Друзья, всех снова приветствую!
Готовлю лодку к первому спуску на майские, расскажу, что происходило за последнее время:
1. Поставил на учёт и получил техосмотр на 5 лет:
Поехал в свой ГИМС, развернули меня с формулировкой "Необходима справка об исключении судна из реестра маломерных судов". Отметки о снятии с учёта в старом судовом билете им оказалось недостаточно, полный бред. Пришлось пилить в ГИМС, где снимали с учёта лодку с старым владельцем, а это так-то другой регион, там они нагуглили в интернете форму данной справки, распечатали, заполнили и выдали её. С ней отправился в свой ГИМС и за 1ч получил заветную бумагу:
А также устное разрешение главного инспектора ходить в нерестовый запрет по водохранилищу, не заходя в малые реки.
2. Теперь ищу, где срочненько изготовить наклейку-номер с триколором и из чего сделать бюджетный транспортировочный тент. Сейчас использую тент из леруа мерлен за 700р, он никакущий, рвётся и ползёт.
3. Собрали и завели мотор.
Был собран дейдвуд с заменой всех сальников.
Была выявлена неисправность выпрямительного блока, вместо него купил 2 диодных моста, один эксплуатируемый, один запасной. Также починили катушку, была проблема с плохим контактом на клеме. И на ручном стартере была также поломка, благо была запчасть. Всё по мотору благодаря другу, сам тут рукожоп.
3. Установил восстановленную ранее рулевую машинку и машинку газ-реверс, а теперь есть важные вопросы, на которые пока нет ответа. Может быть форум поможет.
Вот так выглядит мой транец. Думаю хотябы на этот сезон пойдёт? Так вроде прочный, но доска конечно иссхолась.
Начали подключать к двигателю рулевое управление. Что-то не так с этой тягой, которая ворочает двигатель. Когда крутишь руль вправо, он поворачивает на сколько позволяет сам подвес двигателя, всё нормально.
Когда же крутишь влево, тяга выдвигается и упирается в правый борт. Прежде чем она упрётся, её всю колбасит в разные стороны и она может упереться в любое место - в блок плавучести или в борт. В итоге в левую сторону имеется очень маленький угол поворота двигателя, как будто из-за слишком длинной тяги. Пока из всех выходов мы думаем укоротить тягу (пометил крестиком на фото).
Ещё присутствует сильный люфт на этом руле, если руками крутить в сторону двигатель, он болтается на несколько градусов и это никак не компенсировать рулем дистанционно. Может быть так и должно быть, но какая-то внешне не очень надёжная конструкция.
Может у кого есть опыт сборки этой конструкции или понимание, как это должно работать. Может быть у меня что-то не так собрано, или может что-то нужно закрепить по другому или модернизировать? Хочется иметь вменяемый руль.
Надеюсь на фото будет понятно, фотографировал стоя сзади лодки у двигателя. Буду признателен за ответы.