AlexeyKa63

мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
151
Карма
23
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
Продолжаю наблюдение за подопытным. На выходных покатался на Прогрессе-4(original, без тюнинга). С небольшой переменной нагрузкой от 150 кг до 220 кг. сжег 8 литров на 38 км. Обороты/скорость не мерил, шел около 30 кмч. Днище не обросшее.
Проблем с двигателем не наблюдается. Хочу еще большей экономичности. С гребными винтами нужно поиграться. Штатный скоростной
винт тяжеловат для Прогресса.
 

Rex

гл. старшина
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
118
Карма
34
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
Зато со штатным скоростным будет супер экономичность. Он больше 4000 на Прогрессе не раскрутится, бенз нюхать будет. Только штатный ты запилил уже, теперь он кастомный.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 006
Карма
384
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Штатный скоростной
винт тяжеловат для Прогресса.
Есть винт от Баринова для Привета. С шагом 250. Хорошо с нагрузкой справляется. Был бы хорошим вариантом для Прогресса и средней нагрузки. Только продают ли эти винты сейчас?
 

Rex

гл. старшина
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
118
Карма
34
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
Есть винт от Баринова для Привета. С шагом 250. Хорошо с нагрузкой справляется. Был бы хорошим вариантом для Прогресса и средней нагрузки. Только продают ли эти винты сейчас?
Ищется такой винт для Алексея, но, видимо, в природе их не осталось. Кстати, винт БАВ, что есть у меня, шагом не 250 точно, где-то 280. Но лучше штатного однозначно.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 006
Карма
384
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Ищется такой винт для Алексея, но, видимо, в природе их не осталось.
Есть в природе нетронутые, первозданные уголки... :)
И в них винты таки встречаются.:)
240 - диаметр. 250 - шаг.
Я эксплуатирую Привет не часто. И на лёгкой лодке, надувнушке Ривьера-3600. Брал эти винты у Баринова как запасные, поскольку штатные в нормальном состоянии уже не встречались давно. Но случается, что лодку гружу прилично. Бывало, что и бюрызгоотбойник в воде сидел. И такой винт всегда выводит лодку на глиссер и тащит весьма уверенно. Мне эти винты нравятся. Пишу во множественном числе, т.к. брал их два у Баринова.
 

Вложения

Rex

гл. старшина
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
118
Карма
34
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
Есть в природе нетронутые, первозданные уголки... :)
И в них винты таки встречаются.:)
240 - диаметр. 250 - шаг.
Я эксплуатирую Привет не часто. И на лёгкой лодке, надувнушке Ривьера-3600. Брал эти винты у Баринова как запасные, поскольку штатные в нормальном состоянии уже не встречались давно. Но случается, что лодку гружу прилично. Бывало, что и бюрызгоотбойник в воде сидел. И такой винт всегда выводит лодку на глиссер и тащит весьма уверенно. Мне эти винты нравятся. Пишу во множественном числе, т.к. брал их два у Баринова.
Это точно 250 шаг? Или Баринов А.А. сказал, что "эквивалент 250"?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 006
Карма
384
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Если он что и говорил, то было это давно и я вряд ли вспомню. Опираюсь на цифры, выбитые на ступице.
Но что точно - что этот винт с меньшим шагом, чем штатный. Лучше справляется с нагрузкой, быстрее разгоняется, но максимальная скорость при минимальной нагрузке у штатного выше. Все признаки уменьшенного шага.
Для Прогресса-4 и модернизированного Привета он был бы предпочтительнее штатного. Мне так кажется.
 

Rex

гл. старшина
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
118
Карма
34
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
Для Прогресса-4 и модернизированного Привета он был бы предпочтительнее штатного. Мне так кажется.
Так проверим при случае. Не пиленый штатный у меня есть и БАВ есть.
 

Rex

гл. старшина
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
118
Карма
34
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид

Павел 0307

матрос
Регистрация
15.05.2020
Сообщения
6
Карма
0
Город
ст. старощербиновская
Имя
Павел
Лодка
каюк
Мотор
ветерок 8, привет 22
Почему? Их когда вообще выпускали ? И кто ?
Какую замену можно придумать ему ?
 

Rex

гл. старшина
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
118
Карма
34
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
Почему? Их когда вообще выпускали ? И кто ?
Какую замену можно придумать ему ?
В 2007-2010 годах, примерно. КЭБ ЛМ Волгарь в Ульяновске. Штучно-полукустарно. Замена- винт от Вихря на заднем ходу
 

Дмитрий 161

матрос
Регистрация
10.08.2020
Сообщения
6
Карма
0
Город
Таганрог
Имя
Дмитрий 161
Лодка
Казанка
Мотор
Привет 22
Зима близко… или мысли о ЛМ-400500. :) Читая, различные форумы по 2-х тактным двигателям, регулярно натыкаюсь на темы «тюнинга и увеличения рабочего объема двигателя». При этом, ни разу не встречал подобную тему про «Привет». Весь тюнинг Привета крутится вокруг улучшения потребительских характеристик и внешнего вида.
Эта - будет первая ТАКАЯ тема на просторах Интернета. Про «многоцелевой двигатель на базе воздушных цилиндров» читал не раз.
Накидайте сюда мыслей на эту тему или может вы сталкивались в жизни с такими умельцами. Я «заражен» идеей мотора 400500 см3, весом 38 кг. Учитываю, что Привет отечественный мотор и бюджет тюнинга не выйдет за рамки разумных трат. Привет - площадка для эксперимента.
[/QUOTE
Зима близко… или мысли о ЛМ-400500. :) Читая, различные форумы по 2-х тактным двигателям, регулярно натыкаюсь на темы «тюнинга и увеличения рабочего объема двигателя». При этом, ни разу не встречал подобную тему про «Привет». Весь тюнинг Привета крутится вокруг улучшения потребительских характеристик и внешнего вида.
Эта - будет первая ТАКАЯ тема на просторах Интернета. Про «многоцелевой двигатель на базе воздушных цилиндров» читал не раз.
Накидайте сюда мыслей на эту тему или может вы сталкивались в жизни с такими умельцами. Я «заражен» идеей мотора 400500 см3, весом 38 кг. Учитываю, что Привет отечественный мотор и бюджет тюнинга не выйдет за рамки разумных трат. Привет - площадка для эксперимента.
Если кому интересно, могу изготовить новые гильзы увеличенного диаметра на привет и не только.
 

AlexeyKa63

мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
151
Карма
23
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
Очередной сезон с ЛМ 400 практически закончился. Прогресс поднял. Если еще буду ходить в этом году, то только на Флагмане 380L.
Сезон получился коротким. Лодочная долго не принимала из-за высокого уровня, а потом случилась поломка редуктора. Спустил Прогресс только 15 июля 2020 г. До этой даты успел пару раз катнуться на Флагмане. Во второй половине июня заболел COVID-19, две недели провалялся, потом еще неделю в себя приходил.
За сезон 2020 г. сжег всего 3 литра масла, 120 литров смеси, 15 моточасов :( . В июне, во время второго выезда в сезоне, случилась поломка редуктора. Срезало 3 зуба на вал-шестрени. Причина - ослабление вертикальной фиксации вал-шестерни в корпусе редуктора, малое зацепление зубьев и как итог поломка. Поиски вал-шестрени продолжились примерно месяц. Заодно заменил корпус редуктора.
В остальном, двигатель работает как часы. Люфты коленовала осевой и радиальный в пределах нормы. Слил масло с редуктора - без эмульсии.
Больше добавить нечего. Продолжаю неспешный поиск гребного винта БАВ для Привета.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 004
Карма
62
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Алексей, крутой отчет, хоть и не много но зато с преключениями, да за стороной канавкой редуктора надо следить, редко очень редко но бывает слетает стопорное кольцо. Мотор больше вообще не подает признаков перегрева?
 

AlexeyKa63

мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
151
Карма
23
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
Алексей, крутой отчет, хоть и не много но зато с преключениями, да за стороной канавкой редуктора надо следить, редко очень редко но бывает слетает стопорное кольцо. Мотор больше вообще не подает признаков перегрева?
Перегрева нет на любых оборотах. Струя из контрольки мощная и упругая. :)
 

Павел 0307

матрос
Регистрация
15.05.2020
Сообщения
6
Карма
0
Город
ст. старощербиновская
Имя
Павел
Лодка
каюк
Мотор
ветерок 8, привет 22
Я не понял ...так вал надо натягивать вверх ...чтобы помпа упиралась в корпус , чтобы вал шестерня не опускалась вниз ...у меня там ничего не было ...просто помпа одета на вал ...
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 610
Карма
239
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
Так и есть. Сверху помпы регулирующие и стопорное кольца.
 

AlexeyKa63

мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
151
Карма
23
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
Я не понял ...так вал надо натягивать вверх ...чтобы помпа упиралась в корпус , чтобы вал шестерня не опускалась вниз ...у меня там ничего не было ...просто помпа одета на вал ...
Не нужно никуда ничего натягивать. В корпусе редуктора, в отверстии под вал-шестерню, есть проточка для стопорного кольца, которое фиксирует вал-шестерню. У меня эта проточка в старом корпусе протерлась, поэтому стопорное кольцо не держалось в корпусе редуктора.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 610
Карма
239
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
Что-то не так. Стопорится упорный подшипник вертикального вала, от перемещения его вверх, шайбой и стопорным кольцом внутри стакана. А от перемещения вала вниз - стопорным кольцом над крыльчаткой, на вертикальном валу.
Как там может что протереть?
 

AlexeyKa63

мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
151
Карма
23
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
Что-то не так. Стопорится упорный подшипник вертикального вала, от перемещения его вверх, шайбой и стопорным кольцом внутри стакана. А от перемещения вала вниз - стопорным кольцом над крыльчаткой, на вертикальном валу.
Как там может что протереть?
Ага. Точно. Подводит зрелая память. :) У меня вал вместе с подшипником гулял.
 

AlexeyKa63

мичман
Регистрация
12.02.2015
Сообщения
151
Карма
23
Город
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
Как там может что протереть?
Хороший вопрос. Не знаю. Предполагаю, что каким-то образом, вращение вал-шестерни передавалось на стопорное кольцо и оно точило канавку. Точило-точило, проточило и все потроха под нагрузкой полезли вверх. Теоретически, можно было взять стопорное кольцо большего диаметра и проточить дремелем новую канавку, но наличие нового корпуса редуктора остановило меня от этих телодвижений.
Это очень похоже на бред, но других предположений у меня нет.
 
Вверх Снизу