Куплен в мае 2017 Антал, под 12 ветерком 2 человека + шмурдяк, общий вес за 300 кг максимум 25 км/ч. Из плюсов могу добавить, к тем что есть в других отзывах, на солнце не нагревается на холоде не обжигает. Карма на 5+, ни заливает ни какой волной. Задний рундук огромный. Минус на мой взгляд один - встречная волна от 50 см. Жёсткие удары по днищю. Приходится сбрасывать газ и идти в переходном режиме. Внутри корпус, к сожалению, пустой. Возможно заполнение внутренних пустот, особенно на дне, исправило бы ситуацию. В остальном доволен. После ПВХ места вагон, ни собирать, ни разбирать, накачивать. спускать. Если есть на чем возить и где хранить само оно. Но надо помнить что в любом случаи данный кораблик проиграет по комфорту катеру (прогресс, казанка)Да думаю 25 это перебор... сильно богатырский мотор..
По поводу дельфина. Причина скорей всего не в наклоне транца, а в форме дна. Форма - бочка. То есть нет прямого участка по длине. Увидел это когда делал ложемент для перевозки. Приложил 1,5м правило от кормы, а оно не лежит. Качается как качели на любом участке. Плавная дуга на длине 1,5м перепад 3см. Попробуй с такой формой правильно выставить наклон мотора. Возможно именно это и является причиной дельфина. Почему такая форма наверно знает производитель. С ветерком дельфина нет,скорость не та, хотя пустую лодку не пробовал. С конца 2016г, если не ошибаюсь, транец с наклоном.Добрый вечер, Дмитрий. А как на дела с "дельфином"? Когда один в лодке есть такое явление? Лодка в новым транцем?
Делал по лекалам для максимального прилегания. Брал полосу ДВП примерно 200смх30см на ребро и подгонял по длине к днищу. Причем левая и правая стороны разные по изгибу поэтому лекала два. По форме вогнутые. Мотор снимаю, жалко по нашим дорогам прыгать. Да и с прицепа спускать, поднимать легче. Лодка стоит на обычном прицепе, со снятыми бортами, на своей телеге(три колеса удобно). Спустил на землю загрузил и в воду. Если до воды далеко качу пустую, загружаю на воде.Ложементы надо делать под неё свои? У Вас по форме ложементы вогнутые? Лодку с мотором на транце возите или снимаете мотор?
Делали из дюймовки (двадцать пятой доски) наборную из трех досок на ребро. Верх получившегося бруска скруглен по днищу. Если есть фрезер работа упрощается.Понял, спасибо. Буду тоже по лекалам делать ложементы. Наверное из досок после примерки выпиливать и прикручивать к металлу.
ИМХО Абсолютно ненужная вещь, ибо "смысловой нагрузки" эта доработка не несёт от слова "совсем", а вот под этим погоном практически постоянно будет влага, для гелькоута это плохо, а далее вода будет разрушать пластик транца.Фото№5 накладка из пагона под мотор для исключения контакта пластика с металлом.
Заодно оторвать накладки из фанеры на транце там тоже саморезы. Кстати поменял их на нержавейку. Ну а на самом деле я думаю нас время рассудит боится гелькоунт замачивания или нет.Т. е. все места соединений саморезами надо заново собрать на герметик? Это транцевые накладки, места крепления ручек, петель люков и т. д. ?
Защиту хочу. Но стойт не крещеных денег. Сейчас увидел полиуретановую пленку для пвх лодок смотрю в её сторону.А защиту на днище клеили? Хочу потом приклеить на неё. И на транец сверху тоже.
Безусловно. Вопрос в скорости старения - не более. Микросетка на любом гелькоуте будет со временем - вопрос только как быстро.... я думаю нас время рассудит боится гелькоунт замачивания или нет.
Если приклеена, значит вода по идее не пройдет. А винты когда откручивали легко открутились? Или на клею сидят? Как выполнен транец? Вот думаю под 25 не потрескается транец?Про фонеру была шутка, Пытался её снять, не получилось она приклеена.