explorer

старшина 1ст.
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
87
Благодарности
8
Имя
.
Лодка
.
Мотор
.
#1
Доброго всем дня. Есть ли у кого в пользовании лодка? Как она с 25 мотором не развалится? Как в эксплуатации? Плюсы и минусы. Хочу купить,а многие пишут что дельфин с ней сильный. Как думаете?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,372
Благодарности
1,782
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#2
Здравия, Павел "Volgosar" проьовал такой комплект не давно.
Думаю поделится впечатлениями.
 

explorer

старшина 1ст.
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
87
Благодарности
8
Имя
.
Лодка
.
Мотор
.
#3
Тут что нет никого на форуме? Или нет лодок таких у форумчан?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,372
Благодарности
1,782
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#4
Написал же кто ходил на нём
 

Одиссей83

капитан 3-го ранга
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
942
Благодарности
40
Возраст
56
Адрес
Таганрог
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка (типа мечта)
Мотор
Оса, салют
#5
Да думаю 25 это перебор... сильно богатырский мотор..
 

Митрий

старшина 2ст.
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
#6
Да думаю 25 это перебор... сильно богатырский мотор..
Куплен в мае 2017 Антал, под 12 ветерком 2 человека + шмурдяк, общий вес за 300 кг максимум 25 км/ч. Из плюсов могу добавить, к тем что есть в других отзывах, на солнце не нагревается на холоде не обжигает. Карма на 5+, ни заливает ни какой волной. Задний рундук огромный. Минус на мой взгляд один - встречная волна от 50 см. Жёсткие удары по днищю. Приходится сбрасывать газ и идти в переходном режиме. Внутри корпус, к сожалению, пустой. Возможно заполнение внутренних пустот, особенно на дне, исправило бы ситуацию. В остальном доволен. После ПВХ места вагон, ни собирать, ни разбирать, накачивать. спускать. Если есть на чем возить и где хранить само оно. Но надо помнить что в любом случаи данный кораблик проиграет по комфорту катеру (прогресс, казанка)
 

Вложения

explorer

старшина 1ст.
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
87
Благодарности
8
Имя
.
Лодка
.
Мотор
.
#7
Добрый вечер, Дмитрий. А как на дела с "дельфином"? Когда один в лодке есть такое явление? Лодка в новым транцем?
 

Митрий

старшина 2ст.
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
#8
Добрый вечер, Дмитрий. А как на дела с "дельфином"? Когда один в лодке есть такое явление? Лодка в новым транцем?
По поводу дельфина. Причина скорей всего не в наклоне транца, а в форме дна. Форма - бочка. То есть нет прямого участка по длине. Увидел это когда делал ложемент для перевозки. Приложил 1,5м правило от кормы, а оно не лежит. Качается как качели на любом участке. Плавная дуга на длине 1,5м перепад 3см. Попробуй с такой формой правильно выставить наклон мотора. Возможно именно это и является причиной дельфина. Почему такая форма наверно знает производитель. С ветерком дельфина нет,скорость не та, хотя пустую лодку не пробовал. С конца 2016г, если не ошибаюсь, транец с наклоном.
 

explorer

старшина 1ст.
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
87
Благодарности
8
Имя
.
Лодка
.
Мотор
.
#9
Ложементы надо делать под неё свои? У Вас по форме ложементы вогнутые? Лодку с мотором на транце возите или снимаете мотор?
 

Митрий

старшина 2ст.
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
#10
Ложементы надо делать под неё свои? У Вас по форме ложементы вогнутые? Лодку с мотором на транце возите или снимаете мотор?
Делал по лекалам для максимального прилегания. Брал полосу ДВП примерно 200смх30см на ребро и подгонял по длине к днищу. Причем левая и правая стороны разные по изгибу поэтому лекала два. По форме вогнутые. Мотор снимаю, жалко по нашим дорогам прыгать. Да и с прицепа спускать, поднимать легче. Лодка стоит на обычном прицепе, со снятыми бортами, на своей телеге(три колеса удобно). Спустил на землю загрузил и в воду. Если до воды далеко качу пустую, загружаю на воде.
 

explorer

старшина 1ст.
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
87
Благодарности
8
Имя
.
Лодка
.
Мотор
.
#11
Понял, спасибо. Буду тоже по лекалам делать ложементы. Наверное из досок после примерки выпиливать и прикручивать к металлу.
 
Последнее редактирование:

Митрий

старшина 2ст.
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
#12
Понял, спасибо. Буду тоже по лекалам делать ложементы. Наверное из досок после примерки выпиливать и прикручивать к металлу.
Делали из дюймовки (двадцать пятой доски) наборную из трех досок на ребро. Верх получившегося бруска скруглен по днищу. Если есть фрезер работа упрощается.
 

Вложения

explorer

старшина 1ст.
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
87
Благодарности
8
Имя
.
Лодка
.
Мотор
.
#13
Да фрезер есть, буду делать как только лодка приедет. Смотрел обводы лодки, не знал под какое место ложементы делать. Теперь понял. Спасибо за фото.
 

Митрий

старшина 2ст.
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
#14
Фото №1 и №2 Неплохо выручают небольшие навесные контейнеры на присосках. Держатся нормально.Фото№4 Самодельные кронштейны из рекламного пластика для спиннингов и удочек вдоль бортов. Гнул при помощи строительного фена.Фото№3 Присоски заказывал на али.Фото№5 накладка из пагона под мотор для исключения контакта пластика с металлом.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,458
Благодарности
603
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Мercury МЕ2,5М
#15
Фото№5 накладка из пагона под мотор для исключения контакта пластика с металлом.
ИМХО Абсолютно ненужная вещь, ибо "смысловой нагрузки" эта доработка не несёт от слова "совсем", а вот под этим погоном практически постоянно будет влага, для гелькоута это плохо, а далее вода будет разрушать пластик транца.
Не с реактивной скоростью, но быстрее чем открытый, и + сквозные отверстия в пластике(от саморезов) этому будут сильно способствовать.
Как выход - посадить на хороший герметик, если очень хочется иметь эту накладку ;)
 

Митрий

старшина 2ст.
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
#16
Смысл в накладке есть. Вешая мотор на транец он ляжет всем весом сначала на этот участок. Будут появляться микро сколы. У вас пример перед глазами посмотрите на трацы своих пвх лодок в местах навески моторов. Только примите во внимание что транцы у них деревянные. И там где на дереве вмятина на пластике будет скол. Ну а по поводу влаги - оставляя лодку на прицепе, где ложементы тоже затянуты в ткань, наверно я останусь без днища.
 

explorer

старшина 1ст.
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
87
Благодарности
8
Имя
.
Лодка
.
Мотор
.
#17
Т. е. все места соединений саморезами надо заново собрать на герметик? Это транцевые накладки, места крепления ручек, петель люков и т. д. ?
 

explorer

старшина 1ст.
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
87
Благодарности
8
Имя
.
Лодка
.
Мотор
.
#18
С крюками на присосках хороший вариант. Надо под спиннинги сделать такие и под весла.
 

explorer

старшина 1ст.
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
87
Благодарности
8
Имя
.
Лодка
.
Мотор
.
#19
А защиту на днище клеили? Хочу потом приклеить на неё. И на транец сверху тоже.
 

Митрий

старшина 2ст.
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
#20
Т. е. все места соединений саморезами надо заново собрать на герметик? Это транцевые накладки, места крепления ручек, петель люков и т. д. ?
Заодно оторвать накладки из фанеры на транце там тоже саморезы. Кстати поменял их на нержавейку. Ну а на самом деле я думаю нас время рассудит боится гелькоунт замачивания или нет.
 

Митрий

старшина 2ст.
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
#21
А защиту на днище клеили? Хочу потом приклеить на неё. И на транец сверху тоже.
Защиту хочу. Но стойт не крещеных денег. Сейчас увидел полиуретановую пленку для пвх лодок смотрю в её сторону.
 

explorer

старшина 1ст.
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
87
Благодарности
8
Имя
.
Лодка
.
Мотор
.
#22
Фанера там как компресс получается. У меня в планах накладки от пвх лодок пластиковые туда прикрутить на старые дырки.
 

Митрий

старшина 2ст.
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
#23
Про фонеру была шутка, Пытался её снять, не получилось она приклеена.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,458
Благодарности
603
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Мercury МЕ2,5М
#24
... я думаю нас время рассудит боится гелькоунт замачивания или нет.
Безусловно. Вопрос в скорости старения - не более. Микросетка на любом гелькоуте будет со временем - вопрос только как быстро.
Я просто привык, если делать, то так, чтобы не давать даже повода, а если не уверен - лучше вообще не делать.
Про сколы при постоянном одевании/снятии мотора - согласен, а при "повесил и забыл" - ничего не сколется... хотя, какое качество - такова и надёжность. Так что тёзка какгрится "Каждый сам себе злобный буратино"(с) :)
 

explorer

старшина 1ст.
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
87
Благодарности
8
Имя
.
Лодка
.
Мотор
.
#25
Про фонеру была шутка, Пытался её снять, не получилось она приклеена.
Если приклеена, значит вода по идее не пройдет. А винты когда откручивали легко открутились? Или на клею сидят? Как выполнен транец? Вот думаю под 25 не потрескается транец?