Зима близко… или мысли о ЛМ-400500.

Читая, различные форумы по 2-х тактным двигателям, регулярно натыкаюсь на темы «тюнинга и увеличения рабочего объема двигателя». При этом, ни разу не встречал подобную тему про «Привет». Весь тюнинг Привета крутится вокруг улучшения потребительских характеристик и внешнего вида.
Эта - будет первая ТАКАЯ тема на просторах Интернета. Про «многоцелевой двигатель на базе воздушных цилиндров» читал не раз.
Накидайте сюда мыслей на эту тему или может вы сталкивались в жизни с такими умельцами. Я «заражен» идеей мотора 400500 см3, весом 38 кг. Учитываю, что Привет отечественный мотор и бюджет тюнинга не выйдет за рамки разумных трат. Привет - площадка для эксперимента.
[/QUOTE
Зима близко… или мысли о ЛМ-400500.

Читая, различные форумы по 2-х тактным двигателям, регулярно натыкаюсь на темы «тюнинга и увеличения рабочего объема двигателя». При этом, ни разу не встречал подобную тему про «Привет». Весь тюнинг Привета крутится вокруг улучшения потребительских характеристик и внешнего вида.
Эта - будет первая ТАКАЯ тема на просторах Интернета. Про «многоцелевой двигатель на базе воздушных цилиндров» читал не раз.
Накидайте сюда мыслей на эту тему или может вы сталкивались в жизни с такими умельцами. Я «заражен» идеей мотора 400500 см3, весом 38 кг. Учитываю, что Привет отечественный мотор и бюджет тюнинга не выйдет за рамки разумных трат. Привет - площадка для эксперимента.
Если кому интересно, могу изготовить новые гильзы увеличенного диаметра на привет и не только.