kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Алексей, в моем случае смотровое окно очень помогло. Спасибо за дельный совет и видео.
Вихре-школа помогла :D Там без окошка никак. Если какой Ветер оставлю себе, обязательно в него врежу окошко. Ещё намудрю с крышкой. Сейчас не получается, времени катастрофически не хватает.
 

Alexei85

гл. старшина
Регистрация
02.04.2016
Сообщения
125
Карма
12
Город
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
Дизельный, в нем сетка и большая площадь. И ставить после насоса. Насос лучше толкает, чем тянет. Обратите на это внимание.
Тоже ставил дизельный с сеткой. А про то что в бензонасосе стоит сетка знаю. Но поменял я этот бензонасос на китайский, типа хонда дио. Мне кажется лучше стал работать.
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Так выглядит в разрезе латунная вставка клапана в крышке поплавковой камеры В8М. Размеры вставки ф6х10.9, нижний канал - ф2.6х8.2, верхнее отверстие - ф0.9.
182446182447182448
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Так выглядит в разрезе латунная вставка клапана в крышке поплавковой камеры В8М. Размеры вставки ф6х10.9, нижний канал - ф2.6х8.2, верхнее отверстие - ф0.9.
Посмотреть вложение 182446Посмотреть вложение 182447Посмотреть вложение 182448
Имею подозрение, что клапан не запирал. И что столь глубокая клиновидная выемка появилась в результате многочисленных старательных притирок.
Подскажите, что за включение светлого металла имеется в верхней части вставки?
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Характер износа иглы подтверждает вышесказанное про старательные притирки
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Я эти истории про клапан еще на МЛ рассказывал и затем тут продолжил. Краткое содержание. Клапан неоднократно притирался, без фанатизма и только по показаниям - повышению оборотов ХХ. Фото моего приспособления для притирки гуляет по форумам. Происходило это примерно раз в два-три года. Уже давно стало понятно, что в связи с этим я поимел проблему, которая заключается в следующем. В металлообработке есть такое явление, именуемое шаржированием, когда в процессе притирки частицы абразива вдавливаются в более мягкий материал, который при этом сам становится абразивным. Я использовал алмазную пасту для притирки клапанов и теперь латунный конус в клапане нафарширован алмазами и жрет конус иглы. Можно отполировать конус иглы до зеркала (на токарном), затем вставить в гнездо клапана и покрутить там - конус моментально покроется рытвинами. В этой связи я задавал в прошлом году вопрос о заводской геометрии клапана, т.к. сделать новый нет проблем.
Клапан (до распила) запирал настолько, чтобы поддерживать устойчивые оборотов 900 и не глохнуть при включении хода. Новый точить надо по-любому, поэтому этот распилил как наглядное пособие.
Белый металл вероятно силумин крышки, но на 100% не уверен (см фото).
182471
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Так же притирал алмазной пастой. Через пару выездов проблема с уровнем топлива. Вкрапления частиц алмаза в металл имеет место быть. В моем случае решение только замена крышки. Наглядно о проблеме.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Получается игла работает всей площадью конуса?? Судя по снимкам Сергея.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Седло изношено притирками. На кончике иглы сохранился след от прошлой нормальной посадки.
Следов родного конуса там нет лет -дцать, т.к. перед притирками он перетачивался ввиду непотребного вида. И то, что вы называете следом от нормальной посадки - это следы шлифовки.
182494
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
одну латунную вставку высверлил вторую выпрессовал. Изготовили и запрессовали другие посадочные.. и нифига не держит , видать на заводе присутствовал кондуктор или калибр для ответственных узлов.
Вставка на заводе явно сначала помещается в литьевую форму крышки, производится её заливка, обработка фланца и уже потом, базируясь по фланцу, производится сверление канала. Оттого и отверстия в ней не по центру, что видно невооруженным глазом. Надо идти заводским путем и сверлить в оправке вместе с крышкой. Ну или как минимум зажимая за штуцер (визуально при этом фланец не бьет).
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Проверка на вакуум языком не даст точного результата, так как игла не находится в том положении как в поплавковой камере. Поэтому проверку запирания нужно производить при нужном уровне бензина в камере. Может я не прав?
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Проверка на вакуум языком не даст точного результата, так как игла не находится в том положении как в поплавковой камере. Поэтому проверку запирания нужно производить при нужном уровне бензина в камере. Может я не прав?
После сборки поплавковой ,иначе никак. Установил поплавок, крышку прикрутил и с разворотом на 180. 10 раз из 10ти без помарок.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
При наличии токарного станка минимум,инструмента и материалов,да согласен. В домашних условиях практически не выполнимая задача??? Изготовить новое посадочное,двуступенчатое сверло как необходимость. Отдать токарю,дроже б,у карбюратора выйдет.
 

Вложения

Реакции: sgb

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Если я понимаю правильность запирания иглой посадочного по кромкам, но не всем конусом..
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Как я вижу решение ,это развертка в размер большого отверстия в посадочном корпусе. Лучше четырехперая и без фанатизма 1-2 десятки для восстановления кромки запирания. А вот как доводить изношеный конус иглы??? Именно соблюсти угол правильный.
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
А вот как доводить изношеный конус иглы??? Именно соблюсти угол правильный.
Я поначалу зажимал иглу в патрон дрели, которую струбцинами прижимал к столу и бормашиной (дремель\проксон) правил конус, визуально по старому углу. Дрель включал на небольшие обороты. Можно было бы, прижимая бормашину к фанерному шаблону/направляющей нужного угла, но результат не сильно изменился бы (и чему равен правильный угол ?). Для бормашин в продаже есть большой ассортимент резиновых полировальных дисков разной зернистости, можно достичь любой зеркальности. Хотя если в клапане побывала алмазная паста, то это скорее всего лишено смысла.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Алмазная паста да еще из старых советских запасов применительно к запорному топливному узлу Ветерка -зло, согласен абсолютно. Сергей, по конусу иглы видел информацию 45 градусов. Зрительная память хорошая, не могу вспомнить где. Ну не суть, в бытовых условиях думаю задача все равно трудновыполнимая. Из общедоступного, чуть шлифануть конус иглы на абразивной бумаге( ровной поверхности) зажав в патрон шуруповерта на малых оборотах, да подправить упорную кромку иглы сверлом,разверткой. Не получилось, менять детали узла(иглу,крышку) . Это мое мнение. Может у кого то есть другое решение.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Влияние уровня на качественный состав смеси нивелируется при применении эмульсионных трубок в карбюраторе, эмульсия топлива со смесью (фактически, топливная пена) стоит в эмульсионных трубках и каналах удерживаемая капилярными силами и не склонна поддаваться воздействию колебаний уровня топлива в поплавковых камерах, по этому "вытягивание" этой эмульсии из распылителя ГДС (и не только ГДС) осуществляется только разряжением в диффузоре, стало быть качественный состав смеси практически не зависит от уровня топлива в поплавковой камере. В карбюраторах древнейших конструкций, до применения предварительной аэрации топлива в эмульсионных трубках, использовался принцип сообщающихся сосудов для поддержания необходимого уровня топлива (жидкого) в распылителе ГДС, а именно, поплавковая камера располагалась сбоку от карбюратора и уровень топлива в ней был важен для нормального уровня топлива в распылителе дозирующей системы.

Уровень топлива в карбюраторе.
Один из важнейших параметров настройки карбюраторов является уровень топлива в поплавковой камере. Если уровень будет выше допустимого — карбюратор будет богатить, на холостом ходу и переходных режимах мотор будет «захлебываться». Возможно, появление прострелов в глушитель, приемная труба будет раскаляться добела, плюс повышенный расход топлива. При низком уровне, топлива будет не хватать на высоких оборотах двигателя, и как результат падение тяги на верхах.

Не давал покоя и вопрос по моим поплавкам. Съездил в гараж , привез и пытал на контрольное всплытие . Вес подбирал до момента самостоятельного всплытия при полном погружении поплавка. Жидкость -вода.
Отсюда результат, поплавок от Нептуна имеет ниже способность к всплытию нежели стандартный металлический в основном из за размера, даже не смотря на больший вес, отсюда лучшая запирающая способность у стандартного поплавка. Единственное преимущество это больший объем топлива в поплавковой камере при меньшем размере пластикового поплавка. Может быть , как мне показалось, при большем объеме топлива более стабильный переход при перегазовках.
К49 конечно выглядит более продвинутым.
 

Вложения

Реакции: sgb

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Вот еще информация по карбюратору. Грибанов , Орлов -карбюраторы двс.
 

Вложения

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
Выточил новый клапан (внутри сверление как у образца на фото, только рабочий сверлился после запрессовки вместе с крышкой). Игла тоже новая из велоспицы. Столб бензина высотой 500 мм (в трубке) держит уверенно на нужном уровне. Иглу пальцами покрутил немного - фаска (конус) сама образовалась. Проверить на моторе пока нет возможности, но каких-либо суперэффектов не ожидаю.

182877182878
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
В общем, всё оказалось плохо. Несмотря на то что игла держит статический столб топлива полметра и выше, грушей она легко продавливается и поплавковая камера наполняется до краев (для контроля оставлены прозрачные трубки). Один мотор дернул, тот завелся и тут же предсказуемо заглох, а второй и дергать смысла не было. В связи с этим повторно хочу спросить - там точно никаких конусов в клапане не должно было быть ?
Иглы новые, абсолютно прямые, конуса игл (30 градусов) полированные. Фланцы крышек завтулены, отторцованы и проточены под диаметр камеры за одну установку со сверлением отверстия клапана, т.е. всё соосно и перпендикулярно. Тело клапана на одном латунное, на втором бронзовое (в оригинале бронза). Что-то явно сделано не так, но что - не соображу.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Что-то явно сделано не так, но что - не соображу.
Груша- вот что не так. Она не участвует в работе мотора, а давление бензонасоса значительно ниже чем давление создаваемое в груше.
Иными словами груша не показатель. Все настройки надо делать на давление бензонасоса.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Как по мне,все эти игры с клапаном -напрасный труд.Ничего на этом карбюраторе не придумать. Смотровое окно, да штука полезная. Можно и иглу подогнать и поплавок правильно выставить. Хотя... и оно на фиг не надо.
 
Вверх Снизу