Да хоть новый, все ровно мало для двоих. Если по простой формуле 1 л/с на 25 кг веса для уверенного глиса, с запасом. Два седока в одежде 180 кг + мотор 27 кг + бенз 12 кг + якорь, доп.бенз шмурдяк 20 кг (по скромному) + корыто 100 кг = 339 кг. В12х25= 300 кг мал мола не хватает. Яма 15х25=375 кг вот это самое оно.
Спорить не буду, но когда мы под 9,9 на пингвине рыбалили — нам тех кобыл хватало
))) - по тихой погоде конечно. Как волна и ветер — не особо на такой посудине погоняешь — хоть 15, 20 или 25 ставь... размер корпуса и тримаран делают свое дело
)) не особо хотелось тогда иметь лишние кг веса на корме.
Так же обращу внимание на то что то что в ссср выпускалось — до уровня иномарки не дотягивало
))
В юности (77—86 года) был фанатом мотокросса. Все свободное время в секции проводили. Чего только не изобретали тогда. И Были тогда следующие классы — 125, 250, 350 и 500... при этом 350 были представлены ИЖами. Все остальные были ЧЗ.. ИЖи конечно переделывали — переваривали заднюю подвеску под пневмо амортизаторы ЧЗ. Вилку переднюю ставили так же с ЧЗ. Так вот хоть с ходовой было более или менее — все равно все ЧЗ были шустрее ИЖей (даже 125). Причем в ттх ИЖ по мощности уступал только 500. Думаю и в лодочных моторах такая же история...