sgb

мл. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
241
Карма
112
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Как по мне,все эти игры с клапаном -напрасный труд.Ничего на этом карбюраторе не придумать. Смотровое окно, да штука полезная. Можно и иглу подогнать и поплавок правильно выставить. Хотя... и оно на фиг не надо.
Стандартный поплавковый клапан прекрасно справляется со своей задачей от стандартного насоса с эластичной мембраной и с насосом от китайского мотика.
У меня имеется возможность наблюдать уровень в любой момент.
То давление, которое может создать груша в тренированной руке, не держит.
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
114
Карма
54
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Иными словами груша не показатель. Все настройки надо делать на давление бензонасоса.
Бензонасос на одном китайский (кривой клон японского, без перепускного клапана). По манометру со шкалой 1 бар выдает 0.2, игла это не держит и камера переполняется (выливается через трубку уровня). На другом ветерковский бензонасос выдает что-то в пределах 0.1, но и там игла не держит. Новый клапан в разрезе был выше на фото, отверстия 0.9 и 1.0. Крутил в токарном (крышку в патрон шпинделя, иглу в патрон пиноли) с пастой ГОИ и какой-то полировальной пастой, что шла в комплекте с Дремелем, эффекта ноль. Пока не организовал явно выраженные конуса в латунно-бронзовых вставках (в одной алмазной конической шарошкой с углом 30, затем порошком карбида кремния с зерном 1000 с маслом, в другой только карбидом и давлением пиноли на несколько десяток по лимбу). Теперь держит положенный уровень в условиях бочки, как на воде - первый выход покажет.
 

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
960
Карма
443
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Крайний выход на воду К33 на Ветерке 12 продолжились телодвижения с настройкой ХХ и переходного режима. Игла держит уровень замечательно, грушей не продавить ,но при перегазовке двигатель дергался пытаясь заглохнуть . Обратил внимание на трубку распылителя, с нее мелкими порциями через 3-5 секунд распылялось топливо. Причина, подсос воздуха по игле ГТЖ. Резинки от баллончиков были выброшены и установлены новые, самостоятельно вырубленные из мбс резины 1 мм. Установил 2 резинки , можно было и одну, но мбс 2мм под рукой не было. Причина, сальники не плотно облегали тело иглы так как центральное отверстие априори было больше диаметра иглы. Пока резинки свежие уплотнение было, чуть подзадубели и ... Металлическую шайбочку установил на иглу до сальников, ближе к футорке, как показанно на рисунке. Высечку применил 9.5мм, центральное отверстие в сальнике вырубил трубкой жиклера ХХ, заточив ее сапожным ножом по внутренней кромке. Завел двигатель на воде , проблема подсоса смеси с трубки распылителя ушла. Заранее был рассверлен жиклер ХХ сверлом 0.8 , ориентирован с каналом ХХ. Холостые обороты 990-1090. При перегазовке нет ни провалов ни дерганий. Видео в Ютуб не стал выкладывать, работу мотора могу всем желающим скинуть в ватсап или вайбер.
 

efik53

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
936
Карма
236
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Фото установки сальничка в студию.
 

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
960
Карма
443
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Виктор, нет желания разбирать настроеный узел, фото самодельного сальника сегодня сделаю. На иглу одел металическую шайбу и два сальника.
 

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
960
Карма
443
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
В личку номер телефона, видео работы на х.х с тахометром. Видео работы мотора на полном ходу, видео догонялок с СИ Про 9.9-15 в лодках капитан и матрос)
 

sgb

мл. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
241
Карма
112
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
В личку номер телефона, видео работы на х.х с тахометром. Видео работы мотора на полном ходу, видео догонялок с СИ Про 9.9-15 в лодках капитан и матрос)
Привет!
Рад за Вас, что удалось разгадать и на воде разрешить такую заковыристую неисправность.
Так держать!
Если возможно, пришлите видео на номер, отправленный в личку.
Успехов!
 

efik53

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
936
Карма
236
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Роман, не въехал, как устанавливал сальник. Если на иглу надеть колечко, а потом резинку то при поджатии она постепенно проваливается в дырку ( по другому не назову) А грани там острые. Понятно, что с нее будет при настройке.
 

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
960
Карма
443
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Виктор ,да именно так. Как в мануале. Просто две резинки без шайбы -пропуск. Позже вернусь к варианту с передней шайбой меньшего диаметра, т.е шайба стандартная металлическая ,самодельное вырубленное колечко-сальник из 2мм мбс резинки и металлическая шайбочка меньшего диаметра . Как я понял проблема была именно в резиновых уплотнительных колечках с баллончиков. Шел подсос воздуха по самой игле, выражалось все в плевках из трубки распылителя, заливало нижнюю свечу и не развивал двигатель максимальные обороты. Сейчас мурчит и холостой ход отличный. Стали грешить на зажигание, а проблема как всегда в очень деликатной настройке карбюратора, именно К33. К 491 после установки показал себя ну просто отлично. Холостой ровнейший, подхват и сброс отличный, как жаль что качество корпуса г..но. И это после заводки реально увидел за 5 минут.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 488
Карма
1 020
Возраст
44
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Мне нравятся уплотнительные резинки от старых карбюраторов, у которых короткая футорка и отсутствует металлическая шайба. Там получается игла уплотнена на протяжении миллиметров пяти по длине. Хочу попробовать как-нибудь изготовить шайбу из толстой резины.
 

efik53

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
936
Карма
236
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
На некоторых карбюраторах 8М встречал сальник между двумя шайбами.Думаю вариант лучший.
 

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
960
Карма
443
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Леш, кран в ванной сантехнический ,керамическая пара-модуль, стала протекать. Установил просто доп резинку на стандартную уплотнительную шайбу -течет, перед керамической парой установил металлическую шайбу ,затем уплотнительную резинку-течет. Резинку к слову шайба уплотнительная , полиуретановая. И в заключительный раз, шайба металлическая- резинка - керамическая пара, течи нет по сей день. Это как пример, шайба металлическая через прокладку обеспечивает необходимый прижим и натяг бутерброда. Думаю применение шайбы это необходимость . Лично мое мнение из практики.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 488
Карма
1 020
Возраст
44
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Так-то оно так с краном, а нам надо уплотнить иглу.
Если по хорошему, то резина между двумя плоскими шайбами мне тоже нравится больше, только надо вымерить длину футорки и пружину иглы.
 

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
960
Карма
443
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Очередное рукоблудие по К33. Рассматривал и замерял воздушный жиклер на ГТЖ . Что на корпусе К33 В что на К33 Б диаметр отверстия воздушного канала ГТЖ ,хх равен 1мм. К примеру на К491 два отдельных воздушных жиклера ,один на гтж,другой на канал хх.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
960
Карма
443
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Так вот далее, у карбюратора К33 канал гтж совмещен с каналом хх, канал холостого хода уплотняется самим буртом жиклера, если внимательно рассмотреть посадочное хх корявое и думаю мало обеспечивает герметичность.
 

Вложения

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
960
Карма
443
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
До этого момента я использовал пластиковую шайбочку под трубку хх, она обеспечивала ориентир отверстия жиклера в канал подачи . Но при плотной посадке шайбочку раздавливало и она наволакивалась на трубку жиклера х.х частично перекрывая воздушный канал . Решил применить резинку мбс, тем самым обеспечив полную герметичность и независимость каналов ГТЖ и ХХ.
 

Вложения

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
960
Карма
443
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Высечки и новые вырубленные сальники гтж ,хх.
 

Вложения

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
960
Карма
443
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Воздушный канал гтж на своем карбюраторе К33Б увеличил по аналогии К491 , сверлом диаметром 1.1 мм. На воду выйти не смог,поехал друг. По словам доволен , испробую сам , отпишусь.
 

Вложения

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
960
Карма
443
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Для сальника ГТЖ применил резину МБС 2мм, для жиклера ХХ -1мм, но пришлось добавить еще одну резинку на жиклер хх для менее плотной посадки.
 

tema

ст. матрос
Регистрация
29.07.2018
Сообщения
37
Карма
5
Город
Жуковский
Имя
Артём
Лодка
Креветка, Автобот
Мотор
Ветерок-8, Ветерок-12
Помогите советом!..
Имею два Ветерка 8-й и 12-й.
С 8-кой никаких проблем: заводится легко, холостые 900, на водоизмещающей лодке использую - расход нормальный.
А вот на 12-ке никак не добьюсь холостых ниже 1400. Заслонка закрыта полностью, на винт хх реагирует, но при опережении зажигания 0 холостые высокие. Делаешь позднее зажигание, холостые снижаются, но появляются вспышки в картере (удары), особенно на холодном. При прогреве эффект снижается но остаётся.
(зажигание электронное мостовое, переделка из контактного, паразитной искры нет, метки не расходятся)
Я так понимаю, 92 бензин не успевает сгорать и поджигает через продувочные каналы смесь в картере.
В остальном мотор работает отлично.
В голове три варианта:
  1. резать головку под 92 бензин
  2. нарастить дроссельную заслонку вниз (уменьшить сечение по воздуху на хх)
  3. обогатить смесь на хх рассверлив жиклёр хх.
Подскажите правильный путь!
 

tema

ст. матрос
Регистрация
29.07.2018
Сообщения
37
Карма
5
Город
Жуковский
Имя
Артём
Лодка
Креветка, Автобот
Мотор
Ветерок-8, Ветерок-12
Вырезал на "проволоке" новую заслонку, полностью закрывающую диффузор. Вечером после работы немного потарахтел.
Холостой регулировал открытием заслонки, а потом воздушным жиклёром. Получается до 600 оборотов опустить холостые. Но почему-то стало сильно слышно как клапана клацают. И дыма вроде стало меньше. Сейчас снял новую заслонку, и немного спилил снизу по образу родной. Хочу добиться такого же эффекта но при закрытой заслонке.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 565
Карма
1 070
Возраст
60
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Вырезал на "проволоке" новую заслонку, полностью закрывающую диффузор. Вечером после работы немного потарахтел.
Холостой регулировал открытием заслонки, а потом воздушным жиклёром. Получается до 600 оборотов опустить холостые. Но почему-то стало сильно слышно как клапана клацают. И дыма вроде стало меньше. Сейчас снял новую заслонку, и немного спилил снизу по образу родной. Хочу добиться такого же эффекта но при закрытой заслонке.
При такой частоте вращения, мотор долго не будет работать. будет остывать и глохнуть. Восьмерка на воде с поджатым охлаждением, на троллинге стабильно держит обороты продолжительное время 930-970, если ниже то работает, какое-то время, пока не остынет. Двенадцатый 870-900. троллингом довольно продолжительно держит. имею ввиду режим с включеной передачей.
 

tema

ст. матрос
Регистрация
29.07.2018
Сообщения
37
Карма
5
Город
Жуковский
Имя
Артём
Лодка
Креветка, Автобот
Мотор
Ветерок-8, Ветерок-12
Да нет конечно, 600 я не собираюсь оставлять! Сейчас выставил 1100, после включения хода получается 900 - 950.
Но расстраивает, что хлопки в картер на холодную не исчезли полностью ...
 
Вверх Снизу