У меня эти фотки тоже в копилке есть. Точно определить не могу этот мотор. Но многое видно на фото.
Это точно не Старт. Старт - совсем другой. Точно не П-40. И это точно что-то очень древнее. Хотя бы потому, что поршневой впуск - это очень и очень старые моторы. Самые старые советские моторы, которые мне встречались, были уже или на клапанах, или на золотниках. А этот - с поршневым впуском. Это пятидесятые - начало шестидесятых. Вполне возможно, что это и не приветовское семейство, а ногу Привета женили на какой-то древней иномарке. По сути - головки похожи на Привет. И только. Разъём картера - по оси коленвала. Таких Приветов не было никогда. И дырка в поддоне для входа воздуха в нижний карбюратор - не серийное же дело. Может какой-то Пента-Архимед на приветовской ноге? Может приветовцы форму глушителя и головок с этого мотора драли?
И ещё не присущая Привету особенность. Этот мотор должен быть с шатунами, имеющими разъём по нижней головке. Как у Москвы или Ветерка.
Это точно не Старт. Старт - совсем другой. Точно не П-40. И это точно что-то очень древнее. Хотя бы потому, что поршневой впуск - это очень и очень старые моторы. Самые старые советские моторы, которые мне встречались, были уже или на клапанах, или на золотниках. А этот - с поршневым впуском. Это пятидесятые - начало шестидесятых. Вполне возможно, что это и не приветовское семейство, а ногу Привета женили на какой-то древней иномарке. По сути - головки похожи на Привет. И только. Разъём картера - по оси коленвала. Таких Приветов не было никогда. И дырка в поддоне для входа воздуха в нижний карбюратор - не серийное же дело. Может какой-то Пента-Архимед на приветовской ноге? Может приветовцы форму глушителя и головок с этого мотора драли?
И ещё не присущая Привету особенность. Этот мотор должен быть с шатунами, имеющими разъём по нижней головке. Как у Москвы или Ветерка.