Leva
ст. матрос
- Регистрация
- 14.08.2013
- Сообщения
- 35
- Карма
- 0
- Имя
- Leva
- Лодка
- Романтика
- Мотор
- Honda 2.3
Михаилу - запуск как обычно, накачал, подсос, чуть газу, покрутил, завел, если нет - подсос убрал, завел. тут не заводился, топливо в цилиндрах было.
просто двиг стоял больше месяца под дождями, а я не выезжал, не было времени.
румпель у меня не снят, расход нормальный, за эти 5-6 выходов ходового времени часа 4, спалено литров 30.
подсос я проверял, я знаю, что когда он включен двих габотает плохо и дымит.
тут дело в том, что когда я двиг завел, то холостые были нормальные, я поехал поблеснить, и при очередном переезде холостые пропали. перед этим был провал, на глисс я вышел норально, двиг набрал обороты уверенно, на двух горшках, но вдруг обороты начали проседать, я ручкой газа поиграл, и продавил, поехал дальше.
по-поводу опыта моторо-ковырятеля - опыт небольшой ковыряния вихрей-ветерков есть, качество-количество (это регулировка карба, как я понял) отличаем.
с холостыми думаю, что карб, надо разобрать и почистить, могу и сам просто явно что-то лишнее могу открутить, потом прикручивать... нужен совет - открутить там и там, там продуть, там протереть, а там не трогать - отаке...
по поводу помпы - у меня с завода стоит пластина триммера без забора (с забором идет в ЗИПе).
по поводу таха - мне знакомые ребята спаяли схему (от Черномора) с мотолодку.ру для подключения к МС40 шестерочного таха, но тах в сборе не работает, ребята схему проверяли, говорят, у них все правильно, НО не работает, я в электронике тугой, а ребята не в теме, на лодку ковыряться они не поедут... отаке, нужно, что бы мастер взял и проверил все наживую, на месте, я сам нем умею, а без таха хреново
и еще - у кого на какой дырке мотор стоит?
просто двиг стоял больше месяца под дождями, а я не выезжал, не было времени.
румпель у меня не снят, расход нормальный, за эти 5-6 выходов ходового времени часа 4, спалено литров 30.
подсос я проверял, я знаю, что когда он включен двих габотает плохо и дымит.
тут дело в том, что когда я двиг завел, то холостые были нормальные, я поехал поблеснить, и при очередном переезде холостые пропали. перед этим был провал, на глисс я вышел норально, двиг набрал обороты уверенно, на двух горшках, но вдруг обороты начали проседать, я ручкой газа поиграл, и продавил, поехал дальше.
по-поводу опыта моторо-ковырятеля - опыт небольшой ковыряния вихрей-ветерков есть, качество-количество (это регулировка карба, как я понял) отличаем.
с холостыми думаю, что карб, надо разобрать и почистить, могу и сам просто явно что-то лишнее могу открутить, потом прикручивать... нужен совет - открутить там и там, там продуть, там протереть, а там не трогать - отаке...
по поводу помпы - у меня с завода стоит пластина триммера без забора (с забором идет в ЗИПе).
по поводу таха - мне знакомые ребята спаяли схему (от Черномора) с мотолодку.ру для подключения к МС40 шестерочного таха, но тах в сборе не работает, ребята схему проверяли, говорят, у них все правильно, НО не работает, я в электронике тугой, а ребята не в теме, на лодку ковыряться они не поедут... отаке, нужно, что бы мастер взял и проверил все наживую, на месте, я сам нем умею, а без таха хреново
и еще - у кого на какой дырке мотор стоит?