VVS2177

мичман
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
177
Карма
20
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb
Прошу совета. У меня китайтахометр в режиме S2 на холостом ходу показывает 2 тыс. об/мин. Ручка газа при этом выкручена так, что ещё чуть-чуть и заслонка приоткроется. При повороте ручки в сторону уменьшения газа обороты немного сбрасывает, но устойчивости нет - глохнет. Но всё-равно тысячи оборотов никак не получается. Мотор, правда, ещё обкатку не прошёл.
Нормально ли это?
На видео работа мотора, когда тахометр показывает 2500-2600
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 152
Карма
1 433
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Прошу совета. У меня китайтахометр в режиме S2 на холостом ходу показывает 2 тыс. об/мин. Ручка газа при этом выкручена так, что ещё чуть-чуть и заслонка приоткроется. При повороте ручки в сторону уменьшения газа обороты немного сбрасывает, но устойчивости нет - глохнет. Но всё-равно тысячи оборотов никак не получается. Мотор, правда, ещё обкатку не прошёл.
Нормально ли это?
На видео работа мотора, когда тахометр показывает 2500-2600
Тахометр врет. Обмотай оба высоковольтных провода и поставь режим 1, будет правильно показывать. А так он у тебя ловит сигнал со второго провода.
 

VVS2177

мичман
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
177
Карма
20
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb
Обмотай оба высоковольтных провода и поставь режим 1
А как правильно обмотать? Сначала 5 оборотов на один провод намотать, потом столько же на второй? Или сразу на оба провода 5 оборотов сделать?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 152
Карма
1 433
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Да без разницы, я оба сразу обматываю, оборота три всего.
 

VVS2177

мичман
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
177
Карма
20
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb
Кстати, решил реализовать предложение
Фигня полная. Да, заслонка приоткрыта, ХХ повышен, но при повороте ручки газа в сторону уменьшения начинается нестабильная работа, сильные подергивания, выстрелы, и мотор глохнет. Вернул обратно штатный винт - нормально стабильно работает и глохнет при повороте ручки газа без агонии
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 152
Карма
1 433
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Ветерок обязан работать на холостом ходу при полностью закрытом дросселе. Поэтому уродование карбюратора различными прорезями в дросселе или упором, не нужно совсем. Чтобы мотор не глох от поворота румпеля, делается ограничитель поворота магдино в минус, а мотор, в этом случае, глушится кнопкой.
 

VVS2177

мичман
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
177
Карма
20
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 152
Карма
1 433
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Где-то на форуме и мои фото и других ребят есть. Ничего сложного, кто винт делает, я пластину на крышку коллектора привернул, которая ограничивает поворот "кочерги".
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

Вложения

VVS2177

мичман
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
177
Карма
20
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb
А насколько не должно опережение уменьшаться? Т.е. кочерга на сколько не должна возвращаться? Экспериментально подбирать максимально левое положение, чтоб мотор не глох?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 152
Карма
1 433
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Ну конечно, все экспериментально, Выставляешь минимально-устойчивые малые обороты, в этом положении и фиксируешь ограничитель. Чего еще проще.
 

Астап

ст. матрос
Регистрация
20.02.2020
Сообщения
45
Карма
2
Город
Мурманск
Имя
Астап
Лодка
Кальмар
Мотор
Mercury 150 disel. 2.0
Приветствую читающих у меня прям беда с карбом сколько не притирал иглу нормально не выходит. Хватает на час максимум.
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
120
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Мои июльские токарные эксперименты с иглами на двух моторах тоже окончились ничем, честно говоря. Организовал на обоих моторах трубки для контроля уровня в камере и мониторил уровень. Игла то держит, то нет. Зависимости определить не успел. На "крейсерских" 3000 об/мин перелив почти до крышки ничем себя не выдает и если на ходу потыкать в поплавок через отверстие утопителя тонкой проволокой, то клапан "схватывает" и снова держит уровень. Во время короткого летнего отпуска не хотелось тратить время на эксперименты, поэтому поставил пока редуктор давления между насосом и карбюратором, а там посмотрим.
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
120
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Вставка на заводе явно сначала помещается в литьевую форму крышки, производится её заливка, обработка фланца и уже потом, базируясь по фланцу, производится сверление канала.
Добросовестно заблуждался насчет технологии изготовления крышки поплавковой камеры и тела игольчатого клапана. Попал в руки карбюратор с внешне мало пользованного мотора 1988 года. Оказалось, что токарная обработка (как и какая-либо оснастка) в изготовлении крышки отсутствует вообще (канавки на штуцере сделаны вероятно круглым напильником). Отверстия под тело иглы (2.65 мм) и под конус иглы (1.0 мм) просверлены какой-то дрелью (оба под разными углами к плоскости фланца и не по его центру - на токарном такое не сделать). Также у данного экземпляра канал под нижнюю часть иглы на дне поплавковой камеры как минимум на 0.4 мм не по оси камеры (у обоих моих с этим порядок). Так что при капремонте данного узла заводскими методами из инструмента нужна только дрель и напильник.
(Фото : канал 1.0 мм имеет отклонение от вертикали 3.5 градуса)
189480
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
566
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Интересен контроль качества карбюратора К33, а точнее его отсутствие . Часть лодочных моторов шла ведь на военную приемку. Остается только гадать. Из трех крышек методом тыка подобрал одну сносно рабочую.
 

VVS2177

мичман
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
177
Карма
20
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb
Интересен контроль качества карбюратора К33, а точнее его отсутствие . Часть лодочных моторов шла ведь на военную приемку
То, что будет с категорией качества "ВП", начинается с входного контроля военной приемкой всех комплектующих изделий, вплоть до болта. И то, что не прошло входной контроль, всей партией отправляется для удовлетворения нужд народного хозяйства
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 029
Карма
519
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Приветствую читающих у меня прям беда с карбом сколько не притирал иглу нормально не выходит. Хватает на час максимум.
Значит дело не в игле,бензит то хоть держит?А спустя час что?Переливает?
 
Последнее редактирование:

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
4 746
Карма
1 785
Возраст
49
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 029
Карма
519
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Поставил от сельвы Карб.
для ветра,лучше к36 нет!!!Он наиболее приспособлен для работы.К-49 гуано редкостное,от иномарок колхозят но рукоблудие еще то! Я через все это уже проходил.
 

tema

ст. матрос
Регистрация
29.07.2018
Сообщения
46
Карма
14
Город
Жуковский
Имя
Артём
Лодка
Креветка, Автобот
Мотор
Ветерок-8, Ветерок-12
Подскажите пожалуйста, какой диаметр отверстия в эмульсионной трубке К36В для Ветерка-12. А то у меня сомнения в его аутентичности...
Заранее спасибо!..
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 029
Карма
519
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Подскажите пожалуйста, какой диаметр отверстия в эмульсионной трубке К36В для Ветерка-12. А то у меня сомнения в его аутентичности...
Заранее спасибо!..
Эмульсионные трубки на карбюраторах типа к33 все имеют одинаковые тарировки.не заморачивайся,потому что на ветерках регулировки смеси сделаны по ВОЗДУХУ.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Эмульсионные трубки на карбюраторах типа к33 все имеют одинаковые тарировки.не заморачивайся,потому что на ветерках регулировки смеси сделаны по ВОЗДУХУ.
Смотря на каких режимах.
 

tema

ст. матрос
Регистрация
29.07.2018
Сообщения
46
Карма
14
Город
Жуковский
Имя
Артём
Лодка
Креветка, Автобот
Мотор
Ветерок-8, Ветерок-12
Ну а диаметр отверстия какой? У меня просто оно имеет вид расковырянного...
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 029
Карма
519
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Ну а диаметр отверстия какой? У меня просто оно имеет вид расковырянного...
Ну а в чем проблема то с ней?Ну и что что расковыряна,и какая именно трубка-гдс или холостого хода?карбюратор не поддается регулировке?
 
Вверх Снизу