shaggyhog сказал(а):
Спасибо за ответы. Почти на месяц мигрирую в теплые края. Пока хочу подвести промежуточный итог.
1.Конец августа-сентябрь покупаю Прогресс 2 (жертвую мореходностью в пользу размеров и надёжности), договариваюсь с местом на лодочной базе
4.Через сезон - покупаю новый 30-40 сильный импорт (Вижу, что делают на воде и не хочу брать б/у, уж лучше тогда новый Вихрь-его хоть починить можно самому) У нас тохатсу 30 стоит 110т.р., а 40-ка уже 150т.р. Получается перебор в бюджете, но и времени больше.
вопрос а чо это -такого - с моторами делают на воде ?
например был у меня суза-30 2т , он мне вообще мало что то разрешал ! раз другой пробуеш и а потом вообще
забываеш про затею, возможностев ёк.
поставил суза 50, если гдето перебор так там защита не просто пищит а и отключает дураку мотор!
дальше насчёт б\у, за кота в мешке, дорого не глядя покупать.
без спехов.....на воде.....как звучит.....как тянет....потом придирчево оглядеть сапог (не ловил ли что)
мелкие ссадины не в счёт. ну и вообще посмотреть на владельца , на сколько аккуратный чел.
а моторесурс вражеских примерно у всех одинаков , мой например гарантирует 2100 часов, знакомый нарыл гдето даже 7000
в любом раскладе это 15-20 сезонов без заморочек в режиме -тёплое время года по выходным-,
а отечественный неудачник типа ВИХР30 (историю его почитайте) будет тебе сниться уже после второго сезона,как
ГРУЗИЛО ДЛЯ СЕТЕЙ , мешок нервов и запасную пару вёсел с собой в поход.
вот а цена ну ни как не в 10 раз меньше как кол-во беззаморочных сезонов !!!
можно и в магазинах и в сервисах б\у найти , гарантии они же и дают к тому же возможен кредит.
будет тебе то что нужно и то что хотел.
может немного сурово как-то вышло ,..... извините .....наболело......прошёл через наш моторговнопром!, ни чего похожего на АК-47!