kav75
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2010
- Сообщения
- 2 768
- Карма
- 1 306
- Возраст
- 49
- Город
- Томск (Северск)
- Имя
- Алексей
- Лодка
- ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
- Мотор
- Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Согласен, надо почистить.
По мне, так главное не цвет, а закалка. Советую проверить перед сборкой.Синева поддается 1000 шлифшкурке.Минут 10 работы и большая часть синевы ушла.Остались небольшие пятна местами.
Володя, а если развернутую НГШ заазотировать(ремонтные шейки на коленвалу азотируют же для придания прочности)?Да не скорее, а точно. Были шатуны на 12 с потянутыми НГШ,, так это родные, а кастомные из восьмерочных, скорее всего сразу же согнет, я не говорю, уже о снятом слое упрочненного металла.
Был Фиат Крома, дизель, коленвал азотированный, после расточки шейки азотировал(и в руководстве по ремонту тоже это действие было указано). Поэтому думаю, что если на шатуне В8 развернуть НГШ и потом закалить(заазотировать, у кого какая возможность), то походит и на12омШейки коленвала большинства ДВС сделаны с запасом на последующие шлифовки. На счет головок шатунов... наверное можно отремонтировать... Вопрос лишь в доступности базы и целесообразности.