любое конструктивное изменение в агрегате ведет к нежелательным последствиям в его работе . НЕ лохи разрабатывали данный узел "помпу "ПЛМ вихрь " правильно собранный узел работает очень хорошо ! поставьте "импеллеры .уеллеры" вода течет сильнее .ну да типа хорошо . но вы млять забываете о том что эта вода охлаждает гильзы поршневой группы .если у гильз вода будет меньше хотя бы 65 градусов .то поршневая группа будет работать на "холодную" и износ поршневой будет намного быстрее!
Дак вода то по любому будет меньше 65 градусов... Она же НЕ подаётся по предварительному теплообменнику. Как идет с помпы, так и омывает гильзу. Гильза разогревается то изнутри, а не снаружи. Узел то не лохи делали, но технологии меняются и головы мудреют и теоретическая, а также практическая школа пополняются новыми знаниями, опытом длительной эксплуатации, и наработками в смежных сферах.
Возьми то же метро, в спб несколько станций сделали с закрытыми дверями (как в лифте открываются для пассажиров), мол денег на отделку меньше уйдет, но через 30 лет, когда посчитали, то обслуживание этих дверей оказалось на порядок дороже гранитных стен.
Понятно, что тема есть для помпы отдельная, классная и наверное надо было там написать
но все же, MIK, импеллер не пробовал?