Avrely

капитан-лейтенант
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
415
Благодарности
117
Адрес
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30, Evinrude 25

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,757
Благодарности
659
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Не пойму. Две катушки со ,,средней,,точкой. Как обычный мост подключить?
Паша, у меня однофазный генератор с двумя проводами на выходе. То есть просто диодный мост на моторе стоял. К тому же "мертвый".
Если точно, две катушки со средней точкой- то это выход для регулятора. Есть такие схемы и они широко распространены на скутерах.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,757
Благодарности
659
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
За один оборот компаса вокруг маховика стрелка делает два полных оборота. То есть два раза "северным" концом, два раза "южным" поворачивается к маховику.
Может все- же четыре? :oops:
Тахометр читает только два из них, те что с южным полюсом. Они же превращаются в положительные полупериоды.
То есть два- однозначно.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,741
Благодарности
243
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Паша, у меня однофазный генератор с двумя проводами на выходе. То есть просто диодный мост на моторе стоял. К тому же "мертвый".
Если точно, две катушки со средней точкой- то это выход для регулятора. Есть такие схемы и они широко распространены на скутерах.
Понял, у тебя ,видимо, до 80 года
Я хотел узнать про вот такой мост. Именно он ставился на моторы с генератором 60Вт(две катушки) , без регулятора. Потом пошли 120 Вт и начали ставить регуляторы, что логично.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,757
Благодарности
659
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Понял, у тебя ,видимо, до 80 года
К стати Паша две катушки с центральной точкой могут быть подключены на полумост. То есть на два диода.
Но это очень не экономичная схема выпрямления.
По году не скажу, да и мотор может быть уже разной комплектации, так сказать ассорти из разных.
Он ведь не с магазина ко мне попал. :hahaha:
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,741
Благодарности
243
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
?
 

Вложения

Avrely

капитан-лейтенант
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
415
Благодарности
117
Адрес
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30, Evinrude 25
Я так понимаю, что это как раз от нашего мотора картинка из мануала.
1439067_150798.jpeg
 

garik64

капитан 3-го ранга
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
911
Благодарности
67
Адрес
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 Ладога
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 4 Прибой 5
Понял, у тебя ,видимо, до 80 года
Я хотел узнать про вот такой мост. Именно он ставился на моторы с генератором 60Вт(две катушки) , без регулятора. Потом пошли 120 Вт и начали ставить регуляторы, что логично.
на моей 40 ке такой стоит
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,757
Благодарности
659
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Понял, у тебя ,видимо, до 80 года
Я хотел узнать про вот такой мост. Именно он ставился на моторы с генератором 60Вт(две катушки) , без регулятора.
Скорее всего это полумост. То есть 2 диода.