Регистрация
16.11.2016
Сообщения
172
Карма
48
Город
Хабаровск
Имя
Антон Викторович
Лодка
Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор
Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
denlazar сказал(а):
Идея сдвижной рубки классная!
Вот только на сарептовской рубке сложно реализовать, чтобы переднее стекло было с калиткой.

И высота рубки определяется высотой стекла - а это мало (если делать выше - получится "бортик" спереди, который при сдвижке рубки будет создавать неудобство находящимся в кокпите людям). Соответственно, увеличивая высоту сдвижной рубки - придется и стекло делать выше, чтобы этого "бортика" не было. Тогда не подойдут и заводские рамки - все колхозить самостиоятельно.

На схеме показал возможные проблемы компановки лодки сдвижной рубкой "Сарепты".

А - Заводская рубка оригинальной высоты, без изменений. Высота недостаточна для комфортного нахождения в лодке.
Б - Рубка сделана выше, но высота стекла оставлены прежней. Тогда придется делать бортик спереди, который будет мешать пассажирам при сдвижке рубки.
В - Рубка сделана выше, но и высоту стекла пришлось тоже делать выше (чтобы подогнать под рубку).

ПМСМ, идеальная рубка - как на "Серебрянке-3". Сквозной доступ (как с носа, так и из кокпита) весьма удобен
 

Вложения

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
863
Карма
71
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Последняя фото, что выкладывал как раз с калиткой. Только мне калитка не нужна.
Расширить рамку то же не проблема.
Сейчас прорисовываю вариант самостоятельного изготовления из листа АМГ, рамки и рубки.
 
Регистрация
16.11.2016
Сообщения
172
Карма
48
Город
Хабаровск
Имя
Антон Викторович
Лодка
Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор
Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
Msmer54 сказал(а):
Последняя фото, что выкладывал как раз с калиткой.
Из фото не ясно, как решена проблема герметичности соединения стекла и рубки в случае комплектации калиткой.

Msmer54 сказал(а):
Расширить рамку то же не проблема.
Расширить не проблема, проблема увеличить высоту (см. рисунок выше). Тут или оставлять как есть - вариант А (но это неудобно), или стекло тоже делать выше придется - вариант В (но тогда как-то самому решать проблемы герметичности соединения, ибо стекло уже не заводское)
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Имхо, калитка нах не нужна в стекле. Вариант номер 2 самый по мне удобный. Крыша нужна мне ранней весной и поздней осенью. С мая по октя брь крыша будет жить на берегу.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
863
Карма
71
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
И С К А Т Е Л Ь сказал(а):
Расширить не проблема, проблема увеличить высоту (см. рисунок выше). Тут или оставлять как есть - вариант А (но это неудобно), или стекло тоже делать выше придется - вариант В (но тогда как-то самому решать проблемы герметичности соединения, ибо стекло уже не заводское)
Дак и высоту увеличить не проблема. Я сразу думал делать вариант В.
Стекло лобовое так и так новое делать, тут еще можно подумать о триплексе. На сегодняшний день цена оргстекла или поликарбоната высокая, вполне может быть сопоставимо с триплексом.

И С К А Т Е Л Ь сказал(а):
но тогда как-то самому решать проблемы герметичности соединения, ибо стекло уже не заводское)
Я думаю в любом случае придется менять родную резинку, она явно задубела. От буханки в самый раз :)
 
Регистрация
16.11.2016
Сообщения
172
Карма
48
Город
Хабаровск
Имя
Антон Викторович
Лодка
Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор
Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
Тугарин сказал(а):
Имхо, калитка нах не нужна в стекле.
Это очень субъективно.
А практика показывает, что большинство людей таки меняют родные стекла на стекла с калиткой. Потому что для тех, кто высаживается постоянно на необорудованный берег (а не на причал), калитка - реально "маст хэв". К тому же, вылезти на нос, когда лодка на воде, без калитки довольно неудобно и даже опасно

Тугарин сказал(а):
Вариант номер 2 самый по мне удобный. Крыша нужна мне ранней весной и поздней осенью. С мая по октя брь крыша будет жить на берегу.
С вариантом номер 2 кто-то из пассажиров будет периодически получать бортиком рубки в лоб (на рисунке показано).

На большинстве рек России время, когда можно ездить без рубки или тента, очень небольшое - максимум месяца полтора
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
ИМХО
Выхожу через борт на нос спокойно.
На причал мне подходить не где. Везде не оборудованный берег. Что отец, что я привыкли через борт в воду или на нос выходить. Пассажиры спокойно могут пригнуться когда открываешь или закрываешь. На сарепте также пригибать приходится.
5 месяцев рубка не нужна мне.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Калитка в лобаче будет у меня только на новоделе где это опция в базе. Ну или если мне подарят такое стекло))) острой необходимости в ней не вижу.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
863
Карма
71
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Сань, я с тобой согласен по калитке на все 100.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 774
Карма
2 260
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Msmer54 сказал(а):
Сань, я с тобой согласен по калитке на все 100.
Судя по переписки - пещерные Вы люди ," живете не в норах случайно, коли дверей не признаете "?
Без калитки только в таком варианте .
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Отнюдь, просто не гонюсь за модой.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 774
Карма
2 260
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Сань не в моде дело , а в удобстве пользования , ради будущего комфорта приходиться идти на дополнительную трудоемкость или денежные расходы и это оправдано .
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Oleg_samara сказал(а):
Сань не в моде дело , а в удобстве пользования , ради будущего комфорта приходиться идти на дополнительную трудоемкость или денежные расходы и это оправдано .
Блеать, ни хрена удобного для себя не увидел!
С открытым носом а лодках ещё нормально, а на капотных полный "П"!
А какой кайф когда с песком на ногах шагают по торпедо!?
Всяк кулик хвалит своё болото!

Мне лично калитка НА ЙУХ не нужна и не нужно мне доказывать её необходимость!
Поговорка есть, не говорите мне что делать и я не скажу вам куда идти!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Тугарин сказал(а):
ИМХО
Выхожу через борт на нос спокойно.
На причал мне подходить не где. Везде не оборудованный берег. Что отец, что я привыкли через борт в воду или на нос выходить. Пассажиры спокойно могут пригнуться когда открываешь или закрываешь. На сарепте также пригибать приходится..
+++ Не нужна калитка!!!, у меня даже жена не сетует на её отсутствие(хоть и не дюймовочка), ибо понимает что герметично и крепко как родную Сарептовскую эту хрень не сделать, тем более, что в родную рамку легко заказывается триплекс, а это хош дворники, хош обогрев(для ранней весны/поздней осени), хош тонировка.. ну по вкусу конечно(мне тонировка ненужнаниразу :D )
Одно останавливает - хрупкость... ну, так ослабление крепкой конструкции рамки форточками тоже никого не останавливает :hahaha: ...
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Лет 25-30 ходит у нас Амур д с самодельной сдвижной каютой.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
На нём(или на похожем, издали не сказать) капитан в Энгельс на работу/с работы мотается всю навигацию, часто вижу(как с работы возвращается) когда на ТРУД к мужикам заезжаю :D ...
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Он на оптимисте стоит всю жизнь.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Понятно, скорее всего его и вижу...
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 774
Карма
2 260
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
lednic606 сказал(а):
Тугарин сказал(а):
ИМХО
Выхожу через борт на нос спокойно.
На причал мне подходить не где. Везде не оборудованный берег. Что отец, что я привыкли через борт в воду или на нос выходить. Пассажиры спокойно могут пригнуться когда открываешь или закрываешь. На сарепте также пригибать приходится..
+++ Не нужна калитка!!!, у меня даже жена не сетует на её отсутствие(хоть и не дюймовочка), ибо понимает что герметично и крепко как родную Сарептовскую эту хрень не сделать, тем более, что в родную рамку легко заказывается триплекс, а это хош дворники, хош обогрев(для ранней весны/поздней осени), хош тонировка.. ну по вкусу конечно(мне тонировка ненужнаниразу :D )
Одно останавливает - хрупкость... ну, так ослабление крепкой конструкции рамки форточками тоже никого не останавливает :hahaha: ...
Дим ,женские мысли конечно разные бывают , вот у моего знакомого после установки стекла с калиткой и поручней с откидной лесенкой на носу ,его жена, по закрытию сезона, дала добро на замену двухтактной Ямахи 30 на новый четырехтактник 60ку - завидуйте, я о женщинах .
Прочность рамки должна обеспечивать удержание 100 кг человека на каждой стороне при любом волнении - это норма .
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Oleg_samara сказал(а):
Прочность рамки должна обеспечивать удержание 100 кг человека на каждой стороне при любом волнении - это норма .
Никакая рамка не сравнится со сварной коробчатой конструкцией родной Сарептовской по мощности - факт :pardon:
 

Фёдор Погребов

пассажир
Регистрация
05.11.2017
Сообщения
1
Карма
0
Город
Днепр
Имя
Фёдор Погребов
Лодка
лодка Гамма
Мотор
Вихрь
lednic606 сказал(а):
Oleg_samara сказал(а):
Прочность рамки должна обеспечивать удержание 100 кг человека на каждой стороне при любом волнении - это норма .
Никакая рамка не сравнится со сварной коробчатой конструкцией родной Сарептовской по мощности - факт :pardon:
Согласен
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 774
Карма
2 260
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Фёдор Погребов сказал(а):
lednic606 сказал(а):
Oleg_samara сказал(а):
Прочность рамки должна обеспечивать удержание 100 кг человека на каждой стороне при любом волнении - это норма .
Никакая рамка не сравнится со сварной коробчатой конструкцией родной Сарептовской по мощности - факт :pardon:
Согласен
А я вот не соглашусь , в прошлом веке ставил на свою сарепту триплекс , заказывал на Техстекле сразу три штуки , из за нежесткости рамки в процессе эксплуатации два стекла треснули , третье продал вместе с лодкой . На Амурах ставили рамки с ВАЗа , только одно стекло якорем раскололи, хотя переодически на рамку садились , не то что хватались при волне .
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Oleg_samara сказал(а):
А я вот не соглашусь..
Зря. Разговор о штатных рамках и думаю поставив полноразмерный триплекс в любую другую лодочкую рамку он треснет много раньше.
 
Регистрация
16.11.2016
Сообщения
172
Карма
48
Город
Хабаровск
Имя
Антон Викторович
Лодка
Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор
Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
lednic606 сказал(а):
Одно останавливает - хрупкость... ну, так ослабление крепкой конструкции рамки форточками тоже никого не останавливает :hahaha: ...
Вот как раз форточка ни разу не ослабляет конструкцию, а скорее наоборот. Разве добавление дополнительных металлических профилей и опор - это ослабление?

После установки стекла с калиткой на свой П2М, пару раз садился на стекло сверху (когда монтировал тент) - с родным стеклом проделать такой фокус не рискнул бы. Да, мой вес - за сотню кг.

Зато удобно выходить на необорудованный берег - ткнулся носом в сушу и вылез через калитку. Без нее пришлось бы по потопчинам акробатикой заниматься либо маслать веслами, швартуясь к берегу бортом (и все равно глубина и вязкость грунта не позволят выйти, не набрав сапоги).
А еще калитка позволяет удобно на нос выйти, поставить кресло и с удочкой расслабиться.

Тем, кто говорят про якобы песок на торпеде - отвечу, что проблему решил очень просто. Кладу на нос резиновый коврик с дырками, который у подъездов стелят ноги вытирать. Если не быть свиньей и ноги вытереть перед заходом в лодку - никакого песка на торпеде нет. А сам коврик легко сполоснуть, когда забьется грязью.

Но не о том тема
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Модераторов прошу вычистить флуд про необходимость калитки в стекле так как тема про рубки, а не про стекла.
 
Вверх Снизу