Думаю все будет работать, возможно где какой клапан павис или под иглу соринка попала( тоже бывает даже при наличие фильтров исключить нельзя) если груша держать стала значит все встало на место. Отпишись по результату. Я сегодня свою Яму 30 запускал после ремонта редуктора Боло отколото перо... наварил зачистил и заодно поменял все подшипники ,сальники, резинки и помпу. Корпус редуктора пришлось покрасить( немного в цвет не попал), отрегулировал карб, мотор мурлыкает как новый))Пока нет Сеня забрали запчасти. Савтра соберу и в ночь рвану в Астрахань вот там и испытаю.
Вот сеточка и забилась или в груше клапана дурят, или штуцера.Но появидась другая проблема... Когда долго идеш на холостых оборотах ( тролингом) двигатель неожиданно глох. Груша и шланг полностью пустые. Грушей накачиваеш топливо, мотор заводится с пол оборота , проходитнекоторое время и движок опять глохнет. А может и не заглохнуть. Такое ощущение , будто топливозаборный шланг всплывает в баке. Но этого неможет быть, там стоит латунная насадка с сеточкой.
ДаА могу на это повлиять уплотнительные кольца на карбюраторе?
Но магистраль проверь. У меня с Ниссаном была проблема с грушей. Ме мог с нова засосать бензин. Поставили этот шланг на Тоху, у которой в карбе был бенз, завели и она засосала. Проверь, там делов-то.А могу на это повлиять уплотнительные кольца на карбюраторе?
Где-то подсос воздухаКак правильно проверить магистраль и грушу?
НетА могу на это повлиять уплотнительные кольца на карбюраторе?
Как правильно проверить магистраль и грушу?
В первую очередь гляди штуцера. Они могут дурить, особенно если китайские. Я в свое время пытался вкорячить штуцер быстросъем на бак, купил пару и маму. Так они работали только будучи стянутыми хомутами. Если нижний туцер дурит, значит грушу будет сплющивать. На своем исправном Ниссане в зиму вырабатывал топливо из шланга. Отключал нижний штуцер, гонял двигатель на ХХ. По мере выработки топлива грушу сжимало вакуумом, нажимая чем-нибудь на шарик нижнего штуцера туда запускал воздух. Делать этого не нужно. Груша без бенза сохнет.Ок. Буду смотреть
Накачивается без проблем? Или иногда груша не сосет (после сдавливания остается в сжатом состоянии)?Но появидась другая проблема... Когда долго идеш на холостых оборотах ( тролингом) двигатель неожиданно глох. Груша и шланг полностью пустые. Грушей накачиваеш топливо, мотор заводится с пол оборота , проходитнекоторое время и движок опять глохнет. А может и не заглохнуть. Такое ощущение , будто топливозаборный шланг всплывает в баке. Но этого неможет быть, там стоит латунная насадка с сеточкой.
Смотри магистраль ниже груши и вентиляцию бакаНакачивается без проблем? Или иногда груша не сосет (после сдавливания остается в сжатом состоянии)?
Не всегда. Я уже дважды столкнулся с проблемами запорных коннекторов на баке - несмотря на нажатый штырек, коннектор остается закрытым. На соседнем форуме писали - резиновая прокладка внутри отрывается от тарелки клапана и прилипает к трубке. Вылечил надеванием на штырь коннектора бака тонких трубок алюминиевых (тело вытяжной заклепки)Смотри магистраль ниже груши и вентиляцию бака
скорее некоторое время хлюпает в пустую. Затем начинает засасывать топливо.Накачивается без проблем? Или иногда груша не сосет (после сдавливания остается в сжатом состоянии)?
Это ямаховский разъем. Соедини коннекторы и стяни пластиковым хомутом. У меня в этом была причина. Оба коннектора не родные. У китайцев с точностью не айс.скорее некоторое время хлюпает в пустую. Затем начинает засасывать топливо.