танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,905
Благодарности
718
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А что это за датчик? И где его искать?
В этой схеме, индуктивный датчик обозначен как катушка запуска. Позиция №9. провод или синий или серый.

Я так понял, к красному проводу попробовать подключить?
В этой схеме, провод индуктивного датчика или красный или белый. То есть красный с белой полосой или наоборот.
Какая схема и цвета проводов соответствует твоему мотору, определить сможешь только ты.
Подключить сигнальный провод тахометра, необходимо строго к проводу индуктивного датчика.
 
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
24
Благодарности
5
Адрес
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с
В этой схеме, индуктивный датчик обозначен как катушка запуска. Позиция №9. провод или синий или серый.


В этой схеме, провод индуктивного датчика или красный или белый. То есть красный с белой полосой или наоборот.
Какая схема и цвета проводов соответствует твоему мотору, определить сможешь только ты.
Подключить сигнальный провод тахометра, необходимо строго к проводу индуктивного датчика.
Не помогло. Показывать начинает только при 3-ёх тысячах. Чуть сбавил газ и на ноль падает
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,905
Благодарности
718
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Не помогло. Показывать начинает только при 3-ёх тысячах. Чуть сбавил газ и на ноль падает
По всей видимости у этого тахометра есть какие то проблемы. :unknown::pardon:
От датчика, должен работать как часы.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,905
Благодарности
718
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,905
Благодарности
718
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
24
Благодарности
5
Адрес
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,905
Благодарности
718
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,905
Благодарности
718
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Установил датчик и заработал как часы
Вот и замечательно! Спасибо за проделанную работу и полезную информацию.
Делаю выводы.
1) Чувствительность тахометров КУС по всей видимости ниже чем у тахометров Мореман.
Значит не ко всем индуктивным датчикам КУС подходит.
2) КУС с коэффициентом 250, в паре с датчиком ДПКВ, в очередной раз подтверждает свою полную универсальность в работе с любым мотором абсолютно.
Важно что бы на моторе были любые металлические модуляторы, для работы датчика
 
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
24
Благодарности
5
Адрес
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с
И в магазине сказали, что резисторов марки МЛТ больше нет. Устаревшие. И на 05 небыло с нужным сопротивлением. Взял на 1. И тоже подошёл
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,905
Благодарности
718
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И в магазине сказали, что резисторов марки МЛТ больше нет. Устаревшие. И на 05 небыло с нужным сопротивлением. Взял на 1. И тоже подошёл
Главное что бы менеджер в магазине знал что такое резистор. :hahaha:
Тем не менее я отредактировал первое сообщение темы в этом вопросе.
 
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
24
Благодарности
5
Адрес
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с
Главное что бы менеджер в магазине знал что такое резистор. :hahaha:
Тем не менее я отредактировал первое сообщение темы в этом вопросе.
Ну вот. А я на 460 не стал брать. Думал именно на 470 надо
 
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
24
Благодарности
5
Адрес
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с
В выходные провёл испытания на воде. До 4000 всё работает чётко, а выше обороты по тахометру начинают снижаться, хотя на слух они повышаются. Газ сбавляю, опять до 4000 растут и начинают снижаться. Что где нитак?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,905
Благодарности
718
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
В выходные провёл испытания на воде. До 4000 всё работает чётко, а выше обороты по тахометру начинают снижаться, хотя на слух они повышаются. Газ сбавляю, опять до 4000 растут и начинают снижаться. Что где нитак?
Для проверки и диагностики ДПКВ нужен хотя бы осциллограф.
Для проверки тахометра- генератор прямоугольных импульсов с частотой до 600 Герц.
Из простых вариантов- замена ДПКВ.
Если результат после замены будет тот же, значит неисправность в тахометре.

Сам по себе исправный ДПКВ дает чистейший сигнал, который по определению не может вызывать ни каких отклонений в работе тахометра.

Тем более снижения оборотов, при условии что в действительности обороты растут.
Что бы убедится в реальном росте оборотов мотора, как минимум надо контролировать скорость по ДжиПиЭс спидометру.
 

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
231
Благодарности
60
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
:oops: у меня есть регуляторы с формирователем сигнала для тахометра.
 
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
24
Благодарности
5
Адрес
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с
П
Для проверки и диагностики ДПКВ нужен хотя бы осциллограф.
Для проверки тахометра- генератор прямоугольных импульсов с частотой до 600 Герц.
Из простых вариантов- замена ДПКВ.
Если результат после замены будет тот же, значит неисправность в тахометре.

Сам по себе исправный ДПКВ дает чистейший сигнал, который по определению не может вызывать ни каких отклонений в работе тахометра.

Тем более снижения оборотов, при условии что в действительности обороты растут.
Что бы убедится в реальном росте оборотов мотора, как минимум надо контролировать скорость по ДжиПиЭс спидометру.
Скорость тоже растёт... По жпс навигатору мерил. Да как бы сам моторист и слышу работу мотора
 
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
24
Благодарности
5
Адрес
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,905
Благодарности
718
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Скорость тоже растёт... По жпс навигатору мерил.
Какая скорость была? На сколько выросла когда обороты начали падать? На сколько упали обороты? И какой коэффициент? Винт 13 дюймов стоит?
 
Последнее редактирование: