Виталий!
Моя первая ошибка? Вот это класс! Экзаменатор, блин!
В дезаксиальном полностью исправном и собранном двигателе нет положения, когда ось пальца, шатунной и коренной шеек станут в одну линию? :sh_ok: М-да...
Ну и что из того, что это не на основной линии? И что из того, что это не точно в В.М.Т.? Это рядом с В.М.Т., практически под тем же давлением поршень находится и к выведению поршня из В.М.Т. дезаксаж не имеет никакого отношения. Ты же мне писал, что поставь я аксиальный двигатель в В.М.Т., и нажми на поршень, сломаю поршень. Но примерно в паре градусов до этого положения механизма в дезаксиальном двигателе будет та же картина. Три оси будут на одной линии, и точно так же можно ломать поршень.
Ещё раз, специально для тебя. Дезаксаж не имеет никакого отношения к выведению поршня из В.М.Т. Его вводят для уменьшения стука поршня при его перекладке со стенки на стенку. Это есть не только в специальной литературе, которой ты не читал, но и в популярной, которую читать мог. Он никоим образом не увеличивает крутящий момент. Как бы тебе этого не хотелось. :
Ты лишний раз показал, что всё это для тебя тёмный лес. Кстати, на моторке тоже тебя раскусили быстро.
А как же с ответами на мои три вопроса?
Ты писал, что не всё можно рассчитать? Да всё можно. Дело лишь в сложности математического аппарата. Просто во многих случаях прийти к ответу практически легче, чем теоретически.
Однако многое рассчитать проще простого. Из простого: вот к примеру посчитай, какой результирующий момент газовых сил и сил инерции действует на поршень МС-40 на оси пальца при его перекладке в В.М.Т. при дезаксаже в 3мм, а какой в 1,5мм. Какие тебе нужны для этого данные? Все дам! Ты только посчитай! И тогда мы все тут сделаем вывод, улучшил ли ты двигатель, или ухудшил. Ухудшил - потому, что величина дезаксажа - вещь неоднозначная. И перебор в этом деле вреден. Быть поршню под давлением газов долго в перекошенном состоянии - дело не ахти какое. А ты сделал именно это. Сертифицированный специалист...
Моя первая ошибка? Вот это класс! Экзаменатор, блин!
В дезаксиальном полностью исправном и собранном двигателе нет положения, когда ось пальца, шатунной и коренной шеек станут в одну линию? :sh_ok: М-да...
Ну и что из того, что это не на основной линии? И что из того, что это не точно в В.М.Т.? Это рядом с В.М.Т., практически под тем же давлением поршень находится и к выведению поршня из В.М.Т. дезаксаж не имеет никакого отношения. Ты же мне писал, что поставь я аксиальный двигатель в В.М.Т., и нажми на поршень, сломаю поршень. Но примерно в паре градусов до этого положения механизма в дезаксиальном двигателе будет та же картина. Три оси будут на одной линии, и точно так же можно ломать поршень.
Ещё раз, специально для тебя. Дезаксаж не имеет никакого отношения к выведению поршня из В.М.Т. Его вводят для уменьшения стука поршня при его перекладке со стенки на стенку. Это есть не только в специальной литературе, которой ты не читал, но и в популярной, которую читать мог. Он никоим образом не увеличивает крутящий момент. Как бы тебе этого не хотелось. :
Ты лишний раз показал, что всё это для тебя тёмный лес. Кстати, на моторке тоже тебя раскусили быстро.
А как же с ответами на мои три вопроса?
Ты писал, что не всё можно рассчитать? Да всё можно. Дело лишь в сложности математического аппарата. Просто во многих случаях прийти к ответу практически легче, чем теоретически.
Однако многое рассчитать проще простого. Из простого: вот к примеру посчитай, какой результирующий момент газовых сил и сил инерции действует на поршень МС-40 на оси пальца при его перекладке в В.М.Т. при дезаксаже в 3мм, а какой в 1,5мм. Какие тебе нужны для этого данные? Все дам! Ты только посчитай! И тогда мы все тут сделаем вывод, улучшил ли ты двигатель, или ухудшил. Ухудшил - потому, что величина дезаксажа - вещь неоднозначная. И перебор в этом деле вреден. Быть поршню под давлением газов долго в перекошенном состоянии - дело не ахти какое. А ты сделал именно это. Сертифицированный специалист...