Немного моих соображений...
Действительно , как здесь упоминали делать нужно из толстого материала мм 3-4. Из двойки сделать тоже можно но конструкция будет сложнее -всякие усилители, косынки, сваренные попарно трубы.На толщине экономия боком вылезет.
При такой конструкции нужно смотреть куда попадает киль лодки. Если на перемычку дышла, то гнуть поперечины в виде чайки не стоит. Если только у вас не обычная серийная лодка а какой-нибудь монстр с глубокими обводами или спасательный вельбот.На фото видно - киль стоит на перемычке дышла, а до поперечин еще сантиметров 30. Точно 100мм прогиба балки НЕ НУЖНЫ.
При ширине рамы моего прицепа 1510 и "москвичевских" рессорах (снизу балки) катер все равно находится над крыльями.
Значит перемычки можно было делать прямыми, либо укорачивать дышло до 400-500мм , чтобы киль проваливался между балками рамы до поперечных балок. Назовем эту форму прицепа "ДЕЛЬТАВИДНОЙ"
download/file.php?id=10380
При такой конструкции как на рисунке и таких размерах, как у Вас и у меня, либо нужно перемещать носовой упор назад и свешивать корму, либо делать прицеп длиннее.
На фото видно - киль стоит на перемычке, ложементы параллельно раме прицепа, от киля до "чайки" сантиметров 25-30, И ниже не опустить.