Влияние уровня на качественный состав смеси нивелируется при применении эмульсионных трубок в карбюраторе, эмульсия топлива со смесью (фактически, топливная пена) стоит в эмульсионных трубках и каналах удерживаемая капилярными силами и не склонна поддаваться воздействию колебаний уровня топлива в поплавковых камерах, по этому "вытягивание" этой эмульсии из распылителя ГДС (и не только ГДС) осуществляется только разряжением в диффузоре, стало быть качественный состав смеси практически не зависит от уровня топлива в поплавковой камере. В карбюраторах древнейших конструкций, до применения предварительной аэрации топлива в эмульсионных трубках, использовался принцип сообщающихся сосудов для поддержания необходимого уровня топлива (жидкого) в распылителе ГДС, а именно, поплавковая камера располагалась сбоку от карбюратора и уровень топлива в ней был важен для нормального уровня топлива в распылителе дозирующей системы.
Уровень топлива в карбюраторе.
Один из важнейших параметров настройки карбюраторов является уровень топлива в поплавковой камере. Если уровень будет выше допустимого — карбюратор будет богатить, на холостом ходу и переходных режимах мотор будет «захлебываться». Возможно, появление прострелов в глушитель, приемная труба будет раскаляться добела, плюс повышенный расход топлива. При низком уровне, топлива будет не хватать на высоких оборотах двигателя, и как результат падение тяги на верхах.
Не давал покоя и вопрос по моим поплавкам. Съездил в гараж , привез и пытал на контрольное всплытие . Вес подбирал до момента самостоятельного всплытия при полном погружении поплавка. Жидкость -вода.
Отсюда результат, поплавок от Нептуна имеет ниже способность к всплытию нежели стандартный металлический в основном из за размера, даже не смотря на больший вес, отсюда лучшая запирающая способность у стандартного поплавка. Единственное преимущество это больший объем топлива в поплавковой камере при меньшем размере пластикового поплавка. Может быть , как мне показалось, при большем объеме топлива более стабильный переход при перегазовках.
К49 конечно выглядит более продвинутым.