих оборотах должно быть около 400В... еще не знаю есть ли там система ограничения напряжения, но вроде есть (расковырял блок, разбираюсь)... а если она есть, то по кнопке стоп может формировать очень разнобойный сигнал по форме... очень не советую с этим зажиганием брать от туда сигнал для чего либо... :):
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Mihail сказал(а):
Кнопка "стоп" берётся прямо с катушки зажигания ... очень не советую с этим зажиганием брать от туда сигнал для чего либо... :):
Да мысль была взять от туда сигнал на тахометр. Все равно думал тянуть этот провод от двигателя. А сейчас сомнения берут - таскать по лодке длинный провод с сигналом неопределенной формы да такой большой амплитудой не очень хорошо.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Да мысль была взять от туда сигнал на тахометр. Все равно думал тянуть этот провод от двигателя. А сейчас сомнения берут - таскать по лодке длинный провод с сигналом неопределенной формы да такой большой амплитудой не очень хорошо.
:du_ma_et: Ну вобще то тянуть этот провод всёравно придётся :): Его все тянут, кому нужно чтобы мотор глушился с поста управления )))
На совковых моторах всех так же само... так что думайте :):
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
МИК, ты писал:
На самом деле это немецкое зажигание PVL оказалось совсем не чемпионским. Особенно много отказов было в прошлом году, от жары в зажигании что-то нехорошее делалось.
Прошу, напиши, что именно творилось летом, что за симптомы...

В воскресенье выходили на воду, думали провести первый тест новых приборов, мотор как всегда заводился идеально, да и холостые начал держать хорошо (что тоже не понятно, потому как ничего не менялось)... Вышли мы с причала и пошли как обычно на крейсере в 4000об на место тестов, где ветра поменьше. Всё как обычно выход на глисер, меньше половины газа. всё отлично... потом следующим тестом была проверка отсечки оборотов, настроена была на 5000. Ну разгоняемся и только газ уходит за половину сектора сразу идёт потеря мощности, падают обороты (похоже на провал, когда или много топлива или мало) и до 5000об так и не раскрутил... с этого момента пошло поехало, отключили все кнопки "стоп", чтобы не могли гдето прошиваться (отключили и румпель и еще одну кнопку на панели, работал только замок зажигания), эффекта ноль, потом давай с простого к сложному, переставили повыше, пониже иглу дозирующую опять эффекта нету, провал и всё (мотор не глохнет, а рывками набирает обороты до 4500-5000 и дальше не хотит), в карбюраторе всё почищено, продуто, ничего не менялось с прошлого сезона... вскрыли всё равно нижний поддон карба, а там всё как в аптеке... пробовали и на ходу подкачивать грушей (думали бензонасос) - не помогло, пробовали и бензин с прошлого сезона, всё тоже самое... свечи зажигания меняли полностью... в общем в расстроенных чувствах (потому как причина не найдена) пошли на базу... Тут проявляется другой эффект, удалось минуты 2 в пол газа найти положение когда мотор крутил 4800-5000 оборотов, но при попытке остановится, мотор медленно сбрасывал обороты и ниже 2000 не опускался, глушу мотор и сразу завожу, мотор работает на холостых 900-1000 об как и ни в чём не бывало, так повторилось 2 раза... вот вам и история
Думаю, уровень в карбюраторе держало нормально, если бы не держала игла, мотор бы начал пускать бензиновые лужи, и подкачивали грушей на ходу эффекта не было
Потом вернулись, вскрыл коллектор с клапанами (перед выездом просматривал их, были в норме), здесь всё нормально, упругость у всех клапанов отличная, и намёка на деформацию...

Вобщем не знаю на что грешить, толи зажигание начало строить козни, толи всё таки с карбюратором что то не так... готов выслушать любые версии, по этому поводу, так как мои кончились... :(
 

Leva

ст. матрос
Регистрация
14.08.2013
Сообщения
35
Карма
0
Имя
Leva
Лодка
Романтика
Мотор
Honda 2.3
ну, что на выходных установил и испытал мотор, заводил с кнопки эл.стартером. без приключений не обошлось - забыл про чеку, был близок к разочарованию, но потом осенило, и мотор сразу завелся, вонюче подымил минуты три и дальше 15 мин на холостых, работает тихо, ощущения, что устойчивые холостые 1100-1200 об., мотор по-дергивается, но думаю, что это пройдет после обкатки, еще думаю подрегулировать карб. кстати, по кнопке СТОП - я стоп и пуск подсоединял на разъем румпеля и выводил на панель управления лодкой, где были соответствующие кнопки для вихря. все работает. перед дальнейшей обкаткой планирую подсоединить тах (сделал из жигулевского и соотв схемы для МС40), тоже надо будет тянуть провод от катушки, но без таха неуютно...
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Миша поставь мой поддончик карбюратора . Отсечеш проблему уровня . А так конечно похоже на зажигание , может катушка ?
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Да карбюратор забрал домой (еще раз посмотрю), а поддон поставлю, что ты мне дал, хорошо что напомнил... Игорь, а зажигание (то что запасное) у тебя взять получится? Я себе изменил способ разводки кабеля зажигания, теперь могу менять их по сто раз на день... катушка запасная есть, проверю...
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Зажигание -- конечно дам . Но как прийдет с запорожья . Отослал неделю назад , теперь не могу дозвониться , чтоб прислали новое . Но думаю за эту неделю домучаю их .
 

Biocon

матрос
Регистрация
26.04.2011
Сообщения
9
Карма
0
такой вопрос, вісверливал заклепки в задней сидушке, мотор при этом стоял под колпаком в стояночном положении (откинут), походил на лодке-открываю колпак, а там алюминивая фольга точ в точ как с заклепок-как она могла туда попасть? я ее пинцетом повыбирал-тряпкой протер, но теперьпровожу работы с оглядкой на этот факт...пылесос куплю на днях...
 

Leva

ст. матрос
Регистрация
14.08.2013
Сообщения
35
Карма
0
Имя
Leva
Лодка
Романтика
Мотор
Honda 2.3
сегодня начал обкатку, ходил на малых, больше 2000-2500 не крутил, определял на глаз, т.к. тах работать отказывался, буду с ним дальше разбираться, если можно, уточните, откуда брать импульс? я подключал к + проводу катушки. что не понравилось - мотор дергается практически на всех использованных оборотах, чем устраняется? полной обкаткой? регулировкой карба?
в конце, уже практически при швартовке при выключении передачи лопнул трос (С5) - буду искать того типа, который мне его подсунул (брал в магазе у ЧПшника) что бы поменял, отаке...
надо готовиться к открытию
 

rkey

старшина 2ст.
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Черкассы
Всем привет :drinks: ,пришло натхнення написать пару строчек (небольшой отчет) :smu:sche_nie:
зммой переделал охлаждение с клапаном (особого улучшения нету,но движок работает намного тише)
также удленил дейдвуд по Мишеной разработке (касаеттся моторов первых выпусков,на новых моторах сейчас все в норме) впечатления только положительные,исчезли прохваты и лодка задрала нос :bra_vo: :ya_hoo_oo:
А в остальном только наслаждаюсь работой движка ,и вот только приехал с воды ,накупался вода уже теплая :ti_pa:
 

Вложения

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Ну что ж, после вчерашних тестов могу с полной уверенностью определить причины всех "глюков" в работе моей МС-ки.
Расскажу по порядку симптомы, что вылазили в течении всего дня...
Прикрутили всё на место (домики с клапанами, коллектор, карбюратор) и поехали на место тестов... даю полный газ и мотор как ни в чем ни бывало выдал свои 5600 об/мин. Но радость длилась не долго...

Снимаем колпак, чтобы смотреть на ходу за уровнем топлива в карбюраторе (спасибо Игорю за такую возможность)... Ну при выходе на глисирование уровень падает ниже положенного уровня, но провала в наборе оборотов не наблюдается, провал появлялся, когда уже на глисирующей лодке, резко дать газ с половины до полного, но сказать что уровень сильно уходит, нельзя... ну решили не думать и поставили прозрачный шланг от бензонасоса, до карбюратора и фильтр поменял на шланге до бака... вывод, завоздушивания нету, бензонасос пускает топливо без пузырей, но уровень в карбюраторе немного плавал при резких перегазовках... поменяли бензонасос целиком на запасной, уровень плавал точно также... вобщем мы посчитали это нормально и ничего больше не делали... при плавном увеличении газа мотор резво набирал обороты без провала...

ставили и винт 356, чтоб нагрузку поднять на мотор, мотор с ним раскручивался до 4800-4900об/мин... но провал при резком переходе с половины газа до полного присутствовал, и решили поднять иглу (с среднего на одно деление) и обогатить немного смесь... сделали, и мотор задышал, провал ушёл, появилась обычная нормальная резвость мотора... Проезжаем минуту на полном ходу, выкручиваю свечи, обе коричневые... Ну думаем отлично, всё прошло...

решаем проверить прибор на отсечку оборотов, поскольку отсечка установлена на 5000 об ставим обратно винт 330. выходим на полосу разгона, даю газ плавно!!! и мотор после 2000 об мин не набирает обороты, сбрасываю, пробую снова, тоже самое (уже хотим утопить мотор в штормящей реке)... плюёмся, матюхаемся, опять снимаем колпак, даю газу, уровень в норме, завоздушивания нет... ну думаем достал уже... к берегу... ставим другой чёрный ящик (блок зажигания) (отдельное спасибо тому же Игорю за такую возможность :hi_hi_hi: )... Поменяли, опять выходим (отсечку отключили), даю газ и вот оно щастье 5600 как молодой прёт... назад на берег, ставим опять мое зажигание (ничего больше не трогаем), выходим без колпака, при разгоне хлопки с карбюратора в обратку после 2000 об/мин... мотор работает на одном цилиндре, холостые 500-600об/мин (даже не дёргается при этом)... но радоваться нечему, опять меняем на рабочее зажигание и последняя проверка говорит что моему зажиганию пришла "та что с косой"...

Выводы: возить придётся с собой 1 запасное зажигание (желательно рабочее), уровень в карбюраторе должно быть видно... прозрачный шланг между бензонасосом и карбом вещь незаменимая... иначе без этого гадать можно долго чего оно не тянет...
Теперь я понял, что давать резко газ с этим карбюраторе не стоит, иногда он не в состоянии выдать положенную смесь, и провал или заторможенная реакция (плавный набор оборотов) очень даже возможен... так что давайте газ плавно :wink:

Увидел как этот зверь тянет топливо с распылителя, зрелище не для слабонервных :)
 

rkey

старшина 2ст.
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Черкассы
Опять с воды ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
Присоединил теплую воду после головки к впускному коллектору . Разница почувствовалась после 35 градусов ( температура на поверхности головки ) , на 1000 оборотах двигатель вел себя стабильно без дерганий , ниже не накручивал .
 

Leva

ст. матрос
Регистрация
14.08.2013
Сообщения
35
Карма
0
Имя
Leva
Лодка
Романтика
Мотор
Honda 2.3
продолжил обкатку, под конец начал выходить на глисс, оборотов не знаю, т.к. с тахом так и не разобрался. негатив - дергание мотора, которое с повышением оборотов перерастает в неприятный стук, типа та-та-та, за этим звуком прослушивается приятный рокот двига. с дальнейшим повышением оборотов при выходе на глисс вроде пропадает (или сливается), потом при снижении оборотов звук вроде пропадает. может это связано с прогревом движка, прогреваю на холостых мин 5. как бороться, бо ощущения неприятные, кто что подскажет.

и еще, тут темка по новому впуску моторов 2011, у меня вопрос автору - к моему мотору в комплекте шли запасные металлические клапана, какой у меня тогда должен быть домик и стоящие клапана, мотор выпуск - 11.2010.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
негатив - дергание мотора, которое с повышением оборотов перерастает в неприятный стук, типа та-та-та, за этим звуком прослушивается приятный рокот двига. с дальнейшим повышением оборотов при выходе на глисс вроде пропадает (или сливается), потом при снижении оборотов звук вроде пропадает. может это связано с прогревом движка, прогреваю на холостых мин 5. как бороться, бо ощущения неприятные, кто что подскажет.
leva, в следующий раз колпак с мотора сними, и посмотри не плюётся ли карбюратор когда происходят эти "та-та-та" :):
У меня когда сдыхать блок зажигания начал, тоже жёсткие удары прослушивались и карбюратор плевался в обратку, а с "типа нормальным" зажиганием где то на оборотах от 1500-2000 на ходу подкалбашивает (неприятные дёргания, но не стуки), тоже пока не прогазуешь не проходит...

Кстати на блоке зажигания, что расковырял, обнаружилась одна деталь (весьма важная), которая сгорела, и стала понятна причина подгоревшей дорожки... Интересно то, что блок с этим дефектом продолжает работать, но в определённых условиях может как раз начать "глючить"... всему вина несоблюдение зазоров между дорожками на плате в высоковольтных цепях, а в остальном весьма продумано всё сделано...

В среду мерил скорость на 356 винте ... снимал на видео с боку... были такие замеры (течения можно сказать небыло, но было ветрено):
1) по ветру, в среднем 4900об. (предпоследняя дырка) - 5000об (последняя дырка), скорость одна и та же, около 51 км/ч.
2) против ветра 4800об, скорость 48-49 км/ч.
Интересно, что скорость что с 330 винтом что с 356 одна и та же, разница только в оборотах, еще проверю разницу по расходу для полного счастья...
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Появился вопрос... доводилось ли кому менять бензонасос из-за малой производительности? Ну как в Вихрях мембрана растягивается и на высоких качать перестаёт... Просто вот разбирал свой бензонасос и обнаружил, что мембрана, та что с прозрачного пластика, растянулась (за 2 сезона щадящей эксплуатации), появилась выпуклость... Качает он нормально, разобрал не из-за этого, просто интересуюсь...
И еще бензин стал уходить во время простоя... подозреваю что клапан в груше не перекрывает нормально... на втором баке клапан груши держит нормально...
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
Такая же хрень и на моём мс40,да и на вихре 30 тоже,от груши многое зависит,надо ставить фирменную и забыть об этом,я тоже разбирал бнасос и заметил что мембрана выпуклая,но главное не это,а то как держат клапана насоса!
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Ну вот вернулся с очередного 2-х недельного отдыха на Днепре. Впечатления самые положительные. Мотор не подводил, под колпак не лазил, там пауки уже живут себе спокойно... :hi_hi_hi:
С момента выезда был установлен винт 305-й и ни разу не снимался, за ненадобностью... Что налегке, что с лыжником, что с половиной лагеря в лодке, тянет отлично и кушает в меру...
Конечно холостые обороты желают быть лучше, разнобой жуткий просто до 2000об/мин, будем еще разбираться...

Такая же хрень и на моём мс40,да и на вихре 30 тоже,от груши многое зависит,надо ставить фирменную и забыть об этом,я тоже разбирал бнасос и заметил что мембрана выпуклая,но главное не это,а то как держат клапана насоса!
Необходимо ставить не фирменную - это не показатель, а просто разобраться с клапаном в груше, обычное засорение может создать такой эффект и никакая "фирма " не спасёт. А по поводу бензонасоса, так вроде бы его берут с импортного мотора, об этом когда-то упоминали, и клапана в этом бензонасосе, не могут держать идеально, максимум что могут - это обеспечить медленное стекание топлива. Но пока никто не жаловался на недостаточную производительность из-за плохих клапанов, думаю не стоит на этом заострять внимание. Можно при большом желании отдельно клапан лепестковый врезать в топливную магистраль.
 

Алекс

гл. старшина
Регистрация
02.04.2010
Сообщения
122
Карма
0
Mihail сказал(а):
Ну вот вернулся с очередного 2-х недельного отдыха на Днепре. Впечатления самые положительные. Мотор не подводил, под колпак не лазил, там пауки уже живут себе спокойно... :hi_hi_hi:
С момента выезда был установлен винт 305-й и ни разу не снимался, за ненадобностью... Что налегке, что с лыжником, что с половиной лагеря в лодке, тянет отлично и кушает в меру...
Конечно холостые обороты желают быть лучше, разнобой жуткий просто до 2000об/мин, будем еще разбираться...

Такая же хрень и на моём мс40,да и на вихре 30 тоже,от груши многое зависит,надо ставить фирменную и забыть об этом,я тоже разбирал бнасос и заметил что мембрана выпуклая,но главное не это,а то как держат клапана насоса!
Необходимо ставить не фирменную - это не показатель, а просто разобраться с клапаном в груше, обычное засорение может создать такой эффект и никакая "фирма " не спасёт. А по поводу бензонасоса, так вроде бы его берут с импортного мотора, об этом когда-то упоминали, и клапана в этом бензонасосе, не могут держать идеально, максимум что могут - это обеспечить медленное стекание топлива. Но пока никто не жаловался на недостаточную производительность из-за плохих клапанов, думаю не стоит на этом заострять внимание. Можно при большом желании отдельно клапан лепестковый врезать в топливную магистраль.
Да с доп клапаном идея хорошая,но всё решилось заменой груши,а клапана на старом насосе лучше держат чем на новом,единственно что.мембрану растянутую поменяю!
 

rkey

старшина 2ст.
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Черкассы
Mihail сказал(а):
Ну вот вернулся с очередного 2-х недельного отдыха на Днепре. Впечатления самые положительные. Мотор не подводил, под колпак не лазил, там пауки уже живут себе спокойно... :hi_hi_hi:
С момента выезда был установлен винт 305-й и ни разу не снимался, за ненадобностью... Что налегке, что с лыжником, что с половиной лагеря в лодке, тянет отлично и кушает в меру...
Конечно холостые обороты желают быть лучше, разнобой жуткий просто до 2000об/мин, будем еще разбираться...

Требую полного подробного отчета :evil: :v_i_k_i_n_g: :bo_ga_tyr: :pa_la_ch: :pi_rat: :;ne_gr: и не только про мотор ,фото трофейных рыб в студию :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a:
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Требую полного подробного отчета :evil: :v_i_k_i_n_g: :bo_ga_tyr: :pa_la_ch: :pi_rat: :;ne_gr: и не только про мотор ,фото трофейных рыб в студию :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a:
Особо подробничать не о чем. Особенно по рыбалке...

По загрузкам и оборотам получалось (винт 305), на легке, сам в лодке, полный газ - 5900об/мин, один раз попробовал, скорость не измерял; с предельной загрузкой, когда на глиссирование выходит только с полным газом, раскручивается после выхода до 5600 и уверенно тянет. Температура двигателя не подымалась выше 54 градусов. Расход и скорости точно не измерялись - или некогда было, или условия неподходящие (ветер, течение). Уж больно 2 недели быстро пролетели... Но всё будет чуть позже... :wink:

Прибор новый проверил, обнаружились мелкие недоработки, по другому обычно не бывает :hi_hi_hi: Но в основном, я доволен результатами...

По рыбалке сплошные разочарования, ловили в основном окуня, окунь всё мельче и мельче с каждым годом... Жерех бесится, малька тьма, хоть бреднем его собирай, но ловить жереха весьма сложно, пугливый и переборчивый... Сома ловить совсем бесполезно, когда на твоих глазах два чуда на казанке с электроудочкой по ямам пройдутся, о какой рыбе можно говорить... :evil: Ну а судак мелкий только попадался, наверно тоже выбили... Трофеев в этом году не было... :(
Будем ждать осени, там еще щучку погоняем... :):
 
Вверх Снизу