AlexeyKa63

гл. кор. старшина
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
146
Карма
23
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
Продолжаю наблюдение за подопытным. На выходных покатался на Прогрессе-4(original, без тюнинга). С небольшой переменной нагрузкой от 150 кг до 220 кг. сжег 8 литров на 38 км. Обороты/скорость не мерил, шел около 30 кмч. Днище не обросшее.
Проблем с двигателем не наблюдается. Хочу еще большей экономичности. С гребными винтами нужно поиграться. Штатный скоростной
винт тяжеловат для Прогресса.
 

Rex

старшина 1ст.
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
96
Карма
26
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-320
Мотор
Привет, гибрид
Зато со штатным скоростным будет супер экономичность. Он больше 4000 на Прогрессе не раскрутится, бенз нюхать будет. Только штатный ты запилил уже, теперь он кастомный.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 015
Карма
395
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Штатный скоростной
винт тяжеловат для Прогресса.
Есть винт от Баринова для Привета. С шагом 250. Хорошо с нагрузкой справляется. Был бы хорошим вариантом для Прогресса и средней нагрузки. Только продают ли эти винты сейчас?
 

Rex

старшина 1ст.
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
96
Карма
26
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-320
Мотор
Привет, гибрид
Есть винт от Баринова для Привета. С шагом 250. Хорошо с нагрузкой справляется. Был бы хорошим вариантом для Прогресса и средней нагрузки. Только продают ли эти винты сейчас?
Ищется такой винт для Алексея, но, видимо, в природе их не осталось. Кстати, винт БАВ, что есть у меня, шагом не 250 точно, где-то 280. Но лучше штатного однозначно.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 015
Карма
395
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Ищется такой винт для Алексея, но, видимо, в природе их не осталось.
Есть в природе нетронутые, первозданные уголки... :)
И в них винты таки встречаются.:)
240 - диаметр. 250 - шаг.
Я эксплуатирую Привет не часто. И на лёгкой лодке, надувнушке Ривьера-3600. Брал эти винты у Баринова как запасные, поскольку штатные в нормальном состоянии уже не встречались давно. Но случается, что лодку гружу прилично. Бывало, что и бюрызгоотбойник в воде сидел. И такой винт всегда выводит лодку на глиссер и тащит весьма уверенно. Мне эти винты нравятся. Пишу во множественном числе, т.к. брал их два у Баринова.
 

Вложения

Rex

старшина 1ст.
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
96
Карма
26
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-320
Мотор
Привет, гибрид
Есть в природе нетронутые, первозданные уголки... :)
И в них винты таки встречаются.:)
240 - диаметр. 250 - шаг.
Я эксплуатирую Привет не часто. И на лёгкой лодке, надувнушке Ривьера-3600. Брал эти винты у Баринова как запасные, поскольку штатные в нормальном состоянии уже не встречались давно. Но случается, что лодку гружу прилично. Бывало, что и бюрызгоотбойник в воде сидел. И такой винт всегда выводит лодку на глиссер и тащит весьма уверенно. Мне эти винты нравятся. Пишу во множественном числе, т.к. брал их два у Баринова.
Это точно 250 шаг? Или Баринов А.А. сказал, что "эквивалент 250"?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 015
Карма
395
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Если он что и говорил, то было это давно и я вряд ли вспомню. Опираюсь на цифры, выбитые на ступице.
Но что точно - что этот винт с меньшим шагом, чем штатный. Лучше справляется с нагрузкой, быстрее разгоняется, но максимальная скорость при минимальной нагрузке у штатного выше. Все признаки уменьшенного шага.
Для Прогресса-4 и модернизированного Привета он был бы предпочтительнее штатного. Мне так кажется.
 

Rex

старшина 1ст.
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
96
Карма
26
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-320
Мотор
Привет, гибрид
Для Прогресса-4 и модернизированного Привета он был бы предпочтительнее штатного. Мне так кажется.
Так проверим при случае. Не пиленый штатный у меня есть и БАВ есть.
 

Rex

старшина 1ст.
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
96
Карма
26
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-320
Мотор
Привет, гибрид

Павел 0307

матрос
Регистрация
15.05.2020
Сообщения
5
Карма
0
Город
ст. старощербиновская
Имя
Павел
Лодка
каюк
Мотор
ветерок 8, привет 22
Почему? Их когда вообще выпускали ? И кто ?
Какую замену можно придумать ему ?
 

Rex

старшина 1ст.
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
96
Карма
26
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-320
Мотор
Привет, гибрид
Почему? Их когда вообще выпускали ? И кто ?
Какую замену можно придумать ему ?
В 2007-2010 годах, примерно. КЭБ ЛМ Волгарь в Ульяновске. Штучно-полукустарно. Замена- винт от Вихря на заднем ходу
 

Дмитрий 161

пассажир
Регистрация
10.08.2020
Сообщения
2
Карма
0
Город
Таганрог
Имя
Дмитрий 161
Лодка
Казанка
Мотор
Привет 22
Зима близко… или мысли о ЛМ-400500. :) Читая, различные форумы по 2-х тактным двигателям, регулярно натыкаюсь на темы «тюнинга и увеличения рабочего объема двигателя». При этом, ни разу не встречал подобную тему про «Привет». Весь тюнинг Привета крутится вокруг улучшения потребительских характеристик и внешнего вида.
Эта - будет первая ТАКАЯ тема на просторах Интернета. Про «многоцелевой двигатель на базе воздушных цилиндров» читал не раз.
Накидайте сюда мыслей на эту тему или может вы сталкивались в жизни с такими умельцами. Я «заражен» идеей мотора 400500 см3, весом 38 кг. Учитываю, что Привет отечественный мотор и бюджет тюнинга не выйдет за рамки разумных трат. Привет - площадка для эксперимента.
[/QUOTE
Зима близко… или мысли о ЛМ-400500. :) Читая, различные форумы по 2-х тактным двигателям, регулярно натыкаюсь на темы «тюнинга и увеличения рабочего объема двигателя». При этом, ни разу не встречал подобную тему про «Привет». Весь тюнинг Привета крутится вокруг улучшения потребительских характеристик и внешнего вида.
Эта - будет первая ТАКАЯ тема на просторах Интернета. Про «многоцелевой двигатель на базе воздушных цилиндров» читал не раз.
Накидайте сюда мыслей на эту тему или может вы сталкивались в жизни с такими умельцами. Я «заражен» идеей мотора 400500 см3, весом 38 кг. Учитываю, что Привет отечественный мотор и бюджет тюнинга не выйдет за рамки разумных трат. Привет - площадка для эксперимента.
Если кому интересно, могу изготовить новые гильзы увеличенного диаметра на привет и не только.
 
Вверх Снизу