Rex

мл. лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
230
Карма
61
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
Осталось проверить, как с нагревом изменяется электрическое сопротивление перехода цилиндр-ГБЦ. Ну так, в качестве бреда. Может на ГБЦ массы нет? Окислилось. накипью заросло, то да сё.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Осталось проверить, как с нагревом изменяется электрическое сопротивление перехода цилиндр-ГБЦ. Ну так, в качестве бреда. Может на ГБЦ массы нет? Окислилось. накипью заросло, то да сё.
Был разобран до винтика. Масса - от магдино отдельным проводом. Головки притерты. Масса через шпильки отличная. На Привете есть еще и силовой квадрат над головками. Решение на поверхности, но придумать не могу. С контактами... Наверное профиль кулачка стерся, вот и дурит.
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Если возможно дело все таки не в маховике , а в свечах. ?
Многие владельцы Вихрей, кто не подрезал ГБЦ и пресели на АИ92, вкручивали свечи с длинной юбкой ( как автомобильные ) , стараясь уменьшить объем камеры сгорания..., я остался ездить на коротких юбках у СИ-12 / NGK., ну ГБЦ сточил. Так вот, были случаи, когда поршень (ни) подружились со свечами на которых были длинные юбки. Не может быть у тебя при нагреве, что поршень достает до электрода свечи ?? , проверь что происходит со свечой..ну как вариант поставить с бензокосы ?!
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Если возможно дело все таки не в маховике , а в свечах. ?
Многие владельцы Вихрей, кто не подрезал ГБЦ и пресели на АИ92, вкручивали свечи с длинной юбкой ( как автомобильные ) , стараясь уменьшить объем камеры сгорания..., я остался ездить на коротких юбках у СИ-12 / NGK., ну ГБЦ сточил. Так вот, были случаи, когда поршень (ни) подружились со свечами на которых были длинные юбки. Не может быть у тебя при нагреве, что поршень достает до электрода свечи ?? , проверь что происходит со свечой..ну как вариант поставить с бензокосы ?!
Свечи А11, с шайбой. Два сезона на таких же отъездил - проблем не было. Головки не пиленные. Это отпрадает.
Может с нагревом компрессия поднимается и не хватает напряжения для пробоя 0.5мм зазора?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А почему А11, совсем неподходящие свечи. А17-А23 ещё куда ни шло.

Два сезона на таких же отъездил - проблем не было.
На этом моторе? А как эта проблема началась, после чего?

Может с нагревом компрессия поднимается и не хватает напряжения для пробоя 0.5мм зазора?
Не должно такого быть, тем более 0.5мм. Электроника через 1мм смело лупит. Хотя смотря какая, на пробиваемое расстояние попробуй. Сантиметр будет пробивать - хорошо, а ещё больше - лучше. И на одинаковость по цилиндрам. А в зазоре свечи на воздухе ни о чём не говорит.
 

Rex

мл. лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
230
Карма
61
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
Свечи А11, с шайбой. Два сезона на таких же отъездил - проблем не было. Головки не пиленные. Это отпрадает.
Может с нагревом компрессия поднимается и не хватает напряжения для пробоя 0.5мм зазора?
Привет нормально работает только с СИ12рт, калильное у них между 17 и 23. Грубо 20. Находил я в магазинах импортные, калильным 20, честные, не цыганские. Улучшений не заметил в сравнении с родными, 1973 года. Так и ходу, на одном моторе СИ12 времён Брежнева, на втором импорт. Но в запасе лежат все равно СИ12рт
А11 это борщ. Даже для условий Ледовитого океана
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
А почему А11, совсем неподходящие свечи. А17-А23 ещё куда ни шло.

На этом моторе? А как эта проблема началась, после чего?

Не должно такого быть, тем более 0.5мм. Электроника через 1мм смело лупит. Хотя смотря какая, на пробиваемое расстояние попробуй. Сантиметр будет пробивать - хорошо, а ещё больше - лучше. И на одинаковость по цилиндрам. А в зазоре свечи на воздухе ни о чём не говорит.
Если быть точным - BRISK N17 и DENSO W20FS-U ну и А11 пробовал. понимаю, что не подходят, но ведь завестись то он должен?
цвет - коричневый, был.
Да, на этом моторе, с таким же составом в моторе два сезона отходил. все ровно было и красиво. Решил переделать на электронное зажигание, т.к. запуск был не с первого-второго раза, а приходилось подергать, иногда и шворку. А дальше в течении дня по всякому было, когда с первого раза, когда с десятого.
Двухискровая ведь должна одинаковую искру давать на оба цилиндра? С ней тоже не работало с зазорами в 0,7-0,6 и 0,5 по щупу, очень щепетильно.
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Эти свечи вообще загадка. У товарища по лодочной стоял такой комплект целых 2 лета. В этом году купил у того же продавца ( он наш лодочник и торгует на авторынке) такие же свечи.. С увеличение оборотов до 2800-3200 мотор стал выпрыгивать из воды.. Думал, редуктор, потом торсион, но тут угадал, торсион скручен сильно был, поставили мой новый, результат тот же.. Пока сам не кринул доставай старые свечи, ввернул, мотор зашептал.. Вот разница на лицо!! толи свечи кал, то ли си 12 рулят!!

ПС.На счет зазора Yoric прав, такое сам хотел написать, но катушки доматывал под эсз...
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
183413

Вроде получилось, разница в сопротивлении правда в 30 ом.
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Если быть точным - BRISK N17 и DENSO W20FS-U ну и А11 пробовал. понимаю, что не подходят, но ведь завестись то он должен?
цвет - коричневый, был.
Да, на этом моторе, с таким же составом в моторе два сезона отходил. все ровно было и красиво. Решил переделать на электронное зажигание, т.к. запуск был не с первого-второго раза, а приходилось подергать, иногда и шворку. А дальше в течении дня по всякому было, когда с первого раза, когда с десятого.
Двухискровая ведь должна одинаковую искру давать на оба цилиндра? С ней тоже не работало с зазорами в 0,7-0,6 и 0,5 по щупу, очень щепетильно.
Я сегодня перечитывал еще раз все 15 страниц, ( ну я очень хочу пробнуть эту жигу и читал инфу по ней), так до этого я так понимаю судя по описи, с мотором было все гуд... и начались перебои в работе. У меня в гараже еще одна мысль проскочила... коль, мы отбросили маховик, вернее я, даже на самых ущербных магнитах, оба горшка на 1000 об. мин. будут работать..( на механике) Мысль вот в чем : А что с карбом и с топливной? Должно как на( вихре) сыпать в нижний цилиндр, а тут все на оборот.!?..
 
Последнее редактирование:

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Двухискровая ведь должна одинаковую искру давать на оба цилиндра?
Должна-то должна, а вот проверить бы нелишне. Если магнит соответствующий запинается, то и искра будет не того.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
жду ардуино, чтобы спаять Гауссметр. Проверю. А до того соберу батарейное, с датчиком Холла, чтобы точно исключить родное зажигание. Как закрепить шторки к маховику Привета? Датчик - есть же в тарелке отверстия для крепления поводка Прибоя - вон на них прикреплю датчик, а шторки к башмакам как лучше прикрепить?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Не знаю, сомневаюсь, что датчик Холла будет нормально работать

Рекомендую:
 

Вложения

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Это называется фазировка и она связана с конструктивными особенностями магдино.
На Нептуне стоит делать именно так как я написал, дабы избежать мучительных попыток завести мотор.
Другими словами- мотаем как положено по чертежу, а подключаем как написал танкист.
В противном случае искра сместится на 90 градусов. То есть с мертвой верхней точки уйдет на середину хода поршня.
Естественно, что завести мотор не получится.
Андрей, у Вихря ( если правильная полярность маховика) согласно схемы ? -начало на диод ?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Итак, все закончилось. Не золотники, не карбюратор, не сальники-прокладки, не вода в цилиндре.... а причиной всему этому, что происходило на трех страницах, была, потерявшая магнитные свойства, половина маховика. Пришлось купить двигатель полность, чтобы получить маховик и магдино. Маховик я снимал первый, донор-мотор не ковырян. После установки всего зажигания в сборе на мой - запускается, на контактном, с первой искры и устойчиво работает на всех режимах. ТЛМ мои старые. Пока с электронным подожду :)
Как бы намагнитить маховик.....
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ты ж вроде говорил, что молоток держит?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Держит, но слабо.. Этот лучше держит :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Итак, все закончилось. Не золотники, не карбюратор, не сальники-прокладки, не вода в цилиндре.... а причиной всему этому, что происходило на трех страницах, была, потерявшая магнитные свойства, половина маховика.
Значит, всё же чудес в физике не бывает! Нет магнитного поля, нет и электро-энергии .
Молотком наверно, кто то маховик снимал. Помнится мне присылали такие маховики на "магнитотерапию".
Снизу на маховике, вмятины от молотка. Соответственно и магниты в районе вмятин совсем слабые.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Я и сам это понял, но подкупила фраза "зажигание, не требовательно к состоянию магнитов". Но.. Увы. Требовательно. Пока покатаюсь на контактах. Хорошо заводился и великолепно тянул при том, что конденсаторы еще 1976 года и по 0.5мкФ. 0.22 должно еще улучшить искру.
 

SHAFAR

ст. мичман
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
199
Карма
13
конденсаторы на кулачках искру не улучшают...
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
КиЯ другого мнения. 0,1-0,15мкФ - искра увеличивается, но контакты быстро подгорают. Оптимально 0,18-0,2мкФ
Не нашел быстро статью.
 

SHAFAR

ст. мичман
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
199
Карма
13
искра увеличивается, но контакты быстро подгорают
Какое же это улучшение?
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Мы же о напряжении разряда говорим, а не о ресурсе двигателя в целом? Скажем так, не быстро подгорают, а быстрее. На сезон должно хватать.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вверх Снизу