Георг Ом
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 01.07.2016
- Сообщения
- 4 687
- Карма
- 1 094
- Возраст
- 44
- Город
- Богородск
- Имя
- Юрий
- Лодка
- Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
- Мотор
- Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Поскольку жена упорно отказывалась плыть куда-либо на Малютке-2, хотя несколько лет назад запросто сплавлялась со мной на надувной Акидели, решено было купить лодку из которой можно перегнуться через борт и не кувыркнуть всю лодку. Еще зимой был куплен Прогресс-2 в полуживом состоянии, но не сказать что сильно гнилой. Проблемы с коррозией оказались вызваны однопроводной проводкой, и локализовались по большей части только у переборки форпика. Продававшиеся дороже и не так давно крашенные экземпляры были в более гнилом состоянии, да некоторые еще и со здоровенными заплатами на днище. Планировал ободрать 5 слоев краски, которые поверх заводской лежали и покрасить ХВ-16, но и краску в мелкой фасовке не удалось найти, да и погода не располагает в этом году. В итоге купил ведро ПФ-115 белой полуглянцевой чтоб не так сильно вмятины и перепады по слоям краски были заметны. Также взял кислотник "Реофлекс" чтоб загрунтовать места где царапины и сколы до металла, да в корозионных местах вычищать и также загрунтовывать. Несмотря на то что многие говорят от сильной коррозии скул с накладками из нержавейки я обнаружил локальные маленькие точки, которые зачистил и загрунтовал. У транцевых уголков также чисто. Борта и палубу ободрал до заводской краски насколько смог, да и покрасил. Дно сохранилось лучше всего. На киле только краска ободралась.
С переборкой повезло меньше. С правой стороны уголок из черняги сильно подгнил и соответственно сильно прокорродировал уголок переборки, и белый налет есть между переборкой и дном, но до дюрали не добралось. Пока там коррозия на плакировке. Может лодка и сохранилась-бы лучше, если-бы не чья-то идея пустить массу по корпусу и справа у торпедо прикрутить шпильку с которой масса пошла на магнитолу и фонарики. На данный момент частично покрасил. Внутри с покраской частично тормознул из-за замены панели приборов. Там на кой-то вырезали частично родную и вместо нее пихнули панельку из фанеры. В планах восстановить. Сейчас ищу полосу АМГ 1300 мм длиной, а в гипермаркетах продается только 1200.
Сама лодка до сих пор вызывает много вопросов по принадлежности к модели и заводу. По судовому она Куйбышевская, номер набит на форштевне и на торпеде остался след от треугольника знака качества. Киль тавровый на всю длину, накладки скул из нержи как и транцевые уголки. Только вот внутри кокпита не по 3 , а по 2 стрингера на сторону. Это получается уже не очень правильный Прог или все нормально? Фотки того что сейчас получилось и уток прилагаются. С передними боковыми утками небольшая проблема в том, что с внутренней стороны у привальника они немного отходят и есть неприятная щель куда вода затекает, но не может протечь в багажник. Просто зимой там будет дальше распирать и нужно клепки протянуть. Вопрос как? Само подожмется или надо лист палубы изнутри подпереть и одновременно клепки пробивать?
С переборкой повезло меньше. С правой стороны уголок из черняги сильно подгнил и соответственно сильно прокорродировал уголок переборки, и белый налет есть между переборкой и дном, но до дюрали не добралось. Пока там коррозия на плакировке. Может лодка и сохранилась-бы лучше, если-бы не чья-то идея пустить массу по корпусу и справа у торпедо прикрутить шпильку с которой масса пошла на магнитолу и фонарики. На данный момент частично покрасил. Внутри с покраской частично тормознул из-за замены панели приборов. Там на кой-то вырезали частично родную и вместо нее пихнули панельку из фанеры. В планах восстановить. Сейчас ищу полосу АМГ 1300 мм длиной, а в гипермаркетах продается только 1200.
Сама лодка до сих пор вызывает много вопросов по принадлежности к модели и заводу. По судовому она Куйбышевская, номер набит на форштевне и на торпеде остался след от треугольника знака качества. Киль тавровый на всю длину, накладки скул из нержи как и транцевые уголки. Только вот внутри кокпита не по 3 , а по 2 стрингера на сторону. Это получается уже не очень правильный Прог или все нормально? Фотки того что сейчас получилось и уток прилагаются. С передними боковыми утками небольшая проблема в том, что с внутренней стороны у привальника они немного отходят и есть неприятная щель куда вода затекает, но не может протечь в багажник. Просто зимой там будет дальше распирать и нужно клепки протянуть. Вопрос как? Само подожмется или надо лист палубы изнутри подпереть и одновременно клепки пробивать?
Вложения
-
61,9 КБ Просмотры: 1 493
-
52,4 КБ Просмотры: 1 494
-
66,6 КБ Просмотры: 1 442
-
46,1 КБ Просмотры: 1 466
-
80 КБ Просмотры: 1 528