Василий Любов
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 23.10.2016
- Сообщения
- 1 095
- Карма
- 624
- Возраст
- 51
- Имя
- Василий
- Лодка
- Пассажир на лодке: К5М1
- Мотор
- Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т. Мерк-2,5 2т.
В реалиях не пашетлЮбовский сказал(а):
В реалиях не пашетлЮбовский сказал(а):
Поставь конденсатор прямо на клеммы тахометра, согласно схеме. topic11639.html#p328430ak77 сказал(а):Добрый день.
Мотор Мерк 30, тах KUS.
Как привести тахометр в адекват на всех режимах работы двигателя?
Спасибо.
лЮбовский сказал(а):В реалиях не пашетбуду думать.
Запитай на кнопку стоп. Должно помочь.Подскажите, возможно ли заставить работать тахометр KUS на моторе Honda bf50d. Стрелка лежит, даже не дёргается. Нагуглил, что в 40/50д стоит какой-то особый генератор и для подключения многих тахометров нужен оригинальный установочный комплект.
Эээ, не совсем понятно что запитать(+ или сигнал) и на какую кнопку(там где чека выдергивается?) и что это даст? Спасибо.Запитай на кнопку стоп. Должно помочь.
два провода на чеку которыеЭээ, не совсем понятно что запитать(+ или сигнал) и на какую кнопку(там где чека выдергивается?) и что это даст? Спасибо.
Сейчас подключено от машинки +, -, сигнал.
Для таха нужно ТРИ провода: + и - от АКБ и сигнал от переменки. Причем, АКБ должна заряжаться от этой переменки через штатный выпрямитель или второй провод переменки нужно подключить на корпус (минус, земля... и т.п.) через резистор в 1кОм примерно. Иначе говоря, через входную цепь тахометра должен идти этот переменный ток. Или датчики дополнительные ставить для сигнала, как в первом посте. Ну, или вот: https://forum.motorka.org/threads/10362/page-8#post-429208Куда копать?
Я пробовал свой KUS на стенде на 12-вольтовом прерывателе-зуммере, стрелка начинала отклоняться через 2-3 секунды после начала подачи импульсов.Вопрос к спецам: будет ли отклоняться стрелка тах. KUS при прокрутке стартером, хотя бы сколько покажет или нет? Мотор Ямаха40ХВ.
Да все так и подключали. Вот решил бы ты вопрос с подключением таха к Джо-Евинрудам.- потомки бы тебя помнилиДля таха нужно ТРИ провода: + и - от АКБ и сигнал от переменки. Причем, АКБ должна заряжаться от этой переменки через штатный выпрямитель или второй провод переменки нужно подключить на корпус (минус, земля... и т.п.) через резистор в 1кОм примерно. Иначе говоря, через входную цепь тахометра должен идти этот переменный ток. Или датчики дополнительные ставить для сигнала, как в первом посте. Ну, или вот: https://forum.motorka.org/threads/10362/page-8#post-429208![]()
Паш, так вроде вопрос решается установкой ДПКВ. ВОт только с чего он считывать будет. если у меня нет венца с зубьями )))Да все так и подключали. Вот решил бы ты вопрос с подключением таха к Джо-Евинрудам.- потомки бы тебя помнили![]()
Если мотор у тебя старше 93 го года- значит должно быть 12 полюсов.В начале все вродибы понял но пока прочитал всю тему мозг вскипел, отсюда глупый вопрос, в списке подключения моторов два пункта все джоны эвины 2т до 70 лс -- 10 полюсов , но ниже 40-50 лс после 93 года 12 полюсов и вот ломаю репу, у меня джонсон 98 г 40 лс , так сколько в нем![]()
Именно12катушек- значит 12 полюсов.
тоесть чтоб посчитать нужно снимать маховик ? или я невкурю ни какЕсли мотор у тебя старше 93 го года- значит должно быть 12 полюсов.
Проще всего это проверить подсчитав количество катушек на генераторе.
12 катушек- значит 12 полюсов.
Не надо снимать, загляни просто птд маховик и всё увидишь/посчитаешь.тоесть чтоб посчитать нужно снимать маховик ? или я невкурю ни как
Понял СпасибоНе надо снимать, загляни просто птд маховик и всё увидишь/посчитаешь.
Можно и не снимать. Компасом проведи вокруг маховика и посчитай сколько раз стрелка повернется.тоесть чтоб посчитать нужно снимать маховик ? или я невкурю ни как