LPB
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.05.2010
- Сообщения
- 1 634
- Карма
- 93
- Город
- Новосибирск
- Имя
- Павел
- Лодка
- Прогресс-2
- Мотор
- HONDA BF-30
Тоже рад конечно слышать!!zavitay сказал(а):Оооо,Павел привет! Сто лет тебя не было слышно!
Тоже рад конечно слышать!!zavitay сказал(а):Оооо,Павел привет! Сто лет тебя не было слышно!
У меня корма на уровне края прицепа. Свисает сзади только движка. Но прицеп двухостныйdzsmax сказал(а):Спасибо за советы, но вопросов становиться все больше... Корму свешивать не вариант... мотор тяжелый сзади... я могу дышло длиннее сделать, там все равно профиль 4мм.. и получается килю не будет ничего мешать... длинна прицепа возрастет до 5700 мм... меня смущает ширина рамы, и расстояние от рамы до колеса 70мм (длинну оси можно варьировать, но ширина колеи у тягового авто 1800 мм - mitsubishi pajero3), или делать раму больше чтобы опустить лодку еще ниже, могу добавить в рессоры по пластине, что бы жестче было - но надо ли это?
Светодиоды?Слоняра сказал(а):Да. Сейчас занимаюсь полной их герметизацией.
Саня ты "пошел по скользкой дороге" ты " попутал ветра". Сделай лучше хорошие сливы- вентиляцию, из практики это лучше. Чтоб не окислялось просто брызни лаком на контакты в фонаре (в сборе с лампочками). Полная герметичность скорей всего не получится, а не полная это постоянная сырость в фонаре.Слоняра сказал(а):Да. Сейчас занимаюсь полной их герметизацией.
В корпусе фонаря отверстие проковырять?Telenkov сказал(а):Саня ты "пошел по скользкой дороге" ты " попутал ветра". Сделай лучше хорошие сливы- вентиляцию, из практики это лучше. Чтоб не окислялось просто брызни лаком на контакты в фонаре (в сборе с лампочками). Полная герметичность скорей всего не получится, а не полная это постоянная сырость в фонаре.Слоняра сказал(а):Да. Сейчас занимаюсь полной их герметизацией.
+1000000 тоже хотел об этом сказать,но думал что все уже в курсе..... Если герметизировать то чтоб 100 %герметизация и желательно во внутрь абсорбент(можно силикагель).но..........?не надежно.проще отверстия в нижней части и перед спуском отключать розетку.Telenkov сказал(а):Саня ты "пошел по скользкой дороге" ты " попутал ветра". Сделай лучше хорошие сливы- вентиляцию, из практики это лучше. Чтоб не окислялось просто брызни лаком на контакты в фонаре (в сборе с лампочками). Полная герметичность скорей всего не получится, а не полная это постоянная сырость в фонаре.Слоняра сказал(а):Да. Сейчас занимаюсь полной их герметизацией.
Обязательно и литолом измазать цоколи лампочек и патроны .Слоняра сказал(а):В корпусе фонаря отверстие проковырять?
Не, медицинская... Таких ток две штуки выпустили... В серию не пошли. Медики отказались, а для гражданских 800тыс. дороговато. Мне повезло, за пол цены ухватил...к тому же новая абсолютно.Raider сказал(а):А Нивка..бронебойная что ли?
Не, медицинская... Таких ток две штуки выпустили... В серию не пошли. Медики отказались, а для гражданских 800тыс. дороговато. Мне повезло, за пол цены ухватил...к тому же новая абсолютно.Raider сказал(а):А Нивка..бронебойная что ли?
Да .Слоняра сказал(а):Фонари мои потеют и мокнут.
Если снизу насверлю отверстий и контакты на литол??