Gonsales22
матрос
- Регистрация
- 13.09.2017
- Сообщения
- 15
- Карма
- 2
- Город
- Новосибирск
- Имя
- Иван
- Лодка
- Надувная
- Мотор
- Вихрь-М(25)
Мужики всем привет! Нужен совет разбирающихся людей и ваша трезвая оценка ситуации.
Предыстория.
10 лет назад человеком была куплена лодка обь-м в довесок которой был отдан ПЛМ Вихрь-М(не знаю точно это или нет, но на крышке так написано, а сам человек утверждает что это Вихрь-25) с документами. На последок продавцом было сказано что мотор "неисправен" и им нужно заниматься. Ныне новый владелец особых идей на этот мотор не имел, т.к. целью покупки была лодка на которую в дальнейшем был установлен японец, и наш соотечественник вихрь убыл благополучно в сарай, кой и простоял до наших дней.
Сейчас.
Я, будучи никогда не имевший дел с ПЛМ, всегда на резинке и веслах, втянул сам себя пока в неизвестную историю с плохим или счастливым концом. Случайно узнав, что человек собирается избавиться от мотора с документами, отправив его на свалку, я не смог этого позволить, решив что следует попробовать разобраться потому и забрал его себе, тем более что цена вопроса "нуль" рублей.
  потому и забрал его себе, тем более что цена вопроса "нуль" рублей.
Что имеем.
После двух вечеров плутаний по интеренету и этому форуму и лучше осмотрев мотор, выявлено:
-весь грязный и масле(не беда, помоем)
-отсутствует бензонасос, тяга реверса, и маховик с зажиганием(так и не понял как правильно магдино или магнето )
 )
-запотевшый редуктор(а так же отличие по окраске, как будто меняный с донора, или наоборот ушел как донор) выбитые номера должны совпадать с теми что на блоке?
-мотор видимо управлялся дистанционно, т.к. имеет крепления тросиков для поворотов, газа и переключения реверса, и стартер.
-мокрый сальник на колене
-клина вроде нет, свечки выкрутил, покрутил винт, коленвал вращается.
-осмотрев все гайки на голове и блоке, появляется мысль что его еще никто не вскрывал, т.к. они без косяков.
Сделал для наглядности фотографии.
Вопросы.
На что нужно обратить внимание, чтоб понять стоит ли в это ввязываться.
Понятно что придется разбирать редуктор, карбюратор и т.д. на что смотреть???
И как снять винт? через его отверстие был вставлен и загнут гвоздь, гвоздь удалил винт сидит, болтается но сидит, чем его сдернуть?
И где взять бензонасос и другие запчасти? бензонасос новый нашел за 500р, бог с ним, а вот зажигание 4000-6000!!! и это без маховика, жесть, у меня в городе можно рабочий мотор в сборе купить за 6000-10000.
Вообщем жду вашего мнения мужики, спасайте)))
								Предыстория.
10 лет назад человеком была куплена лодка обь-м в довесок которой был отдан ПЛМ Вихрь-М(не знаю точно это или нет, но на крышке так написано, а сам человек утверждает что это Вихрь-25) с документами. На последок продавцом было сказано что мотор "неисправен" и им нужно заниматься. Ныне новый владелец особых идей на этот мотор не имел, т.к. целью покупки была лодка на которую в дальнейшем был установлен японец, и наш соотечественник вихрь убыл благополучно в сарай, кой и простоял до наших дней.
Сейчас.
Я, будучи никогда не имевший дел с ПЛМ, всегда на резинке и веслах, втянул сам себя пока в неизвестную историю с плохим или счастливым концом. Случайно узнав, что человек собирается избавиться от мотора с документами, отправив его на свалку, я не смог этого позволить, решив что следует попробовать разобраться
 потому и забрал его себе, тем более что цена вопроса "нуль" рублей.
  потому и забрал его себе, тем более что цена вопроса "нуль" рублей.Что имеем.
После двух вечеров плутаний по интеренету и этому форуму и лучше осмотрев мотор, выявлено:
-весь грязный и масле(не беда, помоем)
-отсутствует бензонасос, тяга реверса, и маховик с зажиганием(так и не понял как правильно магдино или магнето
-запотевшый редуктор(а так же отличие по окраске, как будто меняный с донора, или наоборот ушел как донор) выбитые номера должны совпадать с теми что на блоке?
-мотор видимо управлялся дистанционно, т.к. имеет крепления тросиков для поворотов, газа и переключения реверса, и стартер.
-мокрый сальник на колене
-клина вроде нет, свечки выкрутил, покрутил винт, коленвал вращается.
-осмотрев все гайки на голове и блоке, появляется мысль что его еще никто не вскрывал, т.к. они без косяков.
Сделал для наглядности фотографии.
Вопросы.
На что нужно обратить внимание, чтоб понять стоит ли в это ввязываться.
Понятно что придется разбирать редуктор, карбюратор и т.д. на что смотреть???
И как снять винт? через его отверстие был вставлен и загнут гвоздь, гвоздь удалил винт сидит, болтается но сидит, чем его сдернуть?
И где взять бензонасос и другие запчасти? бензонасос новый нашел за 500р, бог с ним, а вот зажигание 4000-6000!!! и это без маховика, жесть, у меня в городе можно рабочий мотор в сборе купить за 6000-10000.
Вообщем жду вашего мнения мужики, спасайте)))
Вложения
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		56,5 КБ Просмотры: 1 548
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		89,3 КБ Просмотры: 1 560
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		32 КБ Просмотры: 1 526
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		49,7 КБ Просмотры: 1 532
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		49,1 КБ Просмотры: 1 554
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		38,3 КБ Просмотры: 1 554
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		86,1 КБ Просмотры: 1 564
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		50,4 КБ Просмотры: 1 494
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		48 КБ Просмотры: 1 554
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		62 КБ Просмотры: 1 520
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		49,9 КБ Просмотры: 1 520
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		55,4 КБ Просмотры: 1 551
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		57,1 КБ Просмотры: 1 557
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		52,2 КБ Просмотры: 1 530
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		56 КБ Просмотры: 1 564
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		112,1 КБ Просмотры: 1 533
 
 
		 
				 
				 
				 
				 
				 
				 
				 
				 
				 
				 
				 
				 
				 
				 
				 
				 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
   
	 
	 у меня же круглый форм-фактор, а подшипник как я понял шел на более поздних версиях с прямоугольным форм-фактором. значит редуктор все же неродной, или на круглых уже такую модернизацию сделали?
 у меня же круглый форм-фактор, а подшипник как я понял шел на более поздних версиях с прямоугольным форм-фактором. значит редуктор все же неродной, или на круглых уже такую модернизацию сделали?