mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Привет всем. На форуме штиль полнейший. Как там дела у всех? Ездит техника не ездит? Как испытания новой системы охлаждения? А то зима подкрадётся незаметно и снег "вдруг" выпадет в январе. Нада ж чтото покрутить, руки занять. :): Может кто что интересное смастерил?

Буду благодарен за фотку внешнего вида стробоскопа. Никогда в руках не держал. :smu:sche_nie: А проверить углы опережения необходимо обязательно. Да и вобще полезно иметь полезную вещь.

Мерял компрессию, к теме о дёрганых холостых, на обоих горшках одинаковая 8,25 (тугриков). Правда компрессия что при полном газе, что при малом, разница на гране погрешности прибора.

Жалко не проверил в полной мере расход горючки для винта 356мм (14'') на всех режимах. Но знаю наверняка, что НЕ экономичнее, чем 330. Но не будем хаять раньше времени, так как полной картины расхода нет.
Были некоторые замеры, точность немного страдает, но всё таки, в архиве данные за 2 сезона работы мотора. Данные расстояния брались с карты, поэтому точность не ахти, но для приблизительных расчетов было достаточно. (это я к тому, что на показатели скорости и путевого расхода нужно смотреть сквозь пальцы :wink: )
 

Вложения

  • 4,5 КБ Просмотры: 318

pasic

гл. старшина
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
123
Карма
2
Ну у меня не до писанины. :): Решил провести експеримент, Прицепил к своему движку вместо родного карба иков с 36 диффузором. Тем более карб брал у спортсменов картингистов, регулируемая на ходу игла, и регулируемый ГТЖ. Штука прикольная, мотор начал веселее работать, но одно но. Игла( в поплавковой камере)не держит.На ходу нормально, на малом льет бензин прямо в поддон. Счас попробовал, притер немного иглу, в субботу будем проверять.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
МИК, спасибо за фотки стробоскопов, главное увидел что искать.
Если я правильно понимаю, нужно на маховике установить метку, и выставить например верхний поршень в ВМТ. НУ и отметить на неподвижной части ответную метку. А дальше можно и разметить углы если нада. Прально? Получится что метка подсвечиваться будет через раз. Может и противоположную метку на маховике сразу поставить? Будет видно неравномерность УОЗ по цилиндрам (если таковая будет в одноканальном зажигании). :du_ma_et:
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Миша, я бы так и сделал. Но вроде там есть какая-то шкала на маховике.
Однако на какой свечной провод прищепку не повесь, за один оборот будет две искры. Потому надо две шкалы, и чтобы они как-то отличались. Скажем, одна - просто риски, а вторая - риски с чёрточками. Тогда ты увидишь разнобой, и будешь знать, опережение какого цилиндра и на сколько отличается от другого. Вообще-то интересный эксперимент.
 

rkey

старшина 2ст.
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Черкассы
Доброго времени суток ! Закрыл водномоторный сезон и хочу поделиться впечатлениями о моторе
1.За сезон снимал колпак раза три - четыре ,весной с Мишей когда испытовали тахометр,настраивал иглу в карбюратре и еще пару раз что-то по мелочи! :co_ol: Сезон выходил без нареканий :bra_vo:
2.Движок снят и разобран по агрегатно для внедрения системы охлаждения
3.При разборке обнаружил эмульсию в редукторе :sh_ok: ,хотя все сальники были заменены(втом числе и сальник реверса переделаный)
4.Нижний сальник коленвала по ходу тоже пришел в негодность ,вскрытие покажет :)
Так что зима не загорами и движок заодно подшаманим :):
Вопрос к Доберману ,Саня где заказывал сальники коленвала ?
Пока все :ti_pa:
 

rkey

старшина 2ст.
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
51
Карма
0
Город
Черкассы
для тех кто любит корвырятся в моторе ,желтой стрелкой обозначена резиновая трубка подающая масло на верхний подшипник,так вот в ней есть клапан ,не перепутайте верх с низом иначе масло подаваться не будет,обозначений нету верха и низа.
Нужно отсоеденить с низу и дуть в верх ,если дуется ,все в порядке ,если не то поменять местами
 

Вложения

  • 33,1 КБ Просмотры: 1 663

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
86
Карма
0
Спасибо! Кстати, откатал уже второй сезон без всяких лазаний в движок, даже клапана в порядке. Прогаров нет, что, думаю, благодаря подогреву коллектора.
 

вова

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
86
Карма
0
Можно, только у меня фотыка нет и не вставлял я фото на форум никогда. Поэтому попытаюсь рассказать. Так вот, наварили мне на авиазаводе согнутую пластинку на корпус коллектора, так, чтоб получившийся бачок не выступал за габариты капота. Сверху и снизу - по штуцеру. Нижний штуцер соединил с выходом воды из блока, а верхний - на выход в атмосферу. Вот и все. Движок на Нивках. Аналогично у Влада с Оболони. Если вопросы, тел. 0672445924.
 

ice691

матрос
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
6
Карма
0
Доброго всем времени суток. Откатал на МС-40 один сезон, почитал Ваш форум-много интересного. Возник вопрос по переделке "писялки" в промежуточной плите. Может-ли возникнуть ситуация, при езде на малом ходу (тролинг),когда давление выхлопных газов в дейдвуде не даст давлению воды открыть клапан, в результате дейдвуд перегревается и трескается(как на первых образцах)?
 

Vik

мичман
Регистрация
29.04.2008
Сообщения
155
Карма
2
Возраст
51
Город
Киев
Вова сказал(а):
Можно, только у меня фотыка нет и не вставлял я фото на форум никогда.
Все таки на фотке было бы интересней и понятно для всех, если получится сделать фотки, на форум вывесить поможем :eek:k-: не переживайте
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
ice691, этого нечего бояться. Окрывается лепесток и на троллинговом ходу. Это подтверждается уровнем звука, например. После пуска мотора, в момент появления воды в основной контрольке, звук выхлопа ещё резкий. Ещё пара секунд, и звук становится тише. Это вода пошла в дейдвуд. И на таком уровне он и остаётся при малом ходе. Отогнуть лепесток очень легко, берилька 0,15мм толщиной. Напомню, этот узел позаимствован с Привета, а там помпа меньшее давление развивает.
 

pasic

гл. старшина
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
123
Карма
2
Вова сказал(а):
Можно, только у меня фотыка нет и не вставлял я фото на форум никогда. Поэтому попытаюсь рассказать. Так вот, наварили мне на авиазаводе согнутую пластинку на корпус коллектора, так, чтоб получившийся бачок не выступал за габариты капота. Сверху и снизу - по штуцеру. Нижний штуцер соединил с выходом воды из блока, а верхний - на выход в атмосферу. Вот и все. Движок на Нивках. Аналогично у Влада с Оболони. Если вопросы, тел. 0672445924.
Спавибо и так понятно. А я то годову ломал, бачок какой то спаять и прикрутить на коллектор, или какой то электрообогрев прицепить. А все намного проще, всего то к аргонщику заехать.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Я к ВАМ!
Сегодня стал владельцем № 093002
С уважением
Олег
г. Николаев
 

Guron

мл. лейтенант
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
224
Карма
1
Лодка
Крым
Мотор
МС 40
УНА0531
Посмотрите грушу для подкачки бензина и все хомутики ( пластик поменяйте на металл ). У меня была потресканая , пропускала воздух , как следствие бензонасос подсасывал воздух , карбюратор не держал уровень . Опасно обеднением смеси и клином двигателя .
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Да, действительно пластиковые ремешки. А груша какая тугая...
Или я слабею :(
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
- На головке блока цилиндров посредине между свечами имеется незаглушенное отверстие с резьбой на 16 глубиной 25 (приблизительно). Очевидно для датчика температуры. На опубликованных фото я не встречал. Кто-нибудь использовал это отверстие по назначению?
- Совершенно не вращается ролик (шкив) шнура ручного стартера. Ось завальцована.
 

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Олег (УНА0531), давай фотки делай, будем смотреть, а то по словам понятно где, но не понятно как выглядит :du_ma_et:
Да и вобще внешне бы посмотреть...
Интересно еще другое, почему движок 2009 года, если брал недавно?
Не распродали чтоли моторы, или подсунули чегото :du_ma_et:
 

Leva

ст. матрос
Регистрация
14.08.2013
Сообщения
35
Карма
0
Имя
Leva
Лодка
Романтика
Мотор
Honda 2.3
у меня на головке блока тоже такое отверстие, по документам мотор сделан 11. 2010
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Mihail сказал(а):
Олег (УНА0531), давай фотки делай, будем смотреть, а то по словам понятно где, но не понятно как выглядит :du_ma_et:
Да и вобще внешне бы посмотреть...
Интересно еще другое, почему движок 2009 года, если брал недавно?
Не распродали чтоли моторы, или подсунули чегото :du_ma_et:
Писал-писал, пропало что-то все. Пишу повторно.
Покупал по объявлению в интернете о продаже с 10 проц. скидкой. Позвони. Продавец Олег Николаевич. Объяснил, что покупка легальная, работникам завода предоставляется скидка. Оформление через магазин с заполнением документов и пр.
Недели три поехать не удавалось. В начале марта были решены мои проблемы и я позвонил согласовать предстоящую поездку. Олег сообщил, что двигатели в упаковках закуплены. Остался тот, что на витрине. Мы собирались ехать на легковом автомобиле, поэтому упаковка мне была не нужна. По приезду с удивлением узнали, что мотор 2009 года. Сын начитался форумов и вооруженный знаниями о недоработках двигателей ранних лет выпуска брать его не хотел. Потом позвонили Андрееву Виталию (как я понял - гарантийный мастер). Он успокоил. Сказал, что в двигателе отсутствует клапан в системе охлаждения, доработка незначительная. Остальное - литье узлов и прочее соответствует более современным образцам. В общем успокоил, и двигатель был куплен. Двигатель был осмотрен, состояние отличное, следов эксплуатации не обнаружено. Подсунули или нет время покажет.
 

Вложения

mihail

капитан-лейтенант
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
490
Карма
0
Имя
mihail
Лодка
mihail
Мотор
вихрь20
Ну тогда понятно...
А фотки в очень плохом качестве :( Пережали наверно...

Такое ощущение сложилось, что на головку наварили метала, и сделали дырку с резьбой... как-то грубо по сравнению с остальным литьём.
Может по быстрому в литой форме выковыряли... но всёравно есть ощущение что над мотором потихоньку работают.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Mihail сказал(а):
Ну тогда понятно...
А фотки в очень плохом качестве :( Пережали наверно...

Такое ощущение сложилось, что на головку наварили метала, и сделали дырку с резьбой... как-то грубо по сравнению с остальным литьём.
Может по быстрому в литой форме выковыряли... но всёравно есть ощущение что над мотором потихоньку работают.
Да, фото плохое получилось. Освещение сверху подчеркнуло неровности В натуре лучше выглядит.
То, что выглядит как сварка - символы какие-то.
 

Leva

ст. матрос
Регистрация
14.08.2013
Сообщения
35
Карма
0
Имя
Leva
Лодка
Романтика
Мотор
Honda 2.3
кстати, у меня мотор в середине весь черный - весь блок и кожух ручного стартера, отаке...
 

Leva

ст. матрос
Регистрация
14.08.2013
Сообщения
35
Карма
0
Имя
Leva
Лодка
Романтика
Мотор
Honda 2.3
еще такой вопрос - кто какое масло использует, четко для подвесников, или можно и обычное двутактное (по инструкции типа только для вод охлаждения, но можно и Азмол 2Т Старт - а это просто двухтактное).
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Я - Равенол 2т полусинтетику 1/30.
 
Вверх Снизу