User2020

матрос
Регистрация
23.07.2020
Сообщения
14
Карма
0
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Неман2
Мотор
Johnson 30
Выверни свечи, включи передачу и крути маховик рукой полных двадцать оборотов. А сам считай сколько полных оборотов сделает винт, за 20 об. маховика.
20 раздели на кол-во оборотов винта и узнаешь передаточное число.
Двадцать, тридцать, это для того, что бы точнее было.
На самом деле, в какой то момент у тебя точно совпадут метки на маховике и на винте. То есть маховик сделает 22 полных оборота, а винт сделает 12 полных оборотов. Вот это и будет точное передаточное число 22 : 12, = ну или 1,83.
В технике принято написание редукции и так и так. .... 22:12 и 1,83 то одно и тоже.
А если редуктор в разобранном виде, можешь тупо посчитать количество зубьев на шестернях и поделить ведущий вал на ведомый.
Принял. Спасибо.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
С датчиком все нормально. Он поднимается и опускается. Прибор работает - помех нет. Ситуация с завоздушиванием не меняется, если датчик поднят или опущен. Перед тем, как его поставить стационарно, я двигал его по транцу и смотрел, будут ли какие изменения.
Я потому и сумничал, что это тонкий момент. Я тоже двигал датчик по транцу, и вот например, близко к скуле тоже плохо. В волну на тролинге у меня эхолот зависал падлюка. Приходилось его выключать и заново ключать, мучения одни, потому и полез в эту тему.
А сейчас, я как бубеный туз, вижу и груз даунригера и воблер на экране. И прям в реальном времени могу подпихнуть даунригером воблер под котёл, на какой бы глубине котёл не завис(киношки даже есть) ...... А там самые жирные судаки!!!!!!!!!
Ааааааааа на рыбалку хочу.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Есть более простой способ - находишь в интернете характеристики мотора на любом сайте, где их продают. Там эти цифры обязательно обозначены. В мурзилке по эксплуатации ПЛМ они тоже есть.
У него мотор ровесник мамонтов, могут быть сюрпризы.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Я потому и сумничал, что это тонкий момент. Я тоже двигал датчик по транцу, и вот например, близко к скуле тоже плохо. В волну на тролинге у меня эхолот зависал падлюка. Приходилось его выключать и заново ключать, мучения одни, потому и полез в эту тему.
А сейчас, я как бубеный туз, вижу и груз даунригера и воблер на экране. И прям в реальном времени могу подпихнуть даунригером воблер под котёл, на какой бы глубине котёл не завис(киношки даже есть) ...... А там самые жирные судаки!!!!!!!!!
Ааааааааа на рыбалку хочу.
Скорее это не в моем случае. Килеватость 14 градусов. Он намного выше АКП.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Мой 1994 года. Это он простой сейчас так выглядит.
Да я не спорю, я обычно стараюсь исключить возможные не точные данные.
Уже не помню, вроде ямаха, была заморочь с винтами, там как то редуктор от сороковки (вроде) стоял на тридцатке или наоборот,..... Ну короче был конструктор с владика, мотор отказывался крутить винт одного диаметра и орал как потерпевший от винта другого диаметра.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Да я не спорю, я обычно стараюсь исключить возможные не точные данные.
Уже не помню, вроде ямаха, была заморочь с винтами, там как то редуктор от сороковки (вроде) стоял на тридцатке или наоборот,..... Ну короче был конструктор с владика, мотор отказывался крутить винт одного диаметра и орал как потерпевший от винта другого диаметра.
Так и я не спорю. Видел Ямаху 50 с редуктором от 60, или что-то вроде этого. Деталей не вспомню. Новье, спецзаказ, однако.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Так и я не спорю. Видел Ямаху 50 с редуктором от 60, или что-то вроде этого. Деталей не вспомню. Новье, спецзаказ, однако.
Про то и речь, по словам автора, "тридцатка перекручивпет 15 шаг" это реальная дичь или реальная ошибка?
Тридцатка уже на 14 шаге должна провалится ниже плинтуса.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Про то и речь, по словам автора, "тридцатка перекручивпет 15 шаг" это реальная дичь или реальная ошибка?
Тридцатка уже на 14 шаге должна провалится ниже плинтуса.
Шаг такой или срывает в кавитацию, или ещё что-то. У меня на ПВХ под ниссаном 9.8 такое бывает переодически. Можно сказать совсем редко, что в одного, что вдвоем. Закономерность так и не выявил.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Шаг такой или срывает в кавитацию, или ещё что-то. У меня на ПВХ под ниссаном 9.8 такое бывает переодически. Можно сказать совсем редко, что в одного, что вдвоем. Закономерность так и не выявил.
Кавитация в прямом её понимании, это "закипание воды" на точках пика давления. Для "кипячения" воды нужна энергия, которая отнимается у мотора.
Винт с кавитацией тяжелее крутить, обороты падают.
Есть утрированное понятие "приповерхностая кавитация", по сути это подхват винтом воздуха с поверхности с (например) датчика эхолота, сапога мотора, то есть по дорожке разряжения в воде проложенной датчиком, сапогом, и даже травинкой повисшей на АКП. Вот эта хрень и приводит к прохватам, завоздушиванию винта и срыву оборотов в перекрут.
Убрали травинку, камышинку, веточку все поехало как и раньше. Это не кавитация.
Кавитация удаляется только удалением точки пика давления, молотком по винту если проще.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну кавитация это мощное явление, с огромной энергией, способной буквально сожрать винт за живо.....
В этом кино сьемка в режиме страбоскопа, то есть винт все время крутится, для нашего глаза он стоит, потому как кадры совпадают со вспышками света.
Короче, винт крутится,!!!!!! Не верьте своим глазам, он крутится на максималке.

 
Последнее редактирование:

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
........
Завершаю очередную модернизацию лодки. Параметры могут сильно измениться. В следующие выхи планирую тестовый выезд.
С обновкой, хорошая вещь! Удачных испытаний! :drugi::drinks:
 

vecdok

мичман
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
158
Карма
39
Возраст
49
Город
Kostroma
Лодка
днепр
Мотор
нептун 23:25
добрый день,так какой мне винт нужен? днепр короткая нога,ямаха 40,прогулки,ниборд,иногда рыбалка.


 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

masterdrive

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
2 169
Карма
753
Город
Север
Имя
Вадим
Лодка
"Струйка", "Пиранья",ОБЬ 3
Мотор
МИНИ-2, ямаха 15-30
:D
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Вложения

masterdrive

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
2 169
Карма
753
Город
Север
Имя
Вадим
Лодка
"Струйка", "Пиранья",ОБЬ 3
Мотор
МИНИ-2, ямаха 15-30

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей, а вот с этим что-то нужно делать? Покоцана только кромка на всех лопостях. Правильно будет сделать по одной трафарет, и все оппилить?
Я уже рассказывал про качества оригинала, вот примерно так выглядят повреждения на оригинале или просто на винте с хорошим качеством алюминия.
Повреждения не пошли внутрь, они все остались на кромке.
Не надо ничего пилить, прямо на моторе, обстучи кромки с двух сторон маленьким молотком с поддержкой ( другой молоток побольше первого,) только не на наковальне, на ней точно геометрию убьёшь.
Остатки поправь напильником, не надо ничего выравнивать и выглаживать.
В райнем случае, на моторе тупо поправь диаметр, не надо ловить микроны, точности 1,5 - 2 мм на твоем размере, за глаза.
Убивай его дальше до тех пор пока мотор ехать не перестанет или трясти реально его начнет.
 

Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 549
Карма
814
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Андрей, а вот с этим что-то нужно делать? Покоцана только кромка на всех лопостях. Правильно будет сделать по одной трафарет, и все оппилить?
Новый винт практически, я это и за повреждения не считаю, так, обкатку прошёл )))
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 549
Карма
814
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Я уже рассказывал про качества оригинала, вот примерно так выглядят повреждения на оригинале или просто на винте с хорошим качеством алюминия.
Повреждения не пошли внутрь, они все остались на кромке.
Не надо ничего пилить, прямо на моторе, обстучи кромки с двух сторон маленьким молотком с поддержкой ( другой молоток побольше первого,) только не на наковальне, на ней точно геометрию убьёшь.
Остатки поправь напильником, не надо ничего выравнивать и выглаживать.
В райнем случае, на моторе тупо поправь диаметр, не надо ловить микроны, точности 1,5 - 2 мм на твоем размере, за глаза.
Убивай его дальше до тех пор пока мотор ехать не перестанет или трясти реально его начнет.
Андрей, можешь что нибудь сказать за винт? Херня или норм? ))))))) Втулка не повернута, гребной вал в дугу (((((( винт Бексан, Китай заводской.
 

Вложения

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей, можешь что нибудь сказать за винт? Херня или норм? ))))))) Втулка не повернута, гребной вал в дугу (((((( винт Бексан, Китай заводской.
А че про него говорить?
Он отработал удар на все 100%, был бы на его месте стальной винт, тебе бы и шестерни в редукторе порвало и вертикальный вал в косичку заплело бы.
А сам винт лечится "в ноль" без проблем, Бексан очень ремонтно- пригодный винт, он таких ударов выдержит ещё не меньше десятка.
 
Вверх Снизу