Приветствую на самом лучшем форуме!Дед 58 сказал(а):Привет народ.Прошу принять меня в свою компанию.Поздравляю всех с НАШИМ проздником!
Как вариант - ездить с рубкой (ГИМСуки не так часто на воде прикапываются к переделкам), а на техосмотр ее снимать (иначе штампик не поставят).Msmer54 сказал(а):Ко мне едет рубка :geek:
Еще один факт выяснился, что при переделки ГИМС требует проектную документацию. Что нельзя так будет ездить.
Может кто сталкивался? Если просто чертеж то нет проблем, сделать и оформить.
Это тебе кажется ,что с рубкой (пристроенной с другой лодки) это плюс! Потому что она тебе нужна и кажется симпатичной.Другому владельцу она может и не понравиться. У нас на лодочной только старики ещё с кубриками ходят,а молодежи и новым владельцам оно и не зачем. Снимают,срубывают и валяются потом по стоянке пока председатель на металалом не сдаст.Вот так как тоMsmer54 сказал(а):Можно и так, но узаконенная рубка это плюс при продаже будет.
Для кого рубка - плюс, зависит от того, кто как ездит.докер сказал(а):Это тебе кажется ,что с рубкой (пристроенной с другой лодки) это плюс! Потому что она тебе нужна и кажется симпатичной.Другому владельцу она может и не понравиться. У нас на лодочной только старики ещё с кубриками ходят,а молодежи и новым владельцам оно и не зачем. Снимают,срубывают и валяются потом по стоянке пока председатель на металалом не сдаст.Вот так как тоMsmer54 сказал(а):Можно и так, но узаконенная рубка это плюс при продаже будет.
Так-то оно да, но зависит от того, сколько $$$ запросят ваши ГИМСуки за ее узаконивание. Если много беготни и расходы сопоставимые со стоимостью пол-лодки - то ну его на фиг такой хоккей, лучше забить и просто раз в 5 лет на техосмотр ее снимать)))Msmer54 сказал(а):Можно и так, но узаконенная рубка это плюс при продаже будет.
а как часто-ночевать? если к примеру раз в месяц, ну два-может тогда действительно лучше палатка на берегу, чем пиление лодки и узаконивание постройки?И С К А Т Е Л Ь сказал(а):И ночевать в лодке без проблем.
Если ставить кабину - то обязательно со сквозным доступом (то есть и с носа, и с кокпита).Oleg_samara сказал(а):А какое отношение у общества по кабинникам , вот в думаю может установить что то подобное .
Олег, это выглядит достойно, но претендовать на полноценную рубку- вряд-ли сможет.Oleg_samara сказал(а):А какое отношение у общества по кабинникам , вот в думаю может установить что то подобное .
Спасибо! На счет печи в палатке- это очень шикарный вариант! Молодец! Ну а мы пользуемся накопленным опытом.Msmer54 сказал(а):Отлично, смотрится. Знал бы что у прогресса есть рубка брал бы его
Да и не всегда нужна рубка, что бы спать в лодке. Для ночевок предпочитаю палатку и маленькую дровяную печь. В этом году и в большую палатку сделал, разделку под ее установку .
Это естественно с проходом ,и повыше , и с выносным плавучим транцем для большего внутреннего объема, ради комфорта все и затевается ,пропорционально уменьшить кабинку, технология уже отработана , вот и думаю ,что за основу взять, Казанку 5 М 1 или Прогресс 4 Л , и ту и этот все равно наверное оформлять придется .И С К А Т Е Л Ь сказал(а):Если ставить кабину - то обязательно со сквозным доступом (то есть и с носа, и с кокпита).Oleg_samara сказал(а):А какое отношение у общества по кабинникам , вот в думаю может установить что то подобное .
Кабина - это хорошо, но только если среди ГИМСук есть подвязки, иначе проблема с узакониванием. Во сколько $$$ это обойдется - можно узнать лишь в вашем отделении ГИМС