Я с этого года зарёкся брать Ветерки на ремонт. Осенью поддался на гнусные уговоры, взял двенашку, которая со слов владельца работала нормально. Весь разбор и дефектовку снимал непрерывным роликом, дабы избежать претензии. О чём предупреждал, то и вышло. На фото ниже типичное состояние шеек колена и шатуна В-12. Прибавим сюда небрежное хранение, т.к. многие к Ветеркам относятся как попало - бросят в угол в сырости, типа: Это же Ветерок! А потом по факту остаётся от него один алюминий.
Шатун:
Сейчас это самые дефицитные запчасти. Подумайте, стоит ли брать "кота в мешке"?
Для полной картины гильзы:
Задиры и отчётливый профиль поршня и коррозия напротив отверстия под палец.
При этом мотр заводился, работал. Шумно, правда, но работал. И владелец наивно полагал, что там надо просто заменить подшипники-сальники.