nik52nn
ст. лейтенант
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 325
- Карма
- 69
- Возраст
- 66
- Город
- Нижний Новгород
- Имя
- Николай
- Лодка
- Неман 1
- Мотор
- Suzuki DF-6
Песок проблема для любого авто. Я то же вытаскивал не раз верёвкой прицеп. К сожалению затолкнуть ей груженый прицеп не возможно.Спасибо, мужчины! Принято к сведению. У меня сейчас машины переднеприводные, поэтому заезжать в воду проблематично. А с трехметровым удлинителем будет самое то.
В прошлом году пришлось длинным тросом вытаскивать прицеп, машина начала закапываться на песке.
В чем геморой? Найти центр тяжести снаряженного прицепа геморой?Постройка прицепа продолжается, в принципе почти все готово, осталось сделать носовой упор для лодки, выстругать ложементы , и самое главное правильно приварить оси колес, чувствую самый «гемор» с этими осями и будет.
Выставить развал схождение колес.В чем геморой? Найти центр тяжести снаряженного прицепа геморой?
Прицеп получается достаточно легким, рама без подвески (без колес , амортов и рычагов) весит около 28 кг. Правильную нагрузку на шар проще будет добиться оптимальным размещением груза в лодке. Например тем же выносным топливным баком, он у меня 12 литров.Было бы идеально сделать ось подвижной. Все геморои отпадут.
Колеса сними и приложи длинный уровень к осям. Проверь в двух плоскостях через 90 градусов. Выстави их в одну линию в обоих плоскостях, параллельно раме прицепа и под углом 90 градусов к продольной оси прицепа.Выставить развал схождение колес.
Буду пробовать, а куда деваться. Только в десять минут боюсь не уложусь.Колеса сними и приложи длинный уровень к осям. Проверь в двух плоскостях через 90 градусов. Выстави их в одну линию в обоих плоскостях, параллельно раме прицепа и под углом 90 градусов к продольной оси прицепа.
Это и будет развал и схождение. 10 минут работы с уровнем и угольником.
Колесная база прицепа и колесная база буксира ни как не связаны между собой, ибо это разные транспортные средства. На стандартных заводских лодочных прицепах, колесная база по ширине больше чем у любой легковушки.Всем огромный привет. тем более что само размещение лодки от поверхности земли будет не очень высоким. Мысли оставить прицеп на тех же мотоциклетных колёсах. То есть даже колёсная база прицепа, будет шире чем база у машины.
Суть вопроса такова - можно ли сделать прицеп с такой шириной, на сколько это опасно - безопасно?
Посмотрев здесь несколько фотографий, увидел тоже довольно широкие прицепы, хотя по фото судить сложно, сравнений с авто пока не нашёл.
У меня первый прицеп для Воронежа был сварен их подручных средств. Ими и были - торсиона от мотоколяски и колеса 19" от Иж_Юпитер-2. ПРицеп служил верой и правдой на близкие расстояния. Сейчас он еще в строю, но теперь будет использоваться, как грузовой длинномер для тёса.Спасибо. Понятно. Скорость передвижения будет относительно небольшой, думаю 60 это нормально, даже учитывая то, что на обычный легковой прицеп распространяется скорость 80. Это всё хорошо.
Далее, раз по поводу ширины можно не переживать, значит можно начинать делать в свободное время, это тоже хорошо. По поводу выступающих частей прицепа в стороны, в тёмное время суток, будут гореть габариты.
Ну и по поводу центра тяжести. Вся суть в том, что основание лодки, или дно, будет располагаться примерно на уровне оси прицепа. То есть верх лодки если и будет выше того же ИЖевского мотоциклетного колеса, то не на много. Лодка будет как бы между колёс.
Мне пока нечего показать, но как только хоть что то сделаю, обязательно сфотографирую.
Вес прицепа с лодкой думаю не выйдет за 200кг.
А я Скиф брал старенький с рук на переделку. Так и живет этот переделанный прицеп в деревне. Лодку только другую сейчас возит. Отдал на вечное пользование другу.У меня первый прицеп для Воронежа был сварен их подручных средств. Ими и были - торсиона от мотоколяски и колеса 19" от Иж_Юпитер-2. ПРицеп служил верой и правдой на близкие расстояния. Сейчас он еще в строю, но теперь будет использоваться, как грузовой длинномер для тёса.
Почему Вы считаете что штатных не хватит? Я на свой прицеп выбирал наоборот помягче, чтобы рукой продавливались. От Минска само то , а ижевские даже пожеще будут.Ну а когда уже накину прицепное на фаркоп, то буду додумывать и носовой крепёж.
Трубы взял потолще)) тяжелее, но за то думаю надёжнее. ну и амортизаторы штатные будут слабы, придётся искать что то по жёще.
Если сотню будет весить только один прицеп, то ижевских может и не хватить, хотя х.з. Ураловские пожеще будут. Но у ураловских ход штока короче, что не есть "гуд"Ну тогда хорошо, куплю новые ИЖевские. Я просто предположил. Или даже старенькие где то лежат, можно попробовать их перебрать.
Сегодня приварил центральную трубу. Пока раму могу переносить)) Килограмм наверное 50 - 60. + маятники, крылья, упоры всякие. Надеюсь в сотню уложусь.
списывался с человеком, у него прицеп примерно 100 кг на ижевских амортах, так он говорит что хватает "за глаза", даже наклон аморта пришлось увеличивать, чтобы помягче было, так что все должно быть путем.Ну тогда хорошо, куплю новые ИЖевские. Я просто предположил. Или даже старенькие где то лежат,
В приёмку металлолома загляни там найдёшь и аморты и прицепы к мото и Ижы в сборе. У меня подвеска от инвалидки, задняя торсионная и жигулёвские аморты. Идёт очень мягко, просто очень мягко, правда лодка лёгкая Неман 1 и Тоха-18 на транце.списывался с человеком, у него прицеп примерно 100 кг на ижевских амортах, так он говорит что хватает "за глаза", даже наклон аморта пришлось увеличивать, чтобы помягче было, так что все должно быть путем.