VVS2177

старшина 2ст.
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
75
Карма
8
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Фрегат 300 ЕК слань, киль
Мотор
Ветерок-8М, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb
Прошу совета. У меня китайтахометр в режиме S2 на холостом ходу показывает 2 тыс. об/мин. Ручка газа при этом выкручена так, что ещё чуть-чуть и заслонка приоткроется. При повороте ручки в сторону уменьшения газа обороты немного сбрасывает, но устойчивости нет - глохнет. Но всё-равно тысячи оборотов никак не получается. Мотор, правда, ещё обкатку не прошёл.
Нормально ли это?
На видео работа мотора, когда тахометр показывает 2500-2600
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 612
Карма
1 098
Возраст
60
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Прошу совета. У меня китайтахометр в режиме S2 на холостом ходу показывает 2 тыс. об/мин. Ручка газа при этом выкручена так, что ещё чуть-чуть и заслонка приоткроется. При повороте ручки в сторону уменьшения газа обороты немного сбрасывает, но устойчивости нет - глохнет. Но всё-равно тысячи оборотов никак не получается. Мотор, правда, ещё обкатку не прошёл.
Нормально ли это?
На видео работа мотора, когда тахометр показывает 2500-2600
Тахометр врет. Обмотай оба высоковольтных провода и поставь режим 1, будет правильно показывать. А так он у тебя ловит сигнал со второго провода.
 

VVS2177

старшина 2ст.
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
75
Карма
8
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Фрегат 300 ЕК слань, киль
Мотор
Ветерок-8М, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb
Обмотай оба высоковольтных провода и поставь режим 1
А как правильно обмотать? Сначала 5 оборотов на один провод намотать, потом столько же на второй? Или сразу на оба провода 5 оборотов сделать?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 612
Карма
1 098
Возраст
60
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Да без разницы, я оба сразу обматываю, оборота три всего.
 

VVS2177

старшина 2ст.
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
75
Карма
8
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Фрегат 300 ЕК слань, киль
Мотор
Ветерок-8М, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb
Кстати, решил реализовать предложение
Фигня полная. Да, заслонка приоткрыта, ХХ повышен, но при повороте ручки газа в сторону уменьшения начинается нестабильная работа, сильные подергивания, выстрелы, и мотор глохнет. Вернул обратно штатный винт - нормально стабильно работает и глохнет при повороте ручки газа без агонии
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 612
Карма
1 098
Возраст
60
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Ветерок обязан работать на холостом ходу при полностью закрытом дросселе. Поэтому уродование карбюратора различными прорезями в дросселе или упором, не нужно совсем. Чтобы мотор не глох от поворота румпеля, делается ограничитель поворота магдино в минус, а мотор, в этом случае, глушится кнопкой.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 612
Карма
1 098
Возраст
60
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Где-то на форуме и мои фото и других ребят есть. Ничего сложного, кто винт делает, я пластину на крышку коллектора привернул, которая ограничивает поворот "кочерги".
 

efik53

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
973
Карма
244
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.

Вложения

VVS2177

старшина 2ст.
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
75
Карма
8
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Фрегат 300 ЕК слань, киль
Мотор
Ветерок-8М, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb
А насколько не должно опережение уменьшаться? Т.е. кочерга на сколько не должна возвращаться? Экспериментально подбирать максимально левое положение, чтоб мотор не глох?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 612
Карма
1 098
Возраст
60
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Ну конечно, все экспериментально, Выставляешь минимально-устойчивые малые обороты, в этом положении и фиксируешь ограничитель. Чего еще проще.
 

Астап

ст. матрос
Регистрация
20.02.2020
Сообщения
45
Карма
1
Город
Мурманск
Имя
Астап
Лодка
Кальмар
Мотор
Mercury 150 disel. 2.0
Приветствую читающих у меня прям беда с карбом сколько не притирал иглу нормально не выходит. Хватает на час максимум.
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
117
Карма
55
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Мои июльские токарные эксперименты с иглами на двух моторах тоже окончились ничем, честно говоря. Организовал на обоих моторах трубки для контроля уровня в камере и мониторил уровень. Игла то держит, то нет. Зависимости определить не успел. На "крейсерских" 3000 об/мин перелив почти до крышки ничем себя не выдает и если на ходу потыкать в поплавок через отверстие утопителя тонкой проволокой, то клапан "схватывает" и снова держит уровень. Во время короткого летнего отпуска не хотелось тратить время на эксперименты, поэтому поставил пока редуктор давления между насосом и карбюратором, а там посмотрим.
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
117
Карма
55
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Вставка на заводе явно сначала помещается в литьевую форму крышки, производится её заливка, обработка фланца и уже потом, базируясь по фланцу, производится сверление канала.
Добросовестно заблуждался насчет технологии изготовления крышки поплавковой камеры и тела игольчатого клапана. Попал в руки карбюратор с внешне мало пользованного мотора 1988 года. Оказалось, что токарная обработка (как и какая-либо оснастка) в изготовлении крышки отсутствует вообще (канавки на штуцере сделаны вероятно круглым напильником). Отверстия под тело иглы (2.65 мм) и под конус иглы (1.0 мм) просверлены какой-то дрелью (оба под разными углами к плоскости фланца и не по его центру - на токарном такое не сделать). Также у данного экземпляра канал под нижнюю часть иглы на дне поплавковой камеры как минимум на 0.4 мм не по оси камеры (у обоих моих с этим порядок). Так что при капремонте данного узла заводскими методами из инструмента нужна только дрель и напильник.
(Фото : канал 1.0 мм имеет отклонение от вертикали 3.5 градуса)
189480
 

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
976
Карма
445
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Интересен контроль качества карбюратора К33, а точнее его отсутствие . Часть лодочных моторов шла ведь на военную приемку. Остается только гадать. Из трех крышек методом тыка подобрал одну сносно рабочую.
 

VVS2177

старшина 2ст.
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
75
Карма
8
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Фрегат 300 ЕК слань, киль
Мотор
Ветерок-8М, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb
Интересен контроль качества карбюратора К33, а точнее его отсутствие . Часть лодочных моторов шла ведь на военную приемку
То, что будет с категорией качества "ВП", начинается с входного контроля военной приемкой всех комплектующих изделий, вплоть до болта. И то, что не прошло входной контроль, всей партией отправляется для удовлетворения нужд народного хозяйства
 

yaua1974

матрос
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
22
Карма
0
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Приветствую читающих у меня прям беда с карбом сколько не притирал иглу нормально не выходит. Хватает на час максимум.
Значит дело не в игле,бензит то хоть держит?А спустя час что?Переливает?
 
Последнее редактирование:

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
2 923
Карма
750
Возраст
47
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)

yaua1974

матрос
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
22
Карма
0
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Поставил от сельвы Карб.
для ветра,лучше к36 нет!!!Он наиболее приспособлен для работы.К-49 гуано редкостное,от иномарок колхозят но рукоблудие еще то! Я через все это уже проходил.
 
Вверх Снизу