VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
648
Карма
325
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Прошу совета. У меня китайтахометр в режиме S2 на холостом ходу показывает 2 тыс. об/мин. Ручка газа при этом выкручена так, что ещё чуть-чуть и заслонка приоткроется. При повороте ручки в сторону уменьшения газа обороты немного сбрасывает, но устойчивости нет - глохнет. Но всё-равно тысячи оборотов никак не получается. Мотор, правда, ещё обкатку не прошёл.
Нормально ли это?
На видео работа мотора, когда тахометр показывает 2500-2600
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Прошу совета. У меня китайтахометр в режиме S2 на холостом ходу показывает 2 тыс. об/мин. Ручка газа при этом выкручена так, что ещё чуть-чуть и заслонка приоткроется. При повороте ручки в сторону уменьшения газа обороты немного сбрасывает, но устойчивости нет - глохнет. Но всё-равно тысячи оборотов никак не получается. Мотор, правда, ещё обкатку не прошёл.
Нормально ли это?
На видео работа мотора, когда тахометр показывает 2500-2600
Тахометр врет. Обмотай оба высоковольтных провода и поставь режим 1, будет правильно показывать. А так он у тебя ловит сигнал со второго провода.
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
648
Карма
325
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Обмотай оба высоковольтных провода и поставь режим 1
А как правильно обмотать? Сначала 5 оборотов на один провод намотать, потом столько же на второй? Или сразу на оба провода 5 оборотов сделать?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Да без разницы, я оба сразу обматываю, оборота три всего.
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
648
Карма
325
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Кстати, решил реализовать предложение
Фигня полная. Да, заслонка приоткрыта, ХХ повышен, но при повороте ручки газа в сторону уменьшения начинается нестабильная работа, сильные подергивания, выстрелы, и мотор глохнет. Вернул обратно штатный винт - нормально стабильно работает и глохнет при повороте ручки газа без агонии
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Ветерок обязан работать на холостом ходу при полностью закрытом дросселе. Поэтому уродование карбюратора различными прорезями в дросселе или упором, не нужно совсем. Чтобы мотор не глох от поворота румпеля, делается ограничитель поворота магдино в минус, а мотор, в этом случае, глушится кнопкой.
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
648
Карма
325
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Где-то на форуме и мои фото и других ребят есть. Ничего сложного, кто винт делает, я пластину на крышку коллектора привернул, которая ограничивает поворот "кочерги".
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

Вложения

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
648
Карма
325
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
А насколько не должно опережение уменьшаться? Т.е. кочерга на сколько не должна возвращаться? Экспериментально подбирать максимально левое положение, чтоб мотор не глох?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Ну конечно, все экспериментально, Выставляешь минимально-устойчивые малые обороты, в этом положении и фиксируешь ограничитель. Чего еще проще.
 

Астап

старшина 2ст.
Регистрация
20.02.2020
Сообщения
62
Карма
2
Город
Мурманск
Имя
Астап
Лодка
Кальмар
Мотор
Mercury 150 disel. 2.0
Приветствую читающих у меня прям беда с карбом сколько не притирал иглу нормально не выходит. Хватает на час максимум.
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Мои июльские токарные эксперименты с иглами на двух моторах тоже окончились ничем, честно говоря. Организовал на обоих моторах трубки для контроля уровня в камере и мониторил уровень. Игла то держит, то нет. Зависимости определить не успел. На "крейсерских" 3000 об/мин перелив почти до крышки ничем себя не выдает и если на ходу потыкать в поплавок через отверстие утопителя тонкой проволокой, то клапан "схватывает" и снова держит уровень. Во время короткого летнего отпуска не хотелось тратить время на эксперименты, поэтому поставил пока редуктор давления между насосом и карбюратором, а там посмотрим.
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Вставка на заводе явно сначала помещается в литьевую форму крышки, производится её заливка, обработка фланца и уже потом, базируясь по фланцу, производится сверление канала.
Добросовестно заблуждался насчет технологии изготовления крышки поплавковой камеры и тела игольчатого клапана. Попал в руки карбюратор с внешне мало пользованного мотора 1988 года. Оказалось, что токарная обработка (как и какая-либо оснастка) в изготовлении крышки отсутствует вообще (канавки на штуцере сделаны вероятно круглым напильником). Отверстия под тело иглы (2.65 мм) и под конус иглы (1.0 мм) просверлены какой-то дрелью (оба под разными углами к плоскости фланца и не по его центру - на токарном такое не сделать). Также у данного экземпляра канал под нижнюю часть иглы на дне поплавковой камеры как минимум на 0.4 мм не по оси камеры (у обоих моих с этим порядок). Так что при капремонте данного узла заводскими методами из инструмента нужна только дрель и напильник.
(Фото : канал 1.0 мм имеет отклонение от вертикали 3.5 градуса)
189480
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Интересен контроль качества карбюратора К33, а точнее его отсутствие . Часть лодочных моторов шла ведь на военную приемку. Остается только гадать. Из трех крышек методом тыка подобрал одну сносно рабочую.
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
648
Карма
325
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Интересен контроль качества карбюратора К33, а точнее его отсутствие . Часть лодочных моторов шла ведь на военную приемку
То, что будет с категорией качества "ВП", начинается с входного контроля военной приемкой всех комплектующих изделий, вплоть до болта. И то, что не прошло входной контроль, всей партией отправляется для удовлетворения нужд народного хозяйства
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 363
Карма
1 603
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Приветствую читающих у меня прям беда с карбом сколько не притирал иглу нормально не выходит. Хватает на час максимум.
Значит дело не в игле,бензит то хоть держит?А спустя час что?Переливает?
 
Последнее редактирование:

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 363
Карма
1 603
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Поставил от сельвы Карб.
для ветра,лучше к36 нет!!!Он наиболее приспособлен для работы.К-49 гуано редкостное,от иномарок колхозят но рукоблудие еще то! Я через все это уже проходил.
 

tema

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2018
Сообщения
52
Карма
16
Город
Жуковский
Имя
Артём
Лодка
Креветка, Автобот
Мотор
Ветерок-8, Ветерок-12, Hidea 9.9
Подскажите пожалуйста, какой диаметр отверстия в эмульсионной трубке К36В для Ветерка-12. А то у меня сомнения в его аутентичности...
Заранее спасибо!..
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 363
Карма
1 603
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Подскажите пожалуйста, какой диаметр отверстия в эмульсионной трубке К36В для Ветерка-12. А то у меня сомнения в его аутентичности...
Заранее спасибо!..
Эмульсионные трубки на карбюраторах типа к33 все имеют одинаковые тарировки.не заморачивайся,потому что на ветерках регулировки смеси сделаны по ВОЗДУХУ.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Эмульсионные трубки на карбюраторах типа к33 все имеют одинаковые тарировки.не заморачивайся,потому что на ветерках регулировки смеси сделаны по ВОЗДУХУ.
Смотря на каких режимах.
 

tema

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2018
Сообщения
52
Карма
16
Город
Жуковский
Имя
Артём
Лодка
Креветка, Автобот
Мотор
Ветерок-8, Ветерок-12, Hidea 9.9
Ну а диаметр отверстия какой? У меня просто оно имеет вид расковырянного...
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 363
Карма
1 603
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Ну а диаметр отверстия какой? У меня просто оно имеет вид расковырянного...
Ну а в чем проблема то с ней?Ну и что что расковыряна,и какая именно трубка-гдс или холостого хода?карбюратор не поддается регулировке?
 
Вверх Снизу