medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
780
Карма
398
Возраст
69
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Здравствуйте.Завел второй В-12(который туго прокручивался).Что провода верхнего и нижнего цилиндров перепутал уже сообщал.Как получилось сам не пойму.Перечитал Фишбейна ,перетряс карбюратор,проверил работоспособность топливного насоса,посмотрел фильм Володи Иванова про первую заводку Ветерка после ремонта.Накрутил заводную веревку на один оборот и со второй попытке завелся!Вода с контрольки бежит,холостые держит,буду потихоньку обкатывать.
 
Реакции: sgb

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Здравствуйте.Завел второй В-12(который туго прокручивался).Что провода верхнего и нижнего цилиндров перепутал уже сообщал.Как получилось сам не пойму.Перечитал Фишбейна ,перетряс карбюратор,проверил работоспособность топливного насоса,посмотрел фильм Володи Иванова про первую заводку Ветерка после ремонта.Накрутил заводную веревку на один оборот и со второй попытке завелся!Вода с контрольки бежит,холостые держит,буду потихоньку обкатывать.
"Если долго мучиться - всё у Вас получится!". Поздравляю! И спасибо Фишбейну.
Успехов!
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Кстати третий мотор подряд. На всех менял шланги. Первого числа, жду клиента. Запустил мотор в бочке, все отлично, запускается родным стартером, глушится, опять запускается, на малых держит уже в теплой воде 790-840 об/мин. Красота. Вдруг хераксь, заглох, запусается и уже обороты не держит, если сильнее газанешь то глохнет. Понятно, что проблемы с карбом. Пришлось снимать, продувать все. Поставил, Все опять заработал как надо. Около пары часов назад, звонит сосед, такая же хрень на 12ом, запускается на полном газу, малые не держит, глохнет. Я был в дороге в это время, пока приехал, он уже тоже снял, продул все, При мне ставит, мотор запустился как надо, все работает отлично, держит малые с закрытым дросселем, на включение передачи, практически не реагирует, также ровно работает. Это, конечно, все была преамбула. А теперь о главном (кстати, в прошлом году и на ямахе также попал на рыбалке, там нашел в карбе два мизерных кусочка резины, один из которых застрял в жиклере). В сосок карбюратора ставить сеточку, как не бензорезах, в виде конуса, на первое время обкатки и первых запусков. Сейчас, у мотора, который был на видео, со слов нового хозяина, похожие симптомы. А он запускался при температуре минус 21 градус, работал с полностью обмерзшим карбюратором (вода, конечно, была теплой).
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Видимо внутри облой, который периодически облетает и попадает в жиклеры. У нас что получается: сетки, фильтры, все стоит до бензонасоса, а после от бензонасоса до карба, Тот кусок, который часто меняется при ремонте.. Кто-то ставит прозрачные (которые потом дубеют, начинают течь по стыкам) и их опять выбрасывают и ставят из бензостойкой резины, как и должно быть.. Я тоже пробовал прозрачные, Теперь такой хренью не занимаюсь,. Ставлю армированный бензостойкий. Ну продул, качнул бензина, внутри же не шарошил. А там похоже налипшего облоя море, который потом и засоряет жиклеры. Карбюратор-то все конечно, промывают продувают, проверяют иглу на герметичность, уровень, и пр. Ну больше грязи не откуда попасть.
 

skipper

гл. старшина
Регистрация
28.05.2018
Сообщения
101
Карма
65
Город
г.Гатчина
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э (был),Yamaha 9.9 GMHS
Было дело,смотрю в отстойнике бензонасоса плавают чёрные частицы.Со шланга видимо нанесло,прочистил,вроде потом не было.Шланг чёрный с жёлтой полосой,брал в рыболовном магазине,они еще з/ч для моторов продают.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Тут несколько дней назад, также поставил две резинки из баллончков от краски, по диаметру подходят четко. но чуток толще родных. Конечно, сильно затягивать не стал.Чисто до упора. Затягиваю иглу до упора, отворачиваю на 350 градусов, Мотор запускается. на малых работает отлично, Но добавляю обороты, мотор вяло так разгоняется и типичная вибрация переобогощенной смеси.... Нихрена не пойму. Начинаю заворачивать винт ГТЖ, мотор лучше работает.... Завернул до упора, Мотор работает нормально, но это же неправильно.... Оставил до утра, утром дошло, что винт не доходил до упора, а просто пружинка сжималась и дальше не пускала. Поменял одну резинку, на старую, которая нормальная была, подтянул грундбуксу немного сильнее.. Все регулировки вернулись на место.
 
Реакции: Serg

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Тут несколько дней назад, также поставил две резинки из баллончков от краски, по диаметру подходят четко. но чуток толще родных. Конечно, сильно затягивать не стал.Чисто до упора. Затягиваю иглу до упора, отворачиваю на 350 градусов, Мотор запускается. на малых работает отлично, Но добавляю обороты, мотор вяло так разгоняется и типичная вибрация переобогощенной смеси.... Нихрена не пойму. Начинаю заворачивать винт ГТЖ, мотор лучше работает.... Завернул до упора, Мотор работает нормально, но это же неправильно.... Оставил до утра, утром дошло, что винт не доходил до упора, а просто пружинка сжималась и дальше не пускала. Поменял одну резинку, на старую, которая нормальная была, подтянул грундбуксу немного сильнее.. Все регулировки вернулись на место.
Ситуация, к сожалению, не из редких. На своём К33 обе пружинки пришлось укорачивать на 1,5-2 витка. Иначе регулировочные (с конусом) винты не доходили полностью до седла (упора).
Кстати, гораздо более важная функция этих резинок - это устранить подсос воздуха в главную дозирующую систему. Устранение подтёков топлива вторично.
 
Реакции: Serg

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Видимо внутри облой, который периодически облетает и попадает в жиклеры. У нас что получается: сетки, фильтры, все стоит до бензонасоса, а после от бензонасоса до карба, Тот кусок, который часто меняется при ремонте.. Кто-то ставит прозрачные (которые потом дубеют, начинают течь по стыкам) и их опять выбрасывают и ставят из бензостойкой резины, как и должно быть.. Я тоже пробовал прозрачные, Теперь такой хренью не занимаюсь,. Ставлю армированный бензостойкий. Ну продул, качнул бензина, внутри же не шарошил. А там похоже налипшего облоя море, который потом и засоряет жиклеры. Карбюратор-то все конечно, промывают продувают, проверяют иглу на герметичность, уровень, и пр. Ну больше грязи не откуда попасть.
Спасибо за подсказку. Недоумевал, откуда при наличии фильтра и новых шлангов появляется сор в поплавковой камере. Придётся как-то промыть бензопроводные шланги.
Или всёравно лучше поставить фильтр прямо перед карбюратором? Как думаете?
 

skipper

гл. старшина
Регистрация
28.05.2018
Сообщения
101
Карма
65
Город
г.Гатчина
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э (был),Yamaha 9.9 GMHS
Во второй выезд,позавчера,мотор стал чихать в карбюратор на холостых оборотах и когда глушишь,пару раз чихнет.Заводится сразу если бенз качнешь хорошо в карбюратор,а так не хочет.До этого всё было хорошо,едет, вроде ,нормально.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Во второй выезд,позавчера,мотор стал чихать в карбюратор на холостых оборотах и когда глушишь,пару раз чихнет.Заводится сразу если бенз качнешь хорошо в карбюратор,а так не хочет.До этого всё было хорошо,едет, вроде ,нормально.
Скорее всего соринка в карбюраторе. Прочистите (продуйте) его хорошенько, особенно систему холостого хода. Продуть можно через отверстие, которое откроется после выворачивания жиклёра холостого хода (находится сразу за регулировочным винтом ХХ). Но продувание не гарантирует результата и проблема может повторяться. Лучше разбирать и чистить. В т. ч. 2 отверстия в смесительной камере.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Во второй выезд,позавчера,мотор стал чихать в карбюратор на холостых оборотах и когда глушишь,пару раз чихнет.Заводится сразу если бенз качнешь хорошо в карбюратор,а так не хочет.До этого всё было хорошо,едет, вроде ,нормально.
Посмотри в каком положении стоит зажигание. Думаю, что и карбюратор чистый и мотор исправный. Просто у тебя завышены малые обороты, ты пытаешься уводом зажигания в минус, уменьшить обороты, Вот оно и получается, что процесс горения еще не закончен, а уже начинают открываться впускные окна. При рыбалке троллингом, раньше частенько такое бывало.
 
Реакции: Serg

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Посмотри в каком положении стоит зажигание. Думаю, что и карбюратор чистый и мотор исправный. Просто у тебя завышены малые обороты, ты пытаешься уводом зажигания в минус, уменьшить обороты, Вот оно и получается, что процесс горения еще не закончен, а уже начинают открываться впускные окна. При рыбалке троллингом, раньше частенько такое бывало.
Андрей skiper написал, что эта неприятность появилась во второй выезд, то есть внезапно. С чего бы изменяться УОЗ?
 

skipper

гл. старшина
Регистрация
28.05.2018
Сообщения
101
Карма
65
Город
г.Гатчина
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э (был),Yamaha 9.9 GMHS
Сегодня на работу,завтра попробую заняться моторчиком.Видео позавчерашнего выезда.
 
Реакции: Serg

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
329
Карма
60
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
Сегодня на работу,завтра попробую заняться моторчиком.Видео позавчерашнего выезда.
Мне кажется, или как-то слабовато идёт ?
Винт какой стоит ? К сожалению свой мотор, пока под хорошей загрузкой не пробовал.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Это с двумя-то мужиками слабовато? Вес двоих наверно под 200 кг :) Лодка не в водоизмещающем режиме идет. Мы, помню, на рабалке вдвоем на моей лодке с вещами на глиссер на восьмерке так и не вышли, ни со скоростным, ни с грузовым винтом.
 

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
329
Карма
60
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
Это с двумя-то мужиками слабовато? Вес двоих наверно под 200 кг :) Лодка не в водоизмещающем режиме идет. Мы, помню, на рабалке вдвоем на моей лодке с вещами на глиссер на восьмерке так и не вышли, ни со скоростным, ни с грузовым винтом.
Значит недосмотрел. Показалось вверх по течению 4 км/ч. Вниз 18км/ч.
Там наверное 14,18 ?
 

skipper

гл. старшина
Регистрация
28.05.2018
Сообщения
101
Карма
65
Город
г.Гатчина
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э (был),Yamaha 9.9 GMHS
Так сегодня и не добрался до гаража.Винт был скоростной.А спидометр в какой то момент глюканул,что попало показывал,пока заново не включил.
 

skipper

гл. старшина
Регистрация
28.05.2018
Сообщения
101
Карма
65
Город
г.Гатчина
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э (был),Yamaha 9.9 GMHS
Почистил карб сегодня,в обед покатался. Заводится и на холостых работает хорошо. Накатался так,что мотор...........продал. Как то даже сам не ожидал ;)
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
:D
Что сказать, отлично покатался!
За новый возьмёшься?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Андрюха, наверное уйдет от нас в Ямаху :(((((
 

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
329
Карма
60
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
А ось заслонки никто на К33 не стачивал, по толщине ? Она ведь перекрывает значительную часть , и без того, небольшого сечения воздуховода.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А ось заслонки никто на К33 не стачивал, по толщине ? Она ведь перекрывает значительную часть , и без того, небольшого сечения воздуховода.
За сечение в К-33 беспокоится не стоит, ибо смесь настраивается элементарно винтом, а сечение рассчитано с учетом оси.
Говорить о аэродинамике то же не стоит, ибо у нас не крыло самолета, а обычная труба, из которой смесь поступает в два цилиндра по очереди.
К-33 очень простой карбюратор, со своими недостатками и достоинствами. И он будучи настроенным, прекрасно обеспечивает мотор необходимой смесью и её количеством.
 
Последнее редактирование:

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 976
Карма
649
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
После регулировки ГТЖ на полном газу покрутите винт малого газа. Вы будете приятно удивлены изменением оборотов.
 
Вверх Снизу