shaggyhog

старшина 1ст.
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
94
Карма
2
Возраст
41
Город
Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Фрегат 330, Прогресс-2
Мотор
Ветерок 9,9, Вихрь 30
Отчёт о проделанной работе.
№1 Нанесение номера.

Долго думал, как номер нанести, чтобы и аккуратно, и не сложно.
Сделал так:
 

Вложения

shaggyhog

старшина 1ст.
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
94
Карма
2
Возраст
41
Город
Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Фрегат 330, Прогресс-2
Мотор
Ветерок 9,9, Вихрь 30
Отчёт о проделанной работе №2

Восстановление транца.
 

Вложения

shaggyhog

старшина 1ст.
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
94
Карма
2
Возраст
41
Город
Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Фрегат 330, Прогресс-2
Мотор
Ветерок 9,9, Вихрь 30
Отчёт о проделанной работе №3

Установка помпы
 

Вложения

shaggyhog

старшина 1ст.
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
94
Карма
2
Возраст
41
Город
Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Фрегат 330, Прогресс-2
Мотор
Ветерок 9,9, Вихрь 30
Отчёт о проделанной работе №4

По мелочи:
1. Заменил пробки в переборках (точили на заказ).
2. Привёз лодку на базу, спустил на воду.
3. Подсоединил мотор, настроил холостой ход.
4. Постелил на пол и на сиденья ламинированную фанеру. По ощущениям - скользковато. Что-нибудь придумаю.
5. Дошили тент из брезентовой палатки. Получилось очень даже неплохо. Проверю в дождь, если будет промокать - пропитаю крышу силиконовым герметиком, разведённым в растворителе (нашёл в интернете, сам ещё не пробовал).
6. Переднюю панель зашил листом тонкого текстолита (она у меня в дырках от приборов была).

Осталось:
1. "смягчить" сидения.
2. доделать спинки передних сидений.
3. подсоединить ходовые огни, прочую электрику.
4. Проверить на ходу работу дистанционного управления
5. Проверить ходовые качества.
 

Вложения

shaggyhog

старшина 1ст.
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
94
Карма
2
Возраст
41
Город
Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Фрегат 330, Прогресс-2
Мотор
Ветерок 9,9, Вихрь 30
В процессе настройки холостого хода на моторе возникли вопросы. Прошу совета.

1. Мотор на холостом ходу работает, на мой взгляд, не ровно (Ветерок работает ровнее). Нужно ли пытаться настроить более ровную работу, если заводится с одного нажатия кнопки, не глохнет, свечи нормальные?


2. Решил, что не помешает зарядка аккумулятора на ходу. Только не могу понять, как подключить аккумулятор для его подзарядки (на форумах читал - не понял ничего). Если не сложно, объясните конкретно в моём случае, как это сделать (фото прилагаю). Заранее спасибо.

3. не понравилось переключение на передний/задний ход. Рукоятку дистанции отвожу до упора, а переключается вроде как не до конца. И отключается потом тоже . На включенном двигателе не пробовал пока. Потом напишу.


15 июня у нас снятие запрета, в воскресенье планирую протестировать лодку. Если опять не забуду фотоаппарат - подготовлю отчёт.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
1.Если не глохнет, то ИМХО "не мешай моту работать" ;)
2.На блоке клеммы(резьбочки) подпИсаны
3.Володь не ломай моторчик!, для проверки правильно переключать с вращением рукой хотяб вала винта :yes:
 

shaggyhog

старшина 1ст.
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
94
Карма
2
Возраст
41
Город
Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Фрегат 330, Прогресс-2
Мотор
Ветерок 9,9, Вихрь 30
lednic606 сказал(а):
2.На блоке клеммы(резьбочки) подпИсаны
3.Володь не ломай моторчик!, для проверки правильно переключать с вращением рукой хотяб вала винта :yes:
Спасибо! А ведь сам даже и не додумался :lol:
 

parad

мичман
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
151
Карма
8
Город
Маркс
Имя
Павел
Лодка
Ока-4
Мотор
СЕА-ПРО Т30
shaggyhog сказал(а):
Отчёт о проделанной работе.
№1 Нанесение номера.

Долго думал, как номер нанести, чтобы и аккуратно, и не сложно.
Сделал так:
Нормально,тоже так сделаю..
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
lednic606 сказал(а):
2.На блоке клеммы(резьбочки) подпИсаны
Для наглядности (клеммы блока № 2,3 для зажигания МВ-1 ,МБ-2).
 

Вложения

shaggyhog

старшина 1ст.
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
94
Карма
2
Возраст
41
Город
Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Фрегат 330, Прогресс-2
Мотор
Ветерок 9,9, Вихрь 30
В выходные вышли на "обкатку". Впечатления:

1. холодный двигатель запускается следующим образом: подкачиваю топливо грушей, нажимаю на кнопку "Пуск", на 2-3 секунды прикрываю ладошкой воздуховод карбюратора. Так 2-3 раза. газ не добавляю. Когда мотор завёлся, добавляю чуть газу примерно на минуту, а то работает неровно, иногда глохнет.
2. горячий двигатель запускается сразу, если только выключить и сразу включить (не больше 20-30 секунд интервал). Если постоит дольше - приходится снимать крышку и повторять, как в №1, либо добавлять газ. после включения работает нормально.
3. т.к. нет тахометра, обороты померить не могу, ставил холостой на слух и по ощущениям, чтобы не глох. На этих минимальных оборотах подключаю винт, лодка идёт со скоростью 4,5 - 4,8 км/ч (по навигатору).
4. при полном газе развивал 29,5 -31,5 км/ч (3 человека, почти 250 кг + инструментов куча). По звуку вроде также, как у других вихреводов, ровно, без завываний, без надрыва. Лодка идёт ровно, не роет, на глиссер выходит плавно (когда два тяжёлых тела были на передних сидениях). Когда пассажиры поменялись местами (95 и 53 кг) скорость набирать стал медленнее, на максимальной скорости никак не сказалось. Вывод: лучше тяжёлым сидеть впереди, грузить всё в нос. По ветру и против ветра скорость практически не отличается (ветер приличный, на открытой воде барашки на волнах нагонял).
5. Управляется легко, только руль приходится поворачивать в противоположную сторону :pardon: . Видимо, когда собирал - не правильно трос намотал :D . пробовал развернуться на ходу. На малом ходу всё нормально. В пол газа - поворачивает медленно, руль тяжёлый, радиус поворота большой. На полном газу не поворачивал.
6. Самое неприятное связано со включением скорости. Тросы не внатяг, лишних около 1,5 см. Из-за этого для полного включения сцепления приходится ручку уводить далеко вперёд, для отключения - назад, для заднего хода - очень сильно назад. Регулировочные винты в задней переборке вкручены полностью. Думаю укоротить (переобжать) тросы около блока управления, либо его пересверлить на 1,5 см вперёд :? .
7. Уверенно идёт на малом ходу (5-6 км/ч). Это чуть-чуть, на 1-2 щелчка добавляю газ.

Пока всё.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
shaggyhog сказал(а):
В выходные вышли на "обкатку". Впечатления:...
Володь - класс!!! Ну вот и свершился наконец "переход" от "надувастика" к "жесткому" - поздравляю!!! :good:
 

shaggyhog

старшина 1ст.
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
94
Карма
2
Возраст
41
Город
Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Фрегат 330, Прогресс-2
Мотор
Ветерок 9,9, Вихрь 30
Спасибо!
 
Вверх Снизу