Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
234
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#51
лЮбовский написал(а):
2. Посложнее. Отмакетированный мной на 70В 50Гц, но в реалиях пока не побывавший
В реалиях не пашет :( буду думать.
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
#52
Добрый день.
Мотор Мерк 30, тах KUS.
Винт 11, Прогресс4, при загрузке в два рыльца скорость 45-48 км/ч, обороты 5500.
На невысокой частоте вращения стрелка ведет себя неадекватно, в адекват и равномерный показ оборотов входит при режиме от 3000 (примерно) оборотов.
Как привести тахометр в адекват на всех режимах работы двигателя?
Подключал сюда.
http://nanopic.ru/image/JVu
http://nanopic.ru/image/JVU
Спасибо.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,906
Благодарности
722
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#53
ak77 написал(а):
Добрый день.
Мотор Мерк 30, тах KUS.
Как привести тахометр в адекват на всех режимах работы двигателя?
Спасибо.
Поставь конденсатор прямо на клеммы тахометра, согласно схеме. topic11639.html#p328430
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
204
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
#54
Благодарю за совет. Вода прибудет- попробую.
 

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
234
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#55

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,906
Благодарности
722
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#56

SimM

пассажир
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Минск
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Honda bf50d
#57
Подскажите, возможно ли заставить работать тахометр KUS на моторе Honda bf50d. Стрелка лежит, даже не дёргается. Нагуглил, что в 40/50д стоит какой-то особый генератор и для подключения многих тахометров нужен оригинальный установочный комплект.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,732
Благодарности
1,626
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#58
Подскажите, возможно ли заставить работать тахометр KUS на моторе Honda bf50d. Стрелка лежит, даже не дёргается. Нагуглил, что в 40/50д стоит какой-то особый генератор и для подключения многих тахометров нужен оригинальный установочный комплект.
Запитай на кнопку стоп. Должно помочь.
 

SimM

пассажир
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Минск
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Honda bf50d
#59
Запитай на кнопку стоп. Должно помочь.
Эээ, не совсем понятно что запитать(+ или сигнал) и на какую кнопку(там где чека выдергивается?) и что это даст? Спасибо.
Сейчас подключено от машинки +, -, сигнал.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,732
Благодарности
1,626
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#60
Эээ, не совсем понятно что запитать(+ или сигнал) и на какую кнопку(там где чека выдергивается?) и что это даст? Спасибо.
Сейчас подключено от машинки +, -, сигнал.
два провода на чеку которые
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,906
Благодарности
722
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#61
Обкатал регулятор с формирователем импульса для тахометров данной темы, автор схемы формирователя и регулятора- Василий Любов. https://forum.motorka.org/threads/10362/post-280493
Замечаний к работе регулятора и тахометра нет.

DSCN5453.JPG
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,925
Благодарности
311
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#62
Два человека не могут подключить этот тах к Джонсону 2Ц. Куда копать?
 

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
234
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#63
Для таха нужно ТРИ провода: + и - от АКБ и сигнал от переменки. Причем, АКБ должна заряжаться от этой переменки через штатный выпрямитель или второй провод переменки нужно подключить на корпус (минус, земля... и т.п.) через резистор в 1кОм примерно. Иначе говоря, через входную цепь тахометра должен идти этот переменный ток. Или датчики дополнительные ставить для сигнала, как в первом посте. Ну, или вот: https://forum.motorka.org/threads/10362/page-8#post-429208 :oops:
 
Последнее редактирование:

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
1,066
Благодарности
163
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
#64
Вопрос к спецам: будет ли отклоняться стрелка тах. KUS при прокрутке стартером, хотя бы сколько покажет или нет? Мотор Ямаха40ХВ.
 

Avrely

капитан-лейтенант
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
449
Благодарности
140
Адрес
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30, Evinrude 25, Tohatsu-5 В9А
#65
Вопрос к спецам: будет ли отклоняться стрелка тах. KUS при прокрутке стартером, хотя бы сколько покажет или нет? Мотор Ямаха40ХВ.
Я пробовал свой KUS на стенде на 12-вольтовом прерывателе-зуммере, стрелка начинала отклоняться через 2-3 секунды после начала подачи импульсов.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,925
Благодарности
311
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#66
Для таха нужно ТРИ провода: + и - от АКБ и сигнал от переменки. Причем, АКБ должна заряжаться от этой переменки через штатный выпрямитель или второй провод переменки нужно подключить на корпус (минус, земля... и т.п.) через резистор в 1кОм примерно. Иначе говоря, через входную цепь тахометра должен идти этот переменный ток. Или датчики дополнительные ставить для сигнала, как в первом посте. Ну, или вот: https://forum.motorka.org/threads/10362/page-8#post-429208:oops:
Да все так и подключали. Вот решил бы ты вопрос с подключением таха к Джо-Евинрудам.- потомки бы тебя помнили :)
 

Avrely

капитан-лейтенант
Регистрация
16 Май 2014
Сообщения
449
Благодарности
140
Адрес
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь-30, Evinrude 25, Tohatsu-5 В9А
#67
Да все так и подключали. Вот решил бы ты вопрос с подключением таха к Джо-Евинрудам.- потомки бы тебя помнили :)
Паш, так вроде вопрос решается установкой ДПКВ. ВОт только с чего он считывать будет. если у меня нет венца с зубьями )))
 

garik64

капитан 3-го ранга
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
997
Благодарности
108
Адрес
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 Ладога
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 4 Прибой 5
#68
В начале все вродибы понял но пока прочитал всю тему мозг вскипел, отсюда глупый вопрос, в списке подключения моторов два пункта все джоны эвины 2т до 70 лс -- 10 полюсов , но ниже 40-50 лс после 93 года 12 полюсов и вот ломаю репу, у меня джонсон 98 г 40 лс , так сколько в нем :crazy:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,906
Благодарности
722
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#69
В начале все вродибы понял но пока прочитал всю тему мозг вскипел, отсюда глупый вопрос, в списке подключения моторов два пункта все джоны эвины 2т до 70 лс -- 10 полюсов , но ниже 40-50 лс после 93 года 12 полюсов и вот ломаю репу, у меня джонсон 98 г 40 лс , так сколько в нем :crazy:
Если мотор у тебя старше 93 го года- значит должно быть 12 полюсов.
Проще всего это проверить подсчитав количество катушек на генераторе.
12 катушек- значит 12 полюсов.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,732
Благодарности
1,626
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#70

garik64

капитан 3-го ранга
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
997
Благодарности
108
Адрес
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 Ладога
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 4 Прибой 5
#71
Если мотор у тебя старше 93 го года- значит должно быть 12 полюсов.
Проще всего это проверить подсчитав количество катушек на генераторе.
12 катушек- значит 12 полюсов.
тоесть чтоб посчитать нужно снимать маховик ? или я невкурю ни как
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,732
Благодарности
1,626
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#72

garik64

капитан 3-го ранга
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
997
Благодарности
108
Адрес
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 Ладога
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 4 Прибой 5
#73

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,732
Благодарности
1,626
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#74
Незачто!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,906
Благодарности
722
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#75
тоесть чтоб посчитать нужно снимать маховик ? или я невкурю ни как
Можно и не снимать. Компасом проведи вокруг маховика и посчитай сколько раз стрелка повернется.
Катушки на моем Джо укомплектованы в пластиковую обойму. Увидеть их не снимая маховик не получится.
Но снимал маховик я исключительно что бы ознакомиться с конструкцией.

DSCN4611.JPG DSCN4613.JPG DSCN4614.JPG DSCN4615.JPG DSCN4616.JPG