DmitriywD

матрос
Регистрация
11.03.2018
Сообщения
12
Карма
0
Город
Волгоград
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Тохатсу
Обороты упадут, скорость упадёт, особенно сильно скорость упадёт против течения, волны, ветра.
На крейсере будешь ехать почти в полный газ, понятие крейсера исчезнет.
Очень долго и брызгательно будешь выходить на глиссер. Скорость будешь терять даже в поворотах, особенно сильно в два - три хомяка все просядет.
Железяка ничем не поможет.
Короче, езда станет вялой, ощущение будет, что за хвост кто то держит.

Т.е. вы считаеие, что сейчас максимум что может выдать комплект по скорости при данной загрузке достигнут, так?
Или 14 винт поискать попробовать?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Т.е. вы считаеие, что сейчас максимум что может выдать комплект по скорости при данной загрузке достигнут, так?
Или 14 винт поискать попробовать?
Это не я считаю так, это твой мотор говорит, что мах. что я могу, это раскрутить 13 шаг под отсечку на именно этой лодке Крым именно с этой загрузкой, именно с этой развесовкой по корпусу. . На большее дури нет.
С увеличением шага, какое то время ты будешь наблюдать "качели", то есть обороты будут падать, скорость будет оставаться прежней( если есть резонанс корпуса, то я например, использую этот момент для уменьшения шума при езде, то есть пихаю заведомо больший шаг, скорость остаётся прежней, но шум резко снижается) ближе к 15 шагу произойдёт резкий обвал оборотов и падение скорости.
Ваще то на скорость затачивают лодку а не винт. Винт потом подбирают под заточенную лодку.
 

DmitriywD

матрос
Регистрация
11.03.2018
Сообщения
12
Карма
0
Город
Волгоград
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Тохатсу
Это не я считаю так, это твой мотор говорит, что мах. что я могу, это раскрутить 13 шаг под отсечку на именно этой лодке Крым именно с этой загрузкой, именно с этой развесовкой по корпусу. . На большее дури нет.
С увеличением шага, какое то время ты будешь наблюдать "качели", то есть обороты будут падать, скорость будет оставаться прежней( если есть резонанс корпуса, то я например, использую этот момент для уменьшения шума при езде, то есть пихаю заведомо больший шаг, скорость остаётся прежней, но шум резко снижается) ближе к 15 шагу произойдёт резкий обвал оборотов и падение скорости.
Ваще то на скорость затачивают лодку а не винт. Винт потом подбирают под заточенную лодку.
Лодка собиралась и обустраивалась не под скорость, а под удобство использования, с минимальным утяжелением. Но вот на третий сезон захотелось попробовать скорость максимальную достать с комплекта.
И да, звук на макс оборотах нехороший, ревёт мотор.
А вот на 5000 мягче значительно работает.
Я и подумал попробовать с винтами поиграть.
 

Вложения

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Лодка собиралась и обустраивалась не под скорость, а под удобство использования, с минимальным утяжелением. Но вот на третий сезон захотелось попробовать скорость максимальную достать с комплекта.
И да, звук на макс оборотах нехороший, ревёт мотор.
А вот на 5000 мягче значительно работает.
Я и подумал попробовать с винтами поиграть.
Попробуй.
По фото это все что может Крым под тридцаткой. Выше из воды его можно поднять только изменением обводов корпуса или увеличением мощности мотора.
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Лодка собиралась и обустраивалась не под скорость, а под удобство использования, с минимальным утяжелением. Но вот на третий сезон захотелось попробовать скорость максимальную достать с комплекта.
И да, звук на макс оборотах нехороший, ревёт мотор.
А вот на 5000 мягче значительно работает.
Я и подумал попробовать с винтами поиграть.
Думаю, 15 винт даже и пробовать не стоит на 30-ке. Андрей прав. Пробуй 14. И то хотелось верить, что он именно 14.
В идеале налегке мотор со "скоростным" винтом должен раскручиваться до максимальных оборотов. Тогда как постоянный крейсерский ход будет с меньшими оборотами. У меня на Окусике стоял 14 винт на 2-тактной Яме. И стабильно вывозил на 50-51 км/ч. Был он реально 14 шага и или нет, точно не знаю, Андрею не отправлял. Единственное, он был заточен и шлифован.
 

DmitriywD

матрос
Регистрация
11.03.2018
Сообщения
12
Карма
0
Город
Волгоград
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Тохатсу
Думаю, 15 винт даже и пробовать не стоит на 30-ке. Андрей прав. Пробуй 14. И то хотелось верить, что он именно 14.
В идеале налегке мотор со "скоростным" винтом должен раскручиваться до максимальных оборотов. Тогда как постоянный крейсерский ход будет с меньшими оборотами. У меня на Окусике стоял 14 винт на 2-тактной Яме. И стабильно вывозил на 50-51 км/ч. Был он реально 14 шага и или нет, точно не знаю, Андрею не отправлял. Единственное, он был заточен и шлифован.
Да, пожалуй поищу 14-й винт.
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Можно 15 попробовать. Это будет Мичиган Баллистик. Но цена... :pardon:
Моя мечта. Но большая жаба не позволяет. :)
 

DmitriywD

матрос
Регистрация
11.03.2018
Сообщения
12
Карма
0
Город
Волгоград
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Тохатсу

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 693
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот интересное и небюджетное решение. Пока изучаю тему. Гляньте как винт задирают
У кого какие мысли? Сам пока сделал два вывода:
О маневрировании можно забыть. Это решение для максимальной скорости на прямой. Для маневрирования мотор должен быть опущен в воду, поэтому интерес вызывает гидравлическая конструкция (есть и механические).
Вынос таких транцев играет немаловажную роль. Тут как раз не факт, что чем короче эта приблуда, тем лучше: водичка за кормой поднимается, следовательно винт можно поднять выше.
С этой приблудой уже будет и гидрокрыло работать, т.к. оно будет висеть над винтом и не касаться воды
Одно в голове не укладывается: почему не происходит завоздушиванте винта?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вот интересное и небюджетное решение. Пока изучаю тему. Гляньте как винт задирают
У кого какие мысли? Сам пока сделал два вывода:
О маневрировании можно забыть. Это решение для максимальной скорости на прямой. Для маневрирования мотор должен быть опущен в воду, поэтому интерес вызывает гидравлическая конструкция (есть и механические).
Вынос таких транцев играет немаловажную роль. Тут как раз не факт, что чем короче эта приблуда, тем лучше: водичка за кормой поднимается, следовательно винт можно поднять выше.
С этой приблудой уже будет и гидрокрыло работать, т.к. оно будет висеть над винтом и не касаться воды
Одно в голове не укладывается: почему не происходит завоздушиванте винта?
Как это не завоздушивается?
Это режим ЧПВ 0,5-0,6 примерно. За счёт этого резко падает сопротивление вращению винта, значит можно немерянно увеличить дисковое отношение и шаг увеличить до бешеных значений.
Короче винт специальный под ЧПВ.
Это узкая заточка на скорость, мало того, что лодка не управляемая становится, её ещё дико тянет в лево, потому как винт один. Должно быть два винта с разным вращением, то есть привод Арнессона должен быть.
Обычный говноход работает в таком же режиме, но на низких оборотах.
А лифт да..... Интересная приблуда для наших моторов, можно и наши моторы загнать в частичный ЧПВ, 0,2-0,3 примерно.
Брызгучее это все сильно, я один раз видел такую хрень в живую, грохоту от неё, как от товарного поезда.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 693
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Как это не завоздушивается?
Это режим ЧПВ 0,5-0,6 примерно. За счёт этого резко падает сопротивление вращению винта, значит можно немерянно увеличить дисковое отношение и шаг увеличить до бешеных значений.
Короче винт специальный под ЧПВ.
Это узкая заточка на скорость, мало того, что лодка не управляемая становится, её ещё дико тянет в лево, потому как винт один. Должно быть два винта с разным вращением, то есть привод Арнессона должен быть.
Обычный говноход работает в таком же режиме, но на низких оборотах.
А лифт да..... Интересная приблуда для наших моторов, можно и наши моторы загнать в частичный ЧПВ, 0,2-0,3 примерно.
Брызгучее это все сильно, я один раз видел такую хрень в живую, грохоту от неё, как от товарного поезда.
Если решусь на такой транец, как винт подбирать? Кстати, винты пришли?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 693
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
С таким транцем значительно увеличивается возможность регулировки положения мотора, т.к. появляется переменная по вертикальной оси. А мы только наклон меняем. Ну и меляки никуда не деваются...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Если решусь на такой транец, как винт подбирать? Кстати, винты пришли?
Пришли.
Да не обязательно винт из воды вытаскивать, (для наших то чехоток), достаточно того, что основная масса воздуха из под днища, будет промахиваться мимо винта, винт будет работать в приповерхностных слоях воды, тут вода жиже и более аэрирована волной, то есть винту уже крутиться намного легче, можно увеличивать шаг, обороты останутся прежними, значит скорость поднимется.
Это как бы основные плюсы выносного транца, а если ещё плюс лифт на ходу, то эффект будет подобен триму, то есть тонкая регулировка на ходу под конкретные условия - это всегда плюс к скорости.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
ямб, хорей
Если решусь на такой транец, как винт подбирать? Кстати, винты пришли?
За одно не забыть продумать решение по забору воды для системы охлаждения. ;)
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 693
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
ямб, хорей

За одно не забыть продумать решение по забору воды для системы охлаждения. ;)
Володя, кучу видосов посмотрел, в т.ч. и со своим . С контролькой все нормально.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Борис, это для ЧПВ актуально, в редукторе переделывается забор воды для охлаждения. Если к этому придёшь будет нужно, пока оно тебе без надобности.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 693
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Борис, это для ЧПВ актуально, в редукторе переделывается забор воды для охлаждения. Если к этому придёшь будет нужно, пока оно тебе без надобности.
Володя, ты же знаешь, я никогда не спешу с решением
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
2 810
Карма
917
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
У кого какие мысли?
Тысячу лет назад в журнале "катера и лодки" чел писал что сможет любую лодку с мотором разогнать в два раза чем штатная скорость.
Вот там как раз и описан способ. На ряду с полупогружным винтом шлифуют днище винт. Убирают максимум веса в плоть до трёх литров бенза в баке. Скорость возрастает несомненно, но рюмка с пузырьком уже будет запредельный вес.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Володя, ты же знаешь, я никогда не спешу с решением
Знаю, просто обратил твоё внимание, что кроме лифт системы и винта, ещё надо будет решать вопрос с охлаждением. :drugi::drinks:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
По настоящему вот так это выглядит.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А ваще для этих целей проще и дешевле вот такую пулялку забабахать....
Тупо подурачился и обратно в свой размер. Тут пихло от мотика Кавасаки 600 кубов.
Вот как не крути, уделывает говноход своей дешевизной, простотой на счёт раз все типы передвижения по воде, от водомета до Арнесона, через всякие там аэро и прочие воздушные подушки.....
Ну а универсальность, экономичность и проходимость этой приблуды, Дык ваще слов нет.......
Тут мотор от любой легковушки.....5-10₽ на любой авторазборке валом валятюся..... Причём дадут завести, попробовать в течении месяца, если че не так, приноси обратно, поменяют.... Я узнавал уже....

 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Бл..... а я ещё наших спортсменов называл безбашенными......да они просто ангелы по сравнению с этими развлекухами....


Всё это ЧПВ.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 693
Карма
5 026
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
А если 15 солас стальной?
Многовато будет. Если речь о Нью Сатурн, мне лично он не понравился по форме и т.п. Был в Питере, специально заезжал в БЧ5 пощупать разные винты. Сатурн скорее полугрузовик.
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Дмитрий, если действительно скорость интересует.
Есть некий сайт, где максимальные характеристики публикуют для разных лодок. Не помню, где вроде на МТЛ ссылки видел. Думаю, найдешь,
Но тут стоит понимать, что максимальная скорость будет зависеть от веса лодки, загрузки и т.п.
 
Вверх Снизу