Ну, мешает самая малость: я когда делал себе прицеп под лодку тоже изначально заложил в конструкцию возможность его трансформации в бортовой прицеп или просто в платформу, с этой целью сделал а)раму с ровным горизонтальным профилем б) ложементы съемные в)съемную и передвижную конструкцию под лебедку. Т.е. снимаю лодку, снимаю ложементы, передвигаю лебедку ближе к сцепному устройству и прикручиваю платформу (с бортами или без таковых) и можно возить квадрик, снегоход, или например, саженцы елей длиной 4-5 метров. Одно НО - лодка у меня с дистанцией и чтобы ее снять нормально и потом обратно также нормально втянуть на прицеп в ограде, приходится снимать мотор, соответственно отсоединять троса рулевой, газ, скорость, отсоединять провода, короче куча геморроя... Этот вариант еще более/менее подходит для снегохода, т.к. зимой я практически лодкой не пользуюсь, хотя иногда бывает желание сгонять на рыбалку или подводную охоту на моторе, а вот проделывать это постоянно в теплое время, когда желаешь погонять на квадрике не есть гуд - теряешь минимум 2часа на все эти перестановки, а когда в запасе всего два-три выходных дня, то каждый час дорог...я уже не говорю, что для перевозки различных грузов для стройки или просто бытового хлама - снимать/ставить лодку, трансформировать прицеп - дешевле просто нанять ГАЗель... Так что трансформируемый прицеп весчь конечно хорошая, но на практике это только т.н. "запасной вариант".neherta сказал(а):Что мешает все это перевозить на одном и том-же доработанном лодочном прицепе???
На счет разных машин для разного - в принципе так и есть, для поездок в повседневке передвигаюсь на легковой, на охоту, рыбалку, природу и т.д. пользуюсь проверенным УАЗиком, тем более в тайгу не то, что на легковой не возможно пробраться, даже Нива не в состоянии проехать, так что для разных целей действительно нужен разный тип транспорта...
Я примерно это и имел ввиду при подведении итогов...Старший помощник Лом сказал(а):В сухом остатке имеем только:
- ездим "по деревне" до ближайшей лужи или если обломится халява в виде документов на оформленный самодельный прицеп.