танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А что это за датчик? И где его искать?
В этой схеме, индуктивный датчик обозначен как катушка запуска. Позиция №9. провод или синий или серый.

Я так понял, к красному проводу попробовать подключить?
В этой схеме, провод индуктивного датчика или красный или белый. То есть красный с белой полосой или наоборот.
Какая схема и цвета проводов соответствует твоему мотору, определить сможешь только ты.
Подключить сигнальный провод тахометра, необходимо строго к проводу индуктивного датчика.
 

Игорь_163

матрос
Регистрация
05.10.2018
Сообщения
26
Карма
5
Город
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с
В этой схеме, индуктивный датчик обозначен как катушка запуска. Позиция №9. провод или синий или серый.


В этой схеме, провод индуктивного датчика или красный или белый. То есть красный с белой полосой или наоборот.
Какая схема и цвета проводов соответствует твоему мотору, определить сможешь только ты.
Подключить сигнальный провод тахометра, необходимо строго к проводу индуктивного датчика.
Не помогло. Показывать начинает только при 3-ёх тысячах. Чуть сбавил газ и на ноль падает
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Не помогло. Показывать начинает только при 3-ёх тысячах. Чуть сбавил газ и на ноль падает
По всей видимости у этого тахометра есть какие то проблемы. :unknown::pardon:
От датчика, должен работать как часы.
 

Игорь_163

матрос
Регистрация
05.10.2018
Сообщения
26
Карма
5
Город
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с
Попробую на следующей неделе датчик коленвала приблудить. Может заработает
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Установил датчик и заработал как часы
Вот и замечательно! Спасибо за проделанную работу и полезную информацию.
Делаю выводы.
1) Чувствительность тахометров КУС по всей видимости ниже чем у тахометров Мореман.
Значит не ко всем индуктивным датчикам КУС подходит.
2) КУС с коэффициентом 250, в паре с датчиком ДПКВ, в очередной раз подтверждает свою полную универсальность в работе с любым мотором абсолютно.
Важно что бы на моторе были любые металлические модуляторы, для работы датчика
 

Игорь_163

матрос
Регистрация
05.10.2018
Сообщения
26
Карма
5
Город
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с
И в магазине сказали, что резисторов марки МЛТ больше нет. Устаревшие. И на 05 небыло с нужным сопротивлением. Взял на 1. И тоже подошёл
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И в магазине сказали, что резисторов марки МЛТ больше нет. Устаревшие. И на 05 небыло с нужным сопротивлением. Взял на 1. И тоже подошёл
Главное что бы менеджер в магазине знал что такое резистор. :hahaha:
Тем не менее я отредактировал первое сообщение темы в этом вопросе.
 

Игорь_163

матрос
Регистрация
05.10.2018
Сообщения
26
Карма
5
Город
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с
Главное что бы менеджер в магазине знал что такое резистор. :hahaha:
Тем не менее я отредактировал первое сообщение темы в этом вопросе.
Ну вот. А я на 460 не стал брать. Думал именно на 470 надо
 

Игорь_163

матрос
Регистрация
05.10.2018
Сообщения
26
Карма
5
Город
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с
В выходные провёл испытания на воде. До 4000 всё работает чётко, а выше обороты по тахометру начинают снижаться, хотя на слух они повышаются. Газ сбавляю, опять до 4000 растут и начинают снижаться. Что где нитак?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
В выходные провёл испытания на воде. До 4000 всё работает чётко, а выше обороты по тахометру начинают снижаться, хотя на слух они повышаются. Газ сбавляю, опять до 4000 растут и начинают снижаться. Что где нитак?
Для проверки и диагностики ДПКВ нужен хотя бы осциллограф.
Для проверки тахометра- генератор прямоугольных импульсов с частотой до 600 Герц.
Из простых вариантов- замена ДПКВ.
Если результат после замены будет тот же, значит неисправность в тахометре.

Сам по себе исправный ДПКВ дает чистейший сигнал, который по определению не может вызывать ни каких отклонений в работе тахометра.

Тем более снижения оборотов, при условии что в действительности обороты растут.
Что бы убедится в реальном росте оборотов мотора, как минимум надо контролировать скорость по ДжиПиЭс спидометру.
 

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 090
Карма
613
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т. Мерк-2,5 2т.
:oops: у меня есть регуляторы с формирователем сигнала для тахометра.
 

Игорь_163

матрос
Регистрация
05.10.2018
Сообщения
26
Карма
5
Город
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с
П
Для проверки и диагностики ДПКВ нужен хотя бы осциллограф.
Для проверки тахометра- генератор прямоугольных импульсов с частотой до 600 Герц.
Из простых вариантов- замена ДПКВ.
Если результат после замены будет тот же, значит неисправность в тахометре.

Сам по себе исправный ДПКВ дает чистейший сигнал, который по определению не может вызывать ни каких отклонений в работе тахометра.

Тем более снижения оборотов, при условии что в действительности обороты растут.
Что бы убедится в реальном росте оборотов мотора, как минимум надо контролировать скорость по ДжиПиЭс спидометру.
Скорость тоже растёт... По жпс навигатору мерил. Да как бы сам моторист и слышу работу мотора
 

Игорь_163

матрос
Регистрация
05.10.2018
Сообщения
26
Карма
5
Город
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Скорость тоже растёт... По жпс навигатору мерил.
Какая скорость была? На сколько выросла когда обороты начали падать? На сколько упали обороты? И какой коэффициент? Винт 13 дюймов стоит?
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Добавил в первое сообщение информацию по стандартным датчикам для тахометров.
 

otk1

гл. кор. старшина
Регистрация
01.02.2019
Сообщения
142
Карма
77
Возраст
52
Город
Оренбург
Имя
Алексей
Лодка
Неман - 550
Мотор
Nissan 90
Добрый день.
Столкнулся с проблемой тахометра kus 250 на моторе NISSAN 90 (tohatsu a90)
На холостых может показывать норм, но чаще зависает где угодно, примерно с 2000 до 2400 завышает обороты ровно в 2 раза, с 2400 и выше показывает адекватно. Подключил на дистанцию, коэффициент 3. Параллельно, для контроля, подключал электронный тахометр с намоткой на высоковольтный свечной провод.
Это значит недостаточный сигнал на малых оборотах?
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу