занимался электрикой
как уже писал протащил питание под торпеду, силовые провода сечением 4 мм, в обратку два провода сечение 1,5 мм, один на помпу, второй запасной, провёл через распределитель с предохранителями (в распределитель входит плюс и через предохранители идёт выход на шесть контактов) от распределителя до кнопок сечение проводов 2,5 мм, на прикуриватель 4 мм.
минус распределяю с помощью вот такой штуки
так же усилил крепление магнитолы
так же разобрался с проводкой из косы от машинки к двигателю, не нужности обрезал и за изолировал
оставил пять проводов, в гофру и в двиган
1. красный - на аккум (через замок)
2. Черный - в двиган к чёрному (это минус) который шёл на кнопку
3. Чёрный с жёлтой полоской - к в двиган к коричневому, который шёл на кнопку
Эти два провода (№№ 2, 3) идут в машинку и работают с ключом и кнопкой ...
4. Серый - в двиган тахометр, к белому или жёлтому, те что выходят из под маховика
5. Синий с белой полоской - в диган электронный тахометр, наматывается на провод свечи, этот провод идёт на трим и подключается к к нопке на машинке, я его от кнопки отключил и буду использовать как удлинитель на тахометр-счётчик мото часов (китайский)
используя различные резиновые изделия автоваза, на выходы использую пыльники наружные гранат привода, на выходе косы электрики из корпуса подошёл какой то круглый пыльник от коробки, при входе в двиган (там где была кнопка) силового хорошо встал обрезанный резиновый уплотнитель нижнего крепления радиатора
пока так