Так меня и не услышали!!! В момент когда глохнет двигатель нужно было закрывать( потихоньку) заслонку холодного пуска ( подсос) и если бы мотор стал лучше работать то значит подсос воздуха а по свечам можно было определить какой сальник дырявый, то есть одна свеча была бы залитая ( здоровый цилиндр) а другая сухая( больной цилиндр) там где подсос воздуха если таковой есть!!!! Но судя по всему сальники не причем. Диаметр коленвала в порядке если только нет большой выработки в том месте где сальник с коленвалом контачит. Грушу давить ( сильно) нежелательно можно мембрану в бензонасосе убить. Тут надо начинать перетряхивать топливную систему начиная с карбюратора, при том очень аккуратно и внимательно. Открутить продуть промыть все жаклеры и проверить все каналы на наличие грязи. Проверить прокладку и примыкание карбюратора к двигателю там тоже может быть подсос воздуха. Промерить плоскость примыкания карбюратора линейкой или любой ровной плоскостью( если кривая то исправить) далее все шланги фильтра и бензонасос тоже необходимо почистить! И уже потом искать другие причины