yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 592
Карма
1 282
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Эмульсионные трубки на карбюраторах типа к33 все имеют одинаковые тарировки.не заморачивайся,потому что на ветерках регулировки смеси на хх сделаны по ВОЗДУХУ.
добавлю,эмульсионки вообще не имеют тарировки, в карбе-33 есть только один оттарированный жиклер-это жиклер хх.
 
Последнее редактирование:

Alexei85

гл. старшина
Регистрация
02.04.2016
Сообщения
125
Карма
12
Город
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
Парни, подскажите: два отверстия холостого хода (большое и малое) при закрытой заслонке должны находиться за заслонкой?
Смотрю щас два карбюратора на обоих малое отверстие перед заслонкой, на третьем заслонка его перекрывает.
Кто нибудь может обьяснить заслонка должна разделять эти два отверстия? На одном карбе у меня она как бы разделяет, а на втором встает на маленькое отверстие, т.е. закрывает его. Как по правильному?
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Кто нибудь может обьяснить заслонка должна разделять эти два отверстия? На одном карбе у меня она как бы разделяет, а на втором встает на маленькое отверстие, т.е. закрывает его. Как по правильному?
Читайте форум. Там есть объяснение вашему вопросу.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 592
Карма
1 282
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Кто нибудь может обьяснить заслонка должна разделять эти два отверстия? На одном карбе у меня она как бы разделяет, а на втором встает на маленькое отверстие, т.е. закрывает его. Как по правильному?
Заслонка должна стоять строго между отверстиями.При таком положении карб работает так как и положено и реагирует на регулировки.Если у тебя дроссель перекроет первое(со стороны коллектора)-не будет хх.Если второе-будет плохо регулироваться и богатить на хх.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Привет всем!
Счёл целесообразным напаять отрезок тонкостенной трубочки длиной 16 мм (внутренний диаметр 8мм, выступает от головки регулировочного винта также на 8 мм) для более надёжной фиксации отвёртки и, значит, регулировки. Особенно на воде, при вибрирующем моторе. Что получилось - см. фото.
209475 209476

Успехов!
 

VVS2177

мл. лейтенант
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
231
Карма
42
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb
Привет всем!
Счёл целесообразным напаять отрезок тонкостенной трубочки длиной 16 мм (внутренний диаметр 8мм, выступает от головки регулировочного винта также на 8 мм) для более надёжной фиксации отвёртки и, значит, регулировки. Особенно на воде, при вибрирующем моторе. Что получилось - см. фото.
Посмотреть вложение 209475 Посмотреть вложение 209476

Успехов!
А что мешало кусочек шланга надеть на винт? Прекрасно помогает. И отвертка не нужна - рукой можно крутить
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 592
Карма
1 282
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Привет всем!
Счёл целесообразным напаять отрезок тонкостенной трубочки длиной 16 мм (внутренний диаметр 8мм, выступает от головки регулировочного винта также на 8 мм) для более надёжной фиксации отвёртки и, значит, регулировки. Особенно на воде, при вибрирующем моторе. Что получилось - см. фото.
Посмотреть вложение 209475 Посмотреть вложение 209476
Вот это действительно нужная доработка! не нужно на полном ходу извращаться,пытаясь попасть жалом отвертки в паз винта.То еще развлечение...Только сделать нужно было чуть длиннее,и виде вентиля(грибка)
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 592
Карма
1 282
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
А что мешало кусочек шланга надеть на винт? Прекрасно помогает. И отвертка не нужна - рукой можно крутить
Регулировочный винт с хорошими прокладками,и с правильной затяжкой этих самых прокладок крутится ощутимо туго.Шланг будет осилять поворот незначительное время,а потом хоть стойкий,хоть не стойкий,обязательно начнет проворачиваться по головке винта.А сдесь сделал и забыл.
 
Реакции: sgb

VVS2177

мл. лейтенант
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
231
Карма
42
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb
Регулировочный винт с хорошими прокладками,и с правильной затяжкой этих самых прокладок крутится ощутимо туго.Шланг будет осилять поворот незначительное время,а потом хоть стойкий,хоть не стойкий,обязательно начнет проворачиваться по головке винта.А сдесь сделал и забыл.
И ничего тугого там нет. Обычный прозрачный ПВХ шланг, натянутый с небольшим усилием, прекрасно крутит винт.
Отрегулировал карб, снял шланг и забыл до следующей регулировки
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 592
Карма
1 282
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
И ничего тугого там нет. Обычный прозрачный ПВХ шланг, натянутый с небольшим усилием, прекрасно крутит винт.
Отрегулировал карб, снял шланг и забыл до следующей регулировки
И что?,хочешь сказать что вот эти манипуляции лучше или проще нормальной доработки,которая делается один раз и всегда под рукой.Да и выглядит серьезно,а не как обрезанный поросячий хрен...
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Когда-то много говорилось о резиновых сальниках для регулировочной иглы ГТЖ. Вот этот узел:

209796

Год или 2 назад я установил на иглу ГТЖ в своём карбюраторе 1 круглое в сечении резиновое колечко наружным диаметром 8 мм и внутренним 3 мм. Со стороны карбюратора стоит тонкая металлическая шайба практически тех же размеров (№4 оранжевым цветом на рисунке). Сегодня проверил - внешний вид совершенно нормальный. Функционирует без нареканий. Подобные колечки продаются в хозмагах, магазинах автозапчастей и инструментов. Главное - они должны быть сделаны из маслобензостойкой резины.
Также можно изготовить по чертежу с помощью вырубки или лазерной резки.
Металлическую шайбочку ставьте первой, к карбюратору. Резиновую - ближе к гайке сальника.

Дерзайте!
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
329
Карма
60
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
Если на холостых чихает сбоит и глохнет, а на остальных оборотах работает нормально. Не спешите всё ломать и перебирать. Просто отодвинте силнее вправо и вперёд рычажок заслонки, чтоб позже начинала открываться заслонка, но при этом открывалась на всю , на полном газу.
Таким образом зажигание на холостых станет чуть более ранним.
Мне помогло!

П.с. штатное регулирование уже стояло самое раннее, но мотор всё равно не работал на холостых
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Привет всем!
Счёл целесообразным напаять отрезок тонкостенной трубочки длиной 16 мм (внутренний диаметр 8мм, выступает от головки регулировочного винта также на 8 мм) для более надёжной фиксации отвёртки и, значит, регулировки. Особенно на воде, при вибрирующем моторе. Что получилось - см. фото.
Посмотреть вложение 209475 Посмотреть вложение 209476

Успехов!
Наточил на токарном несколько иголок с телом подлиннее и с крутилкой с накаткой, чтобы пальцами удобно было крутить. Как на Эвинрудах))) И на Стрелы тоже.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 592
Карма
1 282
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Если на холостых чихает сбоит и глохнет, а на остальных оборотах работает нормально. Не спешите всё ломать и перебирать. Просто отодвинте силнее вправо и вперёд рычажок заслонки, чтоб позже начинала открываться заслонка, но при этом открывалась на всю , на полном газу.
Таким образом зажигание на холостых станет чуть более ранним.
Мне помогло!

П.с. штатное регулирование уже стояло самое раннее, но мотор всё равно не работал на холостых
Тут все сугубо индивидуально у каждого мотора.
 

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
329
Карма
60
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
На крайней рыбалке, опять какаято беда с перебоями на холостых. Повёз сегодня на дачу , "в бочку". Как только не крутил карбюратор , один чёрт на холостых сбоит. Помогает чуть чуть прикрытая заслонка воздуха. Мотрор сразу начинает очень ровно и стабильно работать на малых оборотах. Но для нормального набора оборотов, нужно заслонку открывать, иначе работает с сильным переливом. Что за фигня, не пойму...
Лучшая работа двигателе ~ на 600° винта главного жиклёра, и на ~400° винта холостого хода.

Ну а проверить на воде, получится скрее всего, не раньше марта...


П.с. Что интересно, на открытой заслонке, если начал глохнуть, то потом можно и не завести. Только прикрываеш заслонку обогащения, сразу схватывает и заводится. А потом обязательно нужно открывать её, иначе сильно переливает. Карбюратор 33В.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 386
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
На крайней рыбалке, опять какаято беда с перебоями на холостых. Повёз сегодня на дачу , "в бочку". Как только не крутил карбюратор , один чёрт на холостых сбоит. Помогает чуть чуть прикрытая заслонка воздуха. Мотрор сразу начинает очень ровно и стабильно работать на малых оборотах. Но для нормального набора оборотов, нужно заслонку открывать, иначе работает с сильным переливом. Что за фигня, не пойму...
Лучшая работа двигателе ~ на 600° винта главного жиклёра, и на ~400° винта холостого хода.
Ну а проверить на воде, получится скрее всего, не раньше марта...
Сделай мулинетку и тренируйся в бочке хоть всю зиму, включая новогоднюю ночь :)
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
На крайней рыбалке, опять какаято беда с перебоями на холостых. Повёз сегодня на дачу , "в бочку". Как только не крутил карбюратор , один чёрт на холостых сбоит. Помогает чуть чуть прикрытая заслонка воздуха. Мотрор сразу начинает очень ровно и стабильно работать на малых оборотах. Но для нормального набора оборотов, нужно заслонку открывать, иначе работает с сильным переливом. Что за фигня, не пойму...
Лучшая работа двигателе ~ на 600° винта главного жиклёра, и на ~400° винта холостого хода.

Ну а проверить на воде, получится скрее всего, не раньше марта...


П.с. Что интересно, на открытой заслонке, если начал глохнуть, то потом можно и не завести. Только прикрываеш заслонку обогащения, сразу схватывает и заводится. А потом обязательно нужно открывать её, иначе сильно переливает. Карбюратор 33В.
Возможно, бензонасос не дорабатывает на малых оборотах.
Возможно и это: вода уже холодная, мотор при малых нагрузках не нагревается в нужной степени, а холодный требует более богатую смесь. С увеличением нагрузки увеличивается и прогрев двигателя, тогда уже обогащённая смесь мешает развивать мощность.
 
Последнее редактирование:

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 592
Карма
1 282
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
На крайней рыбалке, опять какаято беда с перебоями на холостых. Повёз сегодня на дачу , "в бочку". Как только не крутил карбюратор , один чёрт на холостых сбоит. Помогает чуть чуть прикрытая заслонка воздуха. Мотрор сразу начинает очень ровно и стабильно работать на малых оборотах. Но для нормального набора оборотов, нужно заслонку открывать, иначе работает с сильным переливом. Что за фигня, не пойму...
Лучшая работа двигателе ~ на 600° винта главного жиклёра, и на ~400° винта холостого хода.

Ну а проверить на воде, получится скрее всего, не раньше марта...


П.с. Что интересно, на открытой заслонке, если начал глохнуть, то потом можно и не завести. Только прикрываеш заслонку обогащения, сразу схватывает и заводится. А потом обязательно нужно открывать её, иначе сильно переливает. Карбюратор 33В.
Это у тебя не в карбе дело...Хотя и он не отрегулирован как надо...
У тебя обратные вспышки в картере из за минусового угла опережения зажигания.
Сделай моментоскоп,и проверь...Стрелка на поводке тарелки должна стоять напротив поводка карба,слегка его касаясь.Зажиганее по моментоскопу при данном положении тарелки должно быть0градусов.Тогда обратных вспышек не будет.
И да,вспышки еще убираются путем незначительного обогащения смеси заслонкой.Почему так?А потому что у мотора дефлекторная продувка.
 

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
329
Карма
60
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
Это у тебя не в карбе дело...Хотя и он не отрегулирован как надо...
У тебя обратные вспышки в картере из за минусового угла опережения зажигания.
Сделай моментоскоп,и проверь...Стрелка на поводке тарелки должна стоять напротив поводка карба,слегка его касаясь.Зажиганее по моментоскопу при данном положении тарелки должно быть0градусов.Тогда обратных вспышек не будет.
И да,вспышки еще убираются путем незначительного обогащения смеси заслонкой.Почему так?А потому что у мотора дефлекторная продувка.
Да всё вроде так, но почему после того как заглохнет,не заводится, даже с приоткрытой дроссельной заслонкой, а с прикрытой воздушной, легко ?
 

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
329
Карма
60
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
Больше всего, эта фигня мешает, когда на растяжку становишься. Нужно по чуть двигаться, чтоб никому не мешать. А у меня того и гляди, мотор заглохнет... чих пых, чих-пых. Приходится подгазовывать.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 592
Карма
1 282
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Больше всего, эта фигня мешает, когда на растяжку становишься. Нужно по чуть двигаться, чтоб никому не мешать. А у меня того и гляди, мотор заглохнет... чих пых, чих-пых. Приходится подгазовывать.
Проверь и сделай зажигу как я написал.И только после этого лезь с регулировкой в карб.
Но если согласен смириться с некоторым повышением оборотов хх,то можешь ничего этого не делать.Просто румпелем выстави минимальные обороты хх,при которых не происходит вспышек в картере,и зафиксируй это положение винтом упора тарелки зажигания.
Далее-несколько возросшие обороты хх можно снизить путем регулировки системы хх карба на несколько обогащенную смесь.После этих манипуляций мотор должен заводится всегда со 2-3 потяга(холодный,с закрытым подсосом).Окончательная регулировка-винтом гтж,уже на воде в режиме глиссера.
 

elovik

старшина 2ст.
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
78
Карма
73
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
На крайней рыбалке, опять какаято беда с перебоями на холостых. Повёз сегодня на дачу , "в бочку". Как только не крутил карбюратор , один чёрт на холостых сбоит. Помогает чуть чуть прикрытая заслонка воздуха. Мотрор сразу начинает очень ровно и стабильно работать на малых оборотах. Но для нормального набора оборотов, нужно заслонку открывать, иначе работает с сильным переливом. Что за фигня, не пойму...
Лучшая работа двигателе ~ на 600° винта главного жиклёра, и на ~400° винта холостого хода.

Ну а проверить на воде, получится скрее всего, не раньше марта...


П.с. Что интересно, на открытой заслонке, если начал глохнуть, то потом можно и не завести. Только прикрываеш заслонку обогащения, сразу схватывает и заводится. А потом обязательно нужно открывать её, иначе сильно переливает. Карбюратор 33В.
А может верхний сальник коленвала выскочил?! Также плохо на холостых работает и бензонасос плохо качает.
 

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
329
Карма
60
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
А может верхний сальник коленвала выскочил?! Также плохо на холостых работает и бензонасос плохо качает.
Да вроде из под тарелки ни жижи, ни дыма нет. Блин так глубоко, ни какого желания лезть, нету :?:shock:
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 592
Карма
1 282
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Вверх Снизу