Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Если конус на игле вывел правильно, смотри посадочное . Дорабатывается сверлом подходящего диаметра , угол реза 90 гр как у перьевой фрезы. Изначально замеры , кусочек изоленты как ограничитель на сверло . Конечно на сверлильном будет правильнее но в умелых руках... При притирке ты сделал фаску как на седле клапана, для таких условий нужна пружина и направляющая. В нашем узле угол 90 гр посадочного и притирка без фанатизма, можно даже зубной пастой .
 

Вложения

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Не трогай малое отверстие ,со стороны носка оно выполняет роль дросселирующего. Читай все ветки , там все разжеванно.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
0.5-1мм вполне достаточно для восстановления угла в БОЛЬШОМ отверстии седла куда входит запорная игла.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Если конус на игле вывел правильно, смотри посадочное . Дорабатывается сверлом подходящего диаметра , угол реза 90 гр как у перьевой фрезы. ...
Привет!
Кстати хочу сказать, что и сверло со стандартным углом заточки даёт не худший результат и помогает кончику иглы попасть в "гнездо".
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Геннадий возможно, но я свою заточку изобразил)) Хотел на Али двуперые фрезочки заказать, но лень... двигатель прогресса))
 

Philipp

пассажир
Регистрация
13.01.2020
Сообщения
3
Карма
3
Город
Уфа
Имя
Филипп
Лодка
Инзер 350V
Мотор
Ветерок 8М
К-33 ущербный карбюратор. Из-за болтанки иглы поплавка во время тряски мотора, она постоянно разбивает седло, а так как давит она исключительно за счет поплавка, без рычага, то и держать уровень карбюратор перестает очень быстро, особенно на хорошем В12, когда компрессия отличная, в картере утечек по прокладкам и клапанам нет -бензонасос качает отдуши. По крайней мере, мне не встречался ни один б/у к33, который бы не продавливался грушей до протекания через эмульсионную трубку. Меня на В12 он уже достал, я три раза за лето притирал иглу, так как после нескольких поездок уже начинает заливать нижний цилиндр на ХХ из-за продавливания топлива в распылитель. Так что проблема с холостыми на этом карбе исключительно из-за ужасно ненадежной конструкции поплавковой камеры. Может когда карбюратор новый, а мотор как на лодку повесили, так он и висит на чем нибудь большом и тяжелом, то все будет работать более менее, но я вожу мотор в машине и в любую погоду хожу на глиссере на пвх лодке, и данный карб показал свою абсолютную ненадежность касаемо устойчивых холостых.
Тоже мучился с этой иглой!!!
Переделал седло. Рассверлил со стороны штуцера и вставил шайбу полиуретановую с отверстием, выставил уровень. Игла запирает уже не по металлу...запирание отличное...на болтанке не переливает. Спалил литров 20 уже, пока доволен. ХХ шепчет, при включении передачи не глохнет. Шайбу вырубил трубочками, наружный диаметр чтоб плотно села, отверстие на память около 1мм....
А так же в карбе на нижнем винте поставил шайбу из полиуретана...бензостойкую резину сейчас фиг найдешь......
181319
 
Последнее редактирование:
Реакции: sgb

mazapara

пассажир
Регистрация
16.06.2020
Сообщения
3
Карма
0
Город
Екатеринбург
Имя
Максим
Лодка
Нордик-330, Хантер 290А
Мотор
В-8, В-12, Гибрид
Тоже мучился с этой иглой!!!
Переделал седло. Рассверлил со стороны штуцера и вставил шайбу полиуретановую с отверстием, выставил уровень. Игла запирает уже не по металлу...запирание отличное...на болтанке не переливает. Спалил литров 20 уже, пока доволен. ХХ шепчет, при включении передачи не глохнет. Шайбу вырубил трубочками, наружный диаметр чтоб плотно села, отверстие на память около 1мм....
А так же в карбе на нижнем винте поставил шайбу из полиуретана...бензостойкую резину сейчас фиг найдешь......
Посмотреть вложение 181319
А где шайбу такую брал? Интересное решение
 

mas

старшина 2ст.
Регистрация
17.08.2019
Сообщения
51
Карма
5
Город
Архангельск
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ 340
Мотор
Ветерок 8
Здравствуйте. Проехал примерно 35 км, израсходовал 12 литров бензина 92. Это нормальный расход? Лодка Флагман 320 НДНД, снаряженная (люди, лодка, мотор, шмурдяк, топливо..) масса была не более 250 кг. Шли на глиссе, но как-то не быстро. Винт грузовой.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 756
Карма
1 290
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Если шли на глиссере, то расход ненормальный. Предположим, скорость 20 км/ч, т.е. шли чуть меньше двух часов. Паспортный расход (читай максимальный) - три с копейками кг. в час, т.е. твой должен был сожрать около семи литров.
 
Реакции: mas

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Здравствуйте. Проехал примерно 35 км, израсходовал 12 литров бензина 92. Это нормальный расход? Лодка Флагман 320 НДНД, снаряженная (люди, лодка, мотор, шмурдяк, топливо..) масса была не более 250 кг. Шли на глиссе, но как-то не быстро. Винт грузовой.
Добавлю. Паспортный часовой расход бензина Ветерка 8Э - 3,5 кг , Ветерка-8М - 3,2 кг. Вы израсходовали 12 литров или 9 кг бензина, т.е поездка по времени должна была быть не менее 2,6 - 2,8 часов при нормальном расходе топлива. Если, например поездка длилась два часа, то налицо неисправность топливной системы, возможно подтекания топлива, например у меня на ходу отвернулся винтик слива бензина из поплавковой камеры (потом нашёл его в поддоне). Тоже сначала удивлялся , почему так много бензина ушло :)
 
Последнее редактирование:
Реакции: mas

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 756
Карма
1 290
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
На практике жрёт меньше. По крайней мере у меня. Не выворачивал на полную.
 
Реакции: mas

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
На практике так и есть или..?
За счёт повышения степени сжатия с 6 до 7 единиц на В-8М повышена мощность на 0.2-0,3 л.с. и на 0,2-0,3 кг/ч снижен часовой расход бензина.
 
Реакции: mas

mas

старшина 2ст.
Регистрация
17.08.2019
Сообщения
51
Карма
5
Город
Архангельск
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ 340
Мотор
Ветерок 8
Спасибо!! Ещё вопрос по топливному фильтру. На форуме темы не нашёл, но понял из некоторых сообщений, что бумажный ставить не стоит. А какой тогда?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Дизельный, в нем сетка и большая площадь. И ставить после насоса. Насос лучше толкает, чем тянет. Обратите на это внимание.
 
Реакции: mas

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 756
Карма
1 290
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Я ставил китайский от скутера с магнитиком внутри прямо на шланг перед штуцером поддона. Иногда впихивал между штуцером и бензонасосом. Проблем не испытывал. Причём по своему убеждению мешаю масло 1:20.
Кто хочет с капроновой сеткой - наши враги китайцы о нас позаботились.
Первый попавшийся https://aliexpress.ru/item/4000692000254.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.68a56fa8jrqJK5&algo_pvid=07b63519-29b5-4e3e-a1d9-4fe54a1f1f19&algo_expid=07b63519-29b5-4e3e-a1d9-4fe54a1f1f19-46&btsid=0b8b034e15931534412106346e4b93&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
вот фильтр в систему это как ... амулет, чтоли. в бензонасосе есть сетка, бензин заливаю через лейку с сеткой, канистра пластиковая. Топливные жиклеры не такие уж и маленькие, чтобы забиться от мусора, который пройдет через эти сетки. Зачем тогда дополнительно фильтр? Если уж ставить - тогда с отстойником как на иномоторах, но тогда и коннектор нужно от него же брать - почти стакан бензина будет выливаться в багажник. имхо. свои двигателя использую без фильтра, за 5 лет проблема была один раз - воздухом затянуло в жиклер ХХ Москвы-М лусочку семена какого-то дерева.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Я ставил китайский от скутера с магнитиком внутри прямо на шланг перед штуцером поддона.
То-же ставил фильтр для дизельного двигателя , но что-то он мне не понравился. Проще положить магнитик в отстойник бензонасоса, который будет "ловить" окалину с бензобака и прочий железный мусор в бензине и не пускать всю эту дрянь в карбюратор и далев в ЦПГ мотора. Магнит размером 26/14/4 мм взял со старого телефона.
 

Вложения

  • 73,9 КБ Просмотры: 394
Последнее редактирование:
Реакции: mas

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Крайний выезд на воду выявил проблемы. Игла не держит уровень в поплавковой камере. При установке бензонасоса от китаескутера наблюдался явный завышенный уровень топлива . Насос видать без байпаса . Установил родной бензонасос , работа много улучшилась. Менял крышки и поплавки , добиться стабильного уровня не мог, установка самодельного поплавка из твердого пенопласта сразу кардинально изменило ситуацию. Пристально осмотрел две иглы , крышки поплавковой камеры , явных признаков выработки не обнаружил, чуть углубился сверлом в посадочное на крышке, отлип на язык пробы вакуума есть но не ах ... как отлично. Принес карбюратор домой. Есть у меня донор, решил как у Алексея смастерить что то вроде смотрового окна в поплавковой. Первоначально в качестве жидкости использовал спирт 96 процентный. Две крышки и три поплавка не смогли показать уровень 17.5 мм, был выше на 3-5мм. Думаю может поплавки разновес, взвесил без игл, нет ,разница в сотые грамма. Оставался вариант к другу, позвонил Алексею 63 , Леш моя благодарность, отдал мне две крышки поплавковой , поплавок с иглой и в придачу корпус карбюратора от В8 . Еще парни отдали целый карбюратор К36 от нептуна. Вскрыл поплавковую ,смотрю там пластиковый поплавок, замерил иглу ,она короче чем на К33 3 мм. Зажал в тисочки и круговыми движениями не спеша вынул иглу с поплавка и внедрил родную ветерковскую . Одна из крышек Алексея и его же игла поплавка(поплавок установил свой) срослись в идеальный тандем. Вакуум просто идеален. И о чудо, игла в пластиковом поплавке тоже держит ваккуум превосходно. Пришло время настроить уровень топлива. Пришлось ехать в гараж, дома с гсм чревато выдворением из дома)) Три жидкости спирт , уайт спирит и бензин имеют разную плотность спирт и уайт спирит примерно 800, а вот бензин чуть меньше 740 , изначально не учел этого при настройке уровня, в гараже довел все до стандартов. Использовал самодельную пластиковую тару и переходники от капельницы. Остановился на уровне 18.5 мм от верхнего среза поплавковой по рекомендациям Сашка 33 . Пластиковый поплавок работает не хуже латуни, в диаметре он чуть меньше и топлива в поплавковую камеру входит больше. Двигатель завел в бочке , все работает, уровень четко держит(трубку установил для наблюдения) ,по моему мнению на пластиковом поплавке стабильнее что ли. Не знаю, большая вода покажет. Извиняюсь за картинки с весом поплавка, не знаю как развернуть, но суть ясна, пластиковый поплавок легче .
 

Вложения

Последнее редактирование:

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Крайний выезд на воду выявил проблемы. Игла не держит уровень ...
Подъемная сила латунного поплавка находится на пределе для имеющегося диаметра отверстия в крышке.
Раз у Вас появился резерв крышек, можно попробовать выпресовать (с нагревом) или высверлить латунную вставку из бензоканала и вставить заново изготовленную вставку с отверстием для прохода бензина на 0,2-0,3 мм меньше штатного. Теоретически должно увеличить надёжность узла.
Сам давно хотел сделать это, но руки не доходят да и уровень пока держится.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Усилие запирания должно увеличиться в таком случае минимум на 35%.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Геннадий пробовал ,одну латунную вставку высверлил вторую выпрессовал. Изготовили и запрессовали другие посадочные.. и нифига не держит , видать на заводе присутствовал кондуктор или калибр для ответственных узлов. И еще правильно точеный на станке конус иглы. Позже сделаю фото моих латунных вставышей. Именно не смог добиться идеальной соосности, постоянно присутствовал перекос. Зато сейчас, песня. При чуть заниженном уровне можно на В12 регулировать обороты х.х 900- 1000, при паспортных 1200 .
 
Реакции: sgb

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 756
Карма
1 290
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Кстати, по поплавкам. У меня на Вихре при установке снегоходного бензонасоса латунный поплавок стальной иглой не запирал отверстие в крышке, а пластиковый стал запирать. При установке иглы с обрезиненным наконечником стал запирать и латунный. Но у Ветров принцип немного другой.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Кстати, по поплавкам. У меня на Вихре при установке снегоходного бензонасоса латунный поплавок стальной иглой не запирал отверстие в крышке, а пластиковый стал запирать. При установке иглы с обрезиненным наконечником стал запирать и латунный. Но у Ветров принцип немного другой.
Алексей, в моем случае смотровое окно очень помогло. Спасибо за дельный совет и видео.
 
Вверх Снизу